Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow of the Tomb Raider

Приключения Булки Стоны PC PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
104 ответов в теме

#76 = DM =

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 18:34  

= DM =

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 349
  • Откуда:Харьков

Пройдено на Rite of Passage сложности и как-то не порадовало. Непонятно на кой нужны боевые и/или стелс умения, т.к. применить их толком негде. В финале достаточно просто не тупить и вовремя продавливать кнопку уворота, а по дороге до финала боёв раз-два и обчёлся. Причём любой из этих боёв быстрее и проще пройти в лобовую, ибо патронов/стрел хватает за глаза, а врагов в одной отдельно взятой перестрелке - до десятка максимум.

Добрая четверть игры - симулятор дайвера, ещё и однообразный. Паззлы в гробницах примитивнее и скучнее чем в предыдущей части. Почти нет задачек на скоростное прохождение, что всегда как бы было визитной карточкой оригинальной серии из 90-х. Собирательством заниматься стимула практически нет, костюмы за это собирательство дают очень незаметный бонус и по факту являются скорее косметикой. Вдобавок, почти все костюмы крайне однотипны. Оружие... ну может на более высоком уровне сложности оно и будет различаться, а на том что по умолчанию - любой враг разбирается с 1-3 попаданий в голову даже из начальных пушек.

Ну и главная моя претензия остаётся всё той же - это не Tomb Raider. Это кавер версия Uncharted с женским персонажем в главной роли, при этом Uncharted: The Lost Legacy с той же идеей женского протагониста интереснее игрался.

Резюмируя - 70% (40% из которых за хорошую графику и 10% - за мою любовь к Tomb Raider как таковым). Не фанату от 50% до 60% будет более честно.

 

Из хорошего - достойно оптимизировано (на одинокой 1080Ti в разрешении 3440х1440 со всеми плюшками FPS не падал ниже 60) и без критичных багов.


  • 1

#77 Readerr

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 01:03  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 151


  • 0

#78 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 07:23  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь
Играю на максимальном уровне сложности, и не нашёл возможности отключить дебильные подсказки по типу "тут надо кинуть ледоруб", а "здесь совершить прыжок в воду". Все настройки излазил.
  • 0

#79 Her Ghost

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 09:52  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия

и не нашёл возможности отключить дебильные подсказки по типу "тут надо кинуть ледоруб", а "здесь совершить прыжок в воду". Все настройки излазил.

В настройках сложности вроде как есть пункт, где отдельно настраивается сложность пазлов. Ну на плойке, по крайней мере..

 

Мне, в принципе, все нравится. Единственное, что смущает, то это малое количество, собственно, боев. Пока что больше болтовни да лазанья по гробницам. Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...


Изменено: Her Ghost, 27 Сентябрь 2018 - 09:53

  • 0

#80 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:37  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


В настройках сложности вроде как есть пункт, где отдельно настраивается сложность пазлов. Ну на плойке, по крайней мере..

Так я ж написал, что играю на максимально возможном, но постоянные игровые подсказки бесят уже. Единственное, что отключил - это сохранение возле лагерей. Оставлю на второй заход.


Единственное, что смущает, то это малое количество, собственно, боев. Пока что больше болтовни да лазанья по гробницам. Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...

Не будет. Везде же пишут, что количество стычек сильно уменьшено по сравнению с предыдущими частями перезапуска и в процентном соотношении сабжа с другими геймплейными активностями. Я уже игру на 50% прошёл судя по внутриигровой статистике, а боёв было - по пальцам одной руки пересчитать.


  • 0

#81 Sanch

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 18:32  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

играю на максимально возможном

 

 

Единственное, что отключил - это сохранение возле лагерей

 

На макс. сложности ("Фатальная одержимость/Deadly Obsession") ничего отключить нельзя.

У меня на этой сложности никаких подсказок не было.

 

 

 

Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...

 

"Веселее" это вряд ли. "Скучнее", "маразматичнее" – это да.


  • 0

#82 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 18:48  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


На макс. сложности ("Фатальная одержимость/Deadly Obsession") ничего отключить нельзя

Хм, значит у меня не максимальная. Настраивал в ручную. Единственное где снизил сложность, это сохранение лагерей. По идее, всё равно все подсказки должны быть отключены.


  • 0

#83 Sanch

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 20:06  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

значит у меня не максимальная

 

И это хорошо, бо сложность "Фатальная одержимость" не делает игру сложнее. Она делает тебя одержимым желанием подержать за горло того урода, который не подумал о том что надо давать контрольные точки  после завершения сюжетных миссий, вне зависимости от сложности  :D

 

Одна маленькая ошибка (не только твоя, но порой и самой игры) и ты будешь "наслаждаться" перепрохождением немалого куска уровня (иногда "наслаждение" включает в себя непропускаемые катсцены).


  • 1

#84 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 21:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


И это хорошо, бо сложность "Фатальная одержимость" не делает игру сложнее.

Уже нет. Случайно в настройках щёлкнул по сложности и выпала "Фатальная одержимость". И сменить не дают. А я уже 70% игры прошёл.  


  • 0

#85 Sanch

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 22:49  

Sanch

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 82
  • Сообщений: 253
  • Откуда:Москва

А я уже 70% игры прошёл.

 

Ну, тогда всё не так уж и мрачно, т.к. большую порцию "геморроя" ты уже миновал.

Разработчики не полностью отбитые, и порой дают (редкие) контрольные точки на сюжетных миссиях.


Изменено: Санчо, 27 Сентябрь 2018 - 22:52

  • 0

#86 Quaid

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:11  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 033
  • Откуда:Сибирь


Ну, тогда всё не так уж и мрачно, т.к. большую порцию "геморроя" ты уже миновал.

Разработчики не полностью отбитые, и порой дают (редкие) контрольные точки на сюжетных миссиях.

Всё-таки пару раз я попал. Первое, это гробницы. "Древо Жизни" три раза переигрывал. А там костёр в самом начале :( сначала Ларочка не захотела прыгать собрыва с разбега. Запнулась и упала в пропасть. А вот второй раз я прошёл всю гробницу, но выход... Твою мать... Сам не доиграл, но есть там подлый момент, если камеру не докрутить, то Лара не цепляется за уступ. А это последний уступ перед костром. В общем, с третьей попытки всё получилось. 

И по сюжету в Миссии Иона Богослова. В библиотеке, прочитал 100500 дневников и не смог разгадать загадку. На 30 минут назад к костру. А ведь там по скрипту земля уходит из-под ног и назад уже не выбраться :(


  • 0

#87 Samum

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 21:30  

Samum

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 161
  • Сообщений: 582
  • Откуда:Украина

Всё-таки пару раз я попал. Первое, это гробницы. "Древо Жизни" три раза переигрывал. А там костёр в самом начале :( сначала Ларочка не захотела прыгать собрыва с разбега. Запнулась и упала в пропасть. А вот второй раз я прошёл всю гробницу, но выход... Твою мать... Сам не доиграл, но есть там подлый момент, если камеру не докрутить, то Лара не цепляется за уступ. А это последний уступ перед костром. В общем, с третьей попытки всё получилось. 

И по сюжету в Миссии Иона Богослова. В библиотеке, прочитал 100500 дневников и не смог разгадать загадку. На 30 минут назад к костру. А ведь там по скрипту земля уходит из-под ног и назад уже не выбраться :(

Закончил на днях на Фатале играть. Да, некоторые моменты просто бесили с неудачными контрольными точками. Первую локу в Мексике тупо пробежал сюжетно (не собирая предметы), и вернулся позже в нее, когда стал там доступен лагерь перед пирамидой. Ибо дальнейшие прыжки с корявой Ларкой доставали неподетски, когда или тупо не цеплялась за край, или начинала перед прыжком финтить влево/вправо и промахивалась, а откат сейва шел аж до плаванья. Потом серьезный затык был - испытание Орла, наверное с полтора часа заняли прыжки по этим крутящимся палкам, было обидно, когда Ларка срывалась перед финишным запрыгом с третьего поворачивающегося колеса. Следующий геморой - Сенот, сейв далеко перед загадкой с открыванием двери к ларцу. Открывание с одной стороны ,перестрелки, когда нельзя дать врагу тебя коснуться, ибо сразу смерть, открытие с другой стороны, перестрелки, и длинный забег. 3 раза просирал этот чертов забег, но это еще цветочки - когда уже взял альпинистское снаряжение - игра тупо зависла и вывалилась в винду. Следующий затык - попадание в тюрьму (ближайший сейв - или в верхнем городе, что далеко, или в соседней гробнице, но туда далековато плыть) - эти прыжки по скалам и одно место, где получалось запрыгнуть раза с 30го. Поэтому сохранение в лагере гробницы и долгие прыжки пока, не возвращаешься назад к началу подвесного моста. Тогда бежишь/плывешь опять в лагерь гробницы, сохраняещься и уже спокойно доделываешь в этой локации склепы и гробницу.  В Сан-Хуане я собирал все документы, потом сохранялся в лагере в начале локации и только потом нажимал крест, что запускало сюжетный тригер. Порадовало, что перед финальным забегом с наводнением в Сан-Хуане хоть игра сделала автосейв (загрузка шла с этого момента в случае неудачи) и не пришлось перепроходить с сейва перед нажатием на крест.

 

Проблема с неудачным расположением лагерей на этой сложности есть, в Райзе автосейвы были чаще и такого гемора не было. 

 

И да, на "Фатальной одержимости" играл уже в Новой Игре +  (когда знал все тонкости прохождения) с открытыми всеми навыками, самым нужным который оказался - автозацеп за уступы и невозможность сорваться с них в случае с QTE. Ибо самая первая попытка начать игру на этой сложности  заставила через 3 часа начать на предпоследней сложности с возможностью сохраняться где угодно.


Изменено: Samum, 28 Сентябрь 2018 - 21:39

  • 1

#88 babavanga

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 20:52  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Простите. Я вот последние пару месяцев злоупотребляю алкоголем. Но вроде я прочитал рецензию на игру на рп. Скажите, я уже в белой горячке. Или ее убрали?


  • 0

#89 Devire

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 23:51  

Devire

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 356
  • Сообщений: 1 083
  • Откуда:Одесса

Простите. Я вот последние пару месяцев злоупотребляю алкоголем. Но вроде я прочитал рецензию на игру на рп. Скажите, я уже в белой горячке. Или ее убрали?

Не знаю насчёт горячки, но я глянул на сайт - рецензия висит. На всякий случай всё-таки стоит прекратить злоупотреблять :)


  • 0

#90 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 11:24  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
Слухи о плохих продажах косвенно подтверждаются. В Xbox Live уже скидка 25%, в PSN 23%, хотя с релиза не прошло и месяца.
https://dtf.ru/sale/...?comment=938721
  • 0

#91 Sailes

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:01  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 308
  • Сообщений: 3 653
  • Откуда:Краснодар

На пк тоже нехилую скидку завезли.


  • 0

#92 Her Ghost

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:48  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Ну я тоже склоняюсь к тому, что это самая неудачная часть перезапуска. Лично мне категорически не понравилось радикальное сокращение боевки. На фоне этого вся эта прокачка и лут выглядят нелепо, ибо практически негде использовать..
Еще пираньи раздражают..

Ну и завершение трилогии в плане сюжета не получилось грандиозным, как я ожидал. Никакого размаха..

Изменено: Her Ghost, 15 Октябрь 2018 - 21:50

  • 0

#93 babavanga

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 21:01  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Лол, я купил игру по фулпрайсу и из-за нехватки времени так и не поигра нормально. Думал на этих выходных пройти... А она уже за 800 рублей продается.... Мда, капец я лох...


  • 0

#94 Romazeo

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 01:56  

Romazeo

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 269

Российская "Сибирь" из прошлой части мне зашла снегом. Да, все же не много где сейчас в современных тайтлах умеют реализовать атмосферу зимы, поэтому видимо и не берутся. А тут Перу. Сначала по первой катсцене подумал, что одна из моих любимых местностей - мезоамерика, то бишь Майя и все такое, но оказалось немного южнее. В принципе культуры и атмосферу ожидаю схожие, но с небольшими неожиданностями, так как про те территории мало где вообще слышно и видно в медиа развлечениях.

 

Что вызвало недоумение: Лицо у Лары неуязвимое что ли? Будто специально ему ничто нипочем, а то не дай бог шрам на всю жизнь как у Цири и серию можно хоронить :D


  • 0

#95 Ecser

Опубликовано 23 Март 2019 - 22:19  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Начал играть в сабж. Честно говоря, игра до боли стала напоминать голливудский фильм. Красивый и тупой одновременно. <_< Посмотрим как пойдёт дальше, но пока откровенно средне.


  • 0

#96 Ecser

Опубликовано 27 Март 2019 - 23:39  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

А мне понравилось! 34 часа отличный приключений. Как длинное кино посмотрел. Если бы не откровенно бесящие скриптовые забеги по рушащийся местности, то игру можно было назвать отличной. Красиво, отличные гробницы, дух приключений и милая, в хорошем смысле, концовка - 8.5 из 10.

 

З.Ы. Забавно было увидеть отсылку к "зверю" из французского Братства волка. Обожаю этот фильм. :)


  • 0

#97 Gorthauer

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 03:05  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Crystal Dynamics запрещает сексуализировать Лару Крофт модами
Чуть больше недели назад для Shadow of the Tomb Raider вышел мод, который позволял нарядить Лару Крофт в бикини или полностью ее раздеть. Позже мод был удален с Nexusmods из-за того, что он был запаролен, а сам автор забанен за спор с модератором. Другой участник получил разрешение загрузить мод заново, однако не смог этого сделать, так как выяснилось, что разработчики Crystal Dynamics запретили его выкладывать.
Данный факт поднял волну недовольства на крупнейшем фанатском форуме, хотя многие также поддержали разработчиков, утверждая, что подобные моды портят образ героини. Одно ясно точно: Crystal Dynamics обозначили свои позицию и сексуальную Лару Крофт, которой она когда-то была, мы больше не увидим. Теперь это суровая мускулистая женщина, с ног до головы одетая в закрытую практичную одежду, которая ничем не оскорбляет чувства женщин.

ССЫЛКА


  • 0

#98 WaitWithMe

Опубликовано 21 Апрель 2019 - 09:08  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433

А потом они еще и фанфики 18+ запретят? 

А ведь скорее всего с Ларисой Крофтовоской еще и порно рисуют. Эти две вещи точно портят "портят образ героини".

 


  • 2

#99 wintergirl

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 13:55  

wintergirl

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 493


Crystal Dynamics запрещает сексуализировать Лару Крофт модами

Можно подумать, это кого-то остановит.

 


Теперь это суровая мускулистая женщина, с ног до головы одетая в закрытую практичную одежду, которая ничем не оскорбляет чувства женщин.

Такое ощущение, что каждый закрытый кусочек кожи оскорбляет мужчин.


  • 0

#100 Readerr

Опубликовано 25 Апрель 2019 - 14:16  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 198
  • Сообщений: 14 151

Такое ощущение, что каждый закрытый кусочек кожи оскорбляет мужчин.
Не всех! Мне Лару постоянно хотелось одеть в штаны и куртку с длинным рукавом. Потому что жалко ободранные локти и коленки.
  • 1





Также с меткой «Приключения, Булки, Стоны, PC, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.