Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

SCUM

survival выживач

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 08:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

header.jpg?t=1535642765

 

Scum - это предстоящая многопользовательская онлайн-игра для выживания, разработанная хорватской студией Gamepires, выпущенная Croteam и опубликованная Devolver Digital. Игра описывается как «игра по выживанию в тюрьмах» и будет иметь открытый мир. 

Дата выпуска: август 2018 г.
Жанр: Симулятор выживания
Движок: Unreal Engine
Издатель: Devolver Digital
Разработчики: Gamepires, Croteam
Платформа: Windows

 

Значится уломали меня купить сабж, благо стоит он около 500р сейчас. Многие в отзывах сравнивают его с ДейЗ и чуть ли не убийцей его, с чем я конечно же согласен, но давайте по порядочку пройдемся по всему, что я успел увидеть за пару вечеров.

 

Первое что стоит понимать в подобных проектах, что это ранний доступ и вроде как разработчики обещают усердно латать все баги и прочее. На данном этапе оптимизация хромает, причем если следовать руководствами стима по поднятию фпс, там накатали целое полотно, но как то хочется сесть и играть а не заморачиваться этими танцами с бубном. Потому что на моей 1070 с райзеном 1700 странные фризы, дропы и просадки буквально через несколько минут игры. 

Попробовал только убавить Render Resolution как советовали со 100 до 60, что придает игре легкую мыльность но поднимает фпс где то в 1.5 - 2 раза. Да, это так, но после минут 20-30 он почему то стремительно с 80 фпс, падает до привычных 20-30. 

Ладно, что касается графония, унрил ынжын выдает симпотичную картинку, в настройках видева очень много различных параметров с которыми можно заниматься сексом если хочется.

 

В игре можно играть локально, как я понял, без лишних людей вообще, просто бегая по карте и знакомясь с обстановкой, но я решил залезть на сервак, которых сейчас навалом, в том числе официальных русских, с неплохим пингом. Допустим у меня в Новосибе до подобных серваков это 40-50, что весьма круто.

 

При выборе сервака нам открывается меню создания персонажа, на данный момент оно слегка кастрированно и нам дают выбрать не все параметры внешнего вида, включая пол. Далее на след странице мы исходя из физической формы выбираем какие статы мы можем поднять:

Владение винтовками, пистолетами, холодное оружие, рукопашка, стелс, стамина, бег и т.д. Вложенные очки зависят от строения тела, если мы делаем качка, следовательно упор будет на силу и уже исходя из этого параметра мы сможем влить очки распределения в соответствующие статы. Закончили с этим и нас после загрузки выкидывает в рандомное место на карте мира в оранжевой рубахе и штанах заключенного.

 

Карта местности огромна и у нас она есть изначально, но как в ней разобраться новичку пока не очень понятно. Лутать можно все что лутается и лута сейчас достаточно много и он разнообразен. Есть система крафта, куда же без нее, находим какой либо ресурс или предмет изучаем его и нам открывается меню рецептов, для чего он пригоден. Это касается как и готовки еды так и создание предметов, оружия или амуниции. 

Как люди пишут в камментах можно рыбачить, заниматься охотой на зверей но я этим не занимался. Есть деревни, есть отдельные домики в глуши, есть церкви, полиц участки, больницы и школы все уже это было видно во многих подобных играх, есть даже Зомби  :D  Но вот чего нет нигде кроме как в сабже это здоровые мехи в больших поселениях или базах, которые судя по расчлененным трупам могут просто за пару секунд вынести любого персонажа.

 

Транспорта в игре пока нет, но я видел в полях несколько раз лошадей, видимо есть верховая езда или будет в ближ. будущем. Шутерная часть говорят похожа на армочку, но стрелять в других людей мне пока не доводилось. Единственные бои у меня были в мили режиме и в этот момент почему то камера начинает кружить вокруг дуэлистов и вы как бы целенаправленно направленно лицом друг к другу, странное решение если честно. Такая же ситуация если мы просто сталкиваемся с Зомбаками.

 

Смена времени суток и погодные условия так же в игре предусмотрены, как и вкладка метаболизм где просто огромное кол-во инфы о состоянии персонажа включая то, какие витамины присутствуют в организме, какие болезни, сердечный ритм и прочее.

В игре включена потребность справлять нужду как по большому так и по маленькому, причем если второе мы можем выбирать из быстрого меню когда нас оповещают в любой момент времени. То сесть на корты и погадить можно абсолютно внезапно,не снимая штаны, когда просто бежишь :lol:  Хотя может я просто переел фасоли в игре хз, в принципе это тоже можно сделать в любое время из быстрого меню команд. 

 

Что касается жизненных показателей на аватаре персонажа, это 4 параметра, Здоровье, Стамина, Выносливость и Энергия. 

Насчет первого все понятно, Стамина отвечает за бег, когда она на 0 мы попросту не сможем бежать, Выносливость как я понял тратится на действия в том числе и ближний бой, когда на 0 мы становимся ходячим мешком и нас мучает отдышка, восполняется она во время отдыха как и Стамина и возможно так же с помощью напитков, препаратов, еды и т.д. лично не проверял. 

А вот что касается энергии я не смог понять, она может упасть до 0 и все, что дальше происходит я не понимаю, может быть как раз она и отвечает за потребность в еде и питье, но сколько бы я не пил или ел, она у меня так и не поднималась. 

 

Советую ли я любителям выживачей эту игру? Скорее да чем нет, тем более за такую цену, если игру приведут в божеский вид, то цена может подскочить, это уже пройдено неоднократно в других проектах. Но учтите, проблема с оптимизацией присутствует и если вас это не смущает то добро пожаловать.

Надеюсь мое небольшое впечатление прольет небольшой свет на сабж, чтобы вы решили, стоит оно того или нет. 


Изменено: 790, 04 Сентябрь 2018 - 08:24

  • 2

#2 fallout_1991

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 12:45  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451

Может сама идея и хорошая, но игру постигнет судьба DayZ. Жуткая шумиха с последующими промурыженными игроками овер дофига лет и сырой продукт в конце. Потому что "как в жизни" ты, при нынешнем уровне технологий, в игре не сделаешь.


  • 0

#3 Quib

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 13:06  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 656
  • Сообщений: 9 220

Смотрел стримы, игра еще очень сырая. 

 

Жутко неудобный инвентарь - народ 30% времени копается, перекладывая хлам из одной клеточки в другую.

 

Еще есть продвинутая страничка статистики, которая в итоге ни к чему не ведет - на фулл серверах пулю словишь быстрее, нежели помрешь от болезни.

 

Механика  передвижения, боя врукопашную, забавная.


Изменено: Quib, 04 Сентябрь 2018 - 13:06

  • 0

#4 790

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 13:17  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Может сама идея и хорошая, но игру постигнет судьба DayZ.

Ну поживем увидим, как по мне то тех 500р что сейчас просят она вполне заслуживает, вспоминая каким Дейз был на старте, то тут небо и земля.



Жутко неудобный инвентарь - народ 30% времени копается, перекладывая хлам из одной клеточки в другую.

Мне он чем то напомнил ПАБГовский, хоть я в него не играл, сужу по стримам. Даже режим поиска лута похож.


  • 0

#5 fallout_1991

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 13:25  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


Мне он чем то напомнил ПАБГовский, хоть я в него не играл, сужу по стримам. Даже режим поиска лута похож.

Скорее Побег из Таркова. В ПАБГ нет поиска лута. Только отображение лежащих рядом предметов на земле.


  • 1

#6 Niro

Опубликовано 04 Сентябрь 2018 - 15:41  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Советую ли я любителям выживачей эту игру? Скорее да чем нет, тем более за такую цену, если игру приведут в божеский вид, то цена может подскочить, это уже пройдено неоднократно в других проектах. Но учтите, проблема с оптимизацией присутствует и если вас это не смущает то добро пожаловать.

Надеюсь мое небольшое впечатление прольет небольшой свет на сабж, чтобы вы решили, стоит оно того или нет. 

 

Спасибо за подробное описание, очень интересно было узнать про сабж из первых рук. Но вот что осталось непонятным, так это цель игры. Чего надо добиться в игре, какой финал? Если играть соло, то интересно?


  • 0

#7 790

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 09:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Чего надо добиться в игре, какой финал? Если играть соло, то интересно?

Просто обычная песочница пока что, что они придумают в будущем не знаю. Соло я так понял подразумевает собой режим безопасной игры, поизучать карту, попробовать крафт, боевку на мобах, рыбалку, охоту и т.д. Т.е. сам себя развлеки не боясь быть убитым другими игроками.


Удалось посмотреть что из себя представляет военный бункер, вот это я конечно понимаю рай для лутающих, по размеру не сравнить с бункерами из Дейз.
На счет карты местности разобрался, наше положение определяется синей стрелочкой.
Забыл рассказать про очки славы, они повышаются через определенный интервал времени на +1 а так же за убийства кого либо, так же снизу показан ранг, видимо он меняется по достижению определенного значения тех самых очков славы. По началу у нас ранг Пустое место :).
После нашей смерти у нас отнимается 25 очков славы если мы выбираем случайную точку возраждения. Есть и другие опции, но там нужно иметь видимо ранг повыше или ос, тк они не активны у меня были. По очкам можно уйти в минус, правда не знаю как это отображается на нашем персонаже, вроде в таком состоянии мы возраждаемся с пониженными показателями энергии и выносливости, но это не точно.
Границы карты с двух сторон отделены большими длинными стенами, выглядит впечатляюще, сдругих двух сторон море или океан.
  • 1

#8 Niro

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 15:21  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Посмотрел стримы на ютубе и пришел к выводу, что строительства в игре скорее всего не будет. Просто нет для этого никаких предпосылок в игровой механике. А жаль, так как игра визуально выглядит очень привлекательно... Сделали бы сингл с генерящейся картой, кучей монстров, артефактов, интересных мест. Но скорее всего ничего этого не будет :(


  • 0

#9 790

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 18:25  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Немного про очки славы, вобщем 60 очков стоит возрождение в том же секторе где были убиты, но сектор по площади выглядит прилично, т.е. до трупа придется бежать и бежать. Чем больше уходим в минус по очкам, тем дольше может быть таймер до след возрождения.

Дорог в игре очень много, так что траспорт будет полюбому.

Визуально игра очень радует, есть очень красивые места, но в отличии от ДейЗ где деревушки и прочие домики выглядят для нас родными, здесь все напоминает скорее Европейские сооружения, скорее всего какая нибудь Польша) На указателях вроде как похожие название селений. Могу ошибаться.


  • 0

#10 Operator Sandwich

Опубликовано 05 Сентябрь 2018 - 23:36  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Нет особо проблемы с инвентарем никакой, как только понимаешь что зачем и к чему. Крафт геморный, но он не то чтобы нужен вообще.

На быстрые клавиши можно выкинуть любой активный предмет.

Кроме как сожрать что-то и выпить, особо ничего с инвентарем делать не нужно.

Не знаю насчет словить пулю, я тут бегал в час пик стрелял по паре самых модных точек и никого так и не увидел.)) Вообще видел всего 1 человека за все время и убил его на всякий случай.


  • 0

#11 790

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 07:53  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Кажись я понял почему никто никого не видит :D. Модельки персонажей для других игроков слишком долго прогружаются, это косяк, но вот слышимость отменная. Я вчера забрел на базу одну, их кстати говоря очень много раскидано по карте, и услышал топот под собой внутри бункера, залез туда и вынес 2 китайцев которые бегали облутанные, так вот, на расстоянии буквально 20 метров я видел как ко мне приближается только ствол в невесомости, если бы не шаги поблизости я бы так и не понял что кто то идет, и только в момент перестрелки материализовалось целое тело. А так конечно народ тусуется в основном на базах, чтобы лутца стащить, потому что в поселениях особо ловить нечего, а недалеко от каждого как раз можно найти базу спокойно. Есть кстати серв русский где лимит игроков подняли до 128 (обычно 64) Так вот я туда зашел и звуки выстрелов были слышны чуть ли не повсюду. В первой же деревушке был махач пижам  :lol:


  • 0

#12 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 13:03  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

В целом если уж откровенно. Есть ровно одно адекватное место для лута - подземные бункеры. 1. Никаких врагов, 2. Никаких других игроков. 3. Есть куча комнат с медикаменты (которые в целом хрен встретишь). Ну и просто огромное количество разного лута. Несмотря даже на это правда, полный бункер не в состоянии даже выдать патронов к АК. Я урывками поигрывал то до сна, то до работы, то после работы. Как раз было время облутать бункер.

Плюс сервак обвалился дважды, все обнулилось в бункере.

Короче за 5 полных обчищенных бункеров, я собрал полный комплект милитари шмота, большой рюкзак, тяж броню, шлем разумеется. Нашел где-то 3-4 АК, 4 АКУ, кучу МП5, кучу дробовиков. До фига обойм к АКУ, 4-5 обойм к АК, где-то 60-70 патронов к АК, 40 патронов к АКУ, до фига 9мм, 80-100 12 калибра, кучу патронов для Кара (но не сам Кар), кучу .22 но без Hunter Rifle, 30 патронов для СВД, 2 обоймы к СВД, но без СВД.

Тонну лекарств просто кучи разных видов.

2 АСОГ, 1 оптический, кучу рейлов к АК. Все.

И это просто безумное количество коробок милитари лута.

Если кто-то еще не лазил в бункер - советую. Там обычно 2 входа есть один лаз с люком, второй через ворота. Выходить удобно через люк (ждешь на лестнице и сразу вылазишь-убегаешь), а входить обычно через ворота. Делал и наоборот, но наоборот сложнее.


  • 0

#13 790

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 13:12  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Делал и наоборот, но наоборот сложнее.

Я так 2 раза свалился, со 100% становится около 30% хп, но если есть бинты, то не беда. Хорошо что тут ноги не ломаются как в Дейз и ты не встаешь  на четвереньки :). На счет СВД, они видимо только в аэропорту спавняться. Мне интересно знать на счет пнв, в настройках игры есть клавиша отвечающая за переключения режима, но самого я его пока не видел. 


  • 0

#14 Operator Sandwich

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 14:44  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Я так 2 раза свалился, со 100% становится около 30% хп, но если есть бинты, то не беда.
Там не в этом проблема. В том что пока анимация люка отработает мех начинает стрелять и может успеть навешать люлей, пока окажешься на лестнице. Мне везло, но удовольствие так себе. Вообще с мехами много непоняток из-за этого.


На счет СВД, они видимо только в аэропорту спавняться.
На самом деле нет. Просто рандом очень рандомен. Я находил кучу СВД в милитари луте в разных частях карты, это все вопрос везения.


Мне интересно знать на счет пнв,
Тоже не знаю. Знаю что ПНВ выдают в командных боях в событиях, а на карте не слышал чтобы у кого-то был. Да и вроде смысла в нем пока нет, всегда полнолуние ночью и все видно.
  • 0

#15 790

Опубликовано 06 Сентябрь 2018 - 17:34  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Да и вроде смысла в нем пока нет, всегда полнолуние ночью и все видно.

Не знаю, я ночью не вижу ничерта, а если еще и дождь идет то ппц. А настроек яркости в игре нету.



В том что пока анимация люка отработает мех начинает стрелять и может успеть навешать люлей, пока окажешься на лестнице.

Тут надо ловить момент, иногда получается иногда нет. Меня так фулового он просек и даже дерево не помогло, тупо сквозь него разорвало.


  • 0





Также с меткой «survival, выживач»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.