Мне, наверное, стоит вообще упомянуть все игры, что забросил. Ибо играл не так уж много, и либо мне игра сразу не нравилось, либо обычно допроходил даже среднепонравившуюся, как например было с ванильным ГТА3 (а вот в Вайс Сити почему-то жил), очень редко волшебная игра отталкивала каким-то геморройным бзиком - уже и не припомню такую.
Flashback (досовский) - не зашёл, хотя платформеры очень любил, и тот же Близзардовский Блэк Торн с такими же плавными анимациями заходил на ура. Сейчас я увидел проблему, и её сложно объяснить. Мир очень интересный геймплейно, но слегка искусственно выстроенный. Но там ведь игра дальше раскрывалась - вот мы уже ищем работу в корпорации, а не бегаем по джунглям.
Black Mirror 1. Эту-то я прошёл - максимально законченный по концепции квест, даже эпилог после всех превозмоганий уютен, но это единственная игра, в которой мне нравилось тусить в ветке её игры на АГ (в ранних нулевых ещё), и, как люди не старались эвуалировать концовку, я её всё-таки проспойлерил себе во вред - и всё равно кульминация впечатлила.
Обливион (который ТЕС4) - не уверен, что мне вообще зашли бы все эти Морровинды и Ко несмотря на интересные идеи с гильдиями, но, во-первых, именно в этой части - волшебные квесты, даже хейтеры это признают. Во-вторых, я встречал переведённое интро и музыку из игры в кастомках по третьему Варкрафту (партийных рпгшках) - и они торкали. Но, в общем, я игрок старой закалки (не в смысле, что илита, или раньше игры были прям в стократ лучше, но всё-таки каких-то концепций не было), и, например, первого Ассасина Крида я бросил, когда увидел у героя 10 навыков аля "чтоб было" - просто не понял это мозгом. Так вот, когда я увидел в Обле ФАСТ ТРЕВЕЛ - я вообще не понял как так можно ломать игры как приключение. Ну и мир там был больше как пустая карта с узлами-нодами-пещерами с автолевелингом.
Первый Колл ов Дути Модерн Варфер. Это первый кинематографичный Колд, и четвёртый по счёту вообще. В этом первом будущем ололопыпыщпыщ были наперекор всему довольно медитативные балдёжные миссии, но всё равно, это была настолько чуждая моему миру игра, что не мог играть как ни старался.
Халф Лайв 1 - волшебное интерактивное интро, где мы прям погружаемся вглубь земли работать на работку в секретный комплекс, но потом стандартный шутан (у меня были завышенные ожидания к играм и шутерам в частности, только первый СтарТрекВояджер: ЭФ смог как-то их удовлетворить).
Коммандос 2 - какая там одновременно была взрослая и мультяшная картинка! Очень ждал. Все рецензии пестрели 10 из 10, "игра, снова выведшая игры из попсы". Но геймплей после первой был "развлеки себя сам". Забил.
Первый Метал Гир Солиден - чувствовал, что перевод\сюжет здесь очень важен, поэтому не смог в оригинал играть. А VR-миссии были каие-то... странные.
ГТА2 - у меня ещё в первой части было дикое желание, чтобы Рокстары отдавали свои живые но пустые миры кому-то на доработку (так хотел ездить в том, первом, городе на работку киллером, и снова домой). Но вот выходит пятая и РДР2 - а воз и ныне там. Сейчас их творения вообще напоминают пятизвёздочный музей. Но кто любит ходить даже в самые крутые музеи? В первую мы играли с друзьями, поэтому было весело, хотя там ещё и поезд можно ведь было угнать, а во вторую я играл уже один - и острее прочувствовал недостатки.
ONI - игра наподобие Мирор'c Эдж 1 (эта очень зашла настроением), только вместо паркура там файтинг в трёхмерном окружении(!), те же отобранные пистолеты и там и там стреляли лишь оставленной обоймой, потом в утиль - но играл пять минут. Потыкал чуть-чуть и всё.
AquaNox - графодрочеры наверное фапали на эту игру, там и частицы и прочее (под водой плаваем). Да и игра неплохая (гляньте в тытрубе). Но опять же - пять минут и всё.
Потом ещё вспомню.
Изменено: Nikvodup, 01 Декабрь 2018 - 18:21