Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Artifact


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#26 Dai'Bi

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 16:32  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Они как раз играть не будут.
А кто будет то? Я вот согласен, что если вся игра платная (т.е. даже не "pay to win", а "pay to play") то кто кого обыгрывать то будет за деньги? Наберется ли критическая масса игроков чтобы наполнить рынок? В том же КС ножи же падают всем подряд.

 

Чую валв уберет потом эту кабалу. Когда увидит спал интереса, сделают бесплатной игру.


  • 0

#27 TrueOldman

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 17:32  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


А кто будет то?

Ты не поверишь... В штатах эта модель вполне себе успешная.

Я как раз приводил MTGO в пример. Я сам играл еще в 2008 выкладывая вполне себе реальные деньги за эвенты и бустеры. А это... Ну вот силед эвент был по 12,5 баксов.


Когда увидит спал интереса, сделают бесплатной игру.


А вот это будет поворот. У тех кто вкидывал деньги знатно пригорит. Поэтому не уверен.


Наберется ли критическая масса игроков чтобы наполнить рынок?

От вальв зависит. Им надо сделать игру не только модной, но и подогревать азарт хорошими ДЕНЕЖНЫМИ призами с большим количеством пафосных турниров доступных всем и каждому, а не избранным промоутерам как у близзов.
ЕСли турниры будут ниочём, артефакт не взлетит. 


  • 1

#28 INTERACTiVE

Опубликовано 03 Декабрь 2018 - 23:24  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Это для них исключительно игра. Они как раз играть не будут. ВАжно купить дешевле и продавать дороже.

 

Так в том-то и дело, что для побарыжить даже игру покупать не надо - бери и барыж, некоторые вон уже успели на АХЕ заработать свой первый миллион свои первые 1000+ рублей.

 

А вот это будет поворот. У тех кто вкидывал деньги знатно пригорит. Поэтому не уверен.

 

Отчего пригорит? 20 баксов - это по сути просто пропуск в игру. Убери его - ничего кардинально не поменяется. Единственное что надо будет добавить запрет на трейд карт, пока в аккаунт не будет влито 20 баксов.

 

Если убрать эту плату и раздавать игру + первые паки бесплатно - игра получит большой приток онлайна. А основную массу Валв видимо и так с билетов собирает. Так же стоит разрешить хотя бы один бесплатный драфт в неделю в виде бесплатного билета. А можно и два билета. Короче, игру довольно просто перевести на рельсы куда более щадящего фритуплея.

 

А текущий донат я в гробу видал. Сколько бы плюсов ни было у Артефакта, этот минус всё перечёркивает.


Изменено: INTERACTiVE, 03 Декабрь 2018 - 23:26

  • 0

#29 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 09:41  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Если убрать эту плату и раздавать игру + первые паки бесплатно - игра получит большой приток онлайна.

Они сознательно выбрали эту схему. Так как массовый игрок в Херстоуне и его не перетащить.  Артефакт сложнее, матчи существенно дольше. Есть и другие конкуренты.
Массовость им не светит. Поэтому они ориентируются на жирных клиентов.

 


А текущий донат я в гробу видал. Сколько бы плюсов ни было у Артефакта, этот минус всё перечёркивает.

А как я уже и говорил для некоторых это главный плюс. Иначе у артефакта не было вообще никаких шансов. Ты не заметил сколько ККИ  вокруг? Одна другой лучше. Все фритуплейки. И даже вялого интереса не вызывают. А механики и геймплей куда круче артефакта


Отчего пригорит? 20 баксов - это по сути просто пропуск в игру.

В смысле? А ты не будешь считать все потраченное на билеты и покупку карт? Это главные вложения, а не стартовые 20 баксов. Вот ты вбрасывал бабло пару лет. А потом это превратилось в тыкву и ньюбасам все за так это отдают. Пригорит так, что мама не горюй. То есть коллекция имела реальный вес, который можно было монетизировать. А так все сгорело.


Изменено: TrueOldman, 04 Декабрь 2018 - 09:43

  • 0

#30 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 09:54  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

А механики и геймплей куда круче артефакта

С этим бы я поспорил. Может быть это чувство новизны, но артифакт уникальный продукт. Как был хеарстон. Понятно что это производные магик, но они ее эволюция. А то что сейчас заполонило рынок просто клоны хеарстон. Думаю в следующем году такая судьба постигнет и артифакт.


Изменено: fallout_1991, 04 Декабрь 2018 - 10:05

  • 0

#31 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:04  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


С этим бы я поспорил.

Э? Да ладно. Вот в этом же разделе висит Magic Trade Gathering Arena. Фритуплейка. Она круче в разы всего, что только есть в подлунном мире. :)  (Кроме покойного MMDOC который просто был бомбой, но закрылся)
И  перечислю только то, что точно лучше артефакта. Eternal card Game, Elder Scroll Legend, HEX, Heartstone (да он тоже лучше)
Artefact из модных бьет только гвинт. И то гвинт только ленивый не побьет.
 


  • 0

#32 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:18  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

И чем это все лучше? Наверняка же есть аргументы. Только финансы в сторону. Рассмотрим механику.


  • 0

#33 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 11:03  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Рассмотрим механику.

Окей. Начнем с того, что основная механика Артефакта дико рандомна. Я сейчас не о дрове карт. Все происходит на рандоме. Мы крутим рулетку нон стопом. Крипы и герои выходят рандомно. Атакуют рандомно. Так как это не манабейз игра, то рандом никак не нивелируется рандомом. О какой-то тактике речь не идет.


  • 0

#34 Lukoil

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 11:05  

Lukoil

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 116
  • Сообщений: 748

И чем это все лучше? Наверняка же есть аргументы. Только финансы в сторону. Рассмотрим механику.

Тем что артифакт это по сути гвинт на максималках. Т.е. статы, статы, статы. Бери карты с наилучшими статами (герои) + мана/эффект(спелы + кричи) + голд/эффект(предметы). Единственное за счет чего эта система разбавляется это 50% рандом (бросок монетки) на куче карт и механиках. Иначе стабильно бы побеждала одна и та же колода. А так за счет рандома винрейт колод скачет туда сюда.

 

Ну и не зря же главным режимом для турниров является драфт, т.е. сами разрабы поимают что в констре все убого и очень быстро произойдет застой меты из 2-3 колод.

 

Драфт это опять же рандом, но тут ты уже должен выучить эффективность каждой карты, чтобы успешно в нем играть.

 

Т.е. вся суть в арте заключается именно в распознавании топ карт. Естественно ты должен понимать как их использовать, чтобы оправдать их эффективность, но точно так же это и в гвинте работает. По началу ты будешь сливаться, а потом когда поймешь когда и что нужно применять игра резко становится монотонной. 

Но за счет драфта (единственный режим в который стримеры катают) монотонность немного разбавляется разнообразием колод. Но большинство уже пришло к выводу что драфтить, например, синих героев, снижает шансы на выход в плюс.

 

Лично для меня МТГ: Арена сейчас является топ игрой в плане механики и интересности. Единственный минус для меня это система земель, а именно черезмерный заход/ или полный незаход. Но в этом случае можно просто спокойно выйти и начать новую игру.

А в ХС я просто люблю расслабиться с друзьями покатать аренки или поразбивать лица нечетным паладинам, контроль воином/жрецом. Не всегда удается (20%-30% он все таки выигрывает), но когда удается это такой кайф, не передать словами.


  • 0

#35 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 11:14  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Единственный минус для меня это система земель, а именно черезмерный заход/ или полный незаход.

Манабейз решает проблему агро-колод. И вообще там много механик Практически земли-мана это основа любой стратегии. Мана шорт или мана флуд - часть стратегии колодостроения. Рисковать оставив меньше земель слив дебют или добавив больше земель провиснуть в мительшпиле? Ну и цвета. Как раз богатство механик подкрепленно мощной БАЗОВОЙ основой. Артефакт и гвинт с самого рождения убогие калеки которых не спасет дальнейшая косметика и новые сеты. Они наоборот усугубят проблемы.


  • 1

#36 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 11:57  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Окей. Начнем с того, что основная механика Артефакта дико рандомна

Да рандом есть. К плюсам это не отнесешь, но и к минусам тоже. Все таки это элемент необходимый для разбавления монотонности. Агр можно контролировать с помощью спелов и крипов с их навыками. То есть все это вписано в механику. Ещё раз повторюсь, рандом необходим иначе все скатиться в слишком предсказуемую колею.

 

 

 


Лично для меня МТГ: Арена сейчас является топ игрой в плане механики и интересности

Мне не зашло. Я играл там в рейтинг немного. И выигрывал, ещё ничего не зная, благодаря только рандому приходящих карт. Противнику же наоборот не везло. От скила результат не зависел. Может это поначалу так, но интерес до дальнейшего изучения не дожил.

 


Ну и не зря же главным режимом для турниров является драфт, т.е. сами разрабы поимают что в констре все убого и очень быстро произойдет застой меты из 2-3 колод.

Может правильно делают?


Изменено: fallout_1991, 04 Декабрь 2018 - 12:11

  • 0

#37 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 12:14  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Да рандом есть. К плюсам это не отнесешь, но и к минусам тоже.

В Артифакте рандом часто РЕШАЕТ. Причем сразу тупо по заходу. Или рандом переворачивает стол при выигрышной ситуации. Это минус к тактике и стратегии.


Ещё раз повторюсь, рандом необходим иначе все скатиться в слишком предсказуемую колею.

Я ничего не имею против рандома. Но тут он перевешивает все остальное. Это плохо.

 


И выигрывал, ещё ничего не зная, благодаря только рандому приходящих карт. Противнику же наоборот не везло. От скила результат не зависел.

В МТГ от скилла не зависел результат? OMG.

 


но интерес до дальнейшего изучения не дожил.

И топишь за артифакт рассказывая про уникальные механики? Это даже не коньяк не люблю, мне лучше самогону, а пельмени не очень, фаршу сырого наверну...



Может правильно делают?

Это ровно половина игры. То есть по факту уже нам придется иметь дело с безногим уродцем.


Изменено: TrueOldman, 04 Декабрь 2018 - 12:11

  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 13:35  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

В Артифакте рандом часто РЕШАЕТ. Причем сразу тупо по заходу.

Тебе наверное просто невдомек что в первые раунды происходить игра на сейв/убийство героев. Карты за маленькое количество энергии специально для этого и рассчитаны, не только низкой стоимостью, но и эффектами. Все продумано.

 

 

 


И топишь за артифакт рассказывая про уникальные механики? Это даже не коньяк не люблю, мне лучше самогону, а пельмени не очень, фаршу сырого наверну...

То есть если я за артифакт то у меня самогон, а у тебя коньяк? У меня фарш - у тебя пельмени? Браво! Мои глаза открылись!!! Ты можешь нормально общаться и сравнивать игры, а не переходить к срачу?


Изменено: fallout_1991, 04 Декабрь 2018 - 13:39

  • 0

#39 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 13:59  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


ы можешь нормально общаться и сравнивать игры, а не переходить к срачу?

Окей. Я просто думал ты в курсе за ККИ. :) После фразы в МТГ скилл не решает градус дискуссии понизился. :)


  • 0

#40 Denis Lukashevich

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 13:59  

Denis Lukashevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14


Да рандом есть. К плюсам это не отнесешь, но и к минусам тоже

Мне не нравится рандом именно своей 50%-ью. Причем он довольно сильно решает. Многие говорят - тут рандом можно поправить за счет карт... Так в этом и проблема. Если бы рандом был на твоей стороне тебе бы не пришлось тратить карту, чтобы его исправить.

 

Простой пример:

Крип вместо того чтобы идти по прямой атакует крипа справа. Если бы крип пошел прямо он бы разрушил башню и на третьей линии можно было бы выиграть. У тебя в руке есть карта которая уничтожает крипа. Кто-то бы сказал - ну вот решение рандома убей крипа. А если я  скажу, что на следующей линии ситуация ровно аналогичная но ровно наоборот. Вместо того, чтобы пойти направо вражеский крип идет прямо и вы проиграете игру если его не убьете. Т.е. за счет рандома вы не можете выиграть линию, так как можете проиграть на следующей.


  • 0

#41 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 14:32  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

После фразы в МТГ скилл не решает градус дискуссии понизился

Я тебе написал почему посчитал что скил не решает в МТГ. Этж неоксиома, но и не повод скатываться.

 

 

 


Т.е. за счет рандома вы не можете выиграть линию, так как можете проиграть на следующей.

Ну или наоборот. Были случаи когда три вражеских крипа били одного союзного, когда надо рашить башню. Я не говорю что рандом это 100% положительная система, но возможно это то что создает накал в противостоянии.


Изменено: fallout_1991, 04 Декабрь 2018 - 14:38

  • 0

#42 Denis Lukashevich

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 15:04  

Denis Lukashevich

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 14

Я тебе написал почему посчитал что скил не решает в МТГ. Этж неоксиома, но и не повод скатываться.

 

 

 

Ну или наоборот. Были случаи когда три вражеских крипа били одного союзного, когда надо рашить башню. Я не говорю что рандом это 100% положительная система, но возможно это то что создает накал в противостоянии.

Речь не о самом факте рандома. Мне рандом в ХС например по душе. Он там порой безбашенный и создает кучу хайлайтов. А-ля полный стол крипов и ты/враг кидает магические стрелы которые попадают 3 раза в лицо и ты выигрываешь/проигрываешь. Ты прям кричишь: ДА КАКОВЫ МАТЬ ЕГО ШАНСЫ НА ЭТО???? ОМГ!!

 

В Артефакте же - "Так я с 50% вероятностью солью игру если вот эта хрень пойдет не туда или вот эта карта не прокнет". Не прокнула - гг вп. 

 

Ну и в ХС-е если ты проиграл на рандоме, максимум что ты потеряешь - время на катку.

В Арте - время + билет(1 бакс). Я не рассматриваю казуальные режимы без наград, как режимы в которые хоть сколько нибудь долго будут играть. Максимум потренироваться перед турниром, и то довольно сомнительное занятие так как там реально будут казуалы которые в первый раз игру открыли и натренировать вряд ли, что получиться.

 

 

 


Манабейз решает проблему агро-колод.

Там скорее в МТГ:А просто баг с решафлом и землями. Довольно часто у меня ситуации с одной и той же колодой, когда то куча маны, то 0 маны.

Т.е. одна катка 10 карт подряд одни заклинания, при этом я мулиганился два раза. Первый раз была 1 мана в руке второй раз ниодной. Третий раз осталось 4 карты и из них 2 земли 2 закла. И после этого сплошные заклы и 0 маны.

Ну или наоборот намулиганил 3 земли и 3 закла ранних и дальше сплошные земли идут.

 

З.Ы. играю моно синей бюджетной колодой + драфты когда накапливается голд


Изменено: Denis Lukashevich, 04 Декабрь 2018 - 15:10

  • 1

#43 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 15:12  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


В Артефакте же - "Так я с 50% вероятностью солью игру если вот эта хрень пойдет не туда или вот эта карта не прокнет". Не прокнула - гг вп. 
Ну и в ХС-е если ты проиграл на рандоме, максимум что ты потеряешь - время на катку.
В Арте - время + билет(1 бакс).

Во-о-о-от...


Я не рассматриваю казуальные режимы без наград, как режимы в которые хоть сколько нибудь долго будут играть. Максимум потренироваться перед турниром

В казуальных режимах без наград не получится тренироваться. ЭТо я еще по МТГО помню.  Так как нет никакой награды, нет смысла катать. И очень много квитеров. Не понравилась сдача - выходит. Не поперло в процессе - выходит. В Херстоуне в казуалке люди дейлики делают и не так часто сливаются просто так. 


  • 0

#44 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 16:02  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Т.е. одна катка 10 карт подряд одни заклинания, при этом я мулиганился два раза. Первый раз была 1 мана в руке второй раз ниодной. Третий раз осталось 4 карты и из них 2 земли 2 закла. И после этого сплошные заклы и 0 маны.

 


Он там порой безбашенный и создает кучу хайлайтов. А-ля полный стол крипов и ты/враг кидает магические стрелы которые попадают 3 раза в лицо и ты выигрываешь/проигрываешь. Ты прям кричишь: ДА КАКОВЫ МАТЬ ЕГО ШАНСЫ НА ЭТО???? ОМГ!!

 


В Артефакте же - "Так я с 50% вероятностью солью игру если вот эта хрень пойдет не туда или вот эта карта не прокнет". Не прокнула - гг вп. 

 

И в чем разница? Три игры, везде рандом решает. Просто вы сильнее придираетесь к артифакту из-за отбора денег. Но это не проблема механики. 


  • 0

#45 TrueOldman

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 16:48  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Там скорее в МТГ:А просто баг с решафлом и землями.

С 2002 года эта байка про баги с шаффлом. :) Обычный у них самый рандомный рандом. 
Если ты нормально положил земель, то надо овладеть искусством муллигана. Не дергаться когда у тебя скажем 2 земли в руке, или когда в руке все земли. Иногда надо оставить "плохую руку", чтобы не дровнуть ужасную и минус карту
От соперника тоже зависит. Часто бывает сидим и стучим вдвоем. :) Обоим не завезли.И еще. По классике до двух побед играется. В Арене есть такие режимы. Но чаще играют соло-матч. Это неправильно. Когда два из трех слив то по мана скрю не решает, спокойно выигрываешь следующие два. Поэтому это издержки соло-матча.



И в чем разница? Три игры, везде рандом решает.

Разница существенная. С чародейскими стрелами все просто. 1. ЭТо минорный закл сам по себе мало чего решающий. 2. Ты сам тригерришь (используешь) рандом. Или не используешь. Или вообще не кладешь в деку. 

С манобазой в МТГ другая история - это часть геймплея всех карточных игр -  рука и дров. Все карточные игры обладают подобным рандомом. И то здесь (в МТГ) существует муллиган. Причем со штрафом не один. Смягчающий проблему плохой стартовой руки. И все. Кроме немногих рандомных карт и монетки для определения очередности хода в первом матче другого рандома в МТГ-то и нет. Поэтом там только скилл.

 

В артефакте слишком много рандома на каждом шагу. Он нон-стопом И от тебя не зависит. Крипы и мобы даже атакуют рандомно. ЭТо сделано для сокращения протяженности матча. Вместо принятия решений игроком о распределении дамага и проч, геймдизы как можно больше перекладывают на рандом, чтобы паузу не держать. Это довольно неприятный прием - костыли.



Просто вы сильнее придираетесь к артифакту из-за отбора денег.

Да. Такой геймплей не позволяет зарабатывать скилом. И если в Херстоуне это не критично - там фарм бесплатный, то тут ой! Я вообще считаю, что барыжничество и жадная жадность - главная фишка артефакта со знаком плюс. Форум стима забит рассказами о рародрафтах. Люди драфтятся не целью выиграть, а берут дорогие карты с целью продажи.

И это правильная стратегия в таком геймплее. Но это не про интересные механики и проч. :)


Изменено: TrueOldman, 04 Декабрь 2018 - 16:18

  • 0

#46 fallout_1991

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 17:51  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Вместо принятия решений игроком о распределении дамага и проч, геймдизы как можно больше перекладывают на рандом,

Вот глупости. Значит слушай как я распределяю дамаг. Сначала смотрю как стрелки легли. Если надо поменять направление использую заклинания/предметы. Если крип бьет моего по диоганали я ложу крипа напротив (стрелка выпрямляется). Хочу чтоб 100% попал в башню ложу крипа подальше от врагов. А чтоб мало не казалось учитывай три линии! Мда, простая игра где я все отдал на волю рандома.


Изменено: fallout_1991, 04 Декабрь 2018 - 17:56

  • 0

#47 790

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 18:15  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Кстати спасибо, как человек далекий от карточных игр, мтга отлично зашла, залип. Правильно понял, что руссиш перевод официалы со временем допилят?
  • 0

#48 TrueOldman

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 11:24  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Правильно понял, что руссиш перевод официалы со временем допилят?

C 13 декабря уже в MTGA будет русский


  • 0

#49 LaMurchik

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 20:11  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
А мотыга та эта круть! Спасибо, а то в жизни не приметил бы ее.
  • 1

#50 INTERACTiVE

Опубликовано 05 Декабрь 2018 - 20:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Сколько людей не знало о мотыге) Похоже, единственная причина существования Артифакта - это реклама МТГ.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.