Достаточно интересный проект от Spiders Games.
Описание от разработчиков.
Трейлер с Е3.
Релиз в 2019 году.
Изменено: Ecser, 13 Июнь 2018 - 22:14
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:01
Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer), то игра должна выйти достойной.
А то в последний раз похвалившись возросшим в разы бюджетом, пустили его на количество вместо качества - в итоге опять середняк, притом что шансов сделать достойный камерный проект у них куда больше.
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:21
Если не будут пытаться прыгнуть выше головы и сделать конкурента Ведьмаку (как с Technomancer)
Я надеюсь это была шутка? Или возможно ты хотел сказать, что в некоторых аспектах Техномансер пытался подражать ведьмаку??
то игра должна выйти достойной.
Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:21
Больше бэктрекинга бэктрегинговому богу!
Начинать им нужно с полностью новой боевой системы. То непотребство, что кочует у них из игры в игру, не выдерживает никакой критики.
в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы. Единственная причина почему я выдержал всю эту беготню по 50 раз через один клятый корридор, в котором нельзя открыть двери пока не убил всех жуков - приятная боевка.
Изменено: Logne, 15 Июнь 2018 - 14:23
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:29
в техномансере боевка веселее ведьмака3, как бы
Субъективно. Боевая система во всех их играх кривая до невозможности. И если они хотят на выходе получить признание и продажи, то нужно ориентироваться на более широкую аудиторию, а не только на небольшую группу старых фанатов которые считают, что ""в техномансере боевка веселее ведьмака3"".
Опубликовано 15 Июнь 2018 - 14:33
Назвать меня фанатом спайдерсов нельзя Просто получил больше фана именно от боя. Ну и да, она кривая. Как и у поляков. Но в ней больше разных штук, помимо техномагии три разных вида оружия с несколько разными стилями игры, больше динамики на мой вкус из-за того что можно бодрее скакать туда сюда.
Изменено: Logne, 15 Июнь 2018 - 14:34
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 15:35
Кто нибудь понимает что он говорит?
А если серьезно, то скорее разочаровывают все эти обещания. Как обычно, пытаются без бюджета прыгнуть выше головы, у нас мол огого огромный мир будет, гигантские деревья скиллов, всё озвучено, вариативность, выборы, концовки, бла-бла. Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?
Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 15:35
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:55
Когда уже подобные студии далеко не ААА уровня поймут что им нужно делать камерные истории вроде первой Готики без особой погони за масштабом?
Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией, а поди ж ты, уже 5ю игру делают и на данный момент образец в индустрии
Так что делать, делать и еще раз делать, авось взлетит
Изменено: MalyarJr., 16 Июнь 2018 - 16:55
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 16:57
Что-то я не помню, чтобы CDPR были до первого Ведьмака ААА студией
Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой. Причем студией делающей корявый геймплей с хорошими диалогами и подачей истории они так и остались, медленно улучшаются. Как и спайдерсы.
ну и вероятно то что в польше делать что либо дешевле чем во франции сыграло роль в том что они смогли побольше ресурсов в ведьмака-2 вложить
А уж обучаться постановке и подаче сюжета, отладке механик и так далее совершенно не обязательно пытаясь прыгнуть выше головы и сделать больше, больше, больше разной фигни в игре. Погоня за количеством всегда очень сильно бьет по качеству при неизменных ресурсах.
Изменено: Logne, 16 Июнь 2018 - 17:01
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:05
Ну так и ведьмак-1 не был ААА игрой.
В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?
У нас и "монстры индустрии" ваяют такой треш, что, порой, недоумеваешь.
ААА студия это имя, штат, бюджеты, издатели.
И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:10
В изначальном твоем посте речь шла про "ААА студию" причем тут продукт выпускаемый ?
Не понял. В изначальном моем посте речь шла про Спайдерсов - "далеко не ААА студию".
И, именно, что не ААА студиям надо стараться сделать что-то свое, хотя и не все могут
С этим никто не спорит, мой пост был про погоню за масштабом при отсутствии ресурсов.
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:13
Если у тебя в классификации есть только ААА и инди, то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть, и сказать - ААА ли это?
По качеству - еще какая индюшатина. Они не инди только формально, потому что у них издатель есть.
то предлагаю посмотреть на игры спайдерсов, в которых это тоже есть
Техномансера они даже на родной французский не озвучили.
Изменено: R. D., 16 Июнь 2018 - 17:11
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:24
Причем тут принципиально новое? Я вижу очередную попытку за лидерами в жанре угнаться судя по интервью, какая тут оригинальность вообще?. Не вижу как бы это могло закончиться хорошо.
Вот серьёзно, не надоело писать глупости? На кого же им ровняться если не на лидеров в отрасли??
Опубликовано 16 Июнь 2018 - 17:36
Я вроде очевидные вещи пишу, про необходимость соразмерять доступные ресурсы и задачи, не? Вроде любому кто хоть раз работал на производстве
Во первых, игровая индустрия это не то производство с которым ты пытаешься сравнивать, а во вторых, только в попытках сделать нечто большее можно вырасти над собой.
Все помнят пример Gothic 3. Игра была сырой, кривой и забагованной, но для своего времени это был отличный продукт. Да, были люди которые увидели исключительно недостатки, но в темах для любителей ролевых игр найдётся немало людей, кто скажет, что это была отличная игра!
Или другой пример из совсем свежих - Horizon zero dawn. Студия долгое время делавшая средней паршивости поделки взяла с сделала хит мирового масштаба. Где бы они были если бы не попытались?
Так что, нет, ты пишешь именно глупости.
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.