Epic Games Store
#26
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 08:30
Чем лучше? Тем что кучу клиентов дебильных с автозагрузкой и телеметрией приходится устанавливать на комп? Ей богу, скоро на консоли перейду.
А зачем автозагрузку то включать? Запускаешь ярлык, платформа сама запускается. Смысл её держать постоянно включенной?
Уже и не помню, когда последний раз запускал игру напрямую через платформу. Что в стиме, что в других, неудобно сделаны сортировки и запуск игр. Проще самому ярлычки отсортировать.
А про консоли, имею мощный комп, но при этом, часто покупаю "подходящие игры" на пс4, почему то на ней, иной раз, играть намного приятней.
#27
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:34
Смысл в первую очередь в завлекании студий и эксклюзивном контенте. Захочет человек поиграть в этот контент, он сам придет. У стима вот уже несколько лет есть БОООЛЬШАЯ проблема - если релиз не распиарен тысячами нефти, потраченных на маркетологов, и если не случилось сарафанное радио, то игра просто тонет под грудой шлака и ее никто не замечает. И не важно насколько она хороша, Pillars of Eternity II как один из недавних примеров. Уже кто только не жаловался на эту проблему, но valve пофигу, и похоже будет пофигу пока совсем не прижмет. Они о снижении поборов задумались только после того как получили осень, где большинство крупных релизов прошло в обход стима.
Так что смысл простой - запилить магазин, где на главной и в новинках будет порядок, где разработчики без возможностей выделить большой бюджет на рекламу смогут нормально продавать свои игры, где эти игры банально будет видно игрокам. А попутно получить профит. Проблема настолько назрела и так очевидна, что помимо дискорда теперь вот и эпики решили попробовать надкусить пирог. Получится или нет посмотрим, но вот игрокам +1 учетка с лаунчером.
И мне самому это все увеличивающийся зоопарк лаунчеров не нравится, но тут вина именно в стагнации и лени valve, которым вот уже как пару лет стоило бы вертеться, договариваться и беспокоиться. Но нет, в итоге у нас колда в ориджине, фаллаут в беседко лаунчере, свой магазин от дискорда и теперь от эпик геймс.
Это все сказка про то, что Эпиксы что то будут делать лучше чем Стим.
#28
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 13:01
Это все сказка про то, что Эпиксы что то будут делать лучше чем Стим.
Поправка: чем Valve.
Много проектов вышло на Source 2? Сколько проектов вышло на UE?
Менеджмент то у них покруче многих компаний, это настощий конкурент Valve. Запилить хороший сервис вполне могут.
Я не нашёл, кому принадлежит Discord. Вроде пока что мелкая компания, которая никому не продалась. Вот купит Epic их, будет и вся социалочка.
Изменено: SilverS, 05 Декабрь 2018 - 13:05
#29
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 13:10
Если стоит выбор - покупать у одного монополиста, который в любой момент может выкрутить кому угодно руки или потерпеть несколько лаунчеров, то я лично всегда выберу второе. Конкуренция это как демократия - плохо, неудобно - да, но лучше пока ничего не придумали.
Чем лучше? Тем что кучу клиентов дебильных с автозагрузкой и телеметрией приходится устанавливать на комп? Ей богу, скоро на консоли перейду.
И да, у меня есть табличка с моими играми, где указано где они были куплены, чтобы не ломать голову откуда их качать, когда захочется поиграть. Будет спрос - будет и нормальный агрегатор, не вижу ни малейшей причины, чтобы его нельзя было сделать удобным.
#30
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 13:58
Менеджмент то у них покруче многих компаний, это настощий конкурент Valve. Запилить хороший сервис вполне могут.
Эпики отчаянно карабкались возле дна, стараясь не захлебнуться. Потом случайно выстрелил Фортнайт. На данный момент это компания одного рэндомно успешного продукта.
Настощая конкуренция - это не здесь.
#31
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 15:16
Я до сих пор ни разу не увидел, чем будут завлекать ИГРОКОВ, они же покупатели.
Выше же написал - скорее всего эксклюзивным контентом. Вот хочет человек в новую батлу поиграть, нравится или не нравится ему, он пойдет в ориджин. А там возможно еще чего прикупит. Да и фортнайт это огромное подспорье, начнут за покупку определенных игр проводить акции с эксклюзивными скинами, народ толпой повалит. Но насколько все это взлетит, как я и написал нужно смотреть.
Это проблема рынка, а не стима.
В таком запущенном виде именно стима, ну и мобильных магазинов. Больше никто не пускает к себе все подряд.
И при чем тут Пилларсы? Это нишевый продукт, все кому надо о нем знают еще за год. И если все то, что я слышал о первой части - хотя бы наполовину правда, то продажи второй части вполне закономерны.
Не настолько нишевый чтобы иметь такие отвратительные продажи при таком неплохом качестве самой игры.
Увы, но без соответствующего стимула никто не хочет терять деньги. Конкуренция тут выступает в роли такого стимула.
Никто не отрицает полезность конкуренции, но она случилась не сейчас, и не год назад, а valve спят.
#32
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 15:55
Так никто без давления конкуренции вертеться не будет, так как толком не знают в какую сторону, а эксперименты наугад дорого стоят, так что тут без вариантов. А что касается кучи лаунчеров, так придумают, я уверен, какой нибудь агрегатор, если не уже.
Вот не надо. Прекрасно можно узнать что люди хотят и что им не удобно, и без всякой конкуренции.
Техподдержка по три недели ответа, например, никому не удобна. Нормальные рекомендации в играх все хотят.
РЖД к примеру без всякой конкуренции вроде как-то развивается потихоньку..
Изменено: Vzhik, 05 Декабрь 2018 - 15:55
#33
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 16:19
Ну недавние изменения процентов в стиме говорят, что похоже уже начали просыпаться. Может и поздно, конечно, но это пусть Габен волнуется проспал он или нет. Главное чтобы мне, как покупателю, было из чего выбрать. Если стим разорится из-за медленной реакции на требования игроков значит туда ему и дорога.
Никто не отрицает полезность конкуренции, но она случилась не сейчас, и не год назад, а valve спят.
Конечно есть очевидные вещи, типа цен или эффективности техпо, или рефанда. А есть и не очень очевидные, типа сложных дорогостоящих акций, конкурсов, новых фич каких то. Агрессивный маркетинг может быть рискованным и если ты один на рынке, то никто ничем рисковать не будет.
Вот не надо. Прекрасно можно узнать что люди хотят и что им не удобно, и без всякой конкуренции.
Ну конечно, только очень уж "потихоньку", пока у нас еще ездят деревянные вагоны с дровяными нагревателями, где то уже давно ездят поезда со скоростью 500 км/ч. Я лично предпочёл бы последние. Ну и сравнивать госмонополию социального значения с магазином по продаже игр это так себе... слишком много принципиальных различий.
РЖД к примеру без всякой конкуренции вроде как-то развивается потихоньку..
#35
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 16:43
Ну недавние изменения процентов в стиме говорят, что похоже уже начали просыпаться. Может и поздно, конечно, но это пусть Габен волнуется проспал он или нет. Главное чтобы мне, как покупателю, было из чего выбрать. Если стим разорится из-за медленной реакции на требования игроков значит туда ему и дорога.
Сколько не пророчили смерть калл оф дути так и выходит она каждый год. Вы скорее впереди экспресса бежите, а не паровоза. Конкурент стима в глаза пока никто не видел. У Гейба же пик онлайна за 4 декабря 13 миллионов человек.
#36
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 17:00
Не вижу с чего вы взяли, что я вообще куда то бегу, я даже не пророчил успеха магазину эпиков. Но появлению еще одного магазина на рынке я в любом случае рад, может он станет игроком масштаба стима может и нет. Но то что сейчас творится на рынке цифровой дистрибуции игр меня не радует. И не только меня судя по последним действиям крупных издателей, да и самого стима.
Вы скорее впереди экспресса бежите, а не паровоза.
#37
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 17:54
Стоило только отвернуться, как Стим снова принялись хоронить. Да, магазин давно (а может быть был изначально (ValveTime всё-таки)) стал неповоротливым, прожорливым, а нововведения слишком медленные и точечные. Однако потопить Стим невероятно сложная задача, ибо он до сих пор, по сути, является монополистом, несмотря на всякие Оригины, Юплеи и прочее. И в ближайшее время это никак не поменяется, слишком крупный игрок на рынке. Апокалипсис, на мой взгляд, может наступить только если Гейб соберется на пенсию и продаст его какому-нибудь сверхгиганту типа Майкрософт, Гугл или Амазон.
#38
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 18:55
Однако потопить Стим невероятно сложная задача, ибо он до сих пор, по сути, является монополистом, несмотря на всякие Оригины, Юплеи и прочее.
Монополистом на что? На инди и на игры тех кто еще не обзавелся своим лаунчером?
За играми ЕА уже давно приходится ходить в ориджин, близзард никогда в стиме не был, а теперь еще и активижен в батлнет перелазит, беседка вон тоже налево посматривает, всякие топовые по прибыльности f2p изначально не особо стим любят, а ведь это все в купе львиная доля доходов пека рынка. И не было бы всех этих пиков в стиме, если бы не pubg с китайцами, которые сейчас составляют примерно четверть активных пользователей. Стим живет по инерции, а развитием обязан только феноменальному успеху pubg, в остальном он бы уже давно стагнировал.
Если стим разорится из-за медленной реакции на требования игроков значит туда ему и дорога.
Удобно когда все в одном месте, лично меня и так уже мутит от всего этого зоопарка. Везде отдельные френдлисты, отдельные учетки, отдельные или отсутствующие системы достижений, полная вакханалия.
#40
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 19:55
Монополистом на что? На инди и на игры тех кто еще не обзавелся своим лаунчером?
На продажу игр в цифре.
За играми ЕА уже давно приходится ходить в ориджин
При всём уважении к компании за былые заслуги, где-то года до 2006, сейчас за их играми ходить совсем не хочется. Даже на торренты.
близзард никогда в стиме не был
Да, он стоял и стоит особняком, поэтому выносим за скобки.
теперь еще и активижен в батлнет перелазит
Не говори гоп...
беседка вон тоже налево посматривает
У этих проба пера, мягко говоря, вообще провальная.
всякие топовые по прибыльности f2p изначально не особо стим любят
И слава богу.
И не было бы всех этих пиков в стиме, если бы не pubg с китайцами
Хотелось бы, чтобы PUBG не было в Стиме. Я серьёзно.
#41
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 20:10
Естественно, но я думаю, что магазины и сервисы будут только множится, т.к. монополия на свободном рынке не может существовать бесконечно. Так что лучше смириться заранее.
Удобно когда все в одном месте, лично меня и так уже мутит от всего этого зоопарка. Везде отдельные френдлисты, отдельные учетки, отдельные или отсутствующие системы достижений, полная вакханалия.
#43
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 20:15
Естественно, но я думаю, что магазины и сервисы будут только множится, т.к. монополия на свободном рынке не может существовать бесконечно. Так что лучше смириться заранее.
Внезапно монополия может сохраняться даже если вокруг какой-то крупной компании вьётся рой мелких. Однако если кто-то сможет реально потеснить Габена, то, возможно, это заставит Valve наконец-то шевелиться (кажется первые позывы уже намечаются), отказаться от своей, скажем прямо, странной внутрикорпоративной философии ведения дел и даже сделать HL3.
Изменено: DejaVu, 05 Декабрь 2018 - 20:15
#44
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 20:45
На продажу игр в цифре.
Где же там монополия, если большинство самых популярных продуктов выходит в обход стима?
При всём уважении к компании за былые заслуги, где-то года до 2006, сейчас за их играми ходить совсем не хочется. Даже на торренты.
Как бы ты не относился к ЕА, на рынок это уж прости не влияет. Батла с фифой были и в ближайшем будущем будут одними из самых прибыльных франшиз, причем доходы позволяют им находиться в топах по прибыльности. Точно также как Фортнайт с Овервотчем, или LoL c CrossFire. И вот совсем никого не волнует твое, мое или еще чье мнение наподобие "эти игры мне не интересны", "пусть вообще бы не выходили", ибо они делают рынок.
#45
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 21:06
Где же там монополия, если большинство самых популярных продуктов выходит в обход стима?
Ок. Монополия на продажу цифровых сингловых игр.
И вот совсем никого не волнует твое
Ну естественно. Поэтому я и написал в самом первом моём сообщении, что пускай пробуют, лишь бы в Стим со своим самоваром не лезли как Ubisoft.
#49
Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 23:58
Эпики отчаянно карабкались возле дна, стараясь не захлебнуться. Потом случайно выстрелил Фортнайт. На данный момент это компания одного рэндомно успешного продукта.
Настощая конкуренция - это не здесь.
До фортнайта был PUBG, от которого 5% идёт Epic.
https://ru.wikipedia...е_Unreal_Engine
Ну как-то... Лидер индустрии это компания одного продукта? Они прям прям от бедности раздают всем бесплатно движок при условии делиться, если проект выстрелит?
Их ключевой продукт это сервис по поддержке движка, работе с сообществом. Движок максимально универсальный, технологичный, простой, оптимизированный, стоит 5%. Практически он лучший на рынке, если за разработчиком не стоит структура типа EA.
Даже как-то логичнее им открывать магазин, чем было в своё время студии одного хита Half-life.
Вообще мы Discord купить за деньги Фортнайта, вот тут бы закрутилось.
Изменено: SilverS, 05 Декабрь 2018 - 23:59
#50
Опубликовано 06 Декабрь 2018 - 00:28
Лидер индустрии это компания одного продукта?
=)
Серьезно? Лидер? Лидер чего?
Они прям прям от бедности раздают всем бесплатно движок при условии делиться, если проект выстрелит?
=)
Не, они его от богатства всем раздают, в надежде, что очередной пубг рэндомно выстрелит и принесет денежку. Не продавать же его за настоящие деньги, как обычно с нормальным софтом делают.