Всем привет!
Этот девлог немного запоздал и поэтому вышел вне расписания, так как мы до последнего дорабатывали наш сегодняшний повод для разговора – систему контрактов и связанное подземелье, склеп.
Сначала разберёмся с терминологией. В нашей игре будет два типа квестов: задания и контракты.
Первые – квесты-истории с заранее прописанным сюжетом и особым контентом. Они уникальны: за прохождение выполнить их можно будет только один раз. К заданиям относятся как сюжетные миссии, так и различные второстепенные арки.
Процесс обсуждения контракта.
Контракты же – процедурно генерируемые повторяющиеся квесты. Их структура остаётся неизменной, но место действие и участники – меняются. Предлагают контракты в основном старосты поселений, и они обычно завязаны на разрешении насущных для этой деревни проблем. Это – один из лучших способов быстро заработать денег и улучшить отношения с поселением или фракцией.
Некоторые реликвии, связанные с контрактами.
Пока все контракты можно разделить на четыре условные категории:
Охота за головами. Чтобы устранить угрозу, иногда достаточно разобраться с её лидером – элитным врагом, который может доставить вам немало хлопот. К слову, элитные мобы также генерируются процедурно, но про это мы расскажем в другой раз.
Спасение. Местные жители частенько попадают в различные неприятные и опасные передряги. Ваша задача – их оттуда вытащить.
Поиск. Утраченные реликвии, украденные артефакты, просто поиск сокровищ – у вас будет шанс во всём этом поучаствовать. Кстати, ничто не мешает вам нарушить контракт и распорядиться найденными ценностями по-своему…
Взаимодействие. В таких контрактах от вас требуется найти определённое место и сделать в нём ряд особых действий… для нужного исхода. Звучит абстрактно, но что поделать.
Концепт-арт тролля. Не стоит его кормить.
В будущем мы разнообразим контракты добавлением новых вариантов и категорий. Например, добавив охоту на особых и редких монстров.
Отдельно упомянем, что контракты подстраиваются под обстановку на глобальной карте. Например, если в окрестностях деревни орки или разбойники облюбовали заброшенный форт под свой лагерь – рано или поздно они начнут создавать проблемы для деревни, и в определённый момент на них появится соответствующий контракт.
При этом стоит помнить, что, в отличие от заданий, время выполнения контрактов ограничено и оговаривается заранее. Если вы не выполните контракт вовремя, вы не только подпортите свою репутацию, но и можете навлечь на контрактодателя серьёзные последствия. Скажем, вовремя не сорвав некромантический ритуал в склепе неподалёку, вы позволите нежити значительно укрепиться в регионе, из-за чего она начнёт доставлять ещё больше проблем.
На альфе же все контракты пока что связаны только со Склепом – новым типом подземелья. Технически он, конечно, не нов – мы демонстрировали его довольно давно, однако за этот месяц он был полностью переработан, чтобы лучше соответствовать нашему изменившемуся сеттингу и обкатать новый подход к генерации подземелий.
Нет ничего лучше, чем покопаться в саркофаге чьего-то прапрадедушки!
История большинства склепов в Альдоре насчитывает сотни лет и отражает местные похоронные обычаи. Те, кто могли себе это позволить, хоронились во внушительных каменных саркофагах. Люди попроще обычно могли рассчитывать на обычный деревянный гроб. Многих мертвецов принято хоронить с различными ценностями – считается, что это может помочь умершему в загробной жизни. Так что поход в склеп – это не только возможность погибнуть от рук нежити, но и шанс хорошо поживиться при должной удаче. Ведь кто станет проверять трупы двухсотлетней давности, верно?
Так... Ну.. Видимо... я тут?
А в качестве небольшого бонуса – внутриигровая карта, на которой запечатлён небольшой фрагмент мира. Именно тут будут происходить действия альфы.
На сегодня всё. До скорого!