Никто не сталкивался с тормозами во время хода противника. Особенно сильно видно, когда ряд подожжён. Как будто, пока ИИ думает, игра жёстко так фризит.
#104
Опубликовано 10 Декабрь 2018 - 15:22
Никто не сталкивался с тормозами во время хода противника. Особенно сильно видно, когда ряд подожжён. Как будто, пока ИИ думает, игра жёстко так фризит.
У меня было, еще до патча. Попробуй понизить качество графики до Высокое. HiRes сильно грузит систему, именно в боях.
Второй фактор- сложность боя. Тоже влияет. Мне достаточно было выбрать одно из двух, чтоб проблема исчезла.
#105
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 16:06
Честно говоря, я немного в недоумении. Я прошел (вчера) игру с последним патчем. И техническое качество вызывает большие вопросы.
Как отметили выше, игра частенько тормозила во время хода противника (да-да, особенно с огнем).
Во время роликов был шанс зависания (что далеко ходить, несколько раз при запуске зависало).
Один раз и вовсе вылетело приложение.
Но самое классное - это бой с главным эльфов на второй карте. При передаче хода ему все виснет с концами. Несколько раз пробовал - не помогло. На форуме видел тему. В результате единственным спасением является откат до релизной версии (благо Galaxy это умеет). Как я понял, с тех пор новых патчей не было. Мдя... Ха, заодно после отката увидел, насколько раньше даже на "харде" было крайне легко. С патчем хоть попотеть пришлось. В результате часов 50 проходил.
#106
Опубликовано 31 Декабрь 2018 - 17:49
Во время роликов был шанс зависания
Да, с роликами что-то непонятное творится. Народ интенсивно жалуется, так что должны поправить. У меня хуже- не виснет, но и не показывает
Но самое классное - это бой с главным эльфов на второй карте.
Интересно, попробую. У меня тормоза во время боев прекратились после отмены HD текстур.
#107
Опубликовано 16 Февраль 2019 - 02:21
Нет, все сделано совсем не плохо, но... это именно, что середняк, игра из тех, которые не будут пустой тратой времени и денег, но если пройти мимо, то ничего не потеряешь. Впрочем, это впечатления по первым часам, может все изменится.
Изменено: art477, 16 Февраль 2019 - 02:23
#113
Опубликовано 12 Март 2019 - 00:06
Вот совершенно не помню, что было в книгах написано про социально-экономическое устройство краснолюдских земель. И было ли там вообще хоть что-то об этом.
Поэтому позабавило, когда в игре выяснилось, что краснолюды проживают при самом натуральном социализме: практически полностью распределительная экономика, где государство обеспечивает жителей всем необходимым - жильем, одеждой, питанием - через систему предприятий (шахт), где они работают;товарно-денежный обмен практически отсутствует, за исключением внешней торговли; чтоб вся эта система работала в отсутствии экономической стимуляции, жизнь общества регламентируется огромным количеством правил, за нарушение которых предусмотрено суровое наказание... Ну теперь хоть понятно, почему они называются именно КРАСНОлюдами!)
У пана что-то такое было или это креатив ЦД Проекта?
#116
Опубликовано 12 Март 2019 - 10:48
Было нечто похожее. Про правила точно.
Золтан жаловался Регису и компании в одной из книг
Это да. Но по книгам, емнип, поминалось, что краснолюды - это нация не только шахтеров и ремесленников, но и торговцев и банкиров. А в игре - торговля и тем более банковское дело у них только во внешних делах, а в самом Махакаме - строгий социализм с централизованным распределением всех благ, а за деньги можно только выпивки да закуски купить)
#117
Опубликовано 12 Март 2019 - 17:07
Ну дак банкиры в человеческих городах сидят. Вырвались, так сказать, из под гнёта, и понеслосьЭто да. Но по книгам, емнип, поминалось, что краснолюды - это нация не только шахтеров и ремесленников, но и торговцев и банкиров. А в игре - торговля и тем более банковское дело у них только во внешних делах, а в самом Махакаме - строгий социализм с централизованным распределением всех благ, а за деньги можно только выпивки да закуски купить)
#118
Опубликовано 12 Март 2019 - 18:09
Ну дак банкиры в человеческих городах сидят. Вырвались, так сказать, из под гнёта, и понеслось
Не-не-не, блуждая по Махакаму, мы в том числе и главу семейства банкиров, вроде как встречаем. Выходит у них такой Внешторг. Пока глупые эльфы гибнут в партизанской войне, мудрые краснолюды мстят людям страшнее любых кровавых расправ: потребительский кредит, ипотека, микрокредитование... Заставим этих людишек страдать!
#120
Опубликовано 12 Март 2019 - 19:41
Пока глупые эльфы гибнут в партизанской войне, мудрые краснолюды мстят людям страшнее любых кровавых расправ: потребительский кредит, ипотека, микрокредитование...
Самое страшное забыл: они копят национальные валюты людишек в товарных количествах. И если людишки решат завоевать краснолюдов, они раздадут все накопленное золото бедным, одним махом обесценив все национальные валюты, и вызвав такой экономический кризис, которого еще не знала история
#121
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:12
Допрошел-таки игру. В целом приятная игрушка, но совсем необязательная и, поиграв, понимаешь, что кассовый неуспех ее - вполне заслуженный.
В игру явно вбухано очень много сил и средств: просто тонны отличного арта, полная озвучка диалогов, отлично написанные тексты, хорошо прописанные характеры. Особенно Мэва сама хороша, поначалу совсем стандартная рыцарша без страха и упрека, но по ходу сюжета игроку становится ясно, что у нее те еще тараканы в голове и ничуть не удивляет, что при первой же возможности ее предали едва ли не вообще все вокруг...
Беда в том, что это все, конечно, важные вещи, но, по сути второстепенные. Большая беда с основным сюжетом. Он, конечно, ладно скроен крепко сшит, но при этом чудовищно неинтересен. Перед нами спин-офф приквел про третьестепенных персонажей книги, конец которого заранее известен, начало очевидно, а вся середина чудовищно банальна. Сюжет настолько тривиален, что ни разу за всю игру не шевельнулось у меня мысли "а что дальше будет?", "а чем все кончится?", "а какова разгадка этой тайны?" Нет там никаких тайн, а чем все кончится и так известно. К тому же все путешествие вызывает ощущение явной вторичности: то ли фантазия у сценаристов совсем кончилась, то ли еще в чем дело, но, ведь, все это уже было: буколические поля (см. окрестности Новиграда, Туссент), разоренные войной земли (см. Велен), древний дремучий лес с эльфскими партизанами (см. Флотзам), болота, кишащие монстрами, немногие жители которых поклоняются живущему там древнему монстру (см. Кривоуховы топи)... Только Махакам всю эту неизбывную вторичность как-то развеял.
Ну и камео Геральта и Ко - совсем курам на смех. Понятно, что на обложку его рисовали одного маркетинга для, но ограничить участие
это какое-то откровенное издевательство. Ну дали б с ним и прочей компанией попутешествовать хоть пол-главы, это бы сильно взбодрило сюжет, привязало бы Тронбрейкера к книгам и играм, порадовало б фанатов и, в общем-то не сильно шло бы в разрез с первоисточником.
Ну и геймплей... Весь стратегический уровень с беготней по карте - форменная бессмыслица, тут уж надо или полноценную игромеханику делать (см. Эйзенвельд) или просто выкинуть все к лешему, заменив красивыми картинками (Знаменная сага, Божий прах), а в том виде, как оно есть - ну совсем лишнее. Сами бои - механика неплоха, но сильно испорчена кривой сложностью - даже на максимальной сложности игра крайне проста и большинство сражений чистейшее "пресс икс ту вин". К тому же, как ни старались авторы, но ККИ - штука достаточно однообразная и к концу тридцатичасовой игры изрядно надоедает...
Ну в общем как-то так... Вроде, и плохой игру язык назвать не повернется, но на выходе все равно ощущение, что я эти часы жизни мог бы с большей пользой и удовольствием потратить=/
Изменено: art477, 02 Апрель 2019 - 11:16
#123
Опубликовано 02 Апрель 2019 - 11:36
Мне показалось, что это тоже часть фан-сервиса - тур "По Геральтовым местам".
Даже, если оно так и задумывалось, то вышло неудачно. Такой ностальгический фансервис хорош в малых дозах, как приправа к хорошей истории, но когда игра на три четверти - повторение изученного, то это вызывает не умиление узнавания, а скуку и раздражение
#124
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 02:06
Они сложность боев прикрутили сто ли? Сейчас первый раз прохожу игру и попав во вторую главу (сразу после бегства Мэвы из родной столицы) обычные бои выглядят уж очень сурово. Понятно, что бои в один раунд проходятся без проблем, но вот в 3 раунда со всякими утопцами/неккерами - уж очень тяжко, попытки с 3-5. Или я не разобрался в механике или что-то здесь не то.
ЗЫ. Играю на средней сложности.
Изменено: Mikk, 16 Июнь 2019 - 02:07
#125
Опубликовано 16 Июнь 2019 - 03:31
Они сложность боев прикрутили сто ли? Сейчас первый раз прохожу игру и попав во вторую главу (сразу после бегства Мэвы из родной столицы) обычные бои выглядят уж очень сурово. Понятно, что бои в один раунд проходятся без проблем, но вот в 3 раунда со всякими утопцами/неккерами - уж очень тяжко, попытки с 3-5. Или я не разобрался в механике или что-то здесь не то.
ЗЫ. Играю на средней сложности.
Там полезно формировать отряд из новых карт: 3 поджигателя, пяток пращникоа, гаскон, рыцарь, черная, рейнард, крпейшики, всадники кобелей и голова мантикоры. Все выносится даже с минусом к морали.
Также с меткой «RPG, РПГ, Ведьмак, Истории»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|