Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
384 ответов в теме

#51 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:01  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


Учитывая что F76 явно не основной проект Беседки эта версия вполне имеет право на жизнь.

 

Как пойдёт. Богомерзкий ESO успешно заменил в линейке TES. Так что никто сейчас не поручится, что если эта помойка продастся, то она станет вполне себе "основным проектом".


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#52 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:12  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Богомерзкий ESO успешно заменил в линейке TES

Где ж он её заменил, учитывая, если новую часть анонсировали. Да и Беседка именно к разработке ТЕСО никакого отношения не имеет. Основной проект у них сейчас, насколько я понимаю - это Старфилд. Над 76м они работали, по некоторым слухам, параллельно с F4, сейчас он уже почти готов, так что все силы, видимо брошены на Старфилд. Возможно(конечно же нет), они пилят новый движок. Есть некий смысл в том, чтобы выпустить ТЕС6 под закат текущего поколения, а потом переиздать на новом, однако была инфа от Тода, что на текусшем поколении невозможно реализовать все их задумки на шестую часть. А там и полноценную торговлю между поселениями в реальном мире с "живой" экономикой, и развитие городов, и чутьли не живой мир где как в Космических Рейнджерах.


  • 0

#53 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:20  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


Где ж он её заменил, учитывая, если новую часть анонсировали.

 

Анонсировали сразу два потенциальных долгостроя. Старфилд и TES 6. И если первый выйдет уже на следующим поколении консолей, то второй только после релиза первого.

 


Да и Беседка именно к разработке ТЕСО никакого отношения не имеет.

 

Формально, да, ты прав. Но сложно не заметить, что процесс разработки новой номерной части сильно затянулся. И это подозрительным образом совпало с выходом ESO. Можно конечно списывать это на иные факторы, но...

 


Основной проект у них сейчас, насколько я понимаю - это Старфилд.

 

Основной проект это тот который готовят к релизу. Всё остальное унылый маркетинг.


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#54 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:27  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Анонсировали сразу два потенциальных долгостроя. Старфилд и TES 6. И если первый выйдет уже на следующим поколении консолей, то второй только после релиза первого.

Я понимаю, что ты имеешь в виду, но чисто технически не заменил ведь.

 


Но сложно не заметить, что процесс разработки новой номерной части сильно затянулся. И это подозрительным образом совпало с выходом ESO. Можно конечно списывать это на иные факторы, но...

После выхода ТЕС5, конкретно Беседка занималась переработкой движка, выпуском Ф4 и дополнений, ремастером Скайрима на все подряд, разработкой Ф76. Естесственно все затянулось немного на дольше.

 


Основной проект это тот который готовят к релизу. Всё остальное унылый маркетинг.

Частично согласен. Сейчас основной проект Беседки действительно Ф76. Тем не менее, он почти готов, и часть освободившейся команды работает над следующим крупным проектом - Старфилдом, видимо.


  • 0

#55 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:30  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


но чисто технически не заменил ведь.

 

Скорее, формально не заменил.

 


Сейчас основной проект Беседки действительно Ф76. Тем не менее, он почти готов

 

Как я уже писал выше, тут "как пойдёт". Если проект окажется коммерчески успешным, то к нему много лет будет клепать крупные аддоны на манер ESO.


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#56 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:41  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Как я уже писал выше, тут "как пойдёт". Если проект окажется коммерчески успешным, то к нему много лет будет клепать крупные аддоны на манер ESO.

Ну, новый Фоллаут мы в любом случае не увидим еще долго, и совсем не из-за выхода Ф76.
А насчет ф76, я конечно в него еще не играл, но, объективно, он не выглядит как ММО, по крайней мере это не ТЕСО. Лично мне пока нравится, можно начинать бросаться в меня какахами. Пусть поддерживают игру, если она зайдет.


  • 0

#57 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:46  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург

 Тут же вот какое дело. Игра стоит 2000р у нас и 60$ у них. Если в случае и синглом часть купил ещё и DLC, то в случае с гавноонлайном игроки покупают ещё и всякие подписки, украшательства, другой бесполезный хлам. И это уже не говоря про то, что крупных дополнений кратно больше.

 

У меня есть знакомый который накупил всякой параши к ESO на 8к рублей. И такие упоротые, среди онлайн фанатов, встречаются часто.

 

Я всё это написал к тому, что гавноонлайн помойки намного более прибыльные для разработчика нежели сингл проекты. А большие деньги, как известно, толкают людей на нехорошие поступки. :(  И этими "нехорошими поступками", в данном, конкретном случае, может оказаться сильный сдвиг вправо сингловых проектов компании, если не ещё хуже...


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#58 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 11:52  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Я всё это написал к тому, что гавноонлайн помойки намного более прибыльные для разработчика нежели сингл проекты. А большие деньги, как известно, толкают людей на нехорошие поступки. :( И этими "нехорошими поступками", в данном, конкретном случае, может оказаться сильный сдвиг вправо сингловых проектов компании, если не ещё хуже...

Справедливости ради, Беседка - единственная компания, которая топит за сингл, выпускает рисковые проекты, дополнения к провалившимся финансово сингловым играм. Из под ее крыла выходят действительно хорошие годные проекты, и она имеет право заработать на чем-то стороннем. Да и тот-же ТЕСО не настолько ужасный, я ненавижу ММО, но из-за ЛОРа и правда интересных квестов играю соло в ТЕСО, хоть это и превращается в коридорный чуть ли не слешер...


  • 0

#59 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:00  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


А насчет ф76, я конечно в него еще не играл, но, объективно, он не выглядит как ММО

 

В теме F76 выложили видео с интервью Тода. Игра полностью повторяет подход ESO, т.е. это всё-таки ММО. Увы и ах...

 


Справедливости ради, Беседка - единственная компания, которая топит за сингл

 

Человека определяют поступки , а не слова. А их поступки говорят нам, что ещё одну сингловую вселенную перевели на онлайн рельсы.


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#60 Texic

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:06  

Texic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 208

Ну шо, поцоны, онимэ?

Погадаю на кофейной гуще, из того, что хотелось бы:

- Кооператив! Давно напрашивался.

- Технология процедурно-генерируемых данжей! Не ну а чо, хватит лепить данжы путём копипаста.

- Более затяжной крафт. В Скуриме он был ваще халявный, и в два присеста можно было сделать даэдрическую экипировку, зачаровать и выносить всех с пары плюх.

- Отыгрышь?.. Да, его никогда не было в серии, но может всё таки будет больше, чем один вариант развития событий на всю игру?

- Строительство! Больше строительства! Как следует, больше хлама в качестве лута.

- Ещё более убогий инвентарь, с ещё более длинным списком! Казалось бы, зачем? Так. Надо.

- Возможно будет два режима, сингл и онлайновый. Ну, чтобы было кому лутбоксы сбагривать. TES идеально подходит  под категорию игра-сервис.

- Персонаж-курочка.


  • 0

#61 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:13  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Человека определяют поступки , а не слова. А их поступки говорят нам, что ещё одну сингловую вселенную перевели на онлайн рельсы.

Повторюсь - поступки Беседки, выпускать годные сингловые игры, даже не смотря на коммерческий провал.


  • 0

#62 Endlose Eiszeit

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:19  

Endlose Eiszeit

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 838
  • Сообщений: 3 027

даже музычку запилим из прошлой части

Но ведь у них всегда примерно одна и та же музыка, начиная с Морровинда? Меняется только аранжировка, а вот эти узнаваемые ноты всегда присутствуют (в Морровинде, Скайриме, Саммерсете к тесо). Разве что в Обливионе не было этих нот, но видимо им и не понравилось, что в Обливионе была незапоминающаяся музыкальная тема, вот и вернулись начиная со Скайрима к запоминающимся нотам )
  • 0

#63 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:22  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Игра полностью повторяет подход ESO, т.е. это всё-таки ММО

Во-первых - нет. ТЕСО это чисто ММО, WoW-клон с сюжеткой. А в Ф76 просто большая карта, выживание и несколько десятков онлайн с тобой в сессии. Больше сравнимо с Elite Dangerous.
А во-вторых - почему это плохо? Ну решили они сделать эксперимент, если сделают хорошо и людям понравится - отлично. Будет плохо - бывает. В обоих случаях они разрабатывают Старфилд и ТЕС6.


  • 0

#64 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:37  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


Повторюсь - поступки Беседки, выпускать годные сингловые игры, даже не смотря на коммерческий провал.

 

Ты хоть три раза повтори, сути это не поменяет. После сопливого пиара с призывом "спасать сингл" они анонсировали Fallout онлайн.

 


Больше сравнимо с Elite Dangerous.

 

Нет. В сабже можно полностью отключить любую онлайн активность.

 


А во-вторых - почему это плохо?

 

Потому что это рушит надежды их же фанатов. Если уважаемый художник примется делать унитазы, мотивирую это большими доходами, то его так же многие не поймут. <_<


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#65 Ronny

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 12:45  

Ronny

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 497
  • Сообщений: 1 405

За 5 лет анонсировать игру ну это вообще садизм какой-то.

Когда там Проджекты впервые упомянули про киберпанк? В 2013? Почему бы Беседке не сделать так же.

 

И потом, я бы даже анонсом это не назвал. Настоящий анонс - это когда скажут, в какой провинции будет происходить дело. А сейчас они, похоже, и сами этого не знают.

 


Повторюсь - поступки Беседки, выпускать годные сингловые игры, даже не смотря на коммерческий провал.

Если посмотреть на эту пресс-конференцию - из сингла там только RAGE, остальное либо онлайн (F76), либо говноигры для телефонов, либо кооператив (длц к Вульфу), либо вообще ничего конкретного не показали (Дум, Старфилд, ТЕС).


Изменено: Ronny, 12 Июнь 2018 - 12:50

  • 0
i5-4460 | 16GB DDR3 | R9 280 | SSD 128GB | 1280x1024

#66 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:02  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Ты хоть три раза повтори, сути это не поменяет.

Ну понятно. Ты можешь всю жизнь лечить детей от рака, но стоить тебе один раз трахнуть овцу...
На мой взгляд, Беседка делает максимум для сингла. Беседка не виновата, что хорошие одиночные игры никому не интересны.

 


После сопливого пиара с призывом "спасать сингл" они анонсировали Fallout онлайн.

И Evil Within 2. И дополнение к Dishonored 2. И Wolfenstein 2. И дополнение к Prey. И Doom 2. И на будущее Старфилд и ТЕС6. И всего лишь спинофф к фолычу.

 


Нет. В сабже можно полностью отключить любую онлайн активность.

Имел в виду именно онлайн составляющую Элитки

 


Потому что это рушит надежды их же фанатов.

Какие надежды и каких фанатов? На новый номерной Фолыч? На новую ТЕС? Беседка много раз говорила, что это еще не скоро.



Если посмотреть на эту пресс-конференцию - из сингла там только RAGE, остальное либо онлайн (F76), либо говноигры для телефонов, либо кооператив (длц к Вульфу), либо вообще ничего конкретного не показали (Дум, Старфилд, ТЕС).

Ну то есть они продолжают делать в том числе и сингловые игры. И, О УЖАС!!!!, хотят еще и заработать на онлайн спиноффах, потому что никто не покупает хороший сингл, чтобы и дальше делать хорошие игры.


  • 0

#67 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:04  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


Какие надежды и каких фанатов?

 

Я же тебе прямым текстом написал, что "надежды их же фанатов". Надежды на новую сингловую песочницу. Причём неважно как бы она называлась. А тут кинули свою фан базу, ради фан базы выживастиков. Что, мягко говоря, было свинством.

 


Ну понятно. Ты можешь всю жизнь лечить детей от рака, но стоить тебе один раз трахнуть овцу...

 

Онкологов много, а вот онкологов попавшихся на скотоложестве... поэтому не стоит удивляться, что известным данный человек станет совсем не благодаря своей профессии. :lol:


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#68 Texic

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:22  

Texic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 208

потому что никто не покупает хороший сингл

Ерунду пишешь. Покупают. И Дизонерды, и Думы, и ЭвилВизыны. Окупаемость, я уверен, более чем. Иначе бы проекты закрывали.

 

Проблема Беседке в банальном - жадность. Развитой онлайновый рынок мешает им получать космические доходы, какими они были в бородатые времена. Они не бедствуют и вполне себе питаются чёрной икрой в три слоя. Но хотелось бы как в старые добрые - в 10 слоёв! Я их прекрасно понимаю, раньше они делали любимое дело и получали баснословную прибыль. Они могут получать её и дальше, если вклинятся в онлайновую индустрию целиком и полностью, но не хочется. Хочется делать сингл. Ну так делайте и не нойте. А то льют тут свои крокодиловые слёзы, какие они держатели скреп. 


Изменено: Texic, 12 Июнь 2018 - 13:38

  • 0

#69 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:28  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755


Надежды на новую сингловую песочницу.

Starfield, TESVI.

 

P.S. Не удивительно, что Беседка уходит в сторону онлайна. Она не виновата и проблема не в ней, она и так держалась до последнего. Сингл игры не покупают, они мало кому и ннтересны. Аудитория поменялась, все поголовно ушли онлайн. Вот Беседка и прощупывает почву, после коммерческого провала Дисов и Преев. А новые номерные части ТЕСов и Фолов требуют больше времени на разработку и, вероятно, новое поколение консолей. Вот и все. За что хейтить Беседку, лично я не вижу.



Ерунду пишешь. Покупают. И Дизонерды, и Думы, и ЭвилВизыны. Окупаемость, я уверен, более чем. Иначе бы проекты закрывали.

 

В информационном вакууме живешь?


Они не бедствуют и питаются чёрной икрой в три слоя. Но хотелось бы как в старые добрые - в 10 слоёв!

Финансовый аналитик в здании

 


Ну так делайте и не нойте.

Они и делают.


  • 0

#70 Texic

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:33  

Texic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 208


В информационном вакууме живешь?

А, ну то есть это дотационные проекты? Бедная беседка на все выжитые деньги из ESO вкидывают в разработку сингловых проектов? Ну-ну.


Финансовый аналитик в здании

Обычная логика. Если прибыль падает или проекты не окупаются, штат сокращается/студии закрываются. 


Они и делают.

И ноют. Ноют, что сингл умирает, просят поддержать и тут же пилят онлайновые проект. Как там это называется... лицемерие, кажется :D


  • 0

#71 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:38  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 061
  • Сообщений: 9 293

Проблема Беседке в банальном - жадность. Развитой онлайновый рынок мешает им получать космические доходы, какими они были бородатые времена.

Это ты ерунду говоришь. У Беседки сейчас каждая следующая игра продаётся лучше предыдущей. А в бородатые времена они постоянно балансировали на грани банкротства.

Изменено: ss39, 12 Июнь 2018 - 13:39

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#72 Texic

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:45  

Texic

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 208

Это ты ерунду говоришь. У Беседки сейчас каждая следующая игра продаётся лучше предыдущей. А в бородатые времена они постоянно балансировали на грани банкротства.

Ну так тем более! 

Правда я сомневаюсь, что Беседка чёта там балансировала. Вот разработчики первого Фолаута или Тройка Геймс, вот эти пацаны всегда ходили по краю. Да даже Сквейр Эникс могла бы навернутся медным тазом, если бы не Финалка. Но про Бетесду, балансирующая на грани, я слышу впервые. Можно подробности, когда это они так рисковали с бюджетом?


Изменено: Texic, 12 Июнь 2018 - 13:46

  • -2

#73 DemonFrumpel

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 13:51  

DemonFrumpel

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 328
  • Сообщений: 755

Я устал спорить, но попробую последний раз.
Итак, игры от Беседки за последнее время: перезапуск Wolfenstein(2 части), перезапуск Doom, две части Evil Within, две части Dishonored + DLC, Prey, Skуrim, Fallout 4, Rage 2, теперь еще анонс пусть и не близких, но Starfield и TES VI, и всего две!!! ММО. При этом, об ММО по свиткам просили многие еще с выхода Морры, да и по фолауту были запросы на онлайн, если даже мод на вторую часть сделали (fonline).
В итоге - на форуме собрались токсичные люди, которые создали себе свой собственный мирок и слепо хейтят.
 


Изменено: DemonFrumpel, 12 Июнь 2018 - 13:53

  • 0

#74 Ecser

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 14:02  

Ecser

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 110
  • Сообщений: 5 379
  • Откуда:Оренбург


Это ты ерунду говоришь. У Беседки сейчас каждая следующая игра продаётся лучше предыдущей.

 

Он скорее не до конца развил свою мысль, когда писал про жадность. Да, их игры успешны, но жаба не даёт покоя из за того, что они бы могли активнее участвовать в дележе денег с гавноонлайн пирога. :)


  • 0

Core i5 2500(3.30GHz), MSI Z77A-G43, DDR3 Corsair 16 gb 1600 MHz, Palit GeForce GTX 1050 Ti OC, Win 10 x64


#75 ss39

Опубликовано 12 Июнь 2018 - 14:15  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 061
  • Сообщений: 9 293

Да, их игры успешны, но жаба не даёт покоя из за того, что они бы могли активнее участвовать в дележе денег с гавноонлайн пирога. :)

TESO уже участвует. А что участвовать и Беседке ей  надо уметь делать игры которые будут нравиться склонным к онлайну игрокам.

Беседка этого делать не умеет. Более того Переход в очень уж активный онлайн приведет к потери значительной доли уже имеющейся

у них аудитории. Более того переход в онлайн по сути сведёт на нет всё модостроение, а это потеря не просто аудитории а активной части

сложившегося вокруг игр Беседки сообщества.

Поэтому можно с большой вероятности утверждать что некие мультиплеерные функции в TES VI и Starfield будут я сильно удивлюсь если они окажутся доминирующими.


  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.