Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Vampire: The Masquerade - Bloodlines RPG Troika Games


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
881 ответов в теме

#51 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:02  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Из Обсидиан там только Тим Кейн над Маскарадом работал кажется. А так главный директор Леонард Боярский - в Близзарде, креативный директор Джейсон Андерсен толи в Turtle Rock Studios, толи в inXile, автор диалогов Брайн Мицода работает над Dead State. И вместе им не встретится никак...


  • 0

#52 Jahont

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 16:42  

Jahont

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 461
  • Сообщений: 3 455
  • Откуда:Somewhere between bear and vodka rage

Я вот подумал - а что если в будущем, идея кикстартера подвинется настолько, что будут финансироваться игры под коллектив?

Ну и вообще, в музыке ж сейчас широко распространено "X feat Y", почему бы в будущем не достигнуть такой мобильности. Примеры же и сейчас есть, с вспомоганием Авеллона в W2. Хотя всё это неизмеримо сложнее, конечно чем в музыке.

 

Так что может быть, и встретяться эти люди. Да и время сейчас такое, что нельзя увернно говорить про популярную и сейчас игру 10илетней давности, что "продолжения не будет".

 

Хм, а я вот взял и себе понравился. Непорядок.  :D


  • 4

#53 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:10  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

У музыкантов свои контракты... Может быть с кистартером разработчики перестанут быть привязанными к студиям, станут более мобильны. Просто будут собираться и работать под одной крышей, увлеченные одной идеей :rolleyes:


  • 0

#54 delamer.

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 17:21  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

У музыкантов свои контракты... Может быть с кистартером разработчики перестанут быть привязанными к студиям, станут более мобильны. Просто будут собираться и работать под одной крышей, увлеченные одной идеей :rolleyes:

Помимо всего прочего, чисто теоретически Кикстартер можно использовать для привлечения дополнительных средств даже в играх, финансируемых издателем.
  • 0

#55 khulster

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:07  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 763

У музыкантов свои контракты... Может быть с кистартером разработчики перестанут быть привязанными к студиям, станут более мобильны. Просто будут собираться и работать под одной крышей, увлеченные одной идеей :rolleyes:

Не станут. По вполне очевидным причинам. Но вот то, что разработчик может убедить издателя запустить в работу рискованный (по мнению издателя же) проект, собрав под него на кикстартере некую условную сумму - это уже большой, большой плюс.


  • 0

#56 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 18:17  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Не станут. По вполне очевидным причинам. Но вот то, что разработчик может убедить издателя запустить в работу рискованный (по мнению издателя же) проект, собрав под него на кикстартере некую условную сумму - это уже большой, большой плюс.

Как это уже было с Takedown.


  • 0

#57 Artas

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:10  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

Ну а смысл, причесать игру можно и фанатскими патчами и модами, а контент дополнительный на уровни оригинала кто написать сможет?

Я поэтому и говорю про новый движок, чтобы игру непросто причесали, а чтоб она выглядела на поколение лучше. Как с хл1 и блэк меза например. А дополнительный контент на уровни оригинала выполненный на том же уровне? Очень сомнительно что кто-то сможет, да и вообще это скользкая дорожка, вон в балдуре энчантед новый контент судя по отзывам довольно слабый и идёт игре скорее в минус...


  • 0

#58 iZerw

Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 21:41  

iZerw

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 1 332

Я поэтому и говорю про новый движок, чтобы игру непросто причесали, а чтоб она выглядела на поколение лучше. Как с хл1 и блэк меза например. А дополнительный контент на уровни оригинала выполненный на том же уровне? Очень сомнительно что кто-то сможет, да и вообще это скользкая дорожка, вон в балдуре энчантед новый контент судя по отзывам довольно слабый и идёт игре скорее в минус...

С Блэк Меза проще - там просто левел дизайн да энкаунтеры. Ну будет в Санта-Монике не 4, а 10 улиц, что от них толку. Ни квестов, ни НПС новых не будет, просто бегать больше будем и все.


  • 0

#59 Transhobbit

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 12:38  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Чего-то на классику потянуло. А есть где каталог модов, а то и не в курсе, как там сейчас с ними дела. А перевод неофициального патча доведен до ума, нет?


  • 0

#60 delamer.

Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 14:11  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Чего-то на классику потянуло. А есть где каталог модов, а то и не в курсе, как там сейчас с ними дела. А перевод неофициального патча доведен до ума, нет?

Можно начать отсюда
http://www.patches-s...oodlines.php#84
  • 0

#61 Пьяный Мастер

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 02:08  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Еще одна гениальная игра, убитая отнюдь не гениальными менеджерами (выпустить ее в один день с Half-Life 2 - это же была просто замечательная идея, правда, Активижен?) и огромным количеством багов (а вот за это уже надо сказать спасибо самой Тройке). В версии 1.0, игра периодически вываливалась в Винду, теряла предметы из инвентаря (в том числе и квестовые), в диалогах отказывались работать ключевые опции "соблазнения" и "устрашения", в результате чего, многие неписи просто застывали с открытыми ртами, не давая закончить сюжетный квест. И наверное не стоит винить потребителей за то, что в 2004 году, под целым гнездом из откормленных жуков, они не разглядели одну из самых глубоких ролевых игр нулевых и несомненно лучшее переложение настольного сеттинга от White Wolf. Мрачная атмосфера настоящего вампирского декаданса, великолепные диалоги, колоритные персонажи и огромное количество вариантов прохождения одной и той же миссии, начиная от бесшумного подкрадывания и поиска обходных путей и заканчивая классическим kill them all! Эта игра была обречена стать классикой жанра, даже если бы перед релизом Тройка выбросила из нее все прочие вампирские кланы и оставила прохождение только за малкавиан с их шизофреническими диалогами и получением ЦУ от уличных фонарей. И как и в случае с вторыми КОТОР, то что не удалось исправить самим разработчикам (Тройка, RIP) приходится доделывать самому игровому коммунити - игру наконец вылечили от всех известных заболеваний, улучшили совместимость с современными системами, добавили вырезанные квесты, придуманные, но не внедренные разработчиками оригинальные родословные и новые вампирские кланы. Единственное, что невозможно вылечить никакими патчами - это убогую последнюю часть игры, в которой все дипломаты и соблазнители вынуждены вдруг забыть о своих прокачанных скилах, чтобы просто безостановочно мочить, мочить, мочить.... И после очередного прохождения, иногда так хочется вдруг взять и воздать всем по их реальным заслугам: огромный венок с благодарностями - на могилу усопшей Тройки, просторный деревянный ящик - по адресу маркетингового отдела Активижен.    


  • 2

#62 Artas

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 02:20  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

(а вот за это уже надо сказать спасибо самой Тройке)

Да ладно, это лишь следствие, причина тут опять же в активижн, которая зачем-то палками подгоняла сроки выпуска игры. О каких багах можно говорить, если видно что даже сюжет разработчики толком доделать не успели, а дали б тройке ещё полгода и был бы шедевр на все времена, причём сразу, после релиза, а там глядишь и провала продажах случилось бы избежать...Вообщем очередной раз хочется плюнуть в активижен и Бобби, эххх.

Забавно что несмотря на всё это шедевр таки случился, пусть и со смазанной концовкой.


  • 0

#63 Пьяный Мастер

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 02:26  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Да ладно, это лишь следствие, причина тут опять же в активижн, которая зачем-то палками подгоняла сроки выпуска игры. 

Насколько я помню эту историю, изначально Bloodlines должна была выйти лишь весной 2005 года, но потом ВНЕЗАПНО, какому-то умнику из маркетингового отдела пришла в голову замечательная мысль, что они смогут заработать кучу денег, если выпустят игру в один день с HL2. Причем, самих разработчиков об этом "хитром плане" поставили в известность лишь за пару месяцев до отправки диска на завод. И как не горько осознавать, но при таких установках, провал в продажах был просто неизбежен.  :(


  • 0

#64 Transhobbit

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 10:36  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

В числе недостатков еще стоит детсадовскую сложность упомянуть. Когда обращенная этой ночью гламурная киса без единой точки в боевых навыках голыми руками раскидывает толпы гопников, а то и вампиров. В настолке по Маскараду ничего подобного не наблюдается.


  • 0

#65 Artas

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:11  

Artas

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 34

В числе недостатков еще стоит детсадовскую сложность упомянуть. Когда обращенная этой ночью гламурная киса без единой точки в боевых навыках голыми руками раскидывает толпы гопников, а то и вампиров. В настолке по Маскараду ничего подобного не наблюдается.

Ну то что толпу гопников раскидывает думаю несильно удивительно :) Вообщем-то боевая часть в вампирах была постольку поскольку, и делать её сложной было бы ни к чему, соль не в боёвке совсем. Хотя я бы конечно не отказался от боёвой системы аля Dark Souls какой-нибудь :)


  • 0

#66 Друг тысячи лет

Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:23  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Ну то что толпу гопников раскидывает думаю несильно удивительно :) Вообщем-то боевая часть в вампирах была постольку поскольку, и делать её сложной было бы ни к чему, соль не в боёвке совсем. Хотя я бы конечно не отказался от боёвой системы аля Dark Souls какой-нибудь :)

Да, вообще говоря, если не вкладываться в боевые характеристики, то даже в первой заварушке с бандюками можно сдохнуть без особых усилий. И даже если вкладываться. Так что я не очень понимаю такой претензии. =) Конечно, новообращенный вампир сильнее, чем один бандит, а разве должно быть иначе?

Меня боевая система там полностью устраивала. Наверно, можно было сделать лучше, но и так неплохо.


  • 0

#67 delamer.

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 00:08  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Да, вообще говоря, если не вкладываться в боевые характеристики, то даже в первой заварушке с бандюками можно сдохнуть без особых усилий. И даже если вкладываться. Так что я не очень понимаю такой претензии. =) Конечно, новообращенный вампир сильнее, чем один бандит, а разве должно быть иначе?
Меня боевая система там полностью устраивала. Наверно, можно было сделать лучше, но и так неплохо.

Тем более, что бой в Вампирах это не только бой, но и обед. Одного зачаровал, другого убил, третьего выпил, потом выпил зачарованного...
  • 0

#68 TESV

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 01:04  

TESV

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 35
  • Сообщений: 135

Как сейчас помню, средне прокаченный по боевке малк с немалым трудом справлялся с

Spoiler
 

За что люблю рэпэгэ, в них есть возможность корректировать сложность за счет прокачки.


  • 0

#69 delamer.

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 02:34  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Как сейчас помню, средне прокаченный по боевке малк с немалым трудом справлялся с

Spoiler
 
За что люблю рэпэгэ, в них есть возможность корректировать сложность за счет прокачки.

Другими словами, "неправильная" прокачка осуществляется не только по незнанию :)
Да, мне это тоже нравится
  • 0

#70 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 12:01  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Тем более, что бой в Вампирах это не только бой, но и обед. Одного зачаровал, другого убил, третьего выпил, потом выпил зачарованного...

Меня только удивляло, какой ГГ законопослушный. Даже в квестах ни разу не было возможности другого вампира укусить)


  • 0

#71 Transhobbit

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 13:52  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Черные полоски в ауре любой обладатель ауспекса увидит, а наказание за них - смерть.


  • 0

#72 Transhobbit

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:06  

Transhobbit

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 863
  • Сообщений: 4 983

Сталкивались/решали проблемму с aviable memory less than 15mb?


  • 0

#73 Пьяный Мастер

Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:09  

Пьяный Мастер

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 157
  • Сообщений: 769

Сталкивались/решали проблемму с aviable memory less than 15mb?

Если я ничего не путаю, подобные глюки выскакивают из-за несовместимости Bloodlines с современным железом и давно пофиксены мододелами. Попробуйте скачать сборку посвежее. 


  • 0

#74 Друг тысячи лет

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 13:21  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920

Черные полоски в ауре любой обладатель ауспекса увидит, а наказание за них - смерть.

Получается, можно с уверенностью утверждать, что

Spoiler
А то несмотря на многократное прохождение я все равно не могу сказать, что понимаю сюжет полностью.


  • 0

#75 delamer.

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 14:13  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Получается, можно с уверенностью утверждать, что

Spoiler
А то несмотря на многократное прохождение я все равно не могу сказать, что понимаю сюжет полностью.

В концовке за анархов (как минимум)
Spoiler

  • 0





Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.