Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#26 Niro

Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 00:21  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

В последнем патче добавили режимы игры, в частности тауэр дефенс! В выходные засяду пробовать. Кстати, производство рыбы портами увеличили на 50%.


  • 0

#27 ss39

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 05:04  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
После некоторого перерыва игра снова обновилась.
Обновление 1.7.0
  • Добавлена новая категория зданий - "Эстетика", туда перенесены сады и парки.
  • Окно администрации выведено в глобальное, с вызовом на клавишу.
  • Добавлено новое здание - Парламент.
  • Текст обновлены
  • Окно администрации дополнено новым функционалом, который открывается с новым зданием (массовое отключение / включение зданий)
  • Введена механика законов (в окне администрации)
  • В некоторых зданий появился модификатор ночной смены, при котором ночью работа здания сильно замедляется. (добыча материи, урана, 3Д печать, работа офисов и банков), такое влияние сделает более ценным создание промышленных островов, с использованием трудовых миграций, привнесет немного реализма, и в целом сбалансирует эффективность промышленности. (Также, один из законов, позволит увеличить эффективность ночной смены)
  • Ночная смена банка делает его менее эффективным чем обычный суд или администрация в плане правосудия
  • Здания развлечений становятся более привлекательными в сравнении с банками и офисами, т.к. работают круглосуточно.

  • 2

#28 Niro

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 05:07  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

У меня такое предчувствие, что Cliff Empire будет в результате интереснее и глубже, чем последние две Анно... 


  • 0

#29 ss39

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 17:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

У меня такое предчувствие, что Cliff Empire будет в результате интереснее и глубже, чем последние две Анно...

Хорошо бы, но для начала пусть обзаведеися компанией.
  • 0

#30 Niro

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 23:16  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Хорошо бы, но для начала пусть обзаведеися компанией.

Компания это, конечно, неплохо, но вот, к примеру в They are billions до сих пор нет компании, всего четыре сценария. Однако, у меня уж 512 часов наиграно. И знаю игроков, которые по паре тысяч намотали. В CE, на мой взгляд, сейчас чересчур расслабляющий геймплей... хотя, для многих это как раз плюс.


  • 0

#31 ss39

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 09:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

В CE, на мой взгляд, сейчас чересчур расслабляющий геймплей... хотя, для многих это как раз плюс.


Геймплей пока напоминает некий гибрид City Skyline и Anno. Да не напряжный, но ведь ещё и незавршенный. Вряд ли разрабы будут тратить значительные усилия на баланс до того как закончат работу над всеми запланироваными механиками игры.

Изменено: ss39, 05 Октябрь 2018 - 09:44

  • 0

#32 ss39

Опубликовано 16 Октябрь 2018 - 05:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.7.1 - доводит до ума туризм, добавляет новую категорию зданий и правит баги.

Исправлен баг при котором второй закон на рекламу не понижал уровень эстетики
Убрана непонятная труба в мосте
Исправлен баг с ачивкой летающего лимона, срабатывающей в режиме песочницы
Подправлен шаг туториала об эстетике
В меню строительства теперь работает двойной клик
Добавлена новая маленькая кнопка на интерфейсе - быстрый доступ к торговому порталу. На нее также есть сокращенная клавиша которую можно изменить в настройках.
Исправлен баг при котором с администрации отключение обороны не отключало станции перехватчиков...
Добавлена новая категория строений, которая становится доступной при достижении 10 очков чести - "Достопримечательности" (пока что там только 1 здание, но позже добавятся еще)
Исправлен баг при котором Esc с окна администрации вызывал меню
Значительно снижен эффект понижения престижа законами. (делает их использование более привлекательным)
В графике порта добавились перила... чтобы плоские люди не выпали в воду =)
К-во дирижаблей теперь ограничено до 5 на город.
Дирижабль при возвращении в родной город теперь может садится на разные здания, не обязательно везде держать построенным аэропорт.
Показатель туризма на панеле престижа изменен. Теперь он не измеряется к-вом дирижаблей (эта механика была временной заглушкой), а формируется на количестве желающих приехать в город с других городов и соответственно отелей, которые смогут разместить туристов.
Введено новое здание в категории "Бизнес" - Отель.

Исправлен баг при котором здания на нижнем уровне не строились.

  • 0

#33 ss39

Опубликовано 21 Октябрь 2018 - 06:35  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Разработчики продолжают наполнять игру содержимым но видимо нас ждет некоторый перерыв.

Обновление 1.7.2+1.7.3

Добавлена вторая достопримечательность - жилой небоскреб.
Добавлена третья достопримечательность - эпический фонтан.
Добавлен настенный отель
Немного изменен дизайн обычного отеля
Тексты обновлены
1.7.3:
Стоимость расширения склада увеличена с 4000 до 5000
Стоимость фундамента модульных зданий увеличена
Стоимость модулей увеличена с 700 до 1000
Исправлен баг с жилым небоскребом
Добавлен лимит достопримечательностей на каждую скалу.
Потребность эстетики населением увеличена на 15%
Награда и штраф за задания теперь равномерно растут с развитием городов.


и

Обновление 1.7.4
Осталось добавить четыре достопримечательности и еще несколько мелких зданий чтобы закончить шаг 8 дорожней карты,

но кажется у игры слишком много обновлений… так что, пожалуй немного отдохну от работы в ближайшее время.
Добавлена достопримечательность - Стадион
Добавлена достопримечательность - Музей
Тексты обновлены
Бонус образования всех зданий дающих очки образования уменьшен
Бонус эстетики от зданий пересмотрен (уменьшен)
Бонус экологии от некоторых зданий пересмотрен (уменьшен)


Изменено: ss39, 21 Октябрь 2018 - 06:35

  • 0

#34 ss39

Опубликовано 29 Октябрь 2018 - 07:57  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Новое обновление с новыми сданиями и балансными правками.
Обновление 1.7.5
Добавлено здание - Академия
Немного изменены параметры зданий связанных с правосудием (в том числе банки)
Мелкие фиксы в интерфейсе
Увеличена сложность орбитальных заказов
Исправлен баг с орбитальными обломками, которые не исчезали
Добавлено новое здание (с вариацией вида) - Коттедж
Стоимость жилых зданий увеличена.
Производство пищи на полях замедлено на 35% (увеличение потребности в аграрном секторе)
Потребление пищи замедлено на 17% (позволит проще снабжать через мосты соседние города)

Тексты обновлены

  • 0

#35 ss39

Опубликовано 31 Октябрь 2018 - 09:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.7.6

Добавлено здание - Торговый центр (заменяет склад на поздних уровнях).
Добавлено декоративное соединение мостами на осколке.
Клавиши 1 2 3 теперь работают более логично (относительно размещения скал, в большинстве случаев)
Уменьшен эффект на экологию от музея природы.

Изменено: ss39, 31 Октябрь 2018 - 09:02

  • 0

#36 ss39

Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 05:49  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обновление 1.7.7

Добавлено новое здание - Океанариум
Макс к-во достопримечательностей увеличено до 5
Дорогам добавлены вариации окончаний (разные повороты)
Добавлены короткие дороги (с вариациями окончаний)
Перерабатывающий завод теперь может складировать 40 единиц обломков
Перерабатывающий завод теперь производит 1 материи из 3 единиц обломков вместо 4 (становится более выгодно закупать обломки на переработку, также получается больше материи из переработки с реактора расщепления)
Инженерный ангар теперь требует меньше материи на производство запчастей для зданий на нижнем уровне, и скорость производства запчастей увеличена на 17%


  • 0

#37 ss39

Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 07:02  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.7.8

Добавлено парки размером 2*2 и 1*2
Параметры садов и парков немного пересмотрены.
Склад теперь можно отключить, и на него больше не будут поступать товары.
Поправлен коллайдер моста, чтобы можно было выбрать здания под ним
Добавлено новое явление - "кражи". снимается в 0:00 час. Размер краж увеличивается с ростом населения (при низком правосудии). Удерживайте правосудие на максимуме чтобы избежать потерь финансов на кражах.

Вот и правосудие обрело свой смысл.
  • 0

#38 ss39

Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 12:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Благополучно проморгал два обновления и обнаружил изменения и нововведения только запусти игру.

Обновление 1.7.9

  • Голос диктора теперь отключается в настройках
  • Параметры парков поправлены
  • В связи с поднятием стартового капитала на тысячу - общая награда за туториал уменьшена на 1000.
  • Теперь каждую скалу можно переименовать по своему усмотрению.
  • Урановая шахта и очиститель воздуха перемещены с категории промышленность в категорию энергетика
  • Исправлен баг при котором настенные здания можно было строить в неположенных местах.
  • Добавлено новое здание - подводная урановая шахта
  • Добавлено новое здание - плавучий центр технического обслуживания
  • Здания добычи воды переброшены с категории "пища" в "промышленность"
  • Здание винодельни перемещено из категории "промышленность" в "пища"
  • Добавлено новое здание - подводное закрытое поле

Помимо всего прочего пишут о планах на релиз.
В этом году планируется доработать игру до версии 1.9.0, так как следующий после нее шаг - это релиз.
К 1.9.0 будет введен дополнительный тип торговли (если быть точным - торговые шаттлы вместо торговых ракет из дорожней карты), также постараюсь разнообразить сами скалы, вводя несколько новых форм для генератора (+добавится возможность поменять карту перед началом игры без выхода в меню) также запланированы некоторые работы по оптимизации и настройке общего баланса.


Обновление 1.8.0

  • Добавлено здание - Гранд отель
  • Добавлено здание - настенная салатная ферма
  • Добавлено здание - настенный виноградник
  • Добавлено здание - рынок.
  • Штраф по рыбе от подводных зданий уменьшен
  • Статистика в банке дополнена "прибылью от рынков" и "кражами"
  • В стартовый набор склада добавлено 20 винограда и 20 фруктов
  • Здания, которые работают медленнее в ночную смену теперь также потребляют меньше энергии (больше если принят закон о ночной смене)
  • Открытые ачивки теперь доступны для просмотра описания в интерфейсе игры.

  • 0

#39 ss39

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 12:11  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Маленко отвлёкся а игра в это время тихой сапой добралась до версии 1.9.0

Обновление 1.9.0

Мы приближаемся к завершению разработки игры.
Скорее всего релизный контент 10 шага будет доступный в версиях 1.9.x прежде чем выйти из раннего доступа.
Поздние этапы игры будут немного изменены, после 10 медалей их можно будет получать за “глобальные специальные задания”, а не за прохождения бедствий как раньше. Погодные условия при этом станут обычным фоновым явлением, и их частота понизится, а длительность некоторых - увеличится.
Одним из сложных изменений баланса также станет новое ценообразование, которое будет напрямую зависеть от количества товаров на складах, а не статично от параметров скалы как сейчас.


Также прежде чем выйти из раннего доступа хочеться сделать 3Д людей, вместо возлюбленных вами фанер.

А теперь о текущих изменениях:
Добавлены три новых скалы (могут попастся при генерации уровня)
Добавлена кнопка быстрой гнерации уровней перед тем как игрок построит первое здание.
Торговля с шаттлов на орбиту теперь также засчитывается в заданиях
Цена большинства зданий увеличена на 5-15%
Стартовый капитал увеличен с 9000 до 10000
Исправлен баг с стрянущими в балках пожарными дронами

  • 1

#40 ss39

Опубликовано 18 Январь 2019 - 17:47  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Первое в этом году обновление игры. Состоит главным образом правок багов и балансных изменений.
  • Вместимость поездов увеличена с 10 до 12.
  • Вместимость торговых шаттлов увеличена с 15 до 18.
  • Постройки для нижнего уровня теперь открываются при достижении 7 медалей, вместо 6
  • Модульные здания теперь открываются после 11 медалей, вместо 8
  • Здания туризма теперь открываются после 15 медалей, вместо 10
  • После достижения 12 медалей - пауза между бедствиями и орбитальными заказами увеличиться на 4 дня, бедствия длятся на 40% дольше.
  • Добавлен постэффект bloom
  • Изменен дизайн верхней панели (зарезервировано место для нового контента)
  • Закон о "Режиме бедствия" теперь также позволяет не платить за материю
  • Исправлен баг с ачивкой "ну ты ж строитель"
  • Параметр развлечений в зданий развлечений увеличен на 10-12%
  • Параметр образования в зданий образования увеличен на 5-7%
  • Параметр медицины в зданий медицины увеличен на 10-12%
  • При достижении 15 медалей внизу появляется интерфейс особых заданий, а прохождение бедствий более не дает новых медалей.
  • Добавлены первые 4 спец. заданий для открытия орбитальной станции (5тое задание пока заблокировано, до версии 1.9.2 где уже будет доступна орбита)
  • Исправлен баг при котором с некоторых скал дроны не обслуживали здания на нижнем уровне.
  • Исправлен баг при котором университет работал без людей
  • Кражи более не происходят если деньги ушли в минус
  • Реактор расщепления теперь производит 8 вместо 5 обломков с 1 единицы руды.
  • Исправлен баг при котором настройка выбора скалы для шаттлов сбивалась с указанной.
  • Урон оборонных зданий (кроме ракетницы) немного увеличен
  • Первая волна в режиме обороны начинается позже на 6 минут.

  • 0

#41 ss39

Опубликовано 11 Март 2019 - 09:16  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С упорством достойным уважения продолжает свой путь к релизу Cliff Empire.


 
Обновление 1.9.9b
 
Добавлена новая, последняя локация (открывается на 25 медалях)
Добавлены 2 музыкальных трека под новую локацию.
Режим бедствия теперь можно включить и на орбите, для бесплатного получения пищи, материи, воды, аккумуляторов с Земли.
Награды и штрафы за задания еще больше увеличиваются с ростом городов
Док станции теперь могут быть обслуживаемые большими дронами.
Кредит теперь также можно выдать орбитальной станции и новой локации, орбитальная станция также может выдавать кредит городам.
Тексты обновлены.
Реактор расщепления и орбитальный 3Д принтер более не останавливают производство если один из ресурсов достиг максимума.
Исправлен баг с игнорирования новопостроенных зданий нижнего уровня.
Настройки игры более не синхронизируются через SteamCloud
Немного поправлена система приоритетов. (менее четко исполняется приказы приоритетов)
Перезаряд оборонительных зданий теперь длиннее примерно на 15-20%.
Камера теперь может отдалится больше.
Уничтоженные настенные и орбитальные здания летят дальше.
Орбитальный сканер более нельзя снести.
Части орбитального кольца теперь чуть дешевле (25000 вместо 30000)
Исправлен баг с потерей медалей после загрузки
Добавлена луна... статично, но красиво...
В 3Д режиме курсор теперь отображается нормально.


  • 1

#42 ss39

Опубликовано 14 Март 2019 - 16:58  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Небольшое обновление посвященное главным образом исправлению багов.
Обновление 1.9.9c

Улучшена работа с камерой на новой локации
Материал снега улучшен
Исправлена неполадка с высотой парковки шаттла.
Исправлена графика воды на скалах и новой локации (не поддавались туману, и со странным цветом)
Исправлен шаг туториала о воде
Исправлен баг при котором пожарные дроны странно себя вели на новой локации
Взрывы на новой локации теперь отображаются
Добавлены голосовые сообщения на пожар, новое задание, мелкую постройку.
Укрепление скал больше невозможно удалить пока они строятся
Дирижабли с скал более не улетают на новую локацию
Параметр воды на новой локации изменен на 85% вместо 50% (как и должно было быть изначально), для тех кто уже начал игру - параметр изменится при получении медали за задание на поселение 1500 людей.
Исправлена неполадка с подсчетом энергоснабжения с солнечного кольца.
Клавиши 1 2 3 теперь также переключают скалы, даже если интерфейс торговли открыт

  • 0

#43 Oi--o

Опубликовано 16 Август 2019 - 20:25  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
Cliff Empire 6 августа зарелизилась, а я так ни разу и не поиграл. Пишите ваши впечатления о игре, может заражусь энтузиазмом и засяду на часок-другой.
  • 0





Также с меткой «Cliff Empire, Lions Shade, Постапокалипсис, Будущее, Города, Sim-City, Anno 2070»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.