#851
Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 00:01
Obsidian поделена на несколько офисов, многие из них очень большие. В студии всего 185 сотрудников, и скоро их количество превысит 200. Тем не менее, коллектив Grounded расположился в небольшом помещении, которое по размерам сравнимо со среднестатистической гостиной. Раньше там находится PR-отдел. Видимо, изменения спровоцировала сделка с Microsoft — журналист Euromager заметил массу коробок с новыми мониторами, компьютерами и прочим.
Уркхарт не стал раскрывать точное количество проектов Obsidian на данный момент, но уточнил, что гейм-директор Alpha Protocol Крис Паркер работает над новой игрой.
Разумеется, разработчики не собираются забывать The Outer Worlds — права на франшизу принадлежат Obsidian, и, соответственно, Microsoft. Возможно, игра получит DLC."
#852
Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 00:15
Общение докачал до 50, дальше разблокируются дополнительные боевые эффекты, не сильно полезные. Напарниками и одеждой можно бустить за 100 для проверок. Аналогично и для навыков скрытности и технологий.
Жесть! Я на навыках 70-80 для проверок всяких хаков и диалогов шмотки в инвентаре таскал. Штук 10. Надоедало переодевать.
А если ещё и на напарников таскать, то вообще жёпь Ненене.
Это не та игра, где есть из чего выбирать, к сожалению, т.к. бой и защиту можно в принципе не качать.
Изменено: SciLog1c, 16 Ноябрь 2019 - 00:16
#853
Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 03:10
"Во время интервью Eurogamer со-основатель Obsidian Entertainment Фергюс Уркхарт провел небольшой тур по студии. Выяснилось, что недавно анонсированная Grounded — лишь один из самых скромных проектов на данный момент.
Obsidian поделена на несколько офисов, многие из них очень большие. В студии всего 185 сотрудников, и скоро их количество превысит 200. Тем не менее, коллектив Grounded расположился в небольшом помещении, которое по размерам сравнимо со среднестатистической гостиной. Раньше там находится PR-отдел. Видимо, изменения спровоцировала сделка с Microsoft — журналист Euromager заметил массу коробок с новыми мониторами, компьютерами и прочим.
Уркхарт не стал раскрывать точное количество проектов Obsidian на данный момент, но уточнил, что гейм-директор Alpha Protocol Крис Паркер работает над новой игрой.
Разумеется, разработчики не собираются забывать The Outer Worlds — права на франшизу принадлежат Obsidian, и, соответственно, Microsoft. Возможно, игра получит DLC."
Вот AP 2 я бы поиграл. Жаль, это вряд-ли случится.
#854
Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 11:22
Жесть! Я на навыках 70-80 для проверок всяких хаков и диалогов шмотки в инвентаре таскал. Штук 10. Надоедало переодевать.
А если ещё и на напарников таскать, то вообще жёпь Ненене.
Это не та игра, где есть из чего выбирать, к сожалению, т.к. бой и защиту можно в принципе не качать.
Каждый напарник даёт бонус к 3 навыкам когда находится в команде, плюс можно взять им способность на + к определённому навыку. Пример на скриншоте. https://file1.uafile.com/353901
При "родном" навыке скрытности в 50, итоговое значение сильно за сотню, при этом оба напарника в тяжёлой броне, со штрафом на сник. Можно им в броню мод поставить на профильный навык, например "техника" Парватти или "дипломата" Феликсу. На уровнях ниже 30 бонус будет меньше, но всё равно приличный при перке 60 вдохновения x2. И уники есть с хорошими бонусами, на них действует перк "мастера-бронника" x2.
Навык торговли зависит от навыка убеждения, торгуя с членами фракции с отношением 80-100 получаем максимальную скидку при покупке и макс цену при продаже, способности на +20% к торговле не нужны.
#855
Опубликовано 16 Ноябрь 2019 - 17:14
Можно им в броню мод поставить на профильный навык, например "техника" Парватти или "дипломата" Феликсу.
Прикольно, работает.
Криво, конечно, и цифры левые выходят (там как будто кап нутряной), к примеру та же "химера", одетая на Парвати, добавляет постыдные +5, точно как и мод на красноречие. А одев сверху болтливый цилиндр со скелета прибавка будет +3, а не +7.
#857
Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 14:10
Прикольно, работает.
Криво, конечно, и цифры левые выходят (там как будто кап нутряной), к примеру та же "химера", одетая на Парвати, добавляет постыдные +5, точно как и мод на красноречие. А одев сверху болтливый цилиндр со скелета прибавка будет +3, а не +7.
Там не совсем так работает. Любая шмотка добавляет стат тому неписю, который ее носит, но только при наличии у непися этого стата. А уже потом суммарная цифра добавляется протагонисту в размере 25 или 100 процентов, в зависимости от прокачки лидерства.
#858
Опубликовано 17 Ноябрь 2019 - 18:28
Там не совсем так работает. Любая шмотка добавляет стат тому неписю, который ее носит, но только при наличии у непися этого стата. А уже потом суммарная цифра добавляется протагонисту в размере 25 или 100 процентов, в зависимости от прокачки лидерства.
Ну в таком ключе если - то да, четверть или половина от бонуса шмотки. Тут гадит то, что в чаршите самого непися уровень скилла от бонусов шмота не меняется.
#860
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 13:21
Ну, собственно добрался до сабжа, догулял до конца Монарха, но так и не понял за что такие высокие оценки.
Игра в принципе неплохая, но страдает от всех и сразу классических "обсидиановских" недугов, вроде отсутствия баланса, унылой и люто простой боёвки, перекошеной (нужны, собственно только диалоги,локпик и хакинг, боевые скиллы ниочем,) прокачки, "паноптикума" в виде напарников (сколько-нибудь интересных - один бортовой комп...). Вдобавок ко всему всё за что ругали приснопамятную Андромеду в виде "форса меньшинств" и "бодипозитивных героинь" присутствует в утроенном размере (за последнее - отдельное "спасибо", блин... осталось реально добавить даму 250 кг на инвалидной коляске и будет полный вин, ЕА плачет). Из интересного - история, и различного рода фракции со своими конфликтами (хотя бОльшая часть вполне себе тоже фриковые, адекватных пока только 2 попались), и атмосфера своего рода дикого запада.
#861
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 13:43
А уже потом суммарная цифра добавляется протагонисту в размере 25 или 100 процентов, в зависимости от прокачки лидерства.
25 или 50 процентов
Вдобавок ко всему всё за что ругали приснопамятную Андромеду в виде "форса меньшинств" и "бодипозитивных героинь" присутствует в утроенном размере (за последнее - отдельное "спасибо", блин...
Э-э-э... под категорию бодипозитивных здесь никто не подпадает, если только робот-уборщик. Есть фригидная женщина и сильная, независимая женщина-афроафриканка.
#863
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 15:47
Э-э-э... под категорию бодипозитивных здесь никто не подпадает, если только робот-уборщик. Есть фригидная женщина и сильная, независимая женщина-афроафриканка.
Ну, может я конечно ошибаюсь, но за всю игру мне пока встретился целый один женский персонаж на лицо которого можно сказать "не страшная как ядерная война" (секретарша Нанди с Монарха). Остальные - это пипец... В последний раз собрание таких одухотворённых лиц я видел у метро, когда бомжи собирали на бутылку. А как я понимаю "бодипозитив" это как раз про это ("на лицо ужасная, любите меня с*ки!"). Хотя средний, проходной непись любого МЕ по сравнению с той же Элли - прям модель.
Я уж молчу о том что ругались вон на Андромеду что "костюмы, мол, громоздкие, сиськи вторичные половые признаки скрывают" - ну тут это вообще полностью же. Парвати от Макса в одинаковой броне не отличишь.
Причем, ЧСХ, это касается в основном местных дам, бОльшая часть мужиков - на лицо приличные.
З.Ы. Реально хорошо что в игре романов нет... я раньше возмущался, но посмотрев на местный контингент - лучше пожалуй пусть мой перс остаётся девственником
Изменено: Mad_yojik, 18 Ноябрь 2019 - 15:54
#864
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 16:26
З.Ы. Реально хорошо что в игре романов нет... я раньше возмущался, но посмотрев на местный контингент - лучше пожалуй пусть мой перс остаётся девственником
Видимо, это такой тонкий ход со стороны."Obsidian". Оригинальный ответ на вопрос: "Почему в игре нет романов?" Звучит он так: "А вы точно этого хотите?"
Вообще,если серьёзно, по идее, модами должны поправить дело.
И "Obsidian никогда не славились умением создавать красивые лица своим персонажам.
Изменено: Марк Антоний, 18 Ноябрь 2019 - 16:29
#865
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 17:05
Видимо, это такой тонкий ход со стороны."Obsidian". Оригинальный ответ на вопрос: "Почему в игре нет романов?" Звучит он так: "А вы точно этого хотите?"
Что-то в этом есть .
Вообще,если серьёзно, по идее, модами должны поправить дело.
Ну, как говорится "хороша ложка к обеду". Сабж всё же не настолько хорош чтобы его перепроходить через заметное время. Крепкий середняк на один раз - безусловно да. Хит? ИМХО нет, слишком много того что никакими модами не вылечишь. Местную однокнопочную боёвку, например.
Изменено: Mad_yojik, 18 Ноябрь 2019 - 17:06
#867
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 19:27
Ну, может я конечно ошибаюсь, но за всю игру мне пока встретился целый один женский персонаж на лицо которого можно сказать "не страшная как ядерная война" (секретарша Нанди с Монарха). Остальные - это пипец...
На Византии сидят красивые бабы.
Вообще,если серьёзно, по идее, модами должны поправить дело.
А зачем на эту игру моды? Ну, положа руку на сердце - это же сюжетник. Моды ему не помогут, ему нужно расширение мира и соответственно сюжета. т.е. Дед мани, Олд ворлд блюз и т.д.
#869
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 19:53
А зачем на эту игру моды? Ну, положа руку на сердце - это же сюжетник.
"Ведьмак 3" тоже, однако на Геральта, Йеннефэр, Трисс и Цириллу вышел уже не один мод И среди этих модов есть и такие, что, как минимум, не хуже оригиналов.
Моды ему не помогут
Моды могут помочь игрокам минимизировать или устранить неприятные ощущения от созерцания персонажей, улучшить боевую систему.
ему нужно расширение мира и соответственно сюжета. т.е. Дед мани, Олд ворлд блюз и т.д.
С этим не спорю.
Изменено: Марк Антоний, 18 Ноябрь 2019 - 19:54
#870
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 19:58
А зачем на эту игру моды? Ну, положа руку на сердце - это же сюжетник. Моды ему не помогут, ему нужно расширение мира и соответственно сюжета. т.е. Дед мани, Олд ворлд блюз и т.д.
Ну, в игре многое поломано и криво сделано, кое-что из этого можно было бы починить модами. Сделать нужными (а не для мебели) скиллы (кроме волшебных "persuade-intimidate-lie", которые сейчас дают в бою больший выхлоп, чем вся оружейка и оборона), например. Или нарисовать женским персонажам нормальные лица (а не рожи "я упала с самосвала, тормозила головой"). Добавить ивентов в мир (сейчас он вне поселений практически мёртвый и пустой, слава квиктревелу что по нему шататься долго не надо)... Квестов, опять же не только в стиле "маркер-маркер-поговорить" добавить (даже, увы "зонные" маркеры, чтобы поискать - не завезли). Да много что можно сделать интересного. Пожалуй только исправить убогую боёвку не получится...
Изменено: Mad_yojik, 18 Ноябрь 2019 - 20:04
#871
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 20:49
Слишком сильно на моды надеяться не стоит, это вам не беседковский GameBryo с его богатым редактором, а достаточно закрытый UE. Если Обсидианы не выкатят какой-нибудь инструментарий - так и будет на Нексусе стопицот пресетов для Решейда да правки конфигов. Ну или как с МассЭффектами, после выхода DLC моддеры придумают, как подсовывать игре "левые" архивы, тогда, может даже текстурки пойдут и какие-нибудь багфиксы.
#874
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 22:32
Если что, я имел в виду не обнажёнку
а я именно её.
И все ужасны как один на Ваш взгляд?
У ведьмака 3 есть серьёзные системные просчёты.В система лута\поиска сокровищ на мой взгляд самые серьёзные. Если их не правят модами - значит моды мне не интересны.
#875
Опубликовано 18 Ноябрь 2019 - 22:46
Если что, я имел в виду не обнажёнку.
Как будто обнаженка, если она годно сделана - что-то плохое
У ведьмака 3 есть серьёзные системные просчёты.В система лута\поиска сокровищ на мой взгляд самые серьёзные. Если их не правят модами - значит моды мне не интересны.
Модами же можно менять совершенно разные вещи, от косметики до геймплея. Всё зависит от конкретно взятой игры, степени доступности ресурсов и наличия инструментов. Тот же Long War, модпаки для KSP и скайрима - совершенно годные вещи. А есть всякие даром не нужные "+стопицот моделек лошади, налетай, торопись".
Слишком сильно на моды надеяться не стоит, это вам не беседковский GameBryo с его богатым редактором, а достаточно закрытый UE. Если Обсидианы не выкатят какой-нибудь инструментарий - так и будет на Нексусе стопицот пресетов для Решейда да правки конфигов. Ну или как с МассЭффектами, после выхода DLC моддеры придумают, как подсовывать игре "левые" архивы, тогда, может даже текстурки пойдут и какие-нибудь багфиксы.
Ну да, тут надежда не велика. Особенно учитывая нишевость сабжа.
Также с меткой «RPG, Obsidian Entertainment»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|