На каких картах можно набрать 720, если не секрет? И как?
Есть старушка-чародейка, которая лечит всех на количество полученного урона за бой, Гаскон, отжирающийся от перемещения любой карты, да много чего ещё. Комбы можно крутить бешеные.
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 07:41
А-ха-ха, нашел поддельную листовку.
Я, королева Мэва, заявляю, что ежели трон назад получу, налоги и подати в три раза повышу, дабы расходы военные окупить за счет простого люда. А кто от моих сборщиков укрывательство добра всякого учинит, тому руки отрубить и моргалы выколоть повелю.
Королева Мэва, владычица Лирии и Ривии, в чем и подписываюсь.
А печать не ставлю, ибо некогда
Как-то очень напоминает некоторые современные политические акции
Изменено: delamer., 05 Ноябрь 2018 - 07:42
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 07:36
Забавно. В Махакаме наткнулся на головоломку в виде игры в Heartstone. С узнаваемыми именами героев на картах и правилами. И вот такую достаточно глобальную переделку правил гвинта сделали только ради одной партии в таверне, которую, наверное, еще и не все увидят.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 13:49
Головоломка, представляющая собой партию в Heartstone. Правила гвинта в ней изменены - есть мана, карты приходят каждый ход, каждый ход мана увеличивается, у всех приходящих в руку существ разная стоимость в мане. Т.е. с гвинтом вообще ничего общего, по сути. Ну и все существа в этой партии изменены - уж не знаю, насколько полное совпадение с Heartstone, я в него играл на самом старте и крайне мало, но Сильнава(по-моему так) там есть . Всё это подано под соусом "у краснолюдов свой гвинт, правильный".
Почему можно не увидеть - таверна в закутке в горах, можно просто пробежать мимо. Нет, если с разведчиками вычищать под ноль всю карту - то мимо не пройдешь, но тут уже кто как играет.
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 14:07
Все понятно, вспомнил. Действительно интересная головоломка
Я просто подумал, что в таверне в лагере что-то пропустил.
А вообще- Махакам мне показался самой атмосферной локой во всей игре. Чем-то напомнила Icewind Dale. Наверное снегом
В общем- концовка у меня получилась такая:
Единственное- жалею насчет Эйка. Может ну его, этого дракона. Все-таки убивец и мародер изначально, а Мэва- не Геральт.
Изменено: delamer., 08 Ноябрь 2018 - 14:14
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 11:25
Стимофанаты должны страдать? Может всё-таки потом добавят плюхи, ведь аккаунты соединены и бесплатные игры на Гог попадают на акк, если они на Стим акке есть.
Хотя, наверное, мнение Редов по этому вопросу уже более чем ясно - Стим-версия есть, но она идёт лесом.
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 12:22
Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 21:23
Цири и купец Хотспорн, Башня Ласточки
Тогда нужна еще карта с эльфским королем или как его там... Собственно, это сквозная тема всей второй половины саги - как разные персонажи пытались Цири... кхм... но все терпели фатальное феерическое фиаско)
Изменено: art477, 18 Ноябрь 2018 - 21:24
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 00:44
но все терпели фатальное феерическое фиаско)
Вспомнился анекдот про армянское проклятие. А тут мы имеем проклятие старшей крови
Люди, а у кого-нибудь есть проблема со слайдами при старте игры и далее? Они либо не показываются, либо замерзают на одном кадре, либо воспроизводятся с задержкой. Кто-нибудь нашел решение?
Я пока выяснил только одно: помогает перезагрузка компьютера. Но это одноразовый вариант.
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 07:56
Нет, не было таких проблем.
З.Ы. Но игра сама по себе действительно на любителя. Я пока забросил, пройдя наполовину болото. Если бы не было головоломок (т.е. был бы просто чистый гвинт), то всё было бы значительно хуже. Но и так лёгкость прохождения в значительной мере убивает интерес.
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:58
Ответ на вопрос почему Tronebreaker появился в Стиме. TL;DR: продажи не так хороши, как ожидалось.
Просто Реды нарушили два внегласных правила:
1) Сделать хорошую игру недостаточно. Нужно ещё её продать.
2) Никогда не делай одну отличную и слишком дорогую игру, если можешь сделать две, но чуть похуже.
Надо было тратить на рекламу игры больше денег, чем на саму игру. Увы и ах.
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 18:31
Надо было тратить на рекламу игры больше денег, чем на саму игру. Увы и ах.
Едва ли в этом дело, скорее в том, что карточная игра про второстепенных персонажей(второстепенных даже для книги, в игровой трилогии их и вовсе не было) мало кому интересна. Вообще, по мне так хорошо, что игра провалилась в продажах. Даже очень хорошо. А то есть у меня на уме одна компания, которая начинала с великих игр, ставших основоположниками жанров, а потом скатилась во всякий ширпотреб типа карточных игр и моба, и сейчас решила пробить новое дно переходя на мобилки. Нет, мне, пожалуйста, дорогие и глубокие игры вроде ведьмаков заверните, на киберпанке там сфокусируйтесь, а вот игры наподобие сабжа для всяких инди-контор оставьте.
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 23:11
Делать только дорогие и хорошие игры чревато тем, что есть неиллюзорная возможность закончить свою великую девелоперскую жизнь бомжом в канаве. В данном случае рынок, в формате этой пощёчины, даёт возможность Редам покрепче задуматься над тем, как им стоит позиционировать и продавать свои игры. И что им не всегда так будет везти, как в случае с Ведьмаком. И даже доброе и незапятнанное имя, которых у Кровной Вражды в запасе было целых два (Имя студии и серия Ведьмак) - не всегда дают карт-бланш.
А та контора, о которой ты упомянул и которую я тоже очень хорошо знаю, в определённый момент времени просто потеряла чутьё и слишком увлеклась "правильной" продажей игр вместо их разработки. Хотя раньше всегда филигранно чуйствовала баланс между качеством и маркетингом в своих играх.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 23:20
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.