#1
ss7877
Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 15:31
Labyrinth of Refrain: Coven of Dusk.
По стечению обстоятельств вышедший в один день с The Bard's Tale конкурент - партийный "подземный ползун" с видом от первого лица. Строго для тех, кто не боится консольных портов и jRPG.
https://store.steamp..._Coven_of_Dusk/Сам не играл. С удовольствием услышу отзывы.
#2
Samaerro Ohime
Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 16:07
Неплохой кравлер в японском стиле, прямой наследник старых Визардри, можно сказать. Очень популярно у них такое.
Минимум внятного сюжета, но много много задротства)
Хотя Этриан Одисси и Стренж Джорни с эмулятора ДСки круче, конечно :3
#3
ss7877
Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 17:26
Неплохой кравлер в японском стиле, прямой наследник старых Визардри, можно сказать. Очень популярно у них такое.
Минимум внятного сюжета, но много много задротства)
Задротства в плане количества боев или речь о grind wall?
P.S. Если кого не пугает английский, то на Steam-форумах народ реально обсуждает плюсы и минусы по сравнению с The Bard's Tale IV
https://steamcommuni...94390483558773/
Изменено: ss7877, 19 Сентябрь 2018 - 17:26
#4
Ardanis
Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 12:13
Тоже интересуюсь, на фоне недавних похождений в Mary Skelter. Взял бы не глядя, но штука рублей за кроллер немного смущает.
#5
ss7877
Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 15:35
Тоже интересуюсь, на фоне недавних похождений в Mary Skelter. Взял бы не глядя, но штука рублей за кроллер немного смущает.
Дык - это чистый геймплей, а не кинцо или игры-книги.
Для меня такие игры, наоборот, самое выгодное вложение денег.
#6
Nikvodup
Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 23:59
Геймплей геймплею рознь. Геймплей, основанный на повторениях - торкал в 80-х-90-х, когда само ощущение, что люди могли собраться в 4-м у монитора и играть в одиночную бродилку о четырёх персонажах - представляя, что каждый из героев - он - торкало. Сейчас такое не прокатит. Люди имеют свойство приспосабливаться к кайфу, и требовать всё больше и больше (помимо очевидного упоминания - те же милые комедии 80-х, которых уже не хватало, и нужны стали шутки по-сортирнее). А по ролику ничего особо не понятно, насчёт геймплея. Блин, зато баба Яга, лол (кстати, вы знали, что японцы обожают нашего Чебурашку?)
Изменено: Nikvodup, 21 Сентябрь 2018 - 00:15
#7
Samaerro Ohime
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 00:03
Задротства в плане количества боев или речь о grind wall?
Обшаривание "клеточек", затачивание партии под определенные цели (и перезатачивание, на этом этапе вот может понадобиться и погриндить) и прочие радости японских данжнкравлеров.
#8
Ardanis
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 02:41
Затачивание звучит заманчиво. Вообще, сюда еще стоило бы Хаксо забежать, ну да ладно. Буду деградировать
#9
DharmaDance
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 08:44
кстати, вы знали, что японцы обожают нашего Чебурашку?
Он уже не наш, а их.
#10
Samaerro Ohime
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 09:35
Затачивание звучит заманчиво. Вообще, сюда еще стоило бы Хаксо забежать, ну да ладно. Буду деградировать
Там суровая боевая система, где с собой до 40 персонажей таскаешь (5 ковенов до 8 слотов каждый, ковен действует как единый персонаж, формация ковена определяет кто в нем атакует, а кто саппортит). С виду классов немного: 6 + 2 уникальных, но разные свойства ковенов, сочетания персонажей в каждом слоте, возможность выбирать экстремальность кривой роста статов для каждого персонажа и т.д. дают большой простор для билдостроения.
Вообще суть боевой системы и формаций неплохо на официальном сайте расписана.
http://nisamerica.co...rain/index.html
Изменено: Samaerro Ohime, 21 Сентябрь 2018 - 09:38
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 09:44
Там суровая боевая система, где с собой до 40 персонажей таскаешь (5 ковенов до 8 слотов каждый, ковен действует как единый персонаж, формация ковена определяет кто в нем атакует, а кто саппортит).
Что то как то TLR напоминает....
#12
Samaerro Ohime
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 10:35
Что то как то TLR напоминает....
Хммм... Есть немного.
Но в ремнанте это портило этот вот "жрпг вайб" когда персонажи должны быть персонажами.
А тут все настоящие персонажи вне боевки, по сути. А игра идет за набор абстрактных болванчиков, которых ведьма посылает исследовать подземелье.
#13
Ardanis
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 15:26
Меня в первую очередь именно болванчики и смущали, все-таки привычнее когда это готовый персонаж, пусть даже с широким полем для кастомизации и минимальным участием в сюжете. Блин, и когда я успел конвертнуться в вииба...
#14
DharmaDance
Опубликовано 21 Сентябрь 2018 - 20:01
Там суровая боевая система, где с собой до 40 персонажей таскаешь (5 ковенов до 8 слотов каждый, ковен действует как единый персонаж, формация ковена определяет кто в нем атакует, а кто саппортит).
Чё-то игра сразу стала менее интересна. Я думал, это стандартный кроулер типа Stranger of Sword City.
#15
Samaerro Ohime
Опубликовано 22 Сентябрь 2018 - 18:05
Я думал, это стандартный кроулер
Имхо его сильно более нестандартным такая система не делает.
Все те же несколько слотов персонажей, фронтлайнеры/бэклайнеры. Просто теперь каждый слот композитный и билд состоит из набора и положения персонажей в нем, баффов типа ковена и прракчки самих персонажей.
Изменено: Samaerro Ohime, 22 Сентябрь 2018 - 18:05
#16
haksaw
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 09:46
Я просто был вдали от цивилизации пару недель, потому и не заглядывал. Но я как увидел, что это от нисы, так сразу насторожился - они обожают безликих болванчиков. А тут на поверку оказалось ещё хуже - обычно у них пара тройка норма героев + болванчики, а тут походу вообще одни болванчики, так что трогать это даже длинной палкой стрёмно. Если нежелание играть за безликих болванчиков вместо кавайных няшек нынче критерий виабушности, то I'm too weeb for this shit. Некоторые могут возразить, что мол ты же все две недели утюжил мерзких ксеносов в р тайп тактикс 2, а там тоже нет няшек, но если кто-то считает, что звёздные истребители с ОГРОМНЫМИ ЛУЧЕВЫМИ ПУШКАМИ и эпические линкоры с ГРОМАДНЫМИ ЛУЧЕВЫМИ ПУШКАМИ не кавайные няшки, то они просто ничего не понимают в этой жизни, вот.
А пока пойду в пасфайндера врываться, там на кодексе уже все фапают я погляжу
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 13:20
Вот ты пакостник такой а я только на сабж глаз положил, а ты ворвался и изгадил этот порыв.
#18
Samaerro Ohime
Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 16:07
там на кодексе уже все фапают я погляжу
Готовься параллельно PFSRD читать. А то в теме жалуются, что много механик, которые в игре толком не объясняются.
#19
Ardanis
Опубликовано 29 Сентябрь 2018 - 01:24
Дык вроде можно и няшных болванчиков сделать.
А западные РПГ меня чета вообще перестали интересовать как класс. Смотрю в стимобиблиотеку, и кроме стратежек ничего ставить не хочется. Мои компы от такого явно охренели и устроили забастовку, мол фиг тебе, а не няшки
Изменено: Ardanis, 29 Сентябрь 2018 - 01:24