Epic Games Store
#51
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 01:09
Это ПК, Xbox One, PS4, Nintendo Switch и мобильные версии для iOS и Android.
Даже если 1/20 это ПК, это 10 миллионов. Мало?
Назови движок лучше. Я тоже смайлики умею ставить.Не, они его от богатства всем раздают, в надежде, что очередной пубг рэндомно выстрелит и принесет денежку. Не продавать же его за настоящие деньги, как обычно с нормальным софтом делают.
С поддержкой, всеми современными технологиями, работающий вообще на всём.
#52
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 01:16
Примерно 40% акций эпиков принадлежат Tencent, которые не нуждаются в отдельном представлении. Сомневаюсь что у эпиков есть какие-то проблемы с ресурсами, особенно после фортнайта, а распространение движка таким образом скорее дань времени, когда крупные студии, которые могли позволить заплатить сразу круглую сумму имеют свои собственные наработки, а для массового рынка проще и удобней отчисления, на чем в свое время выстрелила юнити.
#53
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 01:45
Не настолько нишевый чтобы иметь такие отвратительные продажи при таком неплохом качестве самой игры.
Когда сиквел купили только 10% владельцев оригинала - это проблемы чего угодно, но только не бардака в стиме. Который почему-то никак не помешал Ларианам с их собственным сиквелом.
Изменено: Ardanis, 06 Декабрь 2018 - 01:46
#54
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 02:32
И о чём это говорит? Как вообще учётную запись в игре можно сравнивать с учёткой в магазине, как они связаны то? Если они сделают возможность, например, скидки в своём магазине в фортнайте зарабатывать - это уже другой разговор, может какие задроты фортнайта тогда и обратят внимание, что тут ещё и магазин какой-то есть.
У фортнайта 200 миллионов учётных записей. У Steam меньше.
А так вообще все эти новости как будто из параллельной реальности. Кто все эти люди, сотнями миллионов играющие во всякие лолы, фортнайты и прочие фифы решительно непонятно.
#55
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 02:58
У фортнайта 200 миллионов учётных записей. У Steam меньше. Просыпайтесь.
Дьявол кроется в деталях. 200 миллионов "учетных записей" - это все либо когда созданные. На половине из них наверняка около 0 часов. В бесплатном проекте такое совершенно не редкость.
Изменено: fallout_1991, 06 Декабрь 2018 - 03:00
#57
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 04:25
Кто все эти люди, сотнями миллионов играющие во всякие лолы, фортнайты и прочие фифы решительно непонятно.
К сожалению это те кто приносит большую часть доходов в игровой индустрии последних лет, поэтому создавая что-то новое в первую очередь думают о них и о прибылях со всех этих лолов и фортнайтов.
Когда сиквел купили только 10% владельцев оригинала - это проблемы чего угодно, но только не бардака в стиме. Который почему-то никак не помешал Ларианам с их собственным сиквелом.
Ларианы неплохо так вложились в рекламу, очень неплохо. Если магазин не помойка, то обычно новинки, а тем более хорошие новинки, некоторое время висят на главной и нормально распределены по топам. Да да, мне стим до сих пор рекомендует ПАБГ, р6 и CS как популярные стратегии... Раньше, как бы банально это не звучало, было лучше - релиз в стиме позволял раскрутить игру даже тем разработчикам, которые не могут вложиться в рекламу. Теперь это не работает и хуже того, даже контекстный поиск выдает такую дичь и такое количество явного шлака, что нужно приложить немалые усилия для поиска жемчужины. Обсидианы не обладали бюджетом на рекламу, при этом к их чести игру то сделали хорошую, понравившуюся и критикам и игрокам. И обсидианы не единичный пример, просто один из самых громких за последнее время.
#58
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 04:36
И о чём это говорит? Как вообще учётную запись в игре можно сравнивать с учёткой в магазине, как они связаны то? Если они сделают возможность, например, скидки в своём магазине в фортнайте зарабатывать - это уже другой разговор, может какие задроты фортнайта тогда и обратят внимание, что тут ещё и магазин какой-то есть.
Это говорит о потенциальной аудитории, которая может сформировать основу нового магазина. Все эти учётки автоматом станут учётками магазина. Да, это не говорит о том, что все сразу побегут магазином пользоваться. Но завлечь в магазин пользователя, который у тебя уже есть, проще, чем пользователя со стороны. Ну, и Steam тоже начинался с того, что был простым клиентом для обновления игр от Valve.
А так вообще все эти новости как будто из параллельной реальности. Кто все эти люди, сотнями миллионов играющие во всякие лолы, фортнайты и прочие фифы решительно непонятно.
Это ещё лучше. Если ты не в курсе про них, то они скорее всего не в курсе про тебя и Steam. Значит, привязать их к своему магазину будет ещё проще. Правда, игроки там младше 14 лет, как я слышал. Но если Tencent поддержит Epic финансово, то как раз прокачают магазин к тому моменту, когда эти дети станут платёжеспособной аудиторией.
#59
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 04:50
Ну это зависит от того, что ищешь. По тегам jrpg и dungeon crawler например я чуть ли не наизусть все игры в стиме знаю и если что новенькое выходит то и искать особо не надо, достаточно список по дате релиза отсортировать и всё.
даже контекстный поиск выдает такую дичь и такое количество явного шлака, что нужно приложить немалые усилия для поиска жемчужины.
Каким образом? В фортнайт я не играл, но, напрмер, я играл в ВоВ много лет, а о том, что у близов тоже есть магазин и там даже что-то продаётся узнал только из аналогичной темы на каком-то форуме. И это никоим образом не вызвало во мне желание там что-то покупать. Если они конечно в фортнайте будут банеры своего магазина пихать на стартовые экраны и прочее это конечно привлечёт внимание, но вряд ли позитивное Хотя чёрт знает, чего от такой аудитории можно ожидать, но в любом случае, насколько мне известно, любители сессионок не шибко жалуют синглы и годами сидят в одной игре, где собственно и тратят своё время и деньги и кучу других игр покупать не спешат.
Это говорит о потенциальной аудитории, которая может сформировать основу нового магазина.
#60
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 04:55
Раньше, как бы банально это не звучало, было лучше - релиз в стиме позволял раскрутить игру даже тем разработчикам, которые не могут вложиться в рекламу.
Потому что раньше туда надо было сперва пробиться, что считалось знаком качества. Ты же не думаешь, что нищий инди, у которого закончились деньги даже на доширак, пока он пилит очередной мега-шедевр, вот так вот походя пролезет в лотерею?
Я думаю, что пора уже привыкать к современным реалиям рынка. Лотерея с несколькими избранными счастливчиками закончилась, игры сейчас пилят все кому не лень, но вот денег у покупательской массы не прибавляется с такой же скоростью.
Обсидианы не обладали бюджетом на рекламу, при этом к их чести игру то сделали хорошую, понравившуюся и критикам и игрокам. И обсидианы не единичный пример, просто один из самых громких за последнее время.
А еще можно вспомнить, какой хайп был во время кикстартера первых Пилларсов. Возрождение классики, чуть ли не второе явление Христа народу, семизначные продажи. Но в том, что сиквел провалился, виноват конечно же стим.
Изменено: Ardanis, 06 Декабрь 2018 - 05:01
#61
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 05:21
Ларианы неплохо так вложились в рекламу, очень неплохо.
Это откуда информация? И неплохо — это как? Просто интересно, как в примерно одинаковых условиях Larian неплохо вложились, а Obsidian вообще не смогли.
Раньше, как бы банально это не звучало, было лучше - релиз в стиме позволял раскрутить игру даже тем разработчикам, которые не могут вложиться в рекламу. Теперь это не работает и хуже того, даже контекстный поиск выдает такую дичь и такое количество явного шлака, что нужно приложить немалые усилия для поиска жемчужины.
Шлака дофига, и он мешает, конечно. Но и хороших (на вкус и цвет, конечно) игр выходит каждый год всё больше. И вот из-за этого в первую очередь продать игру становится сложнее.
Обсидианы не обладали бюджетом на рекламу, при этом к их чести игру то сделали хорошую, понравившуюся и критикам и игрокам. И обсидианы не единичный пример, просто один из самых громких за последнее время.
Как по мне, Obsidian изначально целились в более узкую нишу игроков. При этом, требования в этой нише были сильнее. В итоге ЦА оказалась маленькой, часть игроков прошла мимо из-за недовольства теми или иными решениями в игровой механике. Продажи даже первой части PoE были слабее DOS. Потом ещё был крупный DLC к PoE, потом Tyranny, да и других ролёвок вышло немало. ЦА насытилась, и на PoE2 спрос упал.
Каким образом? В фортнайт я не играл, но, напрмер, я играл в ВоВ много лет, а о том, что у близов тоже есть магазин и там даже что-то продаётся узнал только из аналогичной темы на каком-то форуме. И это никоим образом не вызвало во мне желание там что-то покупать.
А что там за магазин у близов вообще? Сколько там игр, издателей, какие фишки? Насколько хороша инфраструктура, скорость работы всего этого дела? Издатель один, игр мало (только свои). Насчёт инфрастуктуры не знаю, но логинился там для получения халявы — выглядит слабо и старо. Т.е. Blizzard, что 15 лет назад, что сейчас, остаётся закрытой платформой, сделанной под свои продукты. Если ты в их игры не играешь, то и про магазин их не знаешь, потому что а зачем?
Если они конечно в фортнайте будут банеры своего магазина пихать на стартовые экраны и прочее это конечно привлечёт внимание, но вряд ли позитивное
Да легко: добавить туда карточки, рынок, профили с уровнями. Сделать чат (или улучшить, если уже есть), добавление друзей. Пусть это всё будет завязано на фортнайт, пофиг даже на другие игры. Главное, начать приучать детишек к платформе.
Хотя чёрт знает, чего от такой аудитории можно ожидать, но в любом случае, насколько мне известно, любители сессионок не шибко жалуют синглы и годами сидят в одной игре, где собственно и тратят своё время и деньги и кучу других игр покупать не спешат.
Так аудитория уже есть и приносит деньги. Есть инфрастуктура, которая позволяет выдержать 8 миллионов игроков в течение дня. Даже если 1% из них что-то ещё начнёт покупать в магазине (повторюсь, даже те же карточки для фортнайта), то это уже будет окупать затраты на доработку клиента и сайта.
Изменено: teallite, 06 Декабрь 2018 - 05:25
#62
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 05:30
Будет, конечно. Но мы же вроде про убийцу стима говорим, что все массово побросают Гейба и побегут к эпикам. А если там просто любители фортнайта будут время от времени что-то покупать, как у тех же близов или юбиков - то кого это волнует то?
Даже если 1% из них что-то ещё начнёт покупать в магазине (повторюсь, даже те же карточки для фортнайта), это уже будет окупать затраты на доработку клиента и сайта.
#63
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 05:43
У эпиков над близами, юбиками и еа есть преимущество в виде свободно лицензируемого движка, вполне конкурирующего с юнити. Так что какими-то эксклюзивами они вполне могут переманить к себе часть аудитории из стима. Но это вопрос не на год, и не на два. Пока что у них есть только стартовые условия в виде критической массы юзеров, движка и магазина. Как они этими активами распорядятся - покажет будущее, тем более что они хотят играть против свободной площадки где можно найти добра на любой вкус на несколько жизней вперед.
Изменено: Ardanis, 06 Декабрь 2018 - 05:47
#64
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 06:34
Шлака дофига, и он мешает, конечно. Но и хороших (на вкус и цвет, конечно) игр выходит каждый год всё больше. И вот из-за этого в первую очередь продать игру становится сложнее.
Не только количество выходящих игр мешает продажам, но и засилье инр-сервисов, которые требуют и удерживают в себе игроков сотни часов напролёт.
#66
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 09:14
Звучит как "не знаю, на какую бы работу устроиться, столько вариантов, пойду лучше в рабство, пусть хозяин за меня думает"
Хейтеры стима наперебой кидаются влажными трусиками, а я всё больше убеждаюсь в верности своих намерений полностью перейти на консоли.
#67
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 09:20
Звучит как "не знаю, на какую бы работу устроиться, столько вариантов, пойду лучше в рабство, пусть хозяин за меня думает"
ПФФ. Если ты хотел в унылую софистику, то у тебя получилось.
Звучит как "не знаю, на какую бы работу устроиться, столько вариантов, пойду лучше в рабство, пусть хозяин за меня думает"
Тут скорее "не хочу есть сразу с десяти китайских тарелок, куплю лучше одну удобную для меня". Но я не призываю останавливать "праздник жизни", можете и дальше строить замки из розовых сопель.
Изменено: Ecser, 06 Декабрь 2018 - 09:24
#68
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 09:51
Как вообще учётную запись в игре можно сравнивать с учёткой в магазине, как они связаны то?
Это один сервис теперь. учётная запись для Фортнайта это и есть аккаунт в магазине.
И база сравнима с PSN и XBox Live, вроде даже больше.
А так вообще все эти новости как будто из параллельной реальности. Кто все эти люди, сотнями миллионов играющие во всякие лолы, фортнайты и прочие фифы решительно непонятно.
Это ты непонятный человек из параллельной реальности. Который не знает игры, которые знают даже, блин, тупо футболисты. Люди, максимально далёкие от всего вообще, знают, что такое Фортнайт, у них дети, которые знают что такое Майнкрафт. Всё просто.
Вы прям как дети малые, а не 30-летние господа. Пофиг всем на удобство пользователя. Вышел бы W3 только в GOG, туда бы все и пошли.
Epic стремится предложить сервис полного сопровождения по технологической цепочке производства игры с нуля до конечного потребителя за 12 или за 12+5%.
С возможностью порекламить её десяткам миллионов, если Epic не дураки и будут деньги, проекты будут продвигаться. Тут я уже фантазирую, конечно. Но у Стима сейчас или ты на главной странице, или тебя не существует.
Будет, конечно. Но мы же вроде про убийцу стима говорим, что все массово побросают Гейба и побегут к эпикам.
Ты говоришь. Не побегут. Зачем?
Вообще, Steam продаёт под android? Нет.
А Epic продал миллионы копий в обход Google Store. Уже.
Изменено: SilverS, 06 Декабрь 2018 - 09:57
#69
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 10:18
С возможностью порекламить её десяткам миллионов, если Epic не дураки и будут деньги, проекты будут продвигаться. Тут я уже фантазирую, конечно. Но у Стима сейчас или ты на главной странице, или тебя не существует.
Ты ведь понимаешь, что если эпики будут рекламировать каждый шедевр, то их главная страница, внезапно, тоже превратится в засилье шлака? А если не будут, то не все ли равно, где именно тебя не существует - в егс, в стиме или в гоге?
И точно также, я надеюсь, что ты из числа 30-летних и потому в курсе, что игры существуют не в стиме, а в игровом медиа-пространистве, т.е. обзоры в изданиях, летсплеи, стримы и прочая. Стим - это всего лишь место, где их можно купить, ну и плюс там в качестве бонуса их могут показать на главной странице, исходя из мета-данных посетителя.
Как вариант, можно прогнозировать, что первая сотня игр в эпиксторе действительно получит лишние продажи за счет отсутствия конкуренции. А потом там случится то, что случилось со стимом.
Изменено: Ardanis, 06 Декабрь 2018 - 10:15
#70
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 10:22
Ну а учётка гугла это тоже аккаунт в 100500 сервисах, о которых большинство и не подозревает.
учётная запись для Фортнайта это и есть аккаунт в магазине.
Ну пошли бы, купили ведьмака, и ушли.
Вышел бы W3 только в GOG, туда бы все и пошли.
Ну так в том то и вопрос. Зочем? Продавали бы свои игры на своём сайте, да и всё. А раз хотят откусить кусок от стима, то должны хотеть, чтобы к ним побежали.
Не побегут. Зачем?
Этим издатели занимаются безотносительно того, есть у них магазин или нет. Но где ты подобные намерения в новости разглядел, вроде только комиссионные за движок убирают.
Epic стремится предложить сервис полного сопровождения по технологической цепочке производства игры с нуля до конечного потребителя за 12 или за 12+5%.
#71
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 10:27
Как вариант, можно прогнозировать, что первая сотня игр в эпиксторе действительно получит лишние продажи за счет отсутствия конкуренции. А потом там случится то, что случилось со стимом.
Ну 100 проектов немало.
релиз под Android в 2019
https://dtf.ru/gamei...e-ot-epic-games
AO-игр не будет, расходимся, не взлетит.
Изменено: SilverS, 06 Декабрь 2018 - 10:28
#72
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 13:15
А что там за магазин у близов вообще? Сколько там игр, издателей, какие фишки? .
Недавно заходил, что-то бесплатное предлагали взять. Про подробности магазина не знаю.
И знаете что? Оказалось их клиент не умеет сам обновляться (стояла версия 2016 года). Возился-возился, только когда скачал и переустановил новую версию, заработало.
ЗЫ. Хотя судя по тексту это был риторический вопрос про магазин близардов..
Изменено: Vzhik, 06 Декабрь 2018 - 13:17
#74
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 21:45
Поступила информация, что в магазине Эпиков
1)не будет пользовательского рейтинга на основе отзывов (его и в Стиме недостаточно тупо Да\нет, хотелось бы отзывы по 10бальной шкале как на Метакритик, а эти вообще уберут)
2)не будет форума.
Потому что эти 2 фишки в Steam`e видите ли "приводят к токсичности со стороны игроков", и неугодны разработчикам.
Любитель пооправдывать FtP, MMOшки и поговорить о "хорошей" монетизации Галёнкин там же.
В общем, напомнило презентацию Xbox One 5лет назад. отношение к аудитории примерно такое же.
Изменено: Gorthauer, 06 Декабрь 2018 - 21:46