Vampire: The Masquerade - Bloodlines
#26
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 10:59
Ага, уже лучше.
Мне даже не столько вырезанный контент нужен, сколько макс. работоспособность того что есть.
А я слышал, офф. патчи с этим очень плохо справляются.
Неофпатч решает другие задачи, как то дополнение и допиливание игры. Технических проблем (серьезных) после 1.2 не осталось.
Правда в контент неофпатча входят какие-то кустарные проги и фиксы, например по настройкам разрешения экрана в игре и т.п., но это скорее фиксы косметического характера.
Вообще весь контент расписан в ченджлоге, это графа дополнительные инструменты / программы или типа того.
Ерунда. После патча 1.2 в игре нет никаких критических багов (не путать с неофмодом 1.2). Всё полностью проходимо.
Естесственнно, игра прекрасно проходилась и проходится на официальном 1.2.
#27
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:11
А никто не вспомнил лицевую анимацию? Шикарная же была. У меня в свое время здешняя мимика и эмоции неписей вызывали "вау-эффект". Сейчас, наверное, это смотрится несколько гипертрофированно, но даже на 2012 год навскидку не назову РПГ с сопоставимым уровнем исполнения. С натяжкой - новый DE и серия ТЕС.
#28
Опубликовано 04 Декабрь 2012 - 21:55
А никто не вспомнил лицевую анимацию? Шикарная же была. У меня в свое время здешняя мимика и эмоции неписей вызывали "вау-эффект". Сейчас, наверное, это смотрится несколько гипертрофированно, но даже на 2012 год навскидку не назову РПГ с сопоставимым уровнем исполнения. С натяжкой - новый DE и серия ТЕС.
Просто с лицевой анимацией шли проработанные, харизматичные персонажи, так что дело не только в технологиях.
#29
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:04
Стоит вспомнить еще офигенный оригинальный саундтрек за авторством Rik Schaffer. все таки музыка во многом создает атмосферу:
Да и неоригинальный. Tiamat и Lacuna Coil однозначно заслуживают внимания сами по себе.
А никто не вспомнил лицевую анимацию? Шикарная же была. У меня в свое время здешняя мимика и эмоции неписей вызывали "вау-эффект". Сейчас, наверное, это смотрится несколько гипертрофированно, но даже на 2012 год навскидку не назову РПГ с сопоставимым уровнем исполнения. С натяжкой - новый DE и серия ТЕС.
Точно. Новый ДЭ только если с большой натяжкой. Впрочем, технически может оказаться и лучше, но воспринимается точно слабее. И Масс эффект тоже отстает, хотя казалось бы...
Вообще, только сейчас нашел что-то слегка похожее - Деус Экс новый. Но уже сейчас видно, что геймплей сильно беднее, а уровни проще. Конечно, стелсовые элементы развиты сильнее, а мини игра для взлома хороша, но это не заменит кучи дополнительных абилок и различий в сюжете для разных персонажей в Маскараде. Кстати, я довольно сильно удивился, что ГГ в ДЭ ходит по городу почему-то тоже только ночью, хотя вроде бы уж он-то мог бы и днем бродить. =)
Жалею, что никто больше не делал ничего в этом сеттинге и с этой механикой. Она как минимум не менее интересна, чем ДнД.
#30
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:25
Я скажу такое сейчас, от чего начнёте завидовать - я её ещё не проходил!
Просьба расписать тут обязательный комплект для прохождения - ну там, какие патчи\паки\фиксы\моды(хотя вряд ли) ставить, чтоб оригинальная игра воссияла во всей красе.
Я не ставил никакие моды, только патч 1.2. Игра и так шикарна.
Главное не брать малкавиана - они для повторного прохождения. Можно попросту не понять, что несет герой, и во что это выльется, хотя фразочки бывают замечательные.
#31
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 01:54
Я не ставил никакие моды, только патч 1.2. Игра и так шикарна.
Главное не брать малкавиана - они для повторного прохождения. Можно попросту не понять, что несет герой, и во что это выльется, хотя фразочки бывают замечательные.
Я в первый раз проходил за Торреадора. Но с тех пор, как я попробовал Малку, я просто не могу ни за кого другого играть
Особенно нравится Малкой троллить Ла Кроя и пугать общественность своими откровениями
И всегда выбираю Анархов в конце.
Ох уж эти Анархи! Сплошные харизматические личности. Что Джек, что Родригес (особенно Родригес)- м-м-м
Да и Дамсель тоже прикольная. Она так забавно злится
Анархи- это Бруха, а к Бруха у меня любовь еще с первых вампиров.
PS Кстати- вопрос. Из какого клана барон Исаак? На бруху явно не похож- как дэнди вентрувский одет
#35
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 05:04
То, что из Анархов- понятно. А конкретнее?
Он про клан же, а не сторону Исаак - тореадор
Вот что бывает, если сонным отвечать.
Разумеется тореадор, и говорит он об этом как минимум если гг сам из таких. Отсюда и нелюбовь к жестокости (особенно проявляется в деле о фильмах), стремление прилично выглядеть и вести бизнес, ну и "семейные узы" (дело с сыном).
#36
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 06:20
Вообще, только сейчас нашел что-то слегка похожее - Деус Экс новый.
Почему только новый и старый так же. Сходство бросается в глаза, особенно в плане планировки большинства уровней и зданий. Скорее всего, деус был одним из ориентиров у тройки при создании сабжа.
Кстати, я довольно сильно удивился, что ГГ в ДЭ ходит по городу почему-то тоже только ночью, хотя вроде бы уж он-то мог бы и днем бродить. =)
Ночь в деусе правильный штрих - тру-киберпанк обязывает, чтобы атмосфера нуара не терялась.
#37
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 08:17
Почему только новый и старый так же. Сходство бросается в глаза, особенно в плане планировки большинства уровней и зданий. Скорее всего, деус был одним из ориентиров у тройки при создании сабжа.
Увы, я не играл в старый. =) Значит, все наоборот, более вероятно, что в маскарад такая концепция игрового мира пришла из деуса.
Ночь в деусе правильный штрих - тру-киберпанк обязывает, чтобы атмосфера нуара не терялась.
Да я как бы не против. Но такая общая черта все же забавна. После маскарада жалеешь иногда, что там никого покусать нельзя. %) Привычка...
#39
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:00
Бегом в старый Дэус играть! ) С некоторой долей везения - доставит массу удовольствия.
Сначала пройду новый. Тем более, такая хронологическая последовательность вроде правильная.
А по теме: глянул на ролики модов к Маскараду. Сам не пробовал, но новые абилки и классы выглядят достаточно доделанными для пользовательских модов. Даже удивительно.
#42
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 14:06
Если говорить про мод Веспа, то мне показалась только одна вещь недоделанной- Библиотека. Ничего смертельного, просто мелкие технические шероховатости и легкое несоответствие озвучки оригинальному персонажу. Остальное все- очень даже на высоте.Сначала пройду новый. Тем более, такая хронологическая последовательность вроде правильная.
А по теме: глянул на ролики модов к Маскараду. Сам не пробовал, но новые абилки и классы выглядят достаточно доделанными для пользовательских модов. Даже удивительно.
#44
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:04
Проходил 2 раза
Первый раз за бруха, второй раз за малковианку
Удивительно, насколько разные способы прохождения при игре за разные кланы. За бруху сплошной мордобой и перестрелки, за малков - стелс и трёп.
Интересно, возникала ли идея у кого-нибудь сделать ремейк игры? И вообще у кого на нее сейчас права?
#49
Опубликовано 05 Декабрь 2012 - 15:50
Думаю еслиб Valve выкатила какой-нибудь абсолютно новый движок с структурой схожей с Source, то фанатский римейк был бы вполне возможен, покрайней мере судя по тому что комьюнити у игры вполне себе активное.
Ну а смысл, причесать игру можно и фанатскими патчами и модами, а контент дополнительный на уровни оригинала кто написать сможет?
Также с меткой «Vampire: The Masquerade - Bloodlines, RPG, Troika Games»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|