У обзорщиков есть мнение, что это таки "ненавязчивая" завлекалка-обучалка для онлайна. В первую очередь.Блин, что это такое ???? Неужели нельзя было норм реализовать игру в гвинт без всяких выкрутасов типа "нажми сюда, такая-то карта получит бафф etc"
#52
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 22:30
Что-то в этой теме очень много домыслов и "Рабинович напел", однако)
Кратко и тезисно для тех, кто присматривается к игре:
- Бои очень лёгкие даже на высоком уровне сложности. Основные мехники и правда взяты из новой версии онлайнового Гвинта (который кардинально отличается от Гвинта из Ведьмака 3), но карты и их абилки - совершенно другие, большинство боёв обладают какой-то изюминкой в правилах. С точки зрения хоть сколь-нибудь напряжённого геймплея игру спасают неплохие головоломки, в виде которых реализована примерно половина боёв. В них игроку дают фиксированный набор карт и очень необычный набор правил, уникальный для каждой головоломки. Раздржающих всего парочка, есть несколько лёгких, но в основном они достаточно увлекательные.
- Сюжет/персонажи хороши, раскрываться начинают со второй главы. Выборы подаются не так натужно как в первом Ведьмаке, а мотивация персонажа после их принятия очень хорошо и правдоподобно проговаривается. И это, пожалуй, главный плюс. Да, изредка возникает "хочу третий вариант", но в основном ситуации подобраны умело, а Мэва рассуждает не как плоский злодей/добряк, а как вполне себе монарх, да, багородный, но обличённый властью по праву, и пытающийся придумать, как же минимизировать ущерб в творящемся вокруг хаосе и добиться своих целей.
- В силу лёгкости всех битв, сбор ресурсов, записочек, вообще вся стратегическая часть - средней ненужности фигня. Развивать базу, следить за моралью - механик вроде хватает, но для победы они не нужны.
В итоге не пожалел о потраченных 28 часах на прохождение. Главный козырь - упомянутая мною "хорошо проговариваемая и не шаблонная мотивация персонажей". Как ни странно, очень многие ролевые игры грешат тем, что полностью забивают на это, а Thronebreaker, в силу использования предустановленного персонажа, может позволить себе очень хорошо разойтись в этом плане. История может и не шедевр, потому что сколько мы этих war stories уже и в книгах по Ведьмаку и в играх видели, но подача очень сильная и в первую очередь она заставила меня пройти игру до конца. С протагонисткой я прям сроднился и с удовольствием отыгрывал, всерьёз обдумывая некоторые выборы, не то что в этой вашей труЪ-рпг Pathfinder: Kingmaker.
#54
Опубликовано 27 Октябрь 2018 - 22:08
С точки зрения хоть сколь-нибудь напряжённого геймплея игру спасают неплохие головоломки, в виде которых реализована примерно половина боёв.
Да, головоломки хороши.
ЗЫ: Что делать фанату Ведьмака, когда его немного (3351 ч.) утомил Ведьмак? Поиграть немного в Гвинт
#58
Опубликовано 28 Октябрь 2018 - 09:00
Слушайте, а боевой дух на что влияет ?
На "жизни". Если боевой дух на максимуме (зелёный), то твои карты-войска в данном бою будут все +1 к "жизни". Если нейтральный (оранжевый), то бонус не будет. Если боевой дух снижен, то в бою будет штраф к "жизни" - минус 1.
#60
Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 12:28
Немного коробит, что Мэва на раз-два раскидывает чудовищ. Причём при первых встречах она ещё говорила: "О боже, что это за твари, Рейнард!", то ближе к Махакаму она говорит: "Пффф, пара гулей? Идите сюда, твари!". И раскидывает их всех Хоть бы по сюжету ведьмака какого в колоду ей засунули (и да, я знаю, что там позже Геральт будет).
#65
Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 10:46
Окей А какой вопрос?
Я вот не пойму: зачем было нужно переделывать красивое нильфгаардское имя Трахерн в б-гомерзкое Трагоорн? Только мне кажется, что именно в серии Ведьмак локализаторы проявляют наибольшую творческую активность в переделке всяческих имен? Прямо хоть вообще на русском не играй
#70
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 00:36
На среднем очень легко, ищу людей, которые играют на тяжёлом, чтобы знать, как там ситуация.
Я конечно в обычный гвинт поигрываю, но далеко не про-игрок. Так вот. На тяжелом уровне сложности начиная со второй карты - полное избиение младенцев. Счета в раундах 720:0, 315:2 обычное дело. Игра лёгкая до безобразия. Ставьте сложный без вопросов.
#71
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 07:00
На каких картах можно набрать 720, если не секрет? И как? Сам пока на второй карте, максимум выходило сотни полторы пока. И да - там потом дадут порулить за другие фракции, или набор карт будет одинаковый на протяжение всей игры?
Изменено: Klive, 31 Октябрь 2018 - 07:02
#75
Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 10:54
На тяжелом уровне сложности начиная со второй карты - полное избиение младенцев.
Печально. Я сейчас уже на пятой карте. Поэтому сложность менять не вижу смысла. Самый трудный бой (именно классический бой на три раунда) - это битва за мост из книги.
Два раза пришлось переигрывать.
Боёвку спасают паззлы, как по мне, их здесь больше чем обычных битв.
Начиная с четвёртой карты - количество обычных боёв увеличивается, а головоломок снижается. Скажем, от дорожного знака до дорожного встречается до четырёх обычных боёв. До этого если штук пять на всю карту набиралось, то хорошо.
Также с меткой «RPG, РПГ, Ведьмак, Истории»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|