Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Важно! Se7en , 26 Сентябрь 2019 - 09:52

Сборник карт для Red Dead Online

  • Red Dead Online - Collectors Map — карта коллекционных предметов, карт сокровищ и связанных с ними событий в Red Dead Online.
    Имеется переключение по дням-циклам, возможность выбирать отображаемые коллекции и отдельные предметы, задавать маршрут, поиск (на нескольких языках), инвентарь и другие настройки.
  • Red Dead Online - Interactive Map — карта случайных событий (засады, сопровождение, спасение, оборона лагеря, логова банд), лагерных костров, мест спавна лодок, растений, животных и птиц в Red Dead Online.
  • Архив jpg-карт
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
567 ответов в теме

#51 Kassaden

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 00:27  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


А в онлайне своя сюжетка и можно как сингл играть, или все таки необходимо взаимодействовать с другими игроками?

В сюжетные миссии вроде в соло не уйдешь, либо рандомы либо друзья. Многие "побочки" сделаны по принципу GTAO, т.е. тебя с условным грузом видно и в интересах других игроков тебе помешать. Но карта большая, скорости ограничены, так что шансы на выполнение даже в одиночку весьма большие. Другое дело это отсутствие баланса, один игрок удачно метнув молотов или динамит спокойно может испортить миссию даже крупной банде, хотя такое и редкость.


  • 0

#52 asgard

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 08:44  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Официально такой опции нет. С помощью ухищрений можно попасть в соло-сессию, куда затем присоединятся друзья.

А можно подробнее?

Помниться когда начинали играть с друзьями в ГТАО тоже приходилось ухищряться - сначала заходить в сингл, оттуда создавать сессию для друзей, закрывать слоты чтобы не тот друг не зашел ( :) ) и всё в таком духе.


Изменено: asgard, 17 Октябрь 2019 - 08:45

  • 0

#53 Se7en

Опубликовано 17 Октябрь 2019 - 23:49  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587
Здесь несколько иначе: с помощью некоторых багов игрок может попасть в сессию, где не будет других участников, кроме него и тех, кто может присоединиться к нему напрямую (например, друзья или другие участники, состоящие в одном с ним сообществе на PS4). Разумеется, разработчики могут патчить такие лазейки и сейчас даже не в курсе, имеются ли в настоящее время гарантированные способы создавать соло-сессии. И уж тем более неизвестно наверняка, как будет работать онлайн в ПК-версии.
  • 0

#54 Wasteland Ghost

Опубликовано 21 Октябрь 2019 - 21:49  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Помниться когда начинали играть с друзьями в ГТАО тоже приходилось ухищряться - сначала заходить в сингл, оттуда создавать сессию для друзей, закрывать слоты чтобы не тот друг не зашел ( :) ) и всё в таком духе.

Вопрос в том, зачем так извращаться в игре, где на очень и очень большой карте гуляют 30 человек? Делаешь свой posse по приглашениям, садишься в defensive, если PvP не интересует, и остаётся только быть внимательным на дорогах :)

Все действительно серьёзные миссии выполняются в изолированном экземпляре сессии.
  • 0

#55 Se7en

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 03:57  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Вопрос в том, зачем так извращаться в игре, где на очень и очень большой карте гуляют 30 человек?


Проблема в том, что каждый лишний игрок на карте отъедает общие ресурсы, которые выделяются на NPC (людей и животных). В итоге при игре в сессиях с 20+ участников вся живность вокруг ощутимо сокращается, чуть ли не вымирает. Равно как резко снижается частота случайных событий и шансы наткнуться на логово банды. Если нужно пополнить запасы в лагере либо сделать какой-то определённый вид событий для дейлика, задача в такой заполненной сессии кардинально усложняется даже без прямого вмешательства рандомов, просто за счёт их присутствия на общем сервере.
  • 0

#56 asgard

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 08:48  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Все действительно серьёзные миссии выполняются в изолированном экземпляре сессии.

Так ограбления делали же, просто побегать-покататься и в общей сессии весело (было).


  • 0

#57 Wasteland Ghost

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 20:43  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Проблема в том, что каждый лишний игрок на карте отъедает общие ресурсы, которые выделяются на NPC (людей и животных). В итоге при игре в сессиях с 20+ участников вся живность вокруг ощутимо сокращается, чуть ли не вымирает. Равно как резко снижается частота случайных событий и шансы наткнуться на логово банды. Если нужно пополнить запасы в лагере либо сделать какой-то определённый вид событий для дейлика, задача в такой заполненной сессии кардинально усложняется даже без прямого вмешательства рандомов, просто за счёт их присутствия на общем сервере.

Интересное наблюдение. Или факты? Если оно действительно так, то влияние процесса не катастрофичное - не помню я радикальных проблем с охотой да и с дейликами тоже. Лагеря редкость, да. Возможно, мы просто не залезаем близко к точкам спавна. В последнее время вообще почти исключительно профессиями занимались - и там влияние других игроков вообще незаметно.
  • 0

#58 Kassaden

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 00:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Если оно действительно так, то влияние процесса не катастрофичное - не помню я радикальных проблем с охотой да и с дейликами тоже.

Да вот прямо сейчас заходишь на сервер с 20+ игроками и мир пустой - на фермах нет коров и овец, в полях пропадают олени. Можно минут 10 минут скакать и животных нет, но стоит зайти в соло сессию и все сразу оживает.


  • 1

#59 Se7en

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 00:25  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

В последнее время вообще почти исключительно профессиями занимались - и там влияние других игроков вообще незаметно.

О профессиях речь и не велась по большому счёту. За те десятки часов, что ушли на получение 20-го уровня в каждой из ролей (и после), лишь один раз довелось столкнуться с прямым вмешательством со стороны других игроков: когда отряд из пары рандомов попробовал угнать повозку с товарами на дальней продаже. На этом всё. На работу охотника за головами и коллекционера другие игроки вообще практически никак не могут повлиять, насколько мне известно.

Поэтому остаётся лишь воздействие количества человек на сервере на число бегающей вокруг живности. Что доставляет серьёзные неудобства, когда охотишься для Криппса.
  • 0

#60 Wasteland Ghost

Опубликовано 23 Октябрь 2019 - 07:35  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Да вот прямо сейчас заходишь на сервер с 20+ игроками и мир пустой - на фермах нет коров и овец, в полях пропадают олени. Можно минут 10 минут скакать и животных нет, но стоит зайти в соло сессию и все сразу оживает.

Воу. Видать, мне сильно везёт. Единственная раздражающая проблема - это невозможность поставить лагерь, если на сервере много народу. Выбираешь локацию и ждёшь до посинения. Успеваешь за это время полную телегу набить :D Охочусь я в районе Big Valley и окрестностях обычно, где-нить в лесах. Как-то не было особых проблем набить трёхзвёздочных тушек.

Вспомнилось, что локальные доставки товаров идут в соло сессиях и там действительно гораздо больше живности встречается на квадратный метр карты.
  • 0

#61 Se7en

Опубликовано 24 Октябрь 2019 - 01:45  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Вспомнилось, что локальные доставки товаров идут в соло сессиях


По моему опыту, это тоже связано именно с количеством народа на сервере и особо не зависит от типа задания. Когда в открытом мире находится больше 20 игроков, достаточно высоки шансы того, что игра не сможет заспавнить необходимых NPC, предметы, декорации, etc в переполненном лобби и забросит в отдельную сессию через чёрный экран. Такое происходило на локальной и дальней доставках товаров, на миссиях Криппса по пополнению припасов, на обычных нелегендарных заданиях охотника за головами. Соло либо вместе с отрядом — без разницы. Если очень нужно попасть в индивидуальную сессию, стоит иметь в виду этот трюк.
  • 1

#62 Gio

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 02:54  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Вопросы - когда оптимально начинать игру в онлайн, после 1 главы сюжетки, освоив все азы? Twitch Prime в нашем регионе только 7 дней на халяву?


  • 0

#63 Wasteland Ghost

Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 07:59  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Вопросы - когда оптимально начинать игру в онлайн, после 1 главы сюжетки, освоив все азы?

Можно сразу, ничего сверхординарного в освоении там нет, обучающая миссия, в принципе, самые азы проделать заставляет. Подсказки управления есть везде, единственная проблема с ними в кулачных боях - не все клавиши указаны и не всегда (может, пофиксили для ПК). До меня доходило долго, пришлось с другом мордобой устроить :)

 

Если играешь один, включи в опциях онлайна режим Defensive, не покупай всякую фигню, делай миссии потихоньку, копи на хорошее оружие, потом на лошадь. Ибо у настоящего ковбоя только два верных друга - ружжо и конь ;)


Изменено: Wasteland Ghost, 05 Ноябрь 2019 - 08:01

  • 2

#64 Se7en

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 11:17  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

кстати, если удалить перса и создать нового - золото и доллары переходят на нового, а вот подарочный конь нет...утоп так утоп


В онлайне лошади не теряются навсегда (если не удалять полностью персонажа, конечно). В случае гибели животинку в RDO можно воскресить за умеренную плату, в отличие от сингла.
  • 0

#65 asgard

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 12:36  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

В онлайне лошади не теряются навсегда (если не удалять полностью персонажа, конечно). В случае гибели животинку в RDO можно воскресить за умеренную плату, в отличие от сингла.

Я каким-то образом её утопил в реке, мне выдали старую клячу, испугался, что потерял основную коняжку (утопленницу) ибо еще её не застраховал, начал судорожно в конюшне ставить её для себя как транспорт по умолчанию и зажал на пробел на параметре "убрать", после этого в конюшне её не оказалось - проверял в меню перса по кнопке L. Кто ж знал, что "убрать" это удалить навеки! :D Ну с горя и с надеждой, на возвращение всех плюшек предзаказа, я и грохнул персонажа...

Но ничего, при повторном создании перса выдали за 0 долларов черную теннесийскую с седлом, которая особо и ничем не отличается от утопленной и "убранной" навеки.

Страховка кстати тоже стоит 0 долларов, единственное за конюшню приходится платить что-то около 60 центов ежедневно.

 

Кстати, актуально ли прокачивать перса руководствуясь гайдами с консолей? Я как-то машинально первой картой "раскрась в черное" поставил, так как во многих гайдах слышал эту рекомендацию.


Изменено: asgard, 06 Ноябрь 2019 - 12:40

  • 0

#66 Se7en

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 12:58  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Кто ж знал, что "убрать" это удалить навеки!

В русской локализации местами встречаются примеры перевода, не слишком удачные или откровенно вымораживающие. Как Break Down (разделать) в инвентаре превратилось в «Ободрать» (особенно нелепо выглядит на пойманной рыбе). Discard (избавиться), судя по всему, стало вот этим «Убрать».
 

Кстати, актуально ли прокачивать перса руководствуясь гайдами с консолей?

Зависит от давности этих гайдов. Если они времён беты, то часть карт способностей заметно изменили в крупном сентябрьском апдейте. С ним же добавили и 9 новых абилок, которых не было на старте. Консольные гайды после сентября 2019, наверное, можно считать актуальными.
  • 1

#67 Gio

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 18:07  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Сумку коллекционера дают нахаляву, если собраны все коллекционные карточки в гта онлайн, а лицензию охотника за головами - за подписку твич прайм (оформляется бесплатно на 7 дней).
  • 0

#68 Gio

Опубликовано 07 Ноябрь 2019 - 16:43  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК

Неожиданно для себя залип в онлайне, если у кого есть место в отряде, зовите ;)


  • 0

#69 Gio

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 16:13  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Что-то у меня мадам Назар на карте не отображается, это так задумано, что ее надо самому искать каждый день? Еще заметил, в онлайне борода не растет.
  • 0

#70 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 16:24  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Что-то у меня мадам Назар на карте не отображается, это так задумано, что ее надо самому искать каждый день?

Да. На реддите есть товарищ, который каждый день обновляет местонахождение мадам и коллекционок. Для консолей по крайней мере.
  • 1

#71 Se7en

Опубликовано 09 Ноябрь 2019 - 17:16  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Еще заметил, в онлайне борода не растет.

Да, длина волос на голове и лице (у мужских персонажей) в онлайне не увеличивается со временем. Можно сразу выбирать у цирюльника причёски любой длины, в отличие от сингла.
 

На реддите есть товарищ, который каждый день обновляет местонахождение мадам и коллекционок.

В шапке темы есть ссылка на карту Red Dead Redemption II Collector Map, которая сама показывает текущий цикл коллекционных предметов и таймер его смены. Там и местонахождение мадам ежедневно отмечается.
  • 1

#72 Gio

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 05:11  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Словил первые баги в онлайне: падающая с неба лошадь, проваливающиеся под землю персонажи, повозка едет без кучера, отсутствие живности вокруг. Перезашел в сессию и стало нормально.
На дальней доставке меня ограбил рандом, догнать не смог, скрылся через горы, сволочь. Такой дикий запад.
  • 0

#73 GoreVikk

Опубликовано 10 Ноябрь 2019 - 19:04  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Скажите, а то что графика в онлайн значительно хуже основной игры это так и должно быть или у меня баг?


  • 1

#74 Sanch

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 18:36  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

В каком-то из гайдов (довольно таки старых) попадалась инфа что пойманных преступников лучше сдавать когда таймер становится красным (30 секунд). Это до сих пор актуально?


  • 0

#75 GoreVikk

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 23:48  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Хоть тема и фонтанирует активностью, но попробую задать вопрос. Цыганку с картами можно как то более-менее осмысленно найти или только случайно наткнуться на карте?


  • 0





Также с меткой «Red Dead Online, RDO, Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, мультиплеер, онлайн»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.