Epic Games Store
#3027
Опубликовано 22 Май 2019 - 21:04
Галенкин уверял, что они готовили свой стор в течении нескольких лет.
Несколько лет? У них магазин официально работает с Декабря 2018, даже года ещё нет.
О, еще один. Рвение, с которым вы ломанулись доказывать, что корзина - это всего лишь корзина, конечно, достойно похвалы, но имо как-то не соответствует масштабу вопроса. Или вы просто уже не знаете, к чему еще можно придраться, не выставив себя на очередное посмешище?Пфф, претензия века прям…
#3029
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:34
Почитав на форуме про Battle Brothers, решил приобрести эту игру. Открыл Стим. Цена ванильной версии, без дополнений. Россия - 7$. Беларусь - 18$.
Мне РУ-регионалка столько денег за последние пару лет сэкономила: придёт шальная мысль что-то купить, сравнишь цены - и тут же попускает.
#3030
Опубликовано 23 Май 2019 - 10:47
Этот факт значит только то, что он банил тебя, но не значит, что он банил за 5+ товаров или за $60+ сумму покупки
Это самое оно и значит, потому что в теме Гога я описывал количество игр и сумму. А ты сейчас врёшь, говоря, что этого со мной не было. Или было только со мной, что ты сейчас сказал, переобувшись, что всё равно тоже неправда.
Раз ты это сказал, значит проблему того паренька, которому покупки в ЕГС забанили, раздули на пустом месте, как это обычно происходит в последнее время в теме ЕГС.
Рвение, с которым вы ломанулись доказывать, что корзина - это всего лишь корзина, конечно, достойно похвалы, но имо как-то не соответствует масштабу вопроса
Прекрасно соответствует. Корзина в ЕГС сейчас - не первая необходимость, куда необходимее там ввести оверлей или облачные сохранения. Игры покупаются там преимущественно поштучно, да и самих игр пока мало, поэтому корзиносрач - это срач ради срача.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Май 2019 - 10:48
#3032
Опубликовано 23 Май 2019 - 12:13
По факту, "магазину" Эпиков года 3-4. Ну, то есть, что я вижу из изменений, полгода тому назад сделали редизайн и добавили новые игры. Все!
До этого там был UT4, магазин ассетов Unreal Engine (с корзиной, ага), никому ну нужный Fortnite (без баттлрояля то) и мертворожденая МОБА (забыл название).
Еще раньше это был просто лаунчер UT4, который я скачал по ссылке на форуме Эпиков в теме альфы игры.
#3034
Опубликовано 23 Май 2019 - 18:18
Может быть и так, дословно не помню. Но это не меняет сути - несколько лет подготовки к борьбе с главным монополистом на рынке должны были натолкнуть на мысль, что народ повалил именно в стим и не спешит оттуда.уходить ради удобства. Казалось бы, ну сделайте еще удобнее, уж с такими-то чемоданами денег не должно быть проблемой найти пряморуких программистов, дизайнеров и тестировщиков. Чай не с нуля изобретать приходится. Так нет же...
А цитату можно? Помнится там говорилось о подготовке на уровне аналитики рынка и сбора статистики за несколько лет.
Я вполне солидарен во мнении, что наличие конкурента может и должно подтолкнуть вальв к дальнейшему развитию, и что в конечном счете это будет хорошо для всех. Но эпики как-то совершенно не стараются стать этим самым конкурентом, пока что максимум их достижений - несколько новых консольных портов. Ну так это давно уже не подвиг Геракла.
#3035
Опубликовано 23 Май 2019 - 18:36
Но эпики как-то совершенно не стараются стать этим самым конкурентом
Ага, вот прямо вот так сразу за пару месяцев бац и стали конкурентом монополиста с многолетней историей
В какой раз уже в этой теме данный вопрос поднимается? Ну не бывает всего, сразу и хорошо. Ты оглянись вокруг - сейчас продакшен построен по пути доработки проекта после релиза. Это относится и к софту, к играм, к технологиям. Плохо? Спорно? Возможно, но так уж оно устроено. Вот что мешало valve доработать и отбалансировать артифакт, а не выкидывать в продажу то дерьмо, что вышло? Да собственно ничего, просто действовали по уже сложившейся схеме - мы релизнем, а потом как-нибудь допилим.
#3036
Опубликовано 23 Май 2019 - 19:03
Да собственно ничего, просто действовали по уже сложившейся схеме - мы релизнем, а потом как-нибудь допилим.
Справедливости ради - Артефакт является очень крутой и полностью допиленной игрой. В плане геймплея. Не хватает только ладдера.
Но его политика монетизации не понравилась хомячкам, за многие годы привыкшим к "бесплатным" играм. Отсюда и полный провал, т.к. после релиза весь инет был полон недевольных яростных вскукареков на тему "Пачиму так дарага?! Сделайте шоб всё бисплатна, как а Хартстоунчике!" А в наш век, если на игру сразу вываливается волна хейта, игра практически обречена.
#3037
Опубликовано 23 Май 2019 - 19:07
Не надо натягивать сову на глобус
Вот именно.
3 игры и целый пласт аддонов и технодемок к UE это еще не магазин, а десяток игр и редизайн под черную тему - уже магазин? Или оно стало "магазином", когда Эпики сказали что будут развивать сервис?
что "по факту" Стим родили ещё в 2001 году.
Чуть позже, но да, так и есть, если там присутствовал биллинг, а не просто активация ключей.
Изменено: Quib, 23 Май 2019 - 19:08
#3038
Опубликовано 23 Май 2019 - 20:02
Чуть позже, но да, так и есть, если там присутствовал биллинг, а не просто активация ключей
Ну да, конечно, в лаунчере Лола тоже вон биллинг есть, видимо это такой магазин есть, ещё один, оказывается. Правда Лол это ф2п игра, а продают в магазине только косметику для этого самого лола - но раз есть биллинг, значит магазин!
Оставь сову в покое.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Май 2019 - 20:02
#3039
Опубликовано 23 Май 2019 - 23:44
Это самое оно и значит, потому что в теме Гога я описывал количество игр и сумму. А ты сейчас врёшь, говоря, что этого со мной не было. Или было только со мной, что ты сейчас сказал, переобувшись, что всё равно тоже неправда.
С логикой у тебя совсем плохо.
Во-первых, ты по частному случаю делаешь общий вывод. Достаточно одного контрпримера, чтобы этот вывод разрушить - я этот контрпример привожу.
Во-вторых, отрицание пересечения есть объединение отрицаний. Таблицу истинности для этого напомнить или сам догадаешься?
#3041
Опубликовано 24 Май 2019 - 09:42
CEO THQ Nordic сообщил, что в первом квартале 2019 года EGS оказалась для них лидирующей цифровой платформой в плане прибыли от продажи игр, опередив PSN, Xbox Live и Steam.
Да уж, не трудно обогнать стим по продажам будучи эксклюзивом эпикстора. Ну а Метрошечка на сонсолях ожидаемо никому нинужна.
#3044
Опубликовано 24 Май 2019 - 10:21
У них же по РС продажи засекречены, но директор сказал что большую часть принесли консоли.
В этой самой новости он это комментирует. Что консоли опередили EGS в плане прибыли, если сложить вместе цифровые и физические копии на обеих платформах - PS4 и Xbox One. Тогда да, две консоли в сумме опередили одну EGS. Но как минимум по прибылям от цифровых копий EGS на первом месте, если взять каждую платформу по отдельности.
Изменено: Vasco, 24 Май 2019 - 10:22