Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Кровная вражда: Ведьмак. Истории

RPG РПГ Ведьмак Истории

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
125 ответов в теме

#101 Quaid

Опубликовано 09 Декабрь 2018 - 18:04  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 568
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь

Никто не сталкивался с тормозами во время хода противника. Особенно сильно видно, когда ряд подожжён. Как будто, пока ИИ думает, игра жёстко так фризит.


  • 0

#102 Klive

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 08:19  

Klive

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 133
  • Сообщений: 479
  • Откуда:Челябинск
Нет, не замечал такого
  • 0

#103 Quaid

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 10:32  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 568
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


Нет, не замечал такого

Это, похоже, после последнего патча появилось от 4-го декабря. Темы на форуме Steam и под новостью о патче, говорят, что проблема не только у меня :(


  • 0

#104 delamer.

Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:22  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва

Никто не сталкивался с тормозами во время хода противника. Особенно сильно видно, когда ряд подожжён. Как будто, пока ИИ думает, игра жёстко так фризит.

У меня было, еще до патча. Попробуй понизить качество графики до Высокое. HiRes сильно грузит систему, именно в боях.

Второй фактор- сложность боя. Тоже влияет. Мне достаточно было выбрать одно из двух, чтоб проблема исчезла.


  • 0

#105 FSha

Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 16:06  

FSha

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 166

Честно говоря, я немного в недоумении. Я прошел (вчера) игру с последним патчем. И техническое качество вызывает большие вопросы.

Как отметили выше, игра частенько тормозила во время хода противника (да-да, особенно с огнем).

Во время роликов был шанс зависания (что далеко ходить, несколько раз при запуске зависало).

Один раз и вовсе вылетело приложение.

Но самое классное - это бой с главным эльфов на второй карте. При передаче хода ему все виснет с концами. Несколько раз пробовал - не помогло. На форуме видел тему. В результате единственным спасением является откат до релизной версии (благо Galaxy это умеет). Как я понял, с тех пор новых патчей не было. Мдя... Ха, заодно после отката увидел, насколько раньше даже на "харде" было крайне легко. С патчем хоть попотеть пришлось. В результате часов 50 проходил.


  • 0

#106 delamer.

Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 17:49  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва


Во время роликов был шанс зависания

Да, с роликами что-то непонятное творится. Народ интенсивно жалуется, так что должны поправить. У меня хуже- не виснет, но и не показывает :)


Но самое классное - это бой с главным эльфов на второй карте.

Интересно, попробую. У меня тормоза во время боев прекратились после отмены HD текстур.


  • 0

#107 art477

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:21  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121
Добрался-таки до Тронбрейкера. Еще одна игра в ведьмачьей вселенной - это, конечно, хорошо, но зачем же стулья ломать, как говорится. Я, так понимаю, ЦД Проект возлагал на игру немалые надежды именно в том, чтоб как-то сделать из своего ведьмачьего имущества именно полноценную вселенную, расширив ее за пределы приключений одного беловолосого ведьмака с его друзьями и любовницами. А ввшло... ну, такое. Я пока только пару часов наиграл, но первые впечатления скорее разочаровывающие. Картинка - хотели показать ламповую рисовку, но вышло как-то дешево, и навевает ассоциации, в первую очередь, с браузерками и играми для планшетов, а не с живописью. Чуть анимированные фигуры в диалогах смотрятся еще более жутковато, чем моргающие истуканы в BS и AoG. Сами карточные бои вроде и ничего, на максимальной сложности даже регулярно дают поводы поразмышлять, но, если такое нравится - то лучше прямо в онлайн. Сюжет все никак толком не начнется.
Нет, все сделано совсем не плохо, но... это именно, что середняк, игра из тех, которые не будут пустой тратой времени и денег, но если пройти мимо, то ничего не потеряешь. Впрочем, это впечатления по первым часам, может все изменится.

Изменено: art477, 16 Февраль 2019 - 02:23

  • 0

#108 delamer.

Опубликовано 16 Февраль 2019 - 23:53  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва


Впрочем, это впечатления по первым часам, может все изменится.

Скорее всего так и будет :)


  • 0

#109 Quaid

Опубликовано 21 Февраль 2019 - 22:56  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 568
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


Впрочем, это впечатления по первым часам, может все изменится.

Скорее всего так и будет

Да. Дальше там и сюжет, и тексты, и головоломки и бои развернутся на полную. Сам я не прошёл, так как побороть тормоза так и не смог :(


  • 0

#110 delamer.

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 14:01  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва


Сам я не прошёл, так как побороть тормоза так и не смог

Последний патч вроде правит.


  • 0

#111 Quaid

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 14:38  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 568
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


Последний патч вроде правит.

От 18 февраля который? Спасибо, не знал, что новый патч вышел. У меня GOG-версия. А я его почти не открываю.


  • 0

#112 delamer.

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 19:43  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва

Ага


  • 1

#113 art477

Опубликовано 12 Март 2019 - 00:06  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121
Продолжаю играть потихоньку, добрался до Махакама.
Вот совершенно не помню, что было в книгах написано про социально-экономическое устройство краснолюдских земель. И было ли там вообще хоть что-то об этом.
Поэтому позабавило, когда в игре выяснилось, что краснолюды проживают при самом натуральном социализме: практически полностью распределительная экономика, где государство обеспечивает жителей всем необходимым - жильем, одеждой, питанием - через систему предприятий (шахт), где они работают;товарно-денежный обмен практически отсутствует, за исключением внешней торговли; чтоб вся эта система работала в отсутствии экономической стимуляции, жизнь общества регламентируется огромным количеством правил, за нарушение которых предусмотрено суровое наказание... Ну теперь хоть понятно, почему они называются именно КРАСНОлюдами!)
У пана что-то такое было или это креатив ЦД Проекта?
  • 0

#114 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 08:25  

Wasteland Ghost

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552
  • Сообщений: 4 924
  • Откуда:Самара
Было нечто похожее. Про правила точно.
  • 0

#115 Maxi

Опубликовано 12 Март 2019 - 10:13  

Maxi

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Майкоп
жизнь общества регламентируется огромным количеством правил, за нарушение которых предусмотрено суровое наказание...

Золтан жаловался Регису и компании в одной из книг:

Spoiler

Изменено: Макссс, 12 Март 2019 - 10:15

  • 0

#116 art477

Опубликовано 12 Март 2019 - 10:48  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121

Было нечто похожее. Про правила точно.


Золтан жаловался Регису и компании в одной из книг


Это да. Но по книгам, емнип, поминалось, что краснолюды - это нация не только шахтеров и ремесленников, но и торговцев и банкиров. А в игре - торговля и тем более банковское дело у них только во внешних делах, а в самом Махакаме - строгий социализм с централизованным распределением всех благ, а за деньги можно только выпивки да закуски купить)
  • 0

#117 Wasteland Ghost

Опубликовано 12 Март 2019 - 17:07  

Wasteland Ghost

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 552
  • Сообщений: 4 924
  • Откуда:Самара

Это да. Но по книгам, емнип, поминалось, что краснолюды - это нация не только шахтеров и ремесленников, но и торговцев и банкиров. А в игре - торговля и тем более банковское дело у них только во внешних делах, а в самом Махакаме - строгий социализм с централизованным распределением всех благ, а за деньги можно только выпивки да закуски купить)

Ну дак банкиры в человеческих городах сидят. Вырвались, так сказать, из под гнёта, и понеслось :D
  • 0

#118 art477

Опубликовано 12 Март 2019 - 18:09  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121

Ну дак банкиры в человеческих городах сидят. Вырвались, так сказать, из под гнёта, и понеслось :D


Не-не-не, блуждая по Махакаму, мы в том числе и главу семейства банкиров, вроде как встречаем. Выходит у них такой Внешторг. Пока глупые эльфы гибнут в партизанской войне, мудрые краснолюды мстят людям страшнее любых кровавых расправ: потребительский кредит, ипотека, микрокредитование... Заставим этих людишек страдать!
  • 0

#119 Maxi

Опубликовано 12 Март 2019 - 18:26  

Maxi

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10
  • Сообщений: 145
  • Откуда:Майкоп

Заставим этих людишек страдать
Ну дак они и нелюдей не щадят:

Spoiler
:)

  • 1

#120 delamer.

Опубликовано 12 Март 2019 - 19:41  

delamer.

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 249
  • Сообщений: 22 360
  • Откуда:Москва


Пока глупые эльфы гибнут в партизанской войне, мудрые краснолюды мстят людям страшнее любых кровавых расправ: потребительский кредит, ипотека, микрокредитование...

Самое страшное забыл: они копят национальные валюты людишек в товарных количествах. И если людишки решат завоевать краснолюдов, они раздадут все накопленное золото бедным, одним махом обесценив все национальные валюты, и вызвав такой экономический кризис, которого еще не знала история :)


  • 0

#121 art477

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:12  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121

Допрошел-таки игру. В целом приятная игрушка, но совсем необязательная и, поиграв, понимаешь, что кассовый неуспех ее - вполне заслуженный.

В игру явно вбухано очень много сил и средств: просто тонны отличного арта, полная озвучка диалогов, отлично написанные тексты, хорошо прописанные характеры. Особенно Мэва сама хороша, поначалу совсем стандартная рыцарша без страха и упрека, но по ходу сюжета игроку становится ясно, что у нее те еще тараканы в голове и ничуть не удивляет, что при первой же возможности ее предали едва ли не вообще все вокруг...

Беда в том, что это все, конечно, важные вещи, но, по сути второстепенные. Большая беда с основным сюжетом. Он, конечно, ладно скроен крепко сшит, но при этом чудовищно неинтересен. Перед нами спин-офф приквел про третьестепенных персонажей книги, конец которого заранее известен, начало очевидно, а вся середина чудовищно банальна. Сюжет настолько тривиален, что ни разу за всю игру не шевельнулось у меня мысли "а что дальше будет?", "а чем все кончится?", "а какова разгадка этой тайны?" Нет там никаких тайн, а чем все кончится и так известно. К тому же все путешествие вызывает ощущение явной вторичности: то ли фантазия у сценаристов совсем кончилась, то ли еще в чем дело, но, ведь, все это уже было: буколические поля (см. окрестности Новиграда, Туссент), разоренные войной земли (см. Велен), древний дремучий лес с эльфскими партизанами (см. Флотзам), болота, кишащие монстрами, немногие жители которых поклоняются живущему там древнему монстру (см. Кривоуховы топи)... Только Махакам всю эту неизбывную вторичность как-то развеял.

Ну и камео Геральта и Ко - совсем курам на смех. Понятно, что на обложку его рисовали одного маркетинга для, но ограничить участие

Spoiler

это какое-то откровенное издевательство. Ну дали б с ним и прочей компанией попутешествовать хоть пол-главы, это бы сильно взбодрило сюжет, привязало бы Тронбрейкера к книгам и играм, порадовало б фанатов и, в общем-то не сильно шло бы в разрез с первоисточником.

Ну и геймплей... Весь стратегический уровень с беготней по карте - форменная бессмыслица, тут уж надо или полноценную игромеханику делать (см. Эйзенвельд) или просто выкинуть все к лешему, заменив красивыми картинками (Знаменная сага, Божий прах), а в том виде, как оно есть - ну совсем лишнее. Сами бои - механика неплоха, но сильно испорчена кривой сложностью - даже на максимальной сложности игра крайне проста и большинство сражений чистейшее "пресс икс ту вин". К тому же, как ни старались авторы, но ККИ - штука достаточно однообразная и к концу тридцатичасовой игры изрядно надоедает...

Ну в общем как-то так... Вроде, и плохой игру язык назвать не повернется, но на выходе все равно ощущение, что я эти часы жизни мог бы с большей пользой и удовольствием потратить=/


Изменено: art477, 02 Апрель 2019 - 11:16

  • 2

#122 So Be It

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:24  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 612
  • Сообщений: 1 991
  • Откуда:Гомель


К тому же все путешествие вызывает ощущение явной вторичности

Мне показалось, что это тоже часть фан-сервиса - тур "По Геральтовым местам".


  • 0

#123 art477

Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:36  

art477

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 524
  • Сообщений: 1 121

Мне показалось, что это тоже часть фан-сервиса - тур "По Геральтовым местам".

 

Даже, если оно так и задумывалось, то вышло неудачно. Такой ностальгический фансервис хорош в малых дозах, как приправа к хорошей истории, но когда игра на три четверти - повторение изученного, то это вызывает не умиление узнавания, а скуку и раздражение


  • 0

#124 Mikk

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 02:06  

Mikk

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 104
  • Сообщений: 449

Они сложность боев прикрутили сто ли? Сейчас первый раз прохожу игру и попав во вторую главу (сразу после бегства Мэвы из родной столицы) обычные бои выглядят уж очень сурово. Понятно, что бои в один раунд проходятся без проблем, но вот в 3 раунда со всякими утопцами/неккерами - уж очень тяжко, попытки с 3-5. Или я не разобрался в механике или что-то здесь не то.

ЗЫ. Играю на средней сложности.


Изменено: Mikk, 16 Июнь 2019 - 02:07

  • 0

#125 Mackap

Опубликовано 16 Июнь 2019 - 03:31  

Mackap

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 163

Они сложность боев прикрутили сто ли? Сейчас первый раз прохожу игру и попав во вторую главу (сразу после бегства Мэвы из родной столицы) обычные бои выглядят уж очень сурово. Понятно, что бои в один раунд проходятся без проблем, но вот в 3 раунда со всякими утопцами/неккерами - уж очень тяжко, попытки с 3-5. Или я не разобрался в механике или что-то здесь не то.
ЗЫ. Играю на средней сложности.


Там полезно формировать отряд из новых карт: 3 поджигателя, пяток пращникоа, гаскон, рыцарь, черная, рейнард, крпейшики, всадники кобелей и голова мантикоры. Все выносится даже с минусом к морали.
  • 0





Также с меткой «RPG, РПГ, Ведьмак, Истории»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.