Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Куда идёт игровая индустрия, что делать и кто виноват


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
5109 ответов в теме

#1 - Кейдж -

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 02:12  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

А фортнит самая популярная игра в мире. Это не "уроды уничтожают индустрию", это люди хотят играть в такие игры и голосуют бабосами.

 

Это люди хотят свою самооценку повышать, а не играть, поэтому дрочат в ПАБГ и Фортнит. А вообще, посмотри на развитие. Какая разница была в графике между SNES/Sega MD и PSone? PSone и  PS2? PS2 и PS3? Огромная. Те же игры на PS3 и Xbox360 двигались в сторону разрушаемости, физики и т.п. А потом, с развитием сетевых сервисов и добавлением большого объема оперативки в консоли что то пошло не так и теперь мы имеем говноигры сервисы с шапками и донатами. О физике, о реалистичности, об разрушаемости все забыли. В итоге игры выглядят чуть получше, чем какой нибудь Анчартед 3/ГирсофВор3, но везде сраный открытый мир, кооп, мультиплеер, бтллрояль, лутбоксы и шкурки. Эти люди не хотят играть. Для них игры как твиттер и инстаграм -повысить свою самооценку и насобирать лайков, друзей, рейтинга. Этим людям не нужны игры с сюжетом, геймплеем, персонажами и атмосферой. Этим тупым макакам нужно своё ЧСВ повысить и с такими же дебилами пообщаться. Они не геймеры, они "блондинки" от мира игр, которым лишь бы зачикиниться, лайкнуть и потрещать.Тьфу, срань.

 

Но в одном ты прав  -в том что сейчас игры говно виноваты только люди, потому что не покупаем хорошие сингловые проекты, но в то же время тратим тысячи и десятки тысяч денег и часов на мишуру для обезьянок и сессионный дроч.


Изменено: - Cage -, 09 Декабрь 2018 - 02:17

  • 14

#2 skarachodas

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 02:30  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

А фортнит самая популярная игра в мире.

Самая популярная игра в мире - футбол !  :P  Так что не будет ни книги, ни успеха, помяните мое слово

 

не покупаем хорошие сингловые проекты

Да их тупо нету, в этом году кроме GoW и RDR2 и вспомнить больше нечего  -_-


  • 0

#3 LaMurchik

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 04:24  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Кейдж, ты упускаешь одну важную деталь. Игры, со своего появления, уже тыщ 10 лет изначально и в основном мультиплеерные. Ты же, как и многие адепты сингла, почему то топишь за асоциальное развлечение. Да, приятно иногда позаливать в одиночестве, сам больше интроверт, но соревнование -основа человеческой природы. Мыж не муравьи. Поэтому фортнит, лол и беготня по паркам за покемонами.

Ну и про геймплей странно. В мультиплеерах он почти всегда сложнее, глубже и лучше. Даже такой примитив, как ксго, уделает 90% чисто сингловых шутанов, потому что спорт. В пубг мы с другами играли ради геймплея и ситуаций. В овер играем ради геймплея, сидж ценят из-за геймплея. И фортнит тоже, внезапно.

Да и все самые крутые моменты в моих 20 годах гейминга были во всяких дейз. Ибо компьютер не сгенерирует тебе такой крутоты, как и сценарист. Живые люди - легко. А до хорошего кина с литературой играм еще расти и расти. Исключений единицы за все 50 лет существования индустрии. При этом сингловые игры вместо того, чтобы брать фичами своего формата - тупо копируют это самое кино и другие медиа. Потом народ удивляется, а чего все так по соулсам и ботве потекли. А Кодзима у нас всего один.


С физикой и разрушениями тоже просто. Железа нет плюс амд впихнула в каррент ген оч слабые цпу, убив возможность серьезного роста в этой области. Тут я полностью поддерживаю. 4к и рейтрейс "не нужны", лучше бы в физику и системность долбились с тем же упорством. Но это нужен свой Стив Джобс.
  • 2

#4 - Кейдж -

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 04:42  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Ты же, как и многие адепты сингла, почему то топишь за асоциальное развлечение.

Потому что игры для меня личное. Приходишь домой уставший, садишься и погружаешься в игру с хорошим сюжетом, проработанными персонажами, атмосферой, отличным геймплеем(если ДС) и проработанной ролевой системой и системой развития персонажа(если рпг). А щас таких игр всё меньше т.к. везде сетевой дроч.

 

 


Игры, со своего появления, уже тыщ 10 лет изначально и в основном мультиплеерные.

Это и обидно, мы в 90-ых играли на 2-их в танчики и Марио. потом все таки пошла мода на сюжет и прочее, а теперь опять вернулись к примитивной беготне и пыщ-пыщ но уже на 64 -ых. Деградация игр как искусства. Где такие игры как  Сайлент хилл 2, ФФ10, Байошок Инфинити? А нет их, их никто не делает уже, их не покупают, а покупают онлайндроч чтоб писькой мериться, а не задумываться над сюжетом, поступками персонажей и т.п. А почему? А потому что вместо геймеров - интеллигентов и ценителей пришли геймеры - быдло.


 

 


а чего все так по соулсам

Да они сейчас и в Соулсах играют ни ради челленджа и лора, а ради коопа. Вторгнутся невозможно, практически всегда попадаешь к ололокающей толе золотых петушков.

 

 


но соревнование -основа человеческой природы

Машину иметь лучше чем у соседа, жену красивше, денег больше и квартиру огромнее и не одну, вот оно соревнование. А это так, деградация, которая окончательно убила Пк качественный гейминг. Сейчас только инди, рпг да эксклюзивы ПС4 сингловые.

 

Вот зашел я щас в КС Го. Все бегают, орут, носятся, пыщ-пыщ. В чем кайф? Неинтересно. Где сюжет, где сеттинг, где  персонажи, где идея над которой подумать можно после прохождения игры?


Не знаю я, я не против того уровня коопа и мультиплеера, который был во времена ПС3/Xbox 360. Тогда им удавалось сохранять баланс и  в играх была и кампания сингловая с проработкой, ну и плюс в довесок  мультик. Сейчас же это ппц какой то, куда не плюнь, то в баттлрояль, то в онлайн выживалку попадешь.


Изменено: - Cage -, 09 Декабрь 2018 - 04:43

  • 3

#5 Ardanis

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 04:48  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 253
  • Откуда:Ереван


Да, приятно иногда позаливать в одиночестве, сам больше интроверт, но соревнование -основа человеческой природы.

Вот детвора и рубится в сетевухи, т.к. пока ей больше не в чем соревноваться. А те, кому по 30, соревнуются ирл, и игры обычно нужны только чтобы отрубиться от внешнего мира.

 


А до хорошего кина с литературой играм еще расти и расти.
Вот как этого делать категорически не стоит, но именно это пытаются делать всякие биовари.
  • 0

#6 - Кейдж -

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 04:55  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

И фортнит тоже, внезапно.

Фу, оно даже нарисовано уродливо. В Овервотче хоть персонажи красивые и приятно изображены.

 

 


А до хорошего кина с литературой играм еще расти и расти.

Не знаю, я всегда воспринимаю игр как нтерактивную книгу или фильм.Даже в серию Мортал Комбат играю исключительно ради сюжета и видеовставок. Смысл десятки часов задрачивать комбо и лупить одинаковых  нонеймов? Чтоб поднять своё ЧСВ?


Изменено: - Cage -, 09 Декабрь 2018 - 04:57

  • 1

#7 Texic

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 06:45  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568


Смысл десятки часов задрачивать комбо и лупить одинаковых  нонеймов? Чтоб поднять своё ЧСВ?

Без обид, но это логика двенадцатилетнего ребёнка)

Ты б ещё спросил легкоатлетов, какой смысл годами задрачивать беговую дорожку? Чтобы поднять своё ЧСВ?

Человек не ограничен одним лишь тщеславием. Да и не нужно путать амбиции, интерес или чувство азарта с чсв. Короче говоря, ты очень примитивно мыслишь.


  • 2

#8 haksaw

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 06:51  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Ты б ещё спросил легкоатлетов, какой смысл годами задрачивать беговую дорожку?
Спорт высоких достижений такой же идиотизм. Животное начало во всей красе.
  • 4

#9 Her Ghost

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 08:44  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Я вообще не играю в мультиплеер. Мне это неинтересно. Только сингл. Так что тоже не понимаю, для чего мне, взрослому мужику, с кем-то соревноваться в компьютерных играх? Я наоборот расслабиться и отвлечься хочу после рабочего дня.
Правда я не так пессимистичен. Вполне себе выходят годные игры и немало, а продажи таких игр, как рдр2 лишь показывают, что игровое сообщество вполне заинтересовано и поддерживает рублем хорошие сингл проекты..
  • 4

#10 Vzhik

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 09:07  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

, но соревнование -основа человеческой природы. Мыж не муравьи.

В корне несогласен. То что ведет в вымиранию (а соревнование, то есть взаимное уничтожение ведет в вымиранию) не может быть основа человеческой природы.
Поддержка, уважение, взаимовыручка и любовь (не очень хорохое в данном метсо слово но чтоб суть ясна была) это в основе человеской природе, что что ведет к взаимному развитию и процветанию.

Поэтому если говорить о играх и мультиплеере, мне нравится где можно совместно друг другу помогать, вместе проходить сложную игру.


  • 1

#11 Desert Ranger

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 10:13  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Вполне себе выходят годные игры и немало, а продажи таких игр, как рдр2 лишь показывают, что игровое сообщество вполне заинтересовано и поддерживает рублем хорошие сингл проекты..

Норм пэкашников потроллил.) 


То что ведет в вымиранию (а соревнование, то есть взаимное уничтожение ведет в вымиранию) не может быть основа человеческой природы.

Логика 99 уровня. Причем тут вымирание? Соревнование лежит в основе естественного отбора. Оно же мощнейший стимул к развитию. Сильнейшим фактором в развитии технологий и цивилизации в целом является конкуренция. Без неё так бы и сидел в пещере поддерживая кого-то и любя.


  • 0

#12 Vzhik

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 10:39  

Vzhik

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 475
  • Сообщений: 2 240
  • Откуда:Краснодар

Логика 99 уровня. Причем тут вымирание? Соревнование лежит в основе естественного отбора. Оно же мощнейший стимул к развитию. Сильнейшим фактором в развитии технологий и цивилизации в целом является конкуренция. Без неё так бы и сидел в пещере поддерживая кого-то и любя.

Естественный отбор основа, верно.  И выживет тет вид, которые будет держаться вместе чтоб противостоять остальным либо силам природы. Никогда не выживет вид который будет все силы тратить на разборки внутри.

А сильнейший фактор к развитию, не конкуренция, а интерес к познанию.

-

ЗЫ. Поясню почему горю о виде, а не о личности. Потому что если личность победить всех (конкуренцией как ты говоришь), то она (личность) останется одна и вымрет. Человек и все животные существа социальные, и по одиночке не живут.


Изменено: Vzhik, 09 Декабрь 2018 - 10:49

  • 0

#13 Zyxterman

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 10:41  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


А нет их, их никто не делает уже, их не покупают, а покупают онлайндроч чтоб писькой мериться, а не задумываться над сюжетом, поступками персонажей и т.п. А почему? А потому что вместо геймеров - интеллигентов и ценителей пришли геймеры - быдло.

 

Да они всегда были. На одного интеллигента приходилось по нескольку десятков тех, кто, окромя локального ПвП во всяких морталкомбатах, ничего и не хотел играть. И вечно под самую большую аудиторию и делаются крупные проекты.

А вообще современными вредными чертами скорее не сам по себе мультиплеер отличается, а различные addictive loop, которые пихают почти везде на замену интересному игровому процессу. И как раз такие игры уже можно назвать вредными для психики, ибо они прямо могут вызывать различные расстройства, типа ОКР.

Но, с другой стороны, каждый сам решает чем травиться во что играть. В этом году в синглах были почти все жанры, только РТС с сюжетом не хватает.


  • 0

#14 Desert Ranger

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 10:58  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Естественный отбор основа, верно. И выживет тет вид, которые будет держаться вместе чтоб противостоять остальным либо силам природы. Никогда не выживет вид который будет все силы тратить на разборки внутри.

А сильнейший фактор к развитию, не конкуренция, а интерес к познанию.

У тебя какой-то очень однобокий взгляд. Все сводиться к каким-то разборкам, которые внутри. Уничтожению друг друга. Будете держаться вместе и противостоять другой группе, которая тоже будет держаться вместе. А в итоге будете соревноваться, в том, кто лучше держится вместе.)

Интерес к познанию малоэффективен без волшебного пенделя. Все взаимосвязано в человеческой природе, работает как единый механизм. И "плохое" и "хорошее". Убери "плохое" и "хорошее" работать перестанет.


Изменено: Desert Ranger, 09 Декабрь 2018 - 11:06

  • 0

#15 Slauka

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 12:20  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Этот год вышел поудачнее прошлого. Да честно сказать в том году игры года бы не назвал. Одни середнячки. На слуху были всякие игры для сектантов Нинтендо, вроде Зельды. Хорайзон Зеро даун может впечатлить какого-нибудь 12-летнего. Резидент 7 интересна наверно в ВР, а так уныла. Ничего нового не было в Андромедах, игорях кридах, элексах, эвил визинах 2

Этот год прямо удачный вышел. На уровне 14 года прямо. Тут тебе почти сразу вышла рпг. Kingdoms Come. Далее god wars и под конец года red dead redemption 2. Два последних как раз разделили бы звание игры года, но пока рдр 2 не прошёл. Кстати продажи игры по за неделю составили 6,2 млн копий на обоих платформах. Тот-же год варс и спуди (я не поклонник паука, но молодёжь покупает) продались так-же свыше 5 млн за год. То есть это не аудитория батлроялей или игр-сервисов. Индустрия движется в правильном направлении. А всякие фаркрай 5 или игорь крид лично я пропустил и не жалею. Не удивительно, что после релиза рдр 2, Спуди и год оф вара, ни у кого не осталось денег на батлфилд 5 и фаллоут 76. Так что к лучшему, что эти игры провалились. Издатели задумаются, что нужно выпускать что-то новое, не бояться рисковать. Впрочем ЕА выпускала новые IP года до 2012. Тем более 76-й тянул скорее на мод мультиплеера к фаллоут 4, а батлфилд - на рескин прошлой части.

Кстати продажи игр за этот год (ретейл) -
http://www.vgchartz....ly/2018/Global/

Давненько у Юбисофта не было таких низких продаж, как у игры The Crew 2 с 583 тысяч копий на пс4. Оно и понятно. 1 часть для многих не оправдала ожиданий. А 2 часть напоминала аркаду с фактически трансформерами, разве что трансформируются не в реальном времени

Kingdoms Come по сайту продался в 450 тысяч на пс4 + 170 тыс. на хбоксе, но для независимой игры цифры достойные. На пк думаю аналогичные пол ляма. А с цифровыми думаю суммарно все 1.5 млн копий


---

Насчёт мультиплеера. В Нхл19 альтимат Тим наиграл свыше 100 матчей, потратил месяц, чтобы выйти в 4 дивизион, успокоился и продал игру. В 20-ую на том-же движке уже не хочется. Вряд-ли новый движок будет.

Рдр 2 онлайн не мое. Автоприцел все портит, да и заняться особо там нечем. В 20-х числах декабря кончается 3-месячный плюс, продлять не буду

Изменено: Slauka, 09 Декабрь 2018 - 12:48

  • -1

#16 - Кейдж -

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 12:30  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Короче говоря, ты очень примитивно мыслишь.
Не знаю, возможно, но для меня игры это средство отдыха и расслабления, а не вот это вот.
  • 0

#17 Crisp

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:05  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Не знаю, возможно, но для меня игры это средство отдыха и расслабления, а не вот это вот.

Так оно и работает. Ты поддерживаешь рублём игры, которые интересны тебе. Любитель козырять циферками в онлайновой таблице лидеров поддерживает другие игры, тебе совершенно не интересные. Аудитории не пересекаются.


Изменено: Crisp, 09 Декабрь 2018 - 13:06

  • 0

#18 art477

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:05  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828
ИМХО, явно излишне для объяснения игротенденций влезать в глухие дебри эволюции. Все куда банальнее. Производство игр - коммерческая деятельность и людей, руководящих этим процессом ничего, кроме прибыли не волнует. Всякие онлайн бэтлрояли приносят денег больше всего не в силу порочной человеческой природы, а потому, что их механика лучше приспособлена для дойки игроков. Много ли можно надоить с сингла? Ну купил игрок саму игру (хорошо, если не спиратил) вот и все. А на онлайне никакого пиратства и бесконечный простор для дойки со всеми этими шапками и проч. Игроки бы с удовольствием играли бы и в глубокие синглы. Но экономически целесообразнее клепать бэтлрояли и пытаться всеми возможными способами запихнуть их в глотку даже тем, кто играть в них совершенно не хочет
  • 3

#19 Crisp

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:11  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Но экономически целесообразнее клепать бэтлрояли и пытаться всеми возможными способами запихнуть их в глотку даже тем, кто играть в них совершенно не хочет

К счастью это так не работает. Я не играю в бэтлрояли и во f2p, и не буду в них играть ни при каких условиях. Не будут делать больше ничего другого? Значит совсем играть не буду. Вздохну грустно и пойду искать себе другое хобби.


  • 2

#20 art477

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:18  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

К счастью это так не работает. Я не играю в бэтлрояли и во f2p, и не буду в них играть ни при каких условиях. Не будут делать больше ничего другого? Значит совсем играть не буду. Вздохну грустно и пойду искать себе другое хобби.


Ну тогда проще на тебя забить вообще и не делать для тебя игры. Ну или делать какие-нибудь неказистые Асасин криды, чтоб ты хоть плевался, но играл. Просто надо с грустью осознать, что хорошая игра и игра, приносящая много денег - это далеко не одно и то же. А издателей интересует только второе.
  • 0

#21 Crisp

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:23  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Есть ещё такая штука как эффект маятника. Проявляется он всегда одинаково - появляется что-то свежее, становится модным, все хотят свой кусочек от этого урвать и начинают плодить бесчисленные клоны и подражания. И длится это всё не бесконечно, а ровно до того момента, пока у потребителя эта продукция из ушей не полезет. После начинается череда маркетинговых провалов и факапов, когда по всем планам должно было взлететь, а вместо этого освистали и закидали говном. Ну и с этого момента маятник начинает движение в обратную сторону. Заново открывают хорошо забытое старое.


Изменено: Crisp, 09 Декабрь 2018 - 13:28

  • 0

#22 art477

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:40  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 915
  • Сообщений: 1 828

Есть ещё такая штука как эффект маятника.


Он-то есть и он-то проявляется, но он никак не отменяет того обстоятельства, что, скажем, делать колбасу из сои и туалетной бумаги экономически целесообразнее, чем из высококачественного мяса, а делать фтп доилки для мобильников выгоднее, чем новые Арканумы
  • 2

#23 haksaw

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:45  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
К счастью это так не работает. Я не играю в бэтлрояли и во f2p, и не буду в них играть ни при каких условиях. Не будут делать больше ничего другого? Значит совсем играть не буду.

Пф. Ты протянешь ноги, а твои дети будут играть в батл рояли :P В нашем детстве сетевых забав почти не было, вот и привыкли к синглам и катимся по накатанной, а нынешнее поколение в массе своей очевидно на всём этом сетевом треше растёт - с чего бы им вдруг захотеть в нормальные игры играть?


Изменено: haksaw, 09 Декабрь 2018 - 13:47

  • 0

#24 Crisp

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:56  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


с чего бы им вдруг захотеть в нормальные игры играть?

А ты почитай, чего я там про маятник написал. Им не в нормальные игры играть захочется, а захочется банально чего-то другого, если пихать в них будут усиленно только мультиплеер с донатом. Т.е. это совсем не от широты кругозора и изысканности вкуса происходит, а по очень примитивной причине: "Да вы заколебали! Все на одно лицо! Давайте нам другое!"


  • 0

#25 Slauka

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 13:56  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Вообще у батлроялей и экзов Сони разные аудитории. Батлрояли вредят только играм на пк, фортнайт переманивает игроков на фритуплей. На консолях батлрояли по факту толком ещё не продаются. Пубг на пс4 разве что недавно завезли. Фортнайт не продаётся на дисках. А простые покупатели у нас не юзают мультиплеер. Купили себе диск и этого хватает. Так-же думаю и американцы/европейцы не весь год юзают пс плюс. Для кода, спорта по сети наверно месяца на 3 хватает. На пс4 своя экосистема. На Хуане дела похуже. Ну просто 80 млн пользователей пс4 против 40 у Хуана = 120 млн геймеров. На том поколении под конец было 80/80

Так что аудитории не пересекаются. На мобилках ещё большие деньги крутятся. И что-то не вижу причин для паники. Если речь о продажах игр, то под конец поколения они падают. А с началом нового опять растут. В 12 году, начале 13-го сколько всего провалилось в продажах

Destiny 2 вот раздавали сначала на пс4, потом пк. Продажи на пс4 - 4 ляма, на хбоксе - 2. Но это мало по сравнению с первой частью. Если не ошибаюсь, раза в 2 были больше. 15 вроде или все 30 с триал-версией. То есть этого мало. Значит игра как сервис выработала свой ресурс спустя всего год. Как я к этому отношусь? Хорошо. Так как лучше бы разработчики занялись новым IP либо вернулись к Хало

Изменено: Slauka, 09 Декабрь 2018 - 14:02

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.