Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Shadow of the Tomb Raider

Приключения Булки Стоны PC PS4 Xbox One

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
94 ответов в теме

#76 = DM =

Опубликовано 19 Сентябрь 2018 - 18:34  

= DM =

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 347
  • Откуда:Харьков

Пройдено на Rite of Passage сложности и как-то не порадовало. Непонятно на кой нужны боевые и/или стелс умения, т.к. применить их толком негде. В финале достаточно просто не тупить и вовремя продавливать кнопку уворота, а по дороге до финала боёв раз-два и обчёлся. Причём любой из этих боёв быстрее и проще пройти в лобовую, ибо патронов/стрел хватает за глаза, а врагов в одной отдельно взятой перестрелке - до десятка максимум.

Добрая четверть игры - симулятор дайвера, ещё и однообразный. Паззлы в гробницах примитивнее и скучнее чем в предыдущей части. Почти нет задачек на скоростное прохождение, что всегда как бы было визитной карточкой оригинальной серии из 90-х. Собирательством заниматься стимула практически нет, костюмы за это собирательство дают очень незаметный бонус и по факту являются скорее косметикой. Вдобавок, почти все костюмы крайне однотипны. Оружие... ну может на более высоком уровне сложности оно и будет различаться, а на том что по умолчанию - любой враг разбирается с 1-3 попаданий в голову даже из начальных пушек.

Ну и главная моя претензия остаётся всё той же - это не Tomb Raider. Это кавер версия Uncharted с женским персонажем в главной роли, при этом Uncharted: The Lost Legacy с той же идеей женского протагониста интереснее игрался.

Резюмируя - 70% (40% из которых за хорошую графику и 10% - за мою любовь к Tomb Raider как таковым). Не фанату от 50% до 60% будет более честно.

 

Из хорошего - достойно оптимизировано (на одинокой 1080Ti в разрешении 3440х1440 со всеми плюшками FPS не падал ниже 60) и без критичных багов.


  • 1

#77 Readerr

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 01:03  

Readerr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 051
  • Сообщений: 6 433


  • 0

#78 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 07:23  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь
Играю на максимальном уровне сложности, и не нашёл возможности отключить дебильные подсказки по типу "тут надо кинуть ледоруб", а "здесь совершить прыжок в воду". Все настройки излазил.
  • 0

#79 Her Ghost

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 09:52  

Her Ghost

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 683
  • Сообщений: 8 218
  • Откуда:Крым, Россия

и не нашёл возможности отключить дебильные подсказки по типу "тут надо кинуть ледоруб", а "здесь совершить прыжок в воду". Все настройки излазил.

В настройках сложности вроде как есть пункт, где отдельно настраивается сложность пазлов. Ну на плойке, по крайней мере..

 

Мне, в принципе, все нравится. Единственное, что смущает, то это малое количество, собственно, боев. Пока что больше болтовни да лазанья по гробницам. Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...


Изменено: Her Ghost, 27 Сентябрь 2018 - 09:53

  • 0

#80 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 14:37  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


В настройках сложности вроде как есть пункт, где отдельно настраивается сложность пазлов. Ну на плойке, по крайней мере..

Так я ж написал, что играю на максимально возможном, но постоянные игровые подсказки бесят уже. Единственное, что отключил - это сохранение возле лагерей. Оставлю на второй заход.


Единственное, что смущает, то это малое количество, собственно, боев. Пока что больше болтовни да лазанья по гробницам. Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...

Не будет. Везде же пишут, что количество стычек сильно уменьшено по сравнению с предыдущими частями перезапуска и в процентном соотношении сабжа с другими геймплейными активностями. Я уже игру на 50% прошёл судя по внутриигровой статистике, а боёв было - по пальцам одной руки пересчитать.


  • 0

#81 Санчо

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 18:32  

Санчо

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 194
  • Откуда:Москва

играю на максимально возможном

 

 

Единственное, что отключил - это сохранение возле лагерей

 

На макс. сложности ("Фатальная одержимость/Deadly Obsession") ничего отключить нельзя.

У меня на этой сложности никаких подсказок не было.

 

 

 

Но я недавно начал, может дальше повеселее будет...

 

"Веселее" это вряд ли. "Скучнее", "маразматичнее" – это да.


  • 0

#82 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 18:48  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


На макс. сложности ("Фатальная одержимость/Deadly Obsession") ничего отключить нельзя

Хм, значит у меня не максимальная. Настраивал в ручную. Единственное где снизил сложность, это сохранение лагерей. По идее, всё равно все подсказки должны быть отключены.


  • 0

#83 Санчо

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 20:06  

Санчо

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 194
  • Откуда:Москва

значит у меня не максимальная

 

И это хорошо, бо сложность "Фатальная одержимость" не делает игру сложнее. Она делает тебя одержимым желанием подержать за горло того урода, который не подумал о том что надо давать контрольные точки  после завершения сюжетных миссий, вне зависимости от сложности  :D

 

Одна маленькая ошибка (не только твоя, но порой и самой игры) и ты будешь "наслаждаться" перепрохождением немалого куска уровня (иногда "наслаждение" включает в себя непропускаемые катсцены).


  • 1

#84 Quaid

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 21:11  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


И это хорошо, бо сложность "Фатальная одержимость" не делает игру сложнее.

Уже нет. Случайно в настройках щёлкнул по сложности и выпала "Фатальная одержимость". И сменить не дают. А я уже 70% игры прошёл.  


  • 0

#85 Санчо

Опубликовано 27 Сентябрь 2018 - 22:49  

Санчо

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 60
  • Сообщений: 194
  • Откуда:Москва

А я уже 70% игры прошёл.

 

Ну, тогда всё не так уж и мрачно, т.к. большую порцию "геморроя" ты уже миновал.

Разработчики не полностью отбитые, и порой дают (редкие) контрольные точки на сюжетных миссиях.


Изменено: Санчо, 27 Сентябрь 2018 - 22:52

  • 0

#86 Quaid

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 18:11  

Quaid

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 567
  • Сообщений: 3 298
  • Откуда:Сибирь


Ну, тогда всё не так уж и мрачно, т.к. большую порцию "геморроя" ты уже миновал.

Разработчики не полностью отбитые, и порой дают (редкие) контрольные точки на сюжетных миссиях.

Всё-таки пару раз я попал. Первое, это гробницы. "Древо Жизни" три раза переигрывал. А там костёр в самом начале :( сначала Ларочка не захотела прыгать собрыва с разбега. Запнулась и упала в пропасть. А вот второй раз я прошёл всю гробницу, но выход... Твою мать... Сам не доиграл, но есть там подлый момент, если камеру не докрутить, то Лара не цепляется за уступ. А это последний уступ перед костром. В общем, с третьей попытки всё получилось. 

И по сюжету в Миссии Иона Богослова. В библиотеке, прочитал 100500 дневников и не смог разгадать загадку. На 30 минут назад к костру. А ведь там по скрипту земля уходит из-под ног и назад уже не выбраться :(


  • 0

#87 Samum

Опубликовано 28 Сентябрь 2018 - 21:30  

Samum

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 115
  • Сообщений: 495
  • Откуда:Украина

Всё-таки пару раз я попал. Первое, это гробницы. "Древо Жизни" три раза переигрывал. А там костёр в самом начале :( сначала Ларочка не захотела прыгать собрыва с разбега. Запнулась и упала в пропасть. А вот второй раз я прошёл всю гробницу, но выход... Твою мать... Сам не доиграл, но есть там подлый момент, если камеру не докрутить, то Лара не цепляется за уступ. А это последний уступ перед костром. В общем, с третьей попытки всё получилось. 

И по сюжету в Миссии Иона Богослова. В библиотеке, прочитал 100500 дневников и не смог разгадать загадку. На 30 минут назад к костру. А ведь там по скрипту земля уходит из-под ног и назад уже не выбраться :(

Закончил на днях на Фатале играть. Да, некоторые моменты просто бесили с неудачными контрольными точками. Первую локу в Мексике тупо пробежал сюжетно (не собирая предметы), и вернулся позже в нее, когда стал там доступен лагерь перед пирамидой. Ибо дальнейшие прыжки с корявой Ларкой доставали неподетски, когда или тупо не цеплялась за край, или начинала перед прыжком финтить влево/вправо и промахивалась, а откат сейва шел аж до плаванья. Потом серьезный затык был - испытание Орла, наверное с полтора часа заняли прыжки по этим крутящимся палкам, было обидно, когда Ларка срывалась перед финишным запрыгом с третьего поворачивающегося колеса. Следующий геморой - Сенот, сейв далеко перед загадкой с открыванием двери к ларцу. Открывание с одной стороны ,перестрелки, когда нельзя дать врагу тебя коснуться, ибо сразу смерть, открытие с другой стороны, перестрелки, и длинный забег. 3 раза просирал этот чертов забег, но это еще цветочки - когда уже взял альпинистское снаряжение - игра тупо зависла и вывалилась в винду. Следующий затык - попадание в тюрьму (ближайший сейв - или в верхнем городе, что далеко, или в соседней гробнице, но туда далековато плыть) - эти прыжки по скалам и одно место, где получалось запрыгнуть раза с 30го. Поэтому сохранение в лагере гробницы и долгие прыжки пока, не возвращаешься назад к началу подвесного моста. Тогда бежишь/плывешь опять в лагерь гробницы, сохраняещься и уже спокойно доделываешь в этой локации склепы и гробницу.  В Сан-Хуане я собирал все документы, потом сохранялся в лагере в начале локации и только потом нажимал крест, что запускало сюжетный тригер. Порадовало, что перед финальным забегом с наводнением в Сан-Хуане хоть игра сделала автосейв (загрузка шла с этого момента в случае неудачи) и не пришлось перепроходить с сейва перед нажатием на крест.

 

Проблема с неудачным расположением лагерей на этой сложности есть, в Райзе автосейвы были чаще и такого гемора не было. 

 

И да, на "Фатальной одержимости" играл уже в Новой Игре +  (когда знал все тонкости прохождения) с открытыми всеми навыками, самым нужным который оказался - автозацеп за уступы и невозможность сорваться с них в случае с QTE. Ибо самая первая попытка начать игру на этой сложности  заставила через 3 часа начать на предпоследней сложности с возможностью сохраняться где угодно.


Изменено: Samum, 28 Сентябрь 2018 - 21:39

  • 1

#88 babavanga

Опубликовано 02 Октябрь 2018 - 20:52  

babavanga

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Простите. Я вот последние пару месяцев злоупотребляю алкоголем. Но вроде я прочитал рецензию на игру на рп. Скажите, я уже в белой горячке. Или ее убрали?


  • 0

#89 Devire

Опубликовано 03 Октябрь 2018 - 23:51  

Devire

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 288
  • Сообщений: 920
  • Откуда:Одесса

Простите. Я вот последние пару месяцев злоупотребляю алкоголем. Но вроде я прочитал рецензию на игру на рп. Скажите, я уже в белой горячке. Или ее убрали?

Не знаю насчёт горячки, но я глянул на сайт - рецензия висит. На всякий случай всё-таки стоит прекратить злоупотреблять :)


  • 0

#90 Uncle_Ben

Опубликовано 10 Октябрь 2018 - 11:24  

Uncle_Ben

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 843
  • Сообщений: 2 100
  • Откуда:Тюмень
Слухи о плохих продажах косвенно подтверждаются. В Xbox Live уже скидка 25%, в PSN 23%, хотя с релиза не прошло и месяца.
https://dtf.ru/sale/...?comment=938721
  • 0

#91 Sailes

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:01  

Sailes

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 233
  • Сообщений: 3 467
  • Откуда:Краснодар

На пк тоже нехилую скидку завезли.


  • 0

#92 Her Ghost

Опубликовано 15 Октябрь 2018 - 21:48  

Her Ghost

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 683
  • Сообщений: 8 218
  • Откуда:Крым, Россия
Ну я тоже склоняюсь к тому, что это самая неудачная часть перезапуска. Лично мне категорически не понравилось радикальное сокращение боевки. На фоне этого вся эта прокачка и лут выглядят нелепо, ибо практически негде использовать..
Еще пираньи раздражают..

Ну и завершение трилогии в плане сюжета не получилось грандиозным, как я ожидал. Никакого размаха..

Изменено: Her Ghost, 15 Октябрь 2018 - 21:50

  • 0

#93 babavanga

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 21:01  

babavanga

    Завсегдатай

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Лол, я купил игру по фулпрайсу и из-за нехватки времени так и не поигра нормально. Думал на этих выходных пройти... А она уже за 800 рублей продается.... Мда, капец я лох...


  • 0

#94 Romazeo

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 01:56  

Romazeo

    Опытный участник

  • Участник
  • ФишкаФишкаФишка
  • -2
  • Сообщений: 82

Российская "Сибирь" из прошлой части мне зашла снегом. Да, все же не много где сейчас в современных тайтлах умеют реализовать атмосферу зимы, поэтому видимо и не берутся. А тут Перу. Сначала по первой катсцене подумал, что одна из моих любимых местностей - мезоамерика, то бишь Майя и все такое, но оказалось немного южнее. В принципе культуры и атмосферу ожидаю схожие, но с небольшими неожиданностями, так как про те территории мало где вообще слышно и видно в медиа развлечениях.

 

Что вызвало недоумение: Лицо у Лары неуязвимое что ли? Будто специально ему ничто нипочем, а то не дай бог шрам на всю жизнь как у Цири и серию можно хоронить :D


  • 0

#95 Ecser

Опубликовано Вчера, 22:19  

Ecser

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 337
  • Сообщений: 5 746
  • Откуда:Оренбург

Начал играть в сабж. Честно говоря, игра до боли стала напоминать голливудский фильм. Красивый и тупой одновременно. <_< Посмотрим как пойдёт дальше, но пока откровенно средне.


  • 0





Также с меткой «Приключения, Булки, Стоны, PC, PS4, Xbox One»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.