Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Важно! Se7en , 26 Сентябрь 2019 - 09:52

Сборник карт для Red Dead Online

  • Red Dead Online - Collectors Map — карта коллекционных предметов, карт сокровищ и связанных с ними событий в Red Dead Online.
    Имеется переключение по дням-циклам, возможность выбирать отображаемые коллекции и отдельные предметы, задавать маршрут, поиск (на нескольких языках), инвентарь и другие настройки.
  • Red Dead Online - Interactive Map — карта случайных событий (засады, сопровождение, спасение, оборона лагеря, логова банд), лагерных костров, мест спавна лодок, растений, животных и птиц в Red Dead Online.
  • Архив jpg-карт
ПЕРЕЙТИ К ОТВЕТУ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
567 ответов в теме

#26 Se7en

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 20:00  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Наконец объявили дату выхода обновления с профессиями: 10 сентября. По описанию (рус. / англ.) многое выглядит вкусно, через неделю посмотрим на реализацию.

Скриншоты

  • 1

#27 Kassaden

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 11:53  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Меня вот только напрягает изменение "механики убийства в голову". После всех современных шутерков с огромным ТТК мне так нравился подход один выстрел один труп, а они хотят его менять :unsure:


  • 0

#28 Se7en

Опубликовано 05 Сентябрь 2019 - 20:38  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Вышел трейлер обновления:


Также 10 сентября стартует и продлится до 18 ноября новая клубная программа с наградами за полученный в игре опыт. Дополнительно можно купить бандитский абонемент The Outlaw Pass за 35 слитков, чтобы в рамках 70 открываемых уровней получать ещё больше наград — эксклюзивную одежду, различные стили для оружия, элементы декора для лагеря, деньги, купоны, в том числе бесплатное золото до 35 слитков (отбив стоимость абонемента).
  • 0

#29 Se7en

Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 10:10  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
К выходу обновления готов :)
Spoiler

  • 0

#30 Se7en

Опубликовано 26 Сентябрь 2019 - 09:52   Важно! 

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Сборник карт для Red Dead Online
  • Red Dead Online - Collectors Map — карта коллекционных предметов, карт сокровищ и связанных с ними событий в Red Dead Online.
    Имеется переключение по дням-циклам, возможность выбирать отображаемые коллекции и отдельные предметы, задавать маршрут, поиск (на нескольких языках), инвентарь и другие настройки.
  • Red Dead Online - Interactive Map — карта случайных событий (засады, сопровождение, спасение, оборона лагеря, логова банд), лагерных костров, мест спавна лодок, растений, животных и птиц в Red Dead Online.
  • Архив jpg-карт

  • 1

#31 Se7en

Опубликовано 28 Сентябрь 2019 - 08:36  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
Перспективы Red Dead Online в интервью с сотрудниками Rockstar: приобретение недвижимости, углубление и расширение системы ролей (больше занятий для имеющихся ролей и добавление новых профессий), фотографирование, ограбления, уклон в сторону кооперативных занятий, нежели PvP. Про расширение карты для онлайна (Мексика, Гуарма) или добавление зомби (и крупных сингловых DLC по типу Undead Nightmare в целом) говорится, что в настоящий момент это не в планах.
  • 1

#32 Slauka

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 17:31  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 676
  • Откуда:Омск

Снимал эту приколюху в бете онлайне кажись на релизе, вот сейчас выложил, так как удобно с редактора прямиком в ютуб (30 сек)


  • 0

#33 Se7en

Опубликовано 05 Октябрь 2019 - 21:55  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578
В бете RDO (и после выхода из неё) было предостаточно багов, забавных и не очень. Простыни текста в патч-ноутах не дадут соврать. На предыдущей странице тоже выкладывал запись со своими полётами сквозь карту на третий, что ли, день теста. А горы трупов и обгоревших лошадиных туш стали притчей во языцех среди игроков беты :lol:
 

(30 сек)

И из общего хронометража по 10 сек в начале и конце — коту под хвост на бесполезные заставки, jeez :wacko:
  • 1

#34 Wasteland Ghost

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 12:23  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Неприятных багов хватает и сегодня: тыц. Правда, такой ломающий игру баг за приличное количество часов вылез всего один. Но по-мелочи много встречается, в основном телепорты из-за сетевых лагов.

Интересно, во что превратится (окончательно скатится?) ПвП с мышью...
  • 0

#35 in.Famous

Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 18:56  

in.Famous

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 059
  • Сообщений: 5 309


нтересно, во что превратится (окончательно скатится?) ПвП с мышью...

В shit cheat parade, как и в гта 5. И мышь будет ни при чем.


  • 2

#36 Kassaden

Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 12:14  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Интересно, во что превратится (окончательно скатится?) ПвП с мышью...

При условии, что в RDO играют с максимальным аимассистом и большинство убийств идет хедшотом, с чем R даже пытаются бороться? Да ничего в целом не поменяется, ну разве что снайперы станут более востребованные и карта на отключение автоприцела уже не так хорошо работать будет. Хотя с ней и на консолях научились бороться.

 

Мне вот куда интересней как будет реализован поиск предметов, который сейчас задействует вибрацию геймпада. Если банально звуком, то скучно и перк придется перелопачивать.


  • 0

#37 Wasteland Ghost

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 10:04  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара
Мышью хедшоты раздвать всё-таки гораздо проще. Хотя придурки с динамитом и любители тарана достают больше.

Мне вот куда интересней как будет реализован поиск предметов, который сейчас задействует вибрацию геймпада. Если банально звуком, то скучно и перк придется перелопачивать.

Там сейчас очень много источников информации:
1. Собственно местность. Все предметы расположены логично в районе "особых примет". Скажем, старые монеты зарыты под одинокими деревьями или камнями, карты таро можно найти на обломках телеги и т.п. Такие места я без всякой вибрации замечаю и проверяю.
2. Вибрация. Очень полезная штука, когда просто куда-то скачешь, чтобы находить предметы по пути.
3. Подсветка через "eagle eye" - золотой "дымок" над предметами, с прокачкой навыков коллекционера виден издалека. (бинокль, кстати, какой-то бесполезный или я просто не умею его готовить)
4. Металлоискатель использует звук, который часто информативнее вибрации.
5. Металлоискатель плюсом к звуку использует визуальную индикацию.

Очень может быть, что для ПК добавят какую-нить стартовую тулзу типа металлоискателя, но на обычные предметы. Чтобы как раз-таки использовать звук/свет вместо вибрации.
  • 0

#38 Kassaden

Опубликовано 08 Октябрь 2019 - 13:41  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Мышью хедшоты раздвать всё-таки гораздо проще.

Проще при отсутствии настолько точного и быстрого автоаима. По сути в RDO тебе даже целиться не нужно, прицел сам моментально "липнет" к игроку. Как я писал выше, это даже вылилось в проблему - большинство убийств идет через моментальные хедшоты и R пытаются это поправить, но пока все по прежнему.

 


Там сейчас очень много источников информации

Я в курсе. Но изначально базовый вариант именно вибрация. Подсветка работает не на все предметы, места раскопок подсвечиваются только с прокачкой, звук тоже вкачивается. Металлоискатель открывается не сразу, да и его мигание в яркий день почти не видно.

 

Скорее всего они будут править звук, что самое банальное и проблемное если ты играешь в тусовке. Вот и интересно как в итоге будет.


  • 0

#39 Wasteland Ghost

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 08:20  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

По сути в RDO тебе даже целиться не нужно, прицел сам моментально "липнет" к игроку.

Да, но не к голове. Меня пытались научить "дёргать стиком", но пока плохо получается. С мышью мне лично было бы проще.

проблемное если ты играешь в тусовке

Играю в тусовке. Проблем со звуком нет.

Будет забавно, если игру на ПК сделают без поддержки клавомыши :)
  • 1

#40 Kassaden

Опубликовано 09 Октябрь 2019 - 21:10  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Да, но не к голове. Меня пытались научить "дёргать стиком", но пока плохо получается.

И слава кодзиме, что не к голове, иначе в PvP средняя продолжительность жизни стремилась бы к нулю. Там и так через пол карты хедшоты на бегу можно ставить даже не смотря в противника, куда уж проще.


  • 0

#41 asgard

Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 13:02  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

Чтобы получить дополнительные денежки для онлайна (как в ГТА5) или еще какие плюшки, необходимо будет проходить сюжетку или можно спокойно с первого дня гонять в RDO и не париться?


  • 0

#42 Se7en

Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 19:12  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

можно спокойно с первого дня гонять в RDO и не париться?


Да.
  • 0

#43 Kassaden

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 16:24  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


можно спокойно с первого дня гонять в RDO и не париться?

Можно, но так же можно и на некоторые спойлеры нарваться. Они конечно не критичные и связаны в основном с побочными персонажами, но есть.


  • 0

#44 Se7en

Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 18:10  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

спойлеры


Разве? Действие онлайна ведь происходит в 1898, за год до событий сингла, и не спойлерит напрямую то, что ещё не произошло. Скорее, некоторые встречи и отсылки к персонажам сингла в RDO могут потерять часть атмосферы или быть не совсем понятны без предварительного знания, кто это такие и что их ждёт.
  • 0

#45 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 07:46  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Можно, но так же можно и на некоторые спойлеры нарваться. Они конечно не критичные и связаны в основном с побочными персонажами, но есть.

Я так и играю. Без сингла. Спойлер - не спойлер, если не знаешь, что он спойлер :) Тут, действительно, скорее вот это:

некоторые встречи и отсылки к персонажам сингла в RDO могут потерять часть атмосферы или быть не совсем понятны без предварительного знания, кто это такие и что их ждёт.


  • 0

#46 Kassaden

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 11:30  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Действие онлайна ведь происходит в 1898, за год до событий сингла, и не спойлерит напрямую то, что ещё не произошло.

Напрямую нет, поэтому и не критичные, но все же пересечений весьма много и встреча с некоторыми персонажами в сингле уже будет другой :)


  • 0

#47 Gio

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 13:27  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
А в онлайне своя сюжетка и можно как сингл играть, или все таки необходимо взаимодействовать с другими игроками?
  • 0

#48 Wasteland Ghost

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 16:14  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

А в онлайне своя сюжетка и можно как сингл играть, или все таки необходимо взаимодействовать с другими игроками?

Своя сюжетка, рандомные квесты, профессии, события. "Необходимость" взаимодействия определяешь сам, но это таки MMO (насчёт массивности, конечно... до 32, вроде, игроков на сервере) - т.е. там все в одной каше, ПвПшники могут надоедать малость, если предпочитаешь ПвЕ. С другой стороны, мир достаточно большой и игроки друг на друге не сидят. Можно объединяться в группировки. Можно играть миссии просто с рандомами. Можно уйти в отшельники: разбить лагерь в лесу и заняться охотой и торговлей :D

Онлайн он всё-таки на то и онлайн, что подразумевает или кооп, или ПвП, или и то, и другое. Ходить туда за хорошим синглом - сомнительное удовольствие.

Изменено: Wasteland Ghost, 16 Октябрь 2019 - 16:16

  • 1

#49 asgard

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 19:30  

asgard

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 25
  • Сообщений: 276

 ПвПшники могут надоедать малость, если предпочитаешь ПвЕ.
 

Кажется там есть аналог "пассивного режима" из ГТА5. Когда тебя можно ограниченно атаковать.

А есть ли там возможность создать сессию как ГТА5 только для друзей?


  • 0

#50 Se7en

Опубликовано 16 Октябрь 2019 - 22:21  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 578

А есть ли там возможность создать сессию как ГТА5 только для друзей?


Официально такой опции нет. С помощью ухищрений можно попасть в соло-сессию, куда затем присоединятся друзья.
  • 0





Также с меткой «Red Dead Online, RDO, Red Dead Redemption 2, RDR 2, Red Dead, Rockstar Games, Action-adventure, Открытый мир, Вестерн, PS4, Xbox One, мультиплеер, онлайн»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.