07.08.18 игра вышла из раннего доступа.
Наверное странно видеть в тегах рогулайт и метроидванию. По идее они взаимоисключающие. Но в этой игре разработчики умудрились скрестить эти два жанра.
Мы бегаем за некоего парня, которому отрубило голову и вместо нее к телу прицепилась какая-то жижа.
Игра представляет собой продвижение по уровням, НО как и в метроидваниях присутсвуют места, которые без специальной способности не пройти (например первые две это выращивание "лиан" и телепортация через идолов). Сначала нам открыт только один путь, но после победы над сильным монстром нам выдают это спец умение и мы можем уже заходить в другие. Т.е. прохождение ветвится.
Вообще в игре довольно много разных приколюх. Например двери можно просто открыть, а можно выломать. И если рядом за ней стоят монстры то они оглушаются, что дает нам преимущество. Так же можно во время спрыгивания нажать прыжок вниз и герой не просто спрыгнет, а ударит в землю, опять же оглушая попвашися монстров. Еще есть двери с таймером: они находятся почти на каждом уровне кроме первого. За дверьми лежит много сокровищ и по моим ощущениям это выгоднее, чем фармить уровень. НО тут уж как повезет все таки локации рандомны.
Так же как и в любом рогулайте здесь полно рандома в плане вооружения. У персонажа есть три параметра - агрессивность, тактика и выносливость. Все оружие относится к одному из этих параметров (или гибрид). Все оружие ближнего боя относится к агрессивности: и чего тут только нет от быстрых кинжалов, до дюковского сапога, огромные двуры и быстрые кинжалы. В тактике в основном оружие дальнего боя - кунаи, разнообразные луки и спец предметы, к живучести относятся щиты.
Всего нам дозволено носить два оружия и еще есть два слота под дополнительное вооружение: гранаты, туррели, спецприемы.
Я побегал немного и сделал для себя несколько интересных комбинаций:
1. Пожалуй самое сильное, что я пробовал это мощное оружие ближнего боя (двуручный меч), с бонусом (+175%) по замороженным врагам. Во второй слот замораживающий лук (желательно с пробиванием противников). В спец слоты гранату с заморозкой и что-нибудь еще.
Это я скажу дичайшая имба - морозим просто всех и ваншотаем. Таким образом я дошел до 3-го босса. Первые два практически не вышли из заморозки, но 3-й уж очень жесткий.
Минус у данного билда: нельзя использовать доты. Так как любой дот сразу снимает заморозку, а нам этого не надо.
2. Дальний бой - кунаи они демажат не сильно, но а) их много (а патроны здесь сделаны хитро - они не бесконечные, и они застревают во врагах, и пока врага не убить он не вернутся к тебе ). Во вторую руку что-нибудь. В спец слоты ставим туррельки. И все вкачиваем в демадж (тактику по максимуму) . ТАК быстро первый босс у меня ни разу не падал.
Проблема что надо быть очень аккуратным.
3. Это не билд а приколюха попробованная - берем прыжок за спину и лук, для ближнего боя (критует в упор), прыжок нам дает бонусный демадж + лук с крита - тоже адовый разрыв. НО работает только против одиночных целей, которых сожалению мало, особенно в "деревне на сваях".
В общем кто играл, описывайте свои ощущения, делитесь "билдами"
Изменено: FanatKDR, 09 Август 2018 - 20:39