Red Dead Online - Collectors Map — карта коллекционных предметов, карт сокровищ и связанных с ними событий в Red Dead Online. Имеется переключение по дням-циклам, возможность выбирать отображаемые коллекции и отдельные предметы, задавать маршрут, поиск (на нескольких языках), инвентарь и другие настройки.
Red Dead Online - Interactive Map — карта случайных событий (засады, сопровождение, спасение, оборона лагеря, логова банд), лагерных костров, мест спавна лодок, растений, животных и птиц в Red Dead Online.
Архив jpg-карт
Логова банд и случайные события: засады, просьбы о помощи, оборона лагеря (карта обновлена 16.08.2019)
А чтобы пустить в зайца дополнительный третий выстрел, если ситуация вдруг этого потребует, Dead Eye вовсе необязателен.
Одно дело пустить один дополнительный выстрел в зайца, который спокойненько бежит от тебя вдоль дороги, и совсем другое -- стрелять в атакующего волка, который не один, который умеет исчезать с карты бесследно, если между ним и тобой оказалась любая складка рельефа, и в которого в любом случае надо влепить изрядное количество.
"Раскраска" позволяет ничего не считать. Просто навёл, заполнил видимый силуэт крестиками, стреляешь и слушаешь звук. Фактически выходит, что на всяких кроликов-скунсов ставится три крестика (на кролика крестик может стать на ухо, такой не подействует), на лис и койотов пять, на волков-вилорогов шесть-семь, а на медведей и вапити до десятка влезает (у вапити даже на рога ставятся, но эти тоже не действуют). Ну собственно, примерно такое количество пуль им и надо, если с запасом.
Если звук был, едешь искать тело. Если звука не было, едешь искать другую жертву
Поисследовал поведение охотничьей повозки. Мне кажется, что это была сознательная попытка внести в поведение повозок чуть больше челленджа. А то охотничья, к примеру, была просто эдаким передвижным карманом: вызвал из ниоткуда, бросил в неё предмет и отпустил в никуда. Складывается ощущение, что пустую повозку вызвать иногда можно, а вот если в ней что-то лежит, то уже не вызывается никогда.
Раньше как было? Едешь куда-нибудь, видишь трёхзвёздочного оленя, стреляешь, вызываешь повозку, кладёшь, отпускаешь повозку, едешь дальше. Когда в лагере оказался, вызвал повозку, перегрузил, отпустил. И лошадь, кстати, чистая вернулась Похоже, рокстары решили, что это слишком облегчает процесс, и если ты пользуешься повозкой, то нужно внести толику геморроя. Ну и малость накосячили.
Глюк, когда доставка самогона не запускается, не починили.
*** Люди с ума сходят.
Spoiler
А ещё поучаствовал в замесе на легендарную пуму. Толпа народу, все бегают кругами и палят в бедного зверя из варминтов. Друг по другу тоже попадают, все красные. Пума периодически кидается на кого-то, он отбивается. Подошёл, включил "Раскрась в чёрное", всадил в пуму десяток пуль, услышал звук усыпления и получил от кого-то хедшот. Ну жалко терять пуму, возродился, подбежал, взял образец, и меня снова убили. Зачем? Почему? Фиг его знает.
Оказывается, задания зоозащитницы на легендарных животных снабжены вариативностью. Не знаю, насколько эта вариативность глубокая, сделал два задания, оба происходили в одном и том же районе, но сценарии миссии были разные.
Работы над обновой проделано много, но как по мне, не в ту степь. Непонятно, чем в этой роли можно занять игрока надолго.
Прокачивается новая роль сдачей образцов. Можно тупо ездить по болотам, усыплять крокодилов и черепах, привозить их в палатку в Лаграсе, и на этом всё. Фотографии -- не нужны. Сбор полных групп животных -- не нужен. Охота на легендарных зверей в открытом мире -- не нужна и практически невозможна. Тоники в палатке зоозащитницы бесполезны, кроме одного.
Проделано прилично работы по постановке квестов на легендарных животных. Говорят, на сегодняшний день минимум по четыре варианта миссии, я сам не проверял.
Я надеялся на новые игровые механики.
Например, чтобы поощрить игроков фотографировать животных, можно было бы продавать эти фотографии наравне с образцами, причём, чем большую площадь снимка занимает животное, тем дороже фото. Пришлось бы применять тоник и подкрадываться к животному, а от хищников ждать нападения и ловить самый последний момент, когда он уже бросается.
Ещё было бы правильно не отдавать встречу с некоторыми животными на откуп рандому, а ввести механику поиска. Сейчас получается, что в каждой группе животных есть маловероятные, и фиг знает, что с ними делать, чтобы группу заполнить, потому что каждого маловероятного надо встретить дважды для первичного заполнения и один раз в дальнейшем для конвейерного сбора образцов. Какой-то бык в группе домашних животных, пума в пустынных, волк (не серый, а timberwolf) в горных, лось с рогами в лесных, две пантеры в болотных -- вопрос исключительно везения, встретишь или не встретишь. В группе болотных ещё водяные змеи должны встретиться в строго определённых лужах, где их можно выпнуть на мелководье. Получается, что самая простая группа это пустынные. Места спавна пум известны, и они там появляются часто. Проехал один раз через Нью-Остин с заездом на пумолокацию -- сдавай группу. А лося этого поди найди.
В жизни оно так и есть: ты примерно знаешь, где зверь может встретиться, и ищешь его "под фонарём", раскидывая приманки и скрывая собственные следы, а дальше -- как повезёт. Но в игре этот принцип не годится, потому что получается чёрт знает что. Я, вон, перья цапли для амулета собирал. Приехал на место (ну знаю я, где они водятся), застрелил цаплю, собрал перо, поехал в Сен Дени на базар, продал, вернулся, убил следующую цаплю, снова поехал в Сен Дени, снова вернулся и добыл последнее третье перо. Ну, блин, это игровой процесс что ли?
В идеале хотелось бы чего-то такого.
Spoiler
Чтобы сделать этот снимок, они не просто нашли зимородка, а прошерстили весь ручей на предмет подходящих палочек, всё зачистили, оставили только одну, вот эту. Естественно, зимородок стал прилетать именно сюда. Потом они потихоньку приучали его к своему присутствию. Ну и в один прекрасный момент сделали кадр. Фотоаппарат у них был только один, поэтому в кадре не фотоаппарат, а монокуляр
Багоюз... читер это был. Сидим у костра своего мирно, никому не мешаем. Проезжает мимо идиот: паф-паф - два хедшота, два трупа. Нормально. Отреспавнились, даже оглянуться не успели - снова паф-паф и снова два трупа. Чудеса - да и только
Давеча Крипс послал за шкурой бизона. На миникарте точка, куда шкуру привезти, и метка недобитого зверя, как бывает, когда стрелу надо вытащить. Поехал сначала к метке, а она дальше бизона стоит (мимо бизона проехал). Оказалось, что это метка от легендарной пумы, которую другой игрок только что убил и снимает шкуру. Вернулся к бизону прицелился в голову, выстрелил, и... бизон исчез. Появился в десятке метров в стороне, спрыгнул с обрыва (маленький такой обрывчик в сторону будущего ранчо Марстонов) и исчез второй раз. Съездил к обрыву, внизу никакого бизона нет. Вернулся обратно -- стоит. Застрелил, шкуру снял, привожу к клиенту, а жёлтый круг, куда шкуру бросить, не появляется. Так и сорвалось задание.
Зато лагерь какой большой стал! Две повозки, две палатки
Зато лагерь какой большой стал! Две повозки, две палатки
Палатки добавляются в лагерь по числу участников отряда. Каждому игроку — индивидуальная, которая выбрана у него в настройках личного лагеря. А про дополнительные повозки не слышал раньше.
Палатки добавляются в лагерь по числу участников отряда.
Который из одного человека состоит -- меня Лагерь через некоторое время вернулся в норму, переехав при этом. Но жалко, что вместо телеги припасов за шкуру бизона пришлось довольствоваться жалким мешком за следующую миссию.
Слушайте, люди, а где мадам Назар обретается? Почему-то на онлайн-картах её больше нет. Я объехал несколько мест, которые вспомнил, и не встретил. А надо ж продать излишки собранных предметов.
P.S. Нашёл. И карты нашёл, где она обозначена. Странное дело.
Есть дейлик на продажу трех предметов. Еще бывает накапливается 10 штук, а это уже максимум и больше в сумку не поместится при следующей находке. С яйцами гуся такое часто бывает, например.
Если пытаться ролеплеить, то получится, что мой персонаж - болван. Поехал ловить преступницу, перестрелял всю ее охрану, набросился, обезоружил, связал. Положил на лошадь, скачу спокойно в сторону тюрьмы. Дама развязывается и спрыгивает, я к этому готов, спокойно разворачиваюсь, доставая лассо. И тут, вместо того, чтобы убежать, дама моментально начинает палить по мне в упор из револьвера. Вот откуда он у нее? Охотник за головами, забивающий на обыск целей, долго ведь не проживет.
Также с меткой «Red Dead Online, RDO, Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, мультиплеер, онлайн»
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу