Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
42 ответов в теме

#1 ss39

Опубликовано 20 Август 2018 - 11:15  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Cliff Empire:  Back to earth
Разработчик - Lion's Shade
Издатель - Lion's Shade
Страница в ВК -Lion's Shade
Страница в Стим - Cliff Empire
Среди поддерживаемых языков имеется русский.
После небольшого ядерного конфликта жить на поверхности стало невозможно. Осадок радиоактивного тумана толщиной 300 метров покрыл планету. Мы ищем смелых инициативных людей для управления процессом восстановления жизни на Земле.
- развивайте параллельно экономику нескольких независимых городов
- торгуйте между своими городами и с орбитальной станцией
- динамическое изменение климата, что испытает на прочность экономику ваших городов.
- выбор между экологическим и вредным электроснабжением
- 36 дополнительных университетских исследований для улучшения обустройства городов
- 61 сооружений для организации города
- 11 товаров для торговли и потребления
- возможность переключения между 3D и Ортографической камерой, а также свободная камера для ходьбы по городу.

Компактность игрового процесса предполагает строительство сразу трех небольших городов в пределах одного случайного уровня.

Немного видео.
Spoiler

Небольшая градостроительная стратегия. На самом деле небольшая. Купил на распродаже будучи очарованым визуальным стилем. По ощущениям ближе к
Anno 2070 чем к Sim-City но как то по спокойней. Играется приятно, очень классно выглядит(имхо).
Имеет один недостаток - находится в раннем доступе - но впечатления заброшенной не производит(последнее обновление от 6-го августа.
  • 0

#2 Afeallan

Опубликовано 20 Август 2018 - 19:15  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Пытался играть месяца два назад. Очень скучно.
  • 0

#3 VSPavlov

Опубликовано 20 Август 2018 - 21:22  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Как сравнивается с Aven Colony и Surviving Mars?


  • 0

#4 ss39

Опубликовано 21 Август 2018 - 06:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Пытался играть месяца два назад. Очень скучно.

С тех пор было несколько достаточно крупных обновлений, с различными добавлениями изменениями и правками.

Как сравнивается с Aven Colony и Surviving Mars?

Aven Colony в Стиме стоит 899 рублей.
Surviving Mars - 725 рублей.
Cliff Empire - 250 рублей.
К сожалению это единственное сравнение которое у меня есть возможность осуществить. С Aven Colony и Surviving Mars я не знаком - жанр не совсем мой, я скорее заглядываю в него, изредко поэтому квалифицированно оценить Cliff Empire, в сранении с соседями по жанру не смогу.
Могу сказать что Anno 2070 показался мне громоздким и нудным но там была компания, что конечно большой плюс, несмотря на её сомнительное качество. В сабже компании я пока не вижу, зато он гораздо компактней(за счёт размера карт в первую очередь) и на мой вкус приятней играется.
В целом Cliff Empire - это игра про выращивание населенных пунктов методом создания производственных цепочек
  • 1

#5 VSPavlov

Опубликовано 21 Август 2018 - 09:05  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Выглядит она, и правда, довольно симпатично. Aven Colony ужасно нудная, честно говоря; возможно, тут с этим получше.


  • 0

#6 ss39

Опубликовано 21 Август 2018 - 12:21  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Игра обновилась до версии 1.4.0.

Добавлено новое событие - падение обломков орбитальных станций
Добавлено новое событие - атака мародеров
Доступны новые здания - защитная турель, настенная ракетница, станция перехватчиков
Тексты обновлены, добавлен японский и чешский переводы, исправлено множество ошибок.
Вместимость поезда на каждый товар увеличена с 5 до 10 единиц.
Турбина дарриуса теперь приносит 2 очка эстетики
Здания, которые уничтожаются не прямым приказом игрока - изначально отключены. Это решает проблему с ликвидацией последствий землетрясений.
Достопримечательности из шага 4 перенесены в шаг 8.


Изменено: ss39, 21 Август 2018 - 12:23

  • 0

#7 Niro

Опубликовано 22 Август 2018 - 01:27  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

Cliff Empire - 250 рублей.

 

Опа, уже 250. Я покупал за сто рублей как только появилась в ЕА. Замечательная игрушка, необычная, оригинальный сеттинг и игровая механика. Разрабы наполняют ее почти каждую неделю чем-то новеньким. Мне понравилась больше, чем последняя Анно.


  • 0

#8 VSPavlov

Опубликовано 22 Август 2018 - 23:28  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

В целом Cliff Empire - это игра про выращивание населенных пунктов методом создания производственных цепочек

 

Поиграл совсем немного, но про производственные цепочки я не соглашусь - цепочек как таковых в игре нет; максимальная состоит из трех звеньев (материя >> двигатели >> дроны); все остальные товары потребляются так, как и добываются, или после одной стадии переработки (материя >> три вида товаров народного потребления, отличающихся только названиями). Игра скорее про выстраивание баланса - как добиться того, чтобы ресурсов хватало, а поселение не уходило в минус. Выстроил баланс - понадобилось расшириться - поставил новые домики - перестало хватать еды. Обустроил новые фермы - перестало хватать воды для полива. Ну и так далее. 

 

Основная "фишка" должна быть во взаимодействии между поселениями - но пока не очень понятно, зачем оно особенно нужно. Уникальные ресурсы, специфические для конкретных осколков, создали бы потребность в специализации и торговле. Пока такими ресурсами остаются только уран и рыба - и, на мой взгляд, оба далеко не незаменимые - поэтому механика выглядит не так сильно, как могла бы. Еще идея туризма между осколками меня повеселила: интересно, кому взбредет в голову лететь смотреть на другой такой же осколок, застроенный такими же типовыми зданиями?..


Изменено: VSPavlov, 22 Август 2018 - 23:28

  • 1

#9 ss39

Опубликовано 23 Август 2018 - 17:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
C некоторыми сложностями но удалось обнаружить дорожную карту по которой собираются двигать свою игру разработчики 
Spoiler

 

Поиграл совсем немного, но про производственные цепочки я не соглашусь - цепочек как таковых в игре нет; максимальная состоит из трех звеньев (материя >> двигатели >> дроны); все остальные товары потребляются так, как и добываются, или после одной стадии переработки (материя >> три вида товаров народного потребления, отличающихся только названиями). Игра скорее про выстраивание баланса - как добиться того, чтобы ресурсов хватало, а поселение не уходило в минус.

Да, такая формулировка, "про баланс" на самом деле более подходящая будет. Хотя цепочки пусть и длинные и не сложные выстраивать тоже приходиться в первую очередь между поселениями.
 

Основная "фишка" должна быть во взаимодействии между поселениями - но пока не очень понятно, зачем оно особенно нужно. Уникальные ресурсы, специфические для конкретных осколков, создали бы потребность в специализации и торговле. Пока такими ресурсами остаются только уран и рыба - и, на мой взгляд, оба далеко не незаменимые -

Осколки довольно разные по характеристикам, на одном есть и уран и хороший ветер, но совсем бедная почва, на другом хорошо добывается материя и растёт пшеница но плохо с энергетикой. Влияет так же ограниченная пропускная способность коммуникаций между поселениями. Ну и некоторое веселье добавляют различные события типа грозы или снежной бури.
 

механика выглядит не так сильно, как могла бы.

С этим согласен.
 

Еще идея туризма между осколками меня повеселила: интересно, кому взбредет в голову лететь смотреть на другой такой же осколок, застроенный такими же типовыми зданиями?..

Хм... Я думал туристы с орбиты прилетают, даже в голову не приходило что они местные.


Небольшой патч нарисовался.

Обновление 1.4.1
Исправлен баг с остановкой работы зданий при уничтожении дронов молниями
Добавлена анимация роста полей
Исправлен баг при котором корабль уносящий склад нельзя было уничтожить


Изменено: ss39, 23 Август 2018 - 17:00

  • 0

#10 VSPavlov

Опубликовано 23 Август 2018 - 19:01  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182


Осколки довольно разные по характеристикам, на одном есть и уран и хороший ветер, но совсем бедная почва, на другом хорошо добывается материя и растёт пшеница но плохо с энергетикой.

 

Да, здесь вы правы, чем дальше по ходу игры - тем важнее будет эффективность, а значит тем значимее будет специализация такого рода.


  • 0

#11 ss39

Опубликовано 29 Август 2018 - 20:05  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Обновление 1.5.0.
Уменьшен штраф эстетики от турелей с -8 до -5
Уменьшен штраф эстетики от настенных оборонительных зданий с -5 до -3
Уменьшено количество нападающих врагов в нападении мародеров
Добавлены 3 новые здания в категории "Продовольствие"
Добавлено 1 новое здание в категории "Промышленность"
Добавлены 4 новых пищевых ресурса
Открытые, закрытые и настенные поля теперь требуют вдвое меньше работников
Категория престижа и здоровья "рыба" заменено на "витамины"
Раздел престижа "развлечения" теперь состоит из 2 потребностей (очки развлечения и вино)
Исправлен баг с Мед-колледжем, при котором на него не влиял уровень энергоснабжения и к-во работников.
Исправлен баг с подсчетом уровня здоровья.
Дальность вылета перехватчиков увеличена.
Добавлена кнопка "Отстроить" при выборе обломков здания. (платная но моментальная услуга)
Тексты обновлены согласно поправкам сообщества. В титры добавлены новые люди.


Обновление подкинуло проблем - добавилось четыре типа ресурсов(главным образом овощи и фрукты, без которых жители будут чахнуть и часто сидеть на бюллетне) а значит ещё четыре типа построек которые надо исхитриться куда то воткнуть на далеко не резиновые монолиты.

 

 

Ну и как водиться в нашем мире, следом за патчем летит фикс :D
Потребление вина уменьшено на 20%
Потребление пищи уменьшено на 5%
Потребление воды населением уменьшено на 30%
потребление рыбы, салатов, винограда, фруктов уменьшено на 15%
Базовое ограничение обычных дронов увеличено с 14 на 15
Базовое ограничение аграрных дронов увеличено с 8 до 10
После улучшения ограничение аграрных дронов увеличено с 12 до 16
Тексты обновлены.
Исправлен баг при котором после постройки винодельни дроны улетали вдаль.


Изменено: ss39, 29 Август 2018 - 20:05

  • 0

#12 VSPavlov

Опубликовано 29 Август 2018 - 23:25  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Исправлен баг при котором после постройки винодельни дроны улетали вдаль.

 

Звучит как фича, а не баг :)


  • 0

#13 ss39

Опубликовано 30 Август 2018 - 08:55  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Звучит как фича, а не баг :)


Угу, когда прочитал почноут, пожалеть что не успел построить не одной винодельни до обновления:D.

Изменено: ss39, 30 Август 2018 - 08:55

  • 0

#14 ss39

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 06:34  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.5.3
Новые здания, религия и разные балансные правки.
  • В стартовый набор ресурсов склада добавлено 10 двигателей, 20 рыбы и 20 салата.
  • Распространение огня по зданиям замедлено на 20%
  • Стартовый капитал увеличен с 7000 до 8000
  • Стоимость настенной обороны уменьшена.
  • Стоимость турели и ракетной шахты изменены.
  • Небольшие поправки в интерфейсе.
  • В интерфейсе торговли товары теперь в таком же порядке как в интерфейсе ресурсов.
  • Изменено ядро рендеринга для повышения ФПС.. (Однако сглаживание теперь доступно только DLAA)
  • Событие нападение мародеров теперь отображается таймером.
  • Мед. здания дают больше очков медицины
  • Новое здание (открывается при достижении 8 очков чести) - модульное здание.
  • Новое здание - Исследовательский центр.
  • Научные исследования 3-тего уровня теперь заблокированы и становятся доступными при постройке исследовательского центра
  • 6 новых научных исследований
  • Новое здание - Дом веры
  • Скорость исследований университета уменьшена на 10%
  • Скорость исследований в третьем ряду уменьшена на 40%
  • Стоимость восстановления здания увеличена с 400 до 500

  • 0

#15 VSPavlov

Опубликовано 07 Сентябрь 2018 - 19:02  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Новое здание - Дом веры
Скорость исследований университета уменьшена на 10%
Скорость исследований в третьем ряду уменьшена на 40%


Вот так всегда: появилась религия и научный прогресс сразу замедлился.
  • 1

#16 ss39

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 05:44  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Естественным путем следом за 1.5.3 приземлилось и обновление 1.5.4
  • Добавлена информация о модулях при их выборе
  • Исправлен баг с домом веры (не доставлялись ресурсы)
  • Модульные офисы и рестораны теперь отображают прибыль в финансовой статистике
  • Исправлен баг с улучшением на виноградники (улучшение не отображалось в статистике)

Вот так всегда: появилась религия и научный прогресс сразу замедлился.

Нереалистично однако, с другой стороны сабж вроде бы и не совсем симулятор,
  • 0

#17 Mad_yojik

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 21:32  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


Нереалистично однако, с другой стороны сабж вроде бы и не совсем симулятор,

 

Для индустриальной эпохи - ещё как реалистично. Это в древности монахи и священники там что-то изучают...


  • 0

#18 Shadow0603

Опубликовано 08 Сентябрь 2018 - 22:55  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Для индустриальной эпохи - ещё как реалистично. Это в древности монахи и священники там что-то изучают...

В индустриале религия уже гармонизированна с наукой и параллельна ей. Священники двигают ничуть не хуже неверующих. Про древность смишно, учитывая что современная наука и сам научный метод от средневекового христианства. Ренессанс - да, конфликт, но только на поверхностный взгляд. 


  • 0

#19 ss39

Опубликовано 09 Сентябрь 2018 - 03:45  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Для индустриальной эпохи - ещё как реалистично. Это в древности монахи и священники там что-то изучают...

В сабже постапокалипсис если что. Но до игры вчера я добраться не успел поэтому на что влияет вера и чем занимаются местные священнослужители сказать затрудняюсь.
Зато могу предположить что скорость исследований понерфили просто в силу того что слишком быстро они заканчивались.

Изменено: ss39, 09 Сентябрь 2018 - 03:47

  • 0

#20 Spacewelder

Опубликовано 11 Сентябрь 2018 - 20:53  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Купил/поставил/поиграл. Крепкий такой новичок вышел, но не без изъяна.

Сложности к сожалению пока нет, меж кризисами проходит столько времени, что становится скучно.
Исследования  скучноваты и хотелось бы чего-то большего.
Рыба - мистический продукт, которого вечно не хватает(если не покупать на станции).
Офисы самое бесполезное вложение в игре.
Боковые модули сллишком сильно упрощают игру
Наземные модули интересно строятся, но при этом долго и к концу игры нужны ради процесса, так же как и модульные домики.
Торговля сделана плохо, нельзя настроить двусторонние отношения, всегда есть ведущий/ведомый.

Но несмотря на эти минусы игра мне понравилась, создатели её вроде потихоньку пилят и может даже выйдет чудо))

Очень понравилась идея сборки здания из деталей(хотя она ни на что особо то и не влияет), которые отдельно производятся на заводе, возможно если бы было 2 путя построить здание: создавать инфраструктуру и строить долго на земле или покупать готовые на орбите было бы разнообразие в геймплее.
Мало кризисов и все они скучные, единственное что приносит боль это падение осколка в наземный модуль, уж больно долго это чинить.
Ресурсы на столбах стоило бы сделать исчерпаемыми, уран и материю как минимум, чтобы был стимул к освоению поверхности.
Завязать открытие зданий на исследования или даже события игровые интереснее чем на однотипные кризисы.

Хотелось бы конечно чтобы аэротакси и дирижабли тоже барражировали, но боюсь это придирки в стиле как сделать красивее.
Строений выглядят неадекватно маленькими по сравнению с деревьями что располагаются внизу.



Дирижабли не катают население , как и аэротакси.
 


  • 0

#21 ss39

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 06:00  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.5.5 - Новые исследования, правки баланса и интерфейса и истребление багов.
Добавлены 2 новых исследования в категории "тяжелая промышленность", 1 исследование в пищевой промышленности, и 1 исследование в энергетике.
Новые улучшения моста блокируют торговлю водой и аккумуляторами, делая их транзит бесплатным и не требующим усилий транспорта.
Ограничение дронов понижено. Влияние инфраструктуры должно сильнее влиять на устройство города, также новая возможность транспортировки воды и аккумуляторов между скалами разгружает ее. Баланс однако.
Интерфейс исследований теперь можно вызвать также с исследовательского центра.
Расчет скорости исследований изменен. Теперь он составляет суму уровня образования всех скал, вместо 1x за каждые 250 очков образования. (теперь максимум будет 3x, за 3 города с полным уровнем образования)
исследования замедлены еще на 30%
геотермальные станции теперь вредят глобальной экологии (-2)
Атомные станции меньше вредят экологии (уменьшено с -20 до -17)
Исправлен баг при котором модульные здания построенные на пониженных частях скал можно было строить больше этажей чем допустимо.
Начальный лимит количества этажей модульных зданий уменьшен с 4 до 3, улучшения могут поднять до 6 (раньше до 7)
Потребление энергии настенными очистителями воздуха уменьшено с 10 до 8 квт.
Дроны, которые обслуживают нижний уровень теперь могут поднимать ресурсы только на свою скалу, а не на любую как раньше. (описание здания дополнено)
Тексты обновлены, добавлен традиционный китайский.



Офисы самое бесполезное вложение в игре.
Боковые модули сллишком сильно упрощают игру
Наземные модули интересно строятся, но при этом долго и к концу игры нужны ради процесса, так же как и модульные домики.
Торговля сделана плохо, нельзя настроить двусторонние отношения, всегда есть ведущий/ведомый.
Но несмотря на эти минусы игра мне понравилась, создатели её вроде потихоньку пилят и может даже выйдет чудо))

Полсностью согласен с тем что многое в игре можно изменить и\или исправить. Но разработчики её действительно пилят, причем я бы даже не сказал что потихоньку, довольно бодро пилят, особенно если сравнивать со многими другими ранними доступами.

Дирижабли не катают население , как и аэротакси.

Очень надеюсь что дирижабли исправят сейчас они возят туристов между аэродромами, то есть если он один на три осколка сидят на земле или кружатся на одном месте - туристы там видимо тупо бухают.
А аэротакси вполне себе работают, но в рамках одного осколка, то есть исключительно визуально.

Изменено: ss39, 12 Сентябрь 2018 - 06:04

  • 0

#22 Spacewelder

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 20:00  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150


А аэротакси вполне себе работают, но в рамках одного осколка, то есть исключительно визуально.


Каюсь, не замечал до этого эти маленькие флаеры.


Полсностью согласен с тем что многое в игре можно изменить и\или исправить. Но разработчики её действительно пилят, причем я бы даже не сказал что потихоньку, довольно бодро пилят, особенно если сравнивать со многими другими ранними доступами.


Я видел их роадмап и меня напрягает обилие контента, потому что уже сейчас игра начинает разваливаться в том смысле что деталей много, а в цельную картину они собираются плохо.
  • 0

#23 ss39

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 07:41  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Каюсь, не замечал до этого эти маленькие флаеры.

Они довольно приятствено выглядят когда курсируют между двумя элементами одного осколками.

Я видел их роадмап и меня напрягает обилие контента, потому что уже сейчас игра начинает разваливаться в том смысле что деталей много, а в цельную картину они собираются плохо.

Не согласен я с такой точкой зрение. Мне кажется наоборот с каждым обновлением игра становиться лучше. Например, взять последний патч, там есть пункт "Новые улучшения моста блокируют торговлю водой и аккумуляторами, делая их транзит бесплатным и не требующим усилий транспорта.". Важнейшее изменение, благодаря которому наконец можно специализировать осколки в области энергетики. Ибо прежде перевозимые в больших количествах аккумулятороы могли забить и три и четыре места. То же самое касается и воды, которую проще было добыть на месте чем возить независимо от доступности грунтовых вод и водоемов.

Изменено: ss39, 13 Сентябрь 2018 - 07:42

  • 0

#24 Spacewelder

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 19:48  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

Не согласен я с такой точкой зрение. Мне кажется наоборот с каждым обновлением игра становиться лучше. Например, взять последний патч, там есть пункт "Новые улучшения моста блокируют торговлю водой и аккумуляторами, делая их транзит бесплатным и не требующим усилий транспорта.". Важнейшее изменение, благодаря которому наконец можно специализировать осколки в области энергетики. Ибо прежде перевозимые в больших количествах аккумулятороы могли забить и три и четыре места. То же самое касается и воды, которую проще было добыть на месте чем возить независимо от доступности грунтовых вод и водоемов.

а можно просто гонять уран, или построить геотермалок на последнем этапе и навтыкать станций, нет смысла экономить место. Когда появляются модульные здания, половину домиков уже можно убирать с карты, если нет цели во всеобщем счастье можно строить 1 аэропорт. и т.д. Основная проблема это витаминки и вино, особенно рыба которую даже при очень аккуратной стройке приходится закупать для большой колонии. Остальное барахло тоннами валится из всех углов.


  • 0

#25 ss39

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 12:20  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604
Обновление 1.6.0 - главным образом патч, без значительных нововведений.
Исправлен баг при котором дроны доставляли запчасти на нижний уровень даже если здание отключено
Мелкие правки интерфейса.
Стоимость инвестиций в исследования увеличена с 1500 до 2500
Добавлено последних 2 улучшения в сфере энергетики.

 

а можно просто гонять уран, или построить геотермалок на последнем этапе и навтыкать станций, нет смысла экономить место. Когда появляются модульные здания, половину домиков уже можно убирать с карты, если нет цели во всеобщем счастье можно строить 1 аэропорт. и т.д. Основная проблема это витаминки и вино, особенно рыба которую даже при очень аккуратной стройке приходится закупать для большой колонии. Остальное барахло тоннами валится из всех углов.

По факту всё это безусловно имеет место быть. Однако замечу, что сабж находится в раннем доступе, пока еще не все игровые механики добавлены, о какой то полировке баланса говорить естественно не приходиться.
  • 0





Также с меткой «Cliff Empire, Lions Shade, Постапокалипсис, Будущее, Города, Sim-City, Anno 2070»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.