Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Hunt: Showdown


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 khulster

Опубликовано 19 Август 2018 - 11:19  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782
                                                                                     header.jpg
 
 
Название: Hunt Showdown                                             
Жанр: Экшены, Ранний доступ                       
Разработчик: Crytek
Издатель: Crytek
Дата выхода: 22 фев. 2018
 
 
 
Странные события привели к тому что и так Богом забытое болотистое захолустье Луизианы превратилось в откровенный филиал АДа на земле. Мутировавшие животны и люди, от обычных зомби до гротескных тварей заполонили заброшенные поселения. И за уничтожение самых опасных из тварей назначена большая награда, а значит в эти проклятые болота начали стягиваться отчаянные охотники за наградами
 
 
Крайтек жив и готовит к выходу очень самобытную и крайне интересную, как по мне игру. Hunt - это сессионый хардкорный мультиплеерный экшен в стилистике дикого запада. 10 команд по два человека (или десять одиночек - игра не делает никакой разницы) соревнуются за право убить босса, забрать с него Bounty и донести его до точки эвакуации. На первый взгляд ничего нового. Но это не совсем так. Во первых игра в относительно редком сеттинге Дикого Запада с характерным оружием:
 
Caldwell_Rival_78_Handcannon.png    Crown_%26_King_Auto-5.png  Romero_77_Hatchet.png Mosin_Nagant_Avtomat.png Caldwell_Conversion_Chain_Pistol-0.png Dolch96.png Nagant_M1895_Silencer.png Caldwell_Conversion_Pistol.png Cavalry_Saber.png Machete.png  Nagant_M1895_Precision.png   1200px-Sparks_LRR.png
 
А во вторых я не зря назвал игру хардкорной. Дело в том, что все твои охотники если погибают, то погибают совсем. С потерей всей экипировки, опыта и уровней. А учитывая, что игра в первую очередь PvP, то умирать они будут постоянно и только редкие счастливчики смогут набрать 25-50 уровень и уйти в отставку на заслуженный отдых.
 
Чуть поподробнее про игровой процесс:
Изначально мы нанимаем охотника (всего может 5 активных охотников) из четырех доступных к найму. Пулл найма можно обновить после любой миссии. 
 
Охотники бывают тир1, тир2 и тир3. От тира зависит их внешний вид и экипировка и перки которые у них есть на первом уровне. Доступ к тир2 и ти3 охотникам открывается в процессе прокачки глобального параметра - Bloodline. 
Так же, Bloodline открывает доступ к новому оружию, снаряжению и перкам и что немаловажно - наградам в $1000. Дело в том, что в игре нет ничего бесплатного - найм охотников, оружие и расходники, все стоит денег. А заработать их очень и очень непросто. Поэтому премии + $1000 во время прокачки нашего Bloodline дают очень приличную, а в некоторых случаях и основную прибавку к нашему бюджету. Поясню за экономику чуть позже, во время описания игрового процесса.
Итак, мы купили охотника, при желании поменяли/докупили ему экипировку и перешли к выбору задания. На данный момент, пока игра в раннем доступе, игровая карта всего одна. Боссов же, за которых и дают награду, всего два вида - огромный паук и мясник. Задания же бывают как на одного босса, так и на двух сразу - выбор за вами, какой контракт брать. Так же могут быть модификаторы: день/ночь/туман. Так же всегда можно выбрать рандомный контракт - когда боссы и их количество а так же погодные условия генерируются автоматически. В этом случае награда за боссов будет чуть-чуть выше. 
 
Итак, охотника снарядили, задание выбрали, осталось только выбрать как играть: соло, с рандомным напарником или же пригласить друга. Игра в одиночку поощряется дополнительными наградами, но и значительно сложнее ибо противостоять вам придется командам из двух человек и у вас не будет напарника, который сможет вас поднять в случае если вас подстрелили. Сам игровой процесс крайне просто и стандартен: загрузилась карта, при помощи так называемого dark sight мы определяем местонахождение улики, идем к ближайшей, активируем, после чего часть игровой карты условно "отсекается", давая нам примерное понимание о том, где находится босс и цель нашей охоты. Собрав все три улики вы получаете маркер на карте с боссом. При некотором везении вы можете найти босса буквально в первой же локации с уликой - боссы спавнятся случайно абсолютно по всей карте. Выяснив где босс, идете к нему, убиваете, изгоняете, берете трофей и бежите к одной из трех активных точке эвакуации. Если все получилось - Profit. Охотник получает опыт, половина которого идет на прокачку вашего Bloodline, вы получаете деньги в количестве:
$25 за каждую взятую подсказку, $25 за нахождение логова босса, $100 за убийство босса, $200 за успешную эвакуацию. Итого около $400 за 100% успешный забег. И вот тут и начинается самое интересное - успешный забег явление не то, чтобы очень частое ибо все то, что я описал выше кроме вас делает еще 9-ть команд игроков претендующий на ту же награду. Поэтому получить эти $400 порой ох как не просто. Для сравнения средний охотник тир2-тир3 стот от $300 дл $7000 долларов. Т.е. чтобы просто окупить затраты на нового, хорошо экипированного охотника вам потребуется 2-3 успешных забега. Так то премии по $1000 за прокачку очень и очень не лишние.  Из особенностей игровой механики: когда вы убили босса его надо изгнать (Banish). Это процесс достаточно длительный (3 или 4 минуты), но главное место где проводится Banish отмечается на карте и все команды охотников его видят. После того, как вы изгнали босса и подобрали с него Bounty, ваша способность Dark Sight получает доп. буст длительностью всего 10 секунд. Это буст позволяет вам видеть сквозь стены других охотников в некотором радиусе от вас. В тоже время сами игроки, которые несут bounty отмечают вспышками молний, которые видны, как на карте, так и через Dark Sight. Поэтому взять награду и спрятаться в медвежий угол под куст с целю всех пересидеть не выйдет. Вообще кемперство в игре хоть и есть, но явно не поощряется. Пока вы караулите жертву под кустом, другие охотники могут быстро убить босса и сбежать к ближайшей точке эвакуации, а вы так и просидите под своим кустом. 
 
Отдельно хотелось бы акцентировать внимание на звуке. Практически вся игра построена на слухе и умении определять события по звукам. Все локации снабжены огромным количеством звуковых триггеров: двери скрипят, шаги по металлу гремят, монстры орут, собаки лают, а выстрелы вообще слышны через полкарты. Поэтому крайне важно не шуметь без необходимости и уметь определять по шуму где и что происходит. Например если вы услышали тихое, еле-еле уловимое шипение - просто бегите. Ибо буквально через несколько секунд к вам прилетит связка динамита и вам потребуется новых охотник. 
 
Немного про оружие и бой. Его много, но разное и оно весьма неплохо сбалансированное. Для примера, самая первая доступная винтовка имеет практически лучший DPS в игре. Звучит нелепо, правда? Тем ни менее это так и это нормально - ваши лоувелельные охотники не будут беспомощным мясов. Но есть и нюансы - реализовать этот DPS очень и очень непросто ибо более серьезные пушки вполне могут убить вас с одного попадания, в то время как вам требуется сделать 3-4. Топовое оружие безусловно дает ряд преимуществ, но не делает его владельца непобедимой машиной смерти - хеодшот из любого оружия убивает сразу. Брони в игре нету.  Здоровье сделано в виде полосок хп блоками по 50 и 25. Если вас убили, но напарник сумел вас поднять - отбирается один, крайний блок здоровья. Механика стрельбы максимально "честная". Пули разного калибра имеют разную скорость полета, картечь при попадании вешает эффект кровотечения. Деревянные преграды, будь то заборчики, стены или даже деревья простреливаются абсолютно любым оружием. Поэтому не удивляйтесь хедшотам сквозь стену. Оружие я тяжелым патроном вроде винтовки мосина простреливает и металлические листы. Рукопашное оружие крайне эффективно против монстров, но и в PvP по сути ваншотит любого охотника. Вспомогательные инструменты весьма расширяют ваши возможности: метательные ножи для тихого устранения монстров, приманки чтобы создавать шум в противоположном от вас направлении, гранаты и динамит для выкуривания любителей засад и т.д. 
 
Престиж:
При достижении 100-го уровня Bloodline у вас есть возможность обнулить весь свой прогресс, инвентарь и пулл охотников и начать по сути с чистого листа, получив только небольшую лычку "Престиж 1" к своему профилю. На первый взгляд очень и очень странная опция, но на самом деле она крайне востребована. Дело в том, что достигнув 100-го уровня вы прекращаете получать бонусы по $1000 за прокачку. А имея доступ ко всему оружию скорее всего тратите весьма много на экипировку своих охотников. Поэтому ситуация, когда у вас совсем кончатся и деньги и охотники рано или поздно произойдет. Да, вы может попробовать фармить дальше на бесплатных охотниках, которые становят доступны когда состояние вашего счета отрицательное. Но иметь доступ ко всему, но не иметь возможность это самое все приобрести несколько раздражает. Поэтому, делаем вайм, получаем лычку престижа и единственным оставшимся нам бонусом - личным опытом, начинаем все сначала, быстро прокачивая наш Bloodline и получая бонусные + $1000.
 
 
Из плохого: игра в раннем доступе и с отвратительной оптимизацией. После последнего апдейта, мой i5 4790 + GTX 980ti на минимальных настройках графики дают просадки до 17 FPS и даже лок FPS на 30 не спасает ситуацию. О какой то комфортной стрельбе в таких условиях речи даже не идет.
 
 
 
 
Ну и немного разных видосов игрового процесса от реально опытных игроков:
Spoiler
 
 
Лично от себя могу сказать, что давно так ни на чем не залипал. 115h на текуйщий момент, что для сессионки на 20-ть минут в среднем очень и очень не мало.

  • 3

#2 VatsOfGoo

Опубликовано 19 Август 2018 - 12:33  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

Этой игре достойный сингл бы в придачу, ну, примерно как у GTA 5.  :)


  • 1

#3 F8ER

Опубликовано 19 Август 2018 - 12:40  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Этой игре достойный сингл бы в придачу, ну, примерно как у GTA 5.  :)

ага, тогда бы взял
  • 1

#4 Readerr

Опубликовано 19 Август 2018 - 13:01  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 206
  • Сообщений: 14 211

ну, примерно как у GTA 5
Как RDR.

В целом понятно, отчего тут можно залипнуть. И опять же понятно, что будет куча нытья от лузеров, которых все унижают. Если разработчики начнут этих лузеров удовлетворять, игре капец.


  • 0

#5 MalyarJr.

Опубликовано 19 Август 2018 - 13:34  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Я пару раз почти дотянулся до кнопки "В корзину" , но так и не решился. Дело в том, что мне играть однозначно будет не с кем, а заточка тут ( исходя из нескольких стримов, которые я видел) явно на командные действия. Т.е. начинать изначально в проигрышном положении не хочется )) 


  • 0

#6 Justus

Опубликовано 19 Август 2018 - 15:17  

Justus

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 054
  • Сообщений: 5 050
  • Откуда:Москва

Я пару раз почти дотянулся до кнопки "В корзину" , но так и не решился. Дело в том, что мне играть однозначно будет не с кем, а заточка тут ( исходя из нескольких стримов, которые я видел) явно на командные действия. Т.е. начинать изначально в проигрышном положении не хочется )) 

Но опять же, есть положительные отзывы от соло-игроков.
Так что я бы не стал однозначно отбрасывать покупку.

Я вот из-за неуверенности в оптимизоне не беру.


  • 0

#7 khulster

Опубликовано 19 Август 2018 - 15:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Я вот из-за неуверенности в оптимизоне не беру.

Оптимизон, как я же сказал, пока ниже плинтуса. Причем в моем случае тормоза похоже из за процессора, а не видяхи. Редкий случай. Но в роадмапе оптимизация уже в этом году стоит. Так что как будут изменения - телеграфирую.

Т.е. начинать изначально в проигрышном положении не хочется )) 

Команда безусловно дает бонусы, в частности напарник может тебя поднять, но я не сказал бы, что соло игроку сильно хуже.  Во первых труп врага почти всегда можно сжечь и тогда его уже не поднимут. Во вторых при правильной засаде твоя первая атака минусует одного противника, а дальше уже идет бой один на один. В третьих соло игроку идут денежные бонусы при удачном прохождении. В четвертых можно играть сейвово, подлавливая игроков на разборках с боссами или друг с другом, а в случае чего бежать к точки эвакуации. Ну и всегда есть опция взять рандомного напарника или поискать кого тут на форуме. 

Все же два игрока в команде это не премейд из 5-6т-и человек. 

 

Но опять же, есть положительные отзывы от соло-игроков.

Когда бомжом за три копейки врываешься к двум тир3 игрокам, рубишь их, поднимаешь с их тушек сотню баксов и 1-2к опыта - то буквально слышишь звук воспламенившихся стульев. :)

И опять же понятно, что будет куча нытья от лузеров, которых все унижают. Если разработчики начнут этих лузеров удовлетворять, игре капец.

Пока вроде хардкор-хардкор. Что лично очень понравилось мне - игра не столько про стрельбу, сколько про позиционку. Я, моими 20-30 FPS и личным рукожопством стреляю крайне фигово. Однако килл-рейтио стабильно удерживаю на 0.55. Т.е. даже полный шутерный рукожоп может себя реализовать освоив механику игры. И это отлично. 

Этой игре достойный сингл бы в придачу, ну, примерно как у GTA 5.  :)

Я боюсь это будет уже другая игра. Тут же вся игромеханика и экономика завязана исключительно на PvP, а избиение монстров превращается в халявный фарм экспы буквально через несколько забегов.


  • 1

#8 khulster

Опубликовано 24 Август 2018 - 00:11  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

Подъехал патч 2.3

 

Из основных нововведений - водный дьявол. Новый тип монстра усложняющий прогулки по местным болотам. На глубокой воде у вас есть все шансы повстречать этого красавца о отправиться на самое дно.

Так же чуть апнули длинноствольные дробовики и несколько поменяли механику ДОТов от кровотечения или горения. 

 

Остальное все по мелочи. Тем ни менее апдейт аж на 11.5 гигов. Но что главное - после него у меня снова 60 FPS, а на 20-30. Так что охота продолжается. 


  • 0

#9 Nosferatu

Опубликовано 28 Декабрь 2019 - 15:25  

Nosferatu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 423
  • Сообщений: 1 536
  • Откуда:Новгородская область

Какая же годнота. Искал новые впечатления от онлайн пострелушек и нашел. Вчера 7 часов подряд безвылазно. Сразу же купил по копии друзьям, чтобы вместе залипать. Жаль видеокарта высокие настройки не вывозит, надо апгрейд делать. На ночных картах адреналин такой, что можно ложкой черпать, на дневных послабже, но все равно напряженно. Киллфида нет, поэтому всё время приходиться в голове держать, сколько человек примерно могло остаться на карте и это шикарно. Очень годно оружие реализовали. Бахать приятно. Регистрация попаданий отличная. Пинг в кой-то веки не заоблачный. Про звук и визуал вообще молчу. В общем для меня сюрприз года.


  • 0

#10 khulster

Опубликовано 09 Январь 2020 - 10:17  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 782

На ночных картах адреналин такой, что можно ложкой черпать, на дневных послабже, но все равно напряженно.

К сожалению, у большинства игроков выкручены настройки и ночь для них почти, как день, что очень сильно портит впечатление. Плюс в последнее время слишком много шутерастов развелось, которые передвигаются исключительно прыжками и приседаниями, что лично мне сильно портит атмосферу. А так да, игрушка отличная. Ей бы еще пару карту и режим и было бы просто best of the best.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.