Vampire: The Masquerade - Bloodlines
#778
Опубликовано 10 Март 2018 - 22:16
Хорошая музыка, но мне все же больше нравится Swamped
В игре вообще вообще вся музыка хорошая. Имхо. А ещё она очень удачно подобрана под локации. То есть я захожу в какой нибудь бар, слышу музыку и не могу представить на её месте какую нибудь другую.
Всё имхо.
#783
Опубликовано 02 Апрель 2018 - 13:01
У музыки нет однозначной шкалы качества. Всё зависит от контекста.
Ну допустим. Из чего
Так что можно уровнять подходящесть и хорошесть.
совершенно не следует. И в принципе, очевидно, ерунда. Даже если лично ты что-то считаешь хорошей музыкой, она не будет подходить лично тебе в любой ситуации. Не говоря уже о более широкой аудитории.
#784
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 14:59
А туннели под Лос-Анджелесом создатели игры не придумали: http://www.dw.com/en...ewer/a-43229957(нужен гугл-транслейт)
#789
Опубликовано 09 Апрель 2018 - 09:17
Не надо навещать или не навещать, не надо рассказывать или не рассказывать. Всё завязано только на продвижение по сюжету. На эту ветку Джека можно выйти, если уже состоялся разговор с Беккетом в музее. Самое забавное - без каких-либо дополнительных проверок можно сказать, что уже знаком с этим термином (аналогичная ветка принца доступна только после разговора с Йохансеном).
Изменено: Kessler, 09 Апрель 2018 - 09:18
#799
Опубликовано 28 Март 2019 - 17:29
Особенно странно выглядит тезис, который подхватили и с удовольствием пишут везде, дескать половина игры нон-стоп экшн. Откуда это взялось? Как-то мутировало из претензии о стрельбе на кладбище?
Нет, просто в игре полно экшена. Часть обходится по стелсу, но запросто можно прочти не вылезать из комбатов в линейке астролит-склад-парковка-чумоносцы. Да и дальше тоже будет, и канализация, и кладбище, и охотники, и все разборки в чайнатауне, финал, опять же. Долго воевать есть где и с кем.
Изменено: Zyxterman, 28 Март 2019 - 17:30
#800
Опубликовано 28 Март 2019 - 18:56
На волне новостей запенилось конечно. Особенно странно выглядит тезис, который подхватили и с удовольствием пишут везде, дескать половина игры нон-стоп экшн. Откуда это взялось? Как-то мутировало из претензии о стрельбе на кладбище?
Половина не половина, но каждае вторая вылазка из хаба кроме как нон-стоп комбатом не проходится, а во второй половине игры прямо так все. Меня лично больше всего тоннели под Голливудом вымораживали, ну и финальные побегушки.
Изменено: Irx, 28 Март 2019 - 18:58
Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|