Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Кровная вражда: Ведьмак. Истории

RPG РПГ Ведьмак Истории

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
136 ответов в теме

#26 Ipse Impia

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 03:57  

Ipse Impia

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 218
  • Сообщений: 4 213

Игра производит впечатление какой-то совсем уж ущербной браузерки с картами. За пару часов ничего интересного для себя в игре не нашел, всё примитивно и при этом громоздко.

Ну, пазлы прикольные и в конце первой части там есть

Spoiler
. Дальше пока не прошёл :)


Изменено: Ipse Impia, 25 Октябрь 2018 - 03:57

  • 1

#27 TrueOldman

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 17:00  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Игра производит впечатление какой-то совсем уж ущербной браузерки с картами

Ну нет. Арт отличный для браузерки. Ну все остальное... ну да... такое


  • 1

#28 Quaid

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 22:24  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь

Что-то я немного подгорел от местной логики одного побочного квеста:

Spoiler

В общем, подгорело у меня знатно с этого, хотя, казалось бы, там всего парой строчек всё это описано.  :)


  • 0

#29 Марк Антоний

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 23:17  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

Что-то я немного подгорел от местной логики одного побочного квеста:

Spoiler

В общем, подгорело у меня знатно с этого, хотя, казалось бы, там всего парой строчек всё это описано.  :)

Spoiler
Как игра в общем и целом?


  • 0

#30 Skeptik

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 23:21  

Skeptik

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 187
  • Сообщений: 568
  • Откуда:Polska, Wrocław
Spoiler

 

Но вообще это вся та же пресловутая фигня "Вы выбрали из двух зол", когда что не выберешь - все равно плохо, говно и тлен. Типа убил бандитов-головорезов-насильников-садистов, а потом выясняется, что у них у каждого на попечении было по милому щеночку, которые сдохли от голода. Такой подход бесит :)


  • 2

#31 delamer.

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 23:24  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Такой подход бесит

Мораль: из двух зол надо выбирать меньшее для себя.


  • 0

#32 Марк Антоний

Опубликовано 25 Октябрь 2018 - 23:58  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340
Spoiler

 

Spoiler


Но вообще это вся та же пресловутая фигня "Вы выбрали из двух зол", когда что не выберешь - все равно плохо, говно и тлен. Типа убил бандитов-головорезов-насильников-садистов, а потом выясняется, что у них у каждого на попечении было по милому щеночку, которые сдохли от голода. Такой подход бесит

 

С этим уже ничего не поделаешь. :)  Это фирменный стиль "Ведьмака". За всех не скажу, но, судя по тому, что я знаю, некоторая часть  игроков любит его именно из-за этого стиля. :)


 

 


Мораль: из двух зол надо выбирать меньшее для себя.

Это

Spoiler


Изменено: Марк Антоний, 26 Октябрь 2018 - 00:00

  • 1

#33 delamer.

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 01:35  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва


Это

Не совсем. Это

Spoiler
  :D


  • 0

#34 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 04:37  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

С этим уже ничего не поделаешь. :) Это фирменный стиль "Ведьмака". За всех не скажу, но, судя по тому, что я знаю, некоторая часть игроков любит его именно из-за этого стиля. :)

В Ведьмаке это всё-таки не так топорно сделано.
  • 0

#35 Quaid

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 09:01  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Как игра в общем и целом?

Spoiler

Игра - нормальная. Согласен со многими рецензиями - не понятно для кого сделана. Я вот, например, как ни старался приобщиться к карточным играм - не получилось. Ну не моё это. И даже любимая вселенная в виде "Гвинта" не помогла. Тут же игра выступает в роли промо кампании для сетевого "Гвинта", но самого этого классического гвинта минут на 30 из всех одиннадцати часов затраченных мной на игру. Всё остальное время - это диалоги, исследования довольно линейной карты, прокачка базы и различные карточные головоломки и бои со своими условиями и фишками. Вот такое мне по душе. Ты не просто рубишься в классические три раунда (хотя и такие сражения есть, но, повторюсь, их очень мало), а решаешь натуральные карточные задачки, часто с уже заданным набором карт. 

Вообще, в первой части игры я играл откровенно скучая, позёвывая и раздумывая над тем, зачем я взял эту игру и зачем разработчики её сделали. Но после перехода на вторую карту (Аэдирн) и вотэтоповорота игра прям захватила. Действия стали развивать более стремительно, появились интересные карты и их комбинации (правда у меня уже имба колода, которой проиграть на среднем уровне сложности невозможно), выборы и ситуации стали подкидывать интереснее (несколько раз я жестоко попался из-за своей доверчивости), головоломки изощрённее. Вчера просидел почти пять с  лишним часов и до конца вторую карту не исследовал.


Типа убил бандитов-головорезов-насильников-садистов, а потом выясняется, что у них у каждого на попечении было по милому щеночку, которые сдохли от голода. Такой подход бесит

Да нет. Такой подход хорош. В игре куча всяких клёвых ситуаций "из двух зол выбираю меньшее", но конкретно эта с крестьянами подбесила.

Spoiler
 


  • 1

#36 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 10:54  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

В общем, подгорело у меня знатно с этого, хотя, казалось бы, там всего парой строчек всё это описано

 

Стандартный подход к написанию квестов трилогии вижу и сюда добрался. На выбор как обычно 2-3 варианта - идиотский, ренегадский, ну а третий, по сути всегда самый логичный и идеальный, заведомо с подвохом, причём сам этот подвох подается крайне нелепо и не логично. То есть выбора в итоге получается даже меньше, чем в стандартной рпг-шке с плохим и хорошим вариантом на выбор.

 

Отучите Редов, с канцелярским упорством ремесленников пихающих в каждый диалог этот пальцевысосанный "выбор из двух зол", пожалуйста, кто-нибудь!)


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2018 - 11:01

  • 0

#37 Antushok

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 11:33  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


пальцевысосанный "выбор из двух зол"

Это невозможно. Это основа. Это как в серии про ассасинов - ничтонеистинность и вседозволенность - лейтмотив. :)


  • 0

#38 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 11:49  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
Это невозможно. Это основа.

 

Когда идёшь по лесу и видишь, как мужик в доспехах, почти насилует беззащитную девушку в крови, и знаешь, что девушка - почти 100% брукса и сама первая напала, а мужик - почти 100% расист, который шёл убивать беззащитных эльфов, но у которого дома два голодных сыночка и лапочка дочка - то это рано или поздно начинает утомлять :)

 

В таких случаях, когда я вижу подобную сценарную нелепость в Ведьмаке, я обычно гружу сейв и выбираю "Взять всю еду себе". Ибо нефиг)


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2018 - 12:07

  • 1

#39 Quaid

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 11:57  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Стандартный подход к написанию квестов трилогии вижу и сюда добрался.

Плохо видишь. Я ж написал, что это один квест из штук 20.



 

Когда идёшь по лесу и видишь, как мужик в доспехах, почти насилует беззащитную девушку в крови, и знаешь, что девушка - почти 100% брукса и сама первая напала, а мужик - почти 100% расист, который шёл убивать беззащитных эльфов, но у которого дома два голодных сыночка и лапочка дочка - то это рано или поздно начинает утомлять

Конечно. Гораздо интереснее, когда идёшь по лесу и видишь, как мужик в доспехах, почти насилует беззащитную девушку в крови, и знаешь, что девушка - 100% невинная селянка и сама случайно на мужика наткнулась, собирая грибы и ягоды, а мужик - почти 100% маньяк, который уже изнасиловал всю женскую половину деревни, он уже год живёт один в лесу, а в деревне на него ориентировка от старосты выдана. 


  • 1

#40 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 12:04  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Это как в серии про ассасинов - ничтонеистинность и вседозволенность - лейтмотив

 

Ты, видимо, не в курсе, что Ассасины и Тамплиеры отличаются друг от друга только символом на груди) Тем не менее, там достаточно другой информации, чтобы по крайней мере игрок за кадром мог выбрать ту или иную сторону, для себя. Когда Реды приписывают персонажу что-то плохое в противовес, просто потому что - эти белые нитки сразу видно. Не надо так, нужно работать тоньше.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2018 - 12:07

  • 0

#41 Antushok

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 12:24  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


почти

Где-то я это уже встречал:


Как отвечали настоящие спартанцы - "если"
Если признаем игру бочкой. Если признаем ложку. Если докажем, что игра - аналог мёда. Слишком много если.

В общем - слишком много "почти". :)



Ты, видимо, не в курсе, что Ассасины и Тамплиеры отличаются друг от друга только символом на груди)

Я не привык смешивать игры. Я не играю в Ассасина как в Ведьмака и в Ведьмака как в Ассасина.


Когда Реды приписывают персонажу что-то плохое в противовес, просто потому что - эти белые нитки сразу видно. Не надо так, нужно работать тоньше.

Нужно не на белые нитки смотреть, а на узор, который они создают. ;)


  • 2

#42 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 15:26  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969
В общем - слишком много "почти"

 

"Если", в отличие от "почти" - это не побуждение к действию, а констатация. К тому же его убрать можно или заменить. "Если" ты убрать не можешь - тогда аналогии не будет вообще. А наличие чего-либо останется, даже если меня не станет) К чему ты меня вынуждаешь писать эти логические упражнения?)

 

Нужно не на белые нитки смотреть, а на узор, который они создают

 

Ты сейчас столько общих фраз накидал, к тому же мне никак не противоречащих, что, по-моему сам не понял, что сказал) Узор тоже может быть "шит белыми нитками" - слышал такое?)

 

Я не привык смешивать игры. Я не играю в Ассасина как в Ведьмака и в Ведьмака как в Ассасина

 

Это пример игры, где точно так же существует два зла одновременно. При этом у персонажей имеется выбор. Но АС были всегда линейной игрой, да, однако дело не в нелинейности. Игры могут быть линейны, они не перестают быть из-за этого интересными. Нет смысла пихать нелинейность туда, где она не нужна, только ради "Ох, зато у нас будет ещё один вариант ответа в диалоге". Лучше один хороший ответ, чем два плохих.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2018 - 15:27

  • 0

#43 Antushok

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 15:29  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


К чему ты меня вынуждаешь писать эти логические упражнения?)

Это не логические упражнения, а аналогичные рассуждения. :)


  • 0

#44 Марк Антоний

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 16:18  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340
Spoiler
Имхо.
Spoiler

В Ведьмаке это всё-таки не так топорно сделано.

Я ведь не о качестве исполнения говорю. Кстати, если говорить о топорно реализованном "сером" выборе в " Ведьмаке", то на мой взгляд, лучший пример- квест "Дела государственной важности".

Всё имхо.


  • 0

#45 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 16:21  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Кстати, если говорить о топорно реализованном "сером" выборе в " Ведьмаке", то на мой взгляд, лучший пример- квест "Дела государственной важности".

Согласна. Хотя, тут скорее не сам выбор топорен, а персонаж действует out-of-character, что больно бьёт по восприятию.
  • 0

#46 Марк Антоний

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 17:21  

Марк Антоний

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 622
  • Сообщений: 3 340

out-of-character,

Имхо, как раз  наоборот:

Spoiler
Просто персонажа ничему жизнь не учит :) (хотя, в его оправдание могу сказать. что он же не знал, что
Spoiler
В квесте же топорен сам выбор:
Spoiler
Всё имхо.


Изменено: Марк Антоний, 26 Октябрь 2018 - 17:23

  • 1

#47 Antushok

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 17:24  

Antushok

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 484
  • Сообщений: 1 598


Нет смысла пихать нелинейность туда, где она не нужна, только ради "Ох, зато у нас будет ещё один вариант ответа в диалоге".

Есть. Особенно хорошо когда эта нелинейность потом обыгрывается. Если же этого не происходит, а наличие "еще одного варианта" присутствует, то это хотя бы позволяет игроку найти точки соприкосновения с персонажем.  


  • 0

#48 INTERACTiVE

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 18:50  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Есть. Особенно хорошо когда эта нелинейность потом обыгрывается. Если же этого не происходит, а наличие "еще одного варианта" присутствует, то это хотя бы позволяет игроку найти точки соприкосновения с персонажем

 

Нет) И это плохо) Я не могу быть плохим ни в одном случае - ни в случае, если даю еду своим солдатам, ни жителям деревни, ни когда поровну делю. Во всех трёх случаях я не могу стать плохим. Поэтому я сам по себе вообще никто - я отыгрываю одного и того же человека, который в следующий раз просто выберет что-то другое.

 

Саму серую нелинейность таким образом можно продолжать до бесконечности - спасли девушку? А она брукса же. Решили убить? А у неё сироты на попечении же. Не стали убивать? Ой, а она одного сиротку сожрала. Всё-таки решили убить? Ой, бруксы решили отомстить и убили всех детей в округе в отместку. Ок, спасём солдата! Ой, а он расист же. Ой, а его нельзя убивать - у него дети. Ой, а дети-то оказывается не его - а от бывшего мужа его теперешней жены, которого он убил. Ой... Продолжать пока не надоест.

 

Проработка характера, отсутствие надуманности в выборе, более предсказуемые последствия выбора? Не, не слышали. Просто у персонажа после хорошего действия по отношению к нему будет рандомно вываливаться очередной ЖУТКИЙ скелет из шкафа.


Изменено: INTERACTiVE, 26 Октябрь 2018 - 18:56

  • 0

#49 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 18:56  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

Нет) И это плохо) Я не могу быть плохим ни в одном случае - ни в случае, если даю еду своим солдатам, ни жителям деревни, ни когда поровну делю. Во всех трёх случаях я не могу стать плохим. Поэтому я сам по себе вообще никто - я отыгрываю одного и того же человека, который в следующий раз просто выберет что-то другое.

It's good to be bad. Почти задаром.
  • 0

#50 Данте

Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 19:28  

Данте

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 551
  • Сообщений: 2 063
  • Откуда:Иркутск

Поставил вчерась сабж, решил погонять. Благо, после 3го прохождения Ведьмака 3 у меня гвинт уже не вызывал дикого желания найти тазик и сблевануть.

Здесь же это возникло буквально через 5-6 боёв.

Блин, что это такое ???? Неужели нельзя было норм реализовать игру в гвинт без всяких выкрутасов типа "нажми сюда, такая-то карта получит бафф etc" <_<


  • 0





Также с меткой «RPG, РПГ, Ведьмак, Истории»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.