Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
453 ответов в теме

#426 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 11:03  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Приводить в пример линейную игру-коридорчик в обсуждении игры с фокусом на открытом мире
Приведу в пример РДР2 и Хорайзен, с открытым миром и катсценами.И ниче не поменялось для ТЕС.
  • 0

#427 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 11:28  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Приведу в пример РДР2 и Хорайзен, с открытым миром и катсценами.

Это все еще "игра-коридорчик" в плане выстроенного сюжета, в которой тебя ведут по открытому миру по выверенному маршруту и все сторонние сюжетки - это короткие тупички "зайти и выйти и дальше по мейквесту". К тому же еще и с очень жестко прописанными главными героями. В тесах можно увидев нападение дракона на город (порталы, чумные бури) сказать "ой, да срать" и пойти проходить сюжетку гильдии магов, не возвращаясь к мейнквесту в этом прохождении вообще. Собственно тесы нужно двигать в сторону большей самодостаточности мира. Скажем, чтобы этот вот выбор в сторону "ой, да срать" не ставил его "на паузу" и это имело последствия, вплоть до выпиливания намеренно проваленными сценами из игры основного сюжета. А "киношность" привнесет в каждую сцену дополнительный эмоциональный окрас событий, который может различаться с тем, что для себя решил игрок. Одно дело когда киношность про Шепарда, которому априори не пофиг, Эллой, которой априори не пофиг или Моргана, которому тоже, разумеется, априори не пофиг. Другое дело - тесы, где персонаж "чистый лист" - одна из серияобразующих фишек. В Морровинде так и вовсе сюжетная квестовая линия пряталась в прогрессе одной из гильдий и в первое прохождение аж почти до паломничества было не ясно, центральный сюжет ли это или просто одна из множества линеек квестов в игре.


Изменено: Samaerro Ohime, 02 Декабрь 2020 - 11:30

  • 0

#428 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 11:49  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Это все еще "игра-коридорчик" в плане выстроенного сюжета, в которой тебя ведут по открытому миру по выверенному маршруту и все сторонние сюжетки - это короткие тупички "зайти и выйти и дальше по мейквесту". К тому же еще и с очень жестко прописанными главными героями.

Как и ТЕС в которой Алдуин никогда не поглатит мир, а Солитьюд драконы никогда не сожгут дотла хоть ты 1000 часов играй. Не вижу разницы.

 

 


В тесах можно увидев нападение дракона на город (порталы, чумные бури) сказать "ой, да срать" и пойти проходить сюжетку гильдии магов, не возвращаясь к мейнквесту в этом прохождении вообще.

Нельзя. Вот если бы ты мог отказаться от алдуинства и игра в квесте и диалогах это запомнила то можно было бы считать что ты забил на геройство и пошел жить.А пока висит незакрытый так или иначе квест нельзя. Игра никак не реагирует на то что ты не хочешь убивать драконов.А так ты и в Хорайзене можешь 200 часов ходить. охотится и цветы собирать да у костра спать и побочки делать и сказать мол я забил на месть и Элой теперь живет своей жизнью.

 

 


Одно дело когда киношность про Шепарда, которому априори не пофиг, Эллой, которой априори не пофиг или Моргана, которому тоже, разумеется, априори не пофиг. Другое дело - тесы, где персонаж "чистый лист"

Не он не чистый лист, он Довакин/Нереварин/Чемпион Сиродила. Он такой же как Шепард и Геральт потому что Нереварин не может не иметь у себя документов для Кая Косадеса в начале игры, Чемпион Сиродила не может сбежать из тюрьмы без сопровождения Императора, а Довакин не может быть непойманным при пересечении границы. Всё это "Будь кем хочешь" это пыль в глаза.


Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2020 - 11:54

  • 0

#429 Samaerro Ohime

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 12:10  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


Нельзя.
В каждый из тесов начинал активно играть в мейн сюжетку часов после 50-60 после первого запуска игры, третьим, а то и четвертым персонажем, успев набегаться по другим сюжетным веткам :3
Да хорайзен за это время можно пройти дважды успеть.


А так ты и в Хорайзене можешь 200 часов ходить. охотится и цветы собирать да у костра спать и побочки делать и сказать мол я забил на месть и Элой теперь живет своей жизнью.
Угу. Только в Хорайзене/РдР/Ведьмаке все что за пределами центрального сюжета - это тупички на 15-30 минут времени (в ведьмаке чуть получше, там иная цепочка сайдов может на час затянуться, но все еще тупичок). В тесах это длинные и самодостаточные сюжетные линии.


висит незакрытый так или иначе квест
Это тебе метаигровуха глаза застит)


Не вижу разницы.
В Морре забив на мейнквест и пойдя там в услужение, скажем, Дому Редоран, мы получим часов на 10-15 игру про возвышение от рядового наемника Дома до его архимагистра. И таких сюжетных линий в игре добрая дюжина. Главное развлечение во времена Морра было - создавать нового персонажа на каждые 1-2 таких линейки, чтобы был челленж от их прохождения. В РдР2 и Хорайзене за пределами мейнквеста только 15-минутные побочки да охота/цветочки.
  • 0

#430 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 12:15  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

В каждый из тесов начинал активно играть в мейн сюжетку часов после 50-60 после первого запуска игры, третьим, а то и четвертым персонажем, успев набегаться по другим сюжетным веткам :3

Отложить можно приход к мейнквесту, но он так и будет в журнале невыполненным висеть.Ты не отказался, ты просто не пошел.

 

 

 


Угу. Только в Хорайзене/РдР/Ведьмаке все что за пределами центрального сюжета - это тупички на 15-30 минут времени

И отлично, не надоедают в отличие от ТЕС с их сотней одинаковых подземелий длинной в час.

 

 


В тесах это длинные и самодостаточные сюжетные линии.

И абсолютно дженериковые, не мотивирующие себя выполнять, с картонными неписями и одинаковыми локациями-пещерами.Лучше 20 получасовых квестов с интересными персонажами, юмором, сюжетом и уникальными ситуациями , чем 110 серых и одинаковых каждый по 2 часа.

 

 

 


Это тебе метаигровуха глаза застит)

Нет.Игра должна как то реагировать на отказ гг стать довакином, иначе он так и задуманным Довакином останется, пусть и не пошел по сюжету.  Я не вижу разницы между Геральтом/Шепардом которым предначертано что то по мэйнквесту и Довакином/Нереварином которому так же будь он кот, или норд, или негром, так же предназначено по мейнквесту.


Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2020 - 12:15

  • 0

#431 Ramey

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 12:28  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 153

Нельзя. Вот если бы ты мог отказаться от алдуинства и игра в квесте и диалогах это запомнила то можно было бы считать что ты забил на геройство и пошел жить.А пока висит незакрытый так или иначе квест нельзя. Игра никак не реагирует на то что ты не хочешь убивать драконов.

Так никто ж и не говорит, что в ТЕСах все иначе. Но идея так сделать в следующей части мне нравится. Забил ты на сюжетный квест, хотя тебе говорили, что надо срочно что-то решать, и пошел гулять, а условные драконы тем временем пару городов спалили. И уникальные квесты оттуда пропали навсегда(но могут появиться в другом месте, только слегка изменятся, и их еще найти надо будет).

 

Или пусть противники из мейнквеста левелапятся быстрее, чем гг. И чем больше ты гуляешь, тем сложнее будет их победить.


Изменено: Ramey, 02 Декабрь 2020 - 12:30

  • 0

#432 - Кейдж -

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 12:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Но идея так сделать в следующей части мне нравится. Забил ты на сюжетный квест, хотя тебе говорили, что надо срочно что-то решать, и пошел гулять, а условные драконы тем временем пару городов спалили.

Вот это было бы круто,да.

 


И уникальные квесты оттуда пропали навсегда(но могут появиться в другом месте, только слегка изменятся, и их еще найти надо будет)

да, правильно

И вот тогда можно было бы сказать что в ТЕС я могу в отличие от В3,РДР2, Хорайзона забить на сюжет и заниматься чем хочу и быть кем хочу. А пока что ты можешь так же забить самоограничением на мэйнквестно, но он так и будет висеть в журнале игре от этого ни тепло -ни холодно.



драконы тем временем пару городов спалили
А они в  2011 году обещали и лапшу вешали мол дракон может спалить мельницу, оттого в деревне начнется голод и т.п. Ну Бесезде верить  это такое.

Изменено: - Cage -, 02 Декабрь 2020 - 12:32

  • 2

#433 Alvaro

Опубликовано 02 Декабрь 2020 - 23:03  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

ТЕС всегда был очень деревянный и картонно декоративный. Я вот скайрим сейчас прохожу. И мне тупо не интересно. Все скучное. Пришел в гилдию бойцов чето побегал там с ними пару квестов сделал я уже глава. Че как даже непомню уже. Интерес на уровне плинтуса. При этом я еще специально прервал первый квест по первому дракону. Потому что словил фейспал как меня сделали таном сразу драконорожденным а когда в гильдию бойцов пришел мне там говорят ну ты нонейм какойто нафиг ты нам тут нужен... а я только что дракона лупанул пока они сыр точили у себя в погребе и орнул фусродой и с Ярлом закентовал и седобородые меня ждут.... Т.е. и сами квесты мало того что унылые и диалоги так еще реакция мира нулевая. В первых свитках там еще вроде морре надо было типа чтото делать чтобы главой гильдии стать качатся хоть какойто интерес цель а тут специально мейнквест не брал чтобы нелепо не казалось пошел гильдию порубил пару квестов и уже глава гилдии... ну не... и весь такой этот скайрим. Иду мне вешают кучи квестов а мне это все нафиг не интересно. Нет какойто сюжетной остроты интересных персонажей, какойто дешевый кукольный театр. 


А про боевку я вообще молчу. В обле был какойто прорыв потом все остановилось.


  • 3

#434 - Кейдж -

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 04:50  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


ТЕС всегда был очень деревянный и картонно декоративный. Я вот скайрим сейчас прохожу. И мне тупо не интересно. Все скучное. Пришел в гилдию бойцов чето побегал там с ними пару квестов сделал я уже глава. Че как даже непомню уже. Интерес на уровне плинтуса.
Да это надоел уже. Я за год раза 3 его ставил, начинал играть и бросал.За 9 лет приелся.


Нет какойто сюжетной остроты интересных персонажей, какойто дешевый кукольный театр.
Это да.Вот за это и претензии к ТЕС у меня.
  • 0

#435 Iron Man

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 12:46  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Не очень хочется дальнейшего упрощения ролевой системы в TES6 (куда уже больше?). Но это упрощение привело к одному единственному верному решению - отказ от этой вечной максимизации эндуры с самого старта для любого, начиная ещё с арены. А в моём случае ещё и силы. Вечно у меня маги на старте скатывались (спасибо TES5 за спокойный полноценный симулятор туриста). :)


  • 0

#436 R. D.

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 23:05  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Как вообще можно сравнивать ТЕСы с РДР и Хорайзонами? В ТЕСах обычное путешествие куда глаза глядят с исследованием пещер и лесов не то что не хуже, а даже увлекательнее квестов. В РДР же кроме сюжетной линии заниматься вообще нечем.


  • 2

#437 - Кейдж -

Опубликовано 03 Декабрь 2020 - 23:30  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

В ТЕСах обычное путешествие куда глаза глядят с исследованием пещер и лесов не то что не хуже, а даже увлекательнее квестов.

В РДР.2 Ведьмаке 3 и Хорайзене так же можно путешествовать куда глаза глядят и находить много интересного. Плюс в РДР2 и Хорайзене в отличие от ТЕС есть интересные неписи, интересные случайные встречи и квесты написанные с душой.

 


В РДР же кроме сюжетной линии заниматься вообще нечем.
 

В ТЕС кроме одинаковых пещер и развалин и зайти некуда. И они все одинаковые с одинаковым лутом.


 

 


с исследованием пещер и лесов не то что не хуже, а даже увлекательнее квестов.

Это для любителей себя самим развлекать. А я уже стар что тратить время на 300 пещер   где ниче нет уникального чтоб прочитать там убогую книженку или убить очередного некроманта или вождя фалмеров, я хочу квесты, прикольных персонажей и интересный сюжет, а не десятый по счету эбонитовый лук   домой тащить.


Изменено: - Cage -, 03 Декабрь 2020 - 23:31

  • 0

#438 Alvaro

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 00:09  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Как вообще можно сравнивать ТЕСы с РДР и Хорайзонами? В ТЕСах обычное путешествие куда глаза глядят с исследованием пещер и лесов не то что не хуже, а даже увлекательнее квестов. В РДР же кроме сюжетной линии заниматься вообще нечем.

Только тесах исследования одинаковых пещер и опушек лесных интересней квестов не потому что там интересно, а потому что такие квесты. Я лично играя в ролевуху должен иметь какойто характер персонажа. Какието мотивации должны быть логичные. В скайриме что выходит, вылазишь из пещеры после махача с драконом, и че дальше? Сам себе придумывай характер своего героя? Мотивацию? Ну ок, придумал. Допустим приехал с морровинда подзаработать бабла с личными интересами в первую очередь. И че дальше? ТУпо лазить по пещерам и лесам? Потому что все квесты которые выбрасывают на гг они просто даже чисто по подаче рассчитаны на определенный характер героя. Т.е. которому все будет не безразлично. Каждая хрень кричит помогите спасите. А диалогов для нашего героя в плане "без проблем, вопрос цены", нет в 90% случаев. То там помоги то тут помоги то там чтото реши спаси вылечи, да без проблем, дайте только нормальные опции для разговора, чтобы гг не выглядел как самаритянин постоянно. Я вот щяс просто большую часть квестов пропускаю. На тебя их тоннами вываливают. Но логики в их впрягания нет. Потому что даже диалогов персонажу не дают для выбора нормальных. 

 

Для более глобальных же  квестов надо впрягатся в происходящую политическую ситуацию. Т.е. тут тоже бред полный. С одной стороны тебе дают какието совсем тухлые затравки для начала разных побочек. А когда речь идет более глобальной типа сопротевления ярлов и т.п. Тебе должно быть не ПОХРЕН. Но в том то и дело, что тебе абсолютно ДОФЕНИ. Ты выходишь и тебе начинают вешать конфликт империи и нордов бла бла. Но опять же нет никакой личной мотивации в это все вникать и влазить самому. Ты хрен с горы. Мир большой. Пусть там себя мочат. Зачем это тебе нужно? Т.е. ты изначально должен создавать героя и иметь отыгрышь какогото фаната империи или нордов и т.п. выдумывать себе мотивы заранее. А то ты выходишь, тут тебя только имперцы в расход пустить хотели просто так, а потом вдруг предлагают за них впрягатся в войне зачемто. В здравом уме за них кто пойдет? А братья бури вешают про какието там сопротивления ульфрика, оно тебе тоже вроде нахрен не сдалось. Расисты патриоты. Только если специально не создать норда чисто под отыгрышь такой дуболома викинга скайрим для нордов. Но для этого все эти сюжетные детали надо знать заранее.

 

Вот в нью вегасе, вот там отыгрышь, есть какаято цель далекая, выходишь, и задача выжить, както пробиться в этом мире, никогда тебе не дают такой чуши банальной по квестам что у тебя просто нет выбора что ответь. Ты всегда можешь задать тот вопрос и тон разговора который нужен тебе. Ты не делаешь квсестов потому что вот у эта бедная старушка жалуется что ее сын в плену у соседней семьи и тебе с какогото хрена не пофиг на это все. ТЫ пришел в город и услышал разговор и тебе должно быть не насрать. С чегото. А подойти и сказать бабуля, че там за тема, у меня есть скил сыщика, за достойную оплату могу сверить че да как, и еще выбить предварительно залог. НЕТ. Ты просто добрый саморетянин. И все. Ты делаешь большую часть квестов потому что ты предполагаешь что там какаято награда будет в любом случае. Чисто по опыту игры а не по логике событий. Вот это проблема огромная. ЛАдно квесты говно. Но дайте то больше диалогов. Они же не озвучены. ДАйте больше вариантов для отыгрыша в социальной части. Мне блин в одиссеи и то гораздо больше ответы подходят чем тут, ну смешно. Т.е. в одиссеи их мало но они точнее дают хоть контрасты выбрать по которому диалог идет.


  • 2

#439 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 00:33  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Я вот щяс просто большую часть квестов пропускаю. На тебя их тоннами вываливают. Но логики в их впрягания нет. Потому что даже диалогов персонажу не дают для выбора нормальных.
Вот вот, мотивации вообще нет идти куда то выполнять квесты. Потому что квесты чисто неинтересно описаны и дают их картонные выдавальщики квестов к которым ни симпатии не проявляешь, ни в их жизненную ситуацию не вникаешь потому что её нет. И практически все квесты проходят в одинаковых руинах/пещерах с одинаковым лутом блин.


ы выходишь и тебе начинают вешать конфликт империи и нордов бла бла. Но опять же нет никакой личной мотивации в это все вникать и влазить самому. Ты хрен с горы. Мир большой. Пусть там себя мочат. Зачем это тебе нужно?
Затем что хотя Беседка и орет мол "Будь -кем хочешь", а по факту всё в игре сделано для игры в Довакина.


Мне блин в одиссеи и то гораздо больше ответы подходят чем тут, ну смешно. Т.е. в одиссеи их мало но они точнее дают хоть контрасты выбрать по которому диалог идет.
Да ТЕС вообещ отстал от других игр с открытым миром, об отставании от рпг даже говорить не надо. И не хочу я ТЕС 6 такой же.


и че дальше? Сам себе придумывай характер своего героя? Мотивацию? Ну ок, придумал.
Я тоже пытался придумывать. Да вот только правильно ты сказал, отсутствие возможности отказаться от квеста или потребовать денег рушат  весь выдуманный характер и историю персонажа к


Я вот щяс просто большую часть квестов пропускаю. На тебя их тоннами вываливают. Но логики в их впрягания нет.
Я особо "радуюсь" когда задумал персонажа магом, а меня в Соратники зовут. Или задумал персонажа воином и ни разу не прокачал полоску маны и ветки заклинаний, а меня тётка у гильдии магов приглашает вступить.Не ну проверку то к кую нибудь могли бы сделать на навыки.
  • 0

#440 Alvaro

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 01:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Вот реально просто сделать еще по одой две ветки ответа, хотя бы, договор по вознаграждению ВСЕГДА, и чтото связанное с прокачкой блин красноречия бесполезного кроме торговли ведущие в какието доп возможности.

 

Вот чем ведьмак хорош. Ты наемник, ты всегда можешь говорить о цене вопроса, торговаться, и только если тебе прям совсем жалко человека помочь просто так, и то всегда есть вариант забрать у больной девочки приданное в качестве вознаграждения. ВЫбивается там основной квест который гонит немного нероя в шею. Но в отрыве от него все замечательно. Ни на минуту не возникало вопросов что делать почему и зачем. Приехал в деревню, зашел в таверну, поиграл в карты, посмотрел обьявления о заданиях, поторговался, пошел выполнил, поехал дальше. Все логично понятно и т.п. И самое главное что почти в половине случаев есть какойто подвох. Всегда чтото может пойти не так, тебя попытаются надуть с наградой, или вообще послать на чтото не то совсем, подставить и т.п. Про нью вегас я уже не говорю, там вообще , беседке должен быть стыд и позор, им надо было заниматся созданием мира и движка, а квесты и сценарий дать полностью в руки обсидиан. ТЕС с социалкой нью вегаса, мммм, красота то какая была бы на то время.


Вот я щяс себя насилую. Сборку поставил еще в году 18. Наверно неделю ее пилил. Графоний такой что вах вах. Любо дорого смотреть. И блин, ну давлюсь просто игрой. Продолжил за норда. Но понял что с того момента как смотрел викингов сериал вдохновение пропало. И играть уже не инетерсно. Создавать нового пытаюсь. И незнаю что создать. Ну я должен пройти хотя бы раз эту игру до конца блин. Думаю может талморца создать какогото. Незнаю прям. За викингапродолжать чтото совсем перехотелось. Глава гильдии бойцов а че дальше делать уже не интересно. Вроде и выживание накатил и экономику подкрутил так чтобы все в три дорога было и качать надо было чтобы хоть немного подзаработать и т.п. А не знаю что делать. НУ викинг. Стою в вайтране. Идти к седобородым... Или играть расиста и к ульфрику. А выполнять всякое побочное наемное говно когда я глава гильдии бреда какойто. Какоето дерево посадить в вайтране , че? серьезно? дерево новое посадить? Я че садовник его мать? Я глава гильдии бойцов довакин убивающий драконов дерево садить пойду? Или пещеру с бандитами зачищать? Ну по идее надо уже по статусу впрягатся в политику по полной решать. А стимула нет вообще. Какоето бы развитие этой гильдии. Так мало того, я ГЛАВА гильдии, а МНЕ мои подчиненные ЗАДАНИЯ дают... ну что это за цирк.

 

Есть мотвация только бабло зарабатывать потому что даже дом купить немогу он 8 к стоит по тарифам из мода. И это хорошо. Но это все не вписывается в общую историю както хз.

 

Хочется какимто бомжем побыть, както чтобы мир агрессивней был к гг. Как в готиках. Вот там тебя пинают все со старта. Вот приятно прям пробиватся из говна. А тутвсе готовое эпик квест сразу суперпалки тебе в руки иди спасай мир. Час игры уже дракона завалил ой... блин... печаль.


Тут бы чтото типа как в ДАО, выбрать себе предысторию. Чтобы была мотивация комуто мстить, когото спасать, отстаивать какието принципы, качатся в определенные навыки. А тут солянка. Ты амеба. На тебя сыпятся совершенно амебные квесты. ты делаешь какието совершенно не интересные тебе вещи постоянно либо если не делаешь то не делаешь почти ничего.

 

Вот было бы например все иначе начинаешь за эльфа, по мейнквесту на первых порах попадаешь в вильдхельм, а там расизм тотальный, и тебя давай щимить, сразу у ворот подходит охранник и такой тут платно бро, за охрану ушастых собираем дань, и прочие темы, и ты там както выкручиваешся, напал на охранника, посадили, сидишь, договариваешся с охранником чтобы выпустил, за услугу допустим и т.п. Ну ничерта подобного нет. Везде я какойто мимокрокодил который везде должен вмешиватся сам и все решать


  • 1

#441 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 01:37  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Вот чем ведьмак хорош. Ты наемник, ты всегда можешь говорить о цене вопроса, торговаться, и только если тебе прям совсем жалко человека помочь просто так, и то всегда есть вариант забрать у больной девочки приданное в качестве вознаграждения. ВЫбивается там основной квест который гонит немного нероя в шею. Но в отрыве от него все замечательно. Ни на минуту не возникало вопросов что делать почему и зачем. Приехал в деревню, зашел в таверну, поиграл в карты, посмотрел обьявления о заданиях, поторговался, пошел выполнил, поехал дальше. Все логично понятно и т.п. И самое главное что почти в половине случаев есть какойто подвох. Всегда чтото может пойти не так, тебя попытаются надуть с наградой, или вообще послать на чтото не то совсем, подставить и т.п.
Да ППКС, после таких игр как В3 и Нью Вегас уже хочется большего чем может тебе предложить Скайрим да и Фоллаут 4.

 


Но понял что с того момента как смотрел викингов сериал вдохновение пропало. И играть уже не инетерсно. Создавать нового пытаюсь. И незнаю что создать
У меня так же.За год 3 раза ставил Скайрим, моды там на выживание или Режим выживания от беседки, то Реквием потом ставил и всё равно отыграю ну часов 10 МАКСИМУМ и всё, уже неохота.

 

Просто вот в 2011 оно заходило т.к. игр с открытым миром можно было по пальцам пересчитать, ну что там было, Асассины, ГТА4 ну и Фоллаут 3 с Нью - Вегасом и всё. А сейчас когда куча этих игр где можно свободно побродить и с лучшими квестами и сюжетом чем в ТЕС, Скайрим как то уже бледно смотрится.


  • 0

#442 Iron Man

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 10:04  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

54738287d22e.gif

 

Вы просто всеядные геймеры, вот вам и заходит всё подряд. Если же определился с жанром (и поджанрами), то все эти нерыпыгы, которые здесь упоминались - рдр2, гта5, асасинхз, хорайзенхз, зельдахз - мимо кассы.


Изменено: паладин Воровства, 04 Декабрь 2020 - 10:04

  • 1

#443 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 13:28  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Если же определился с жанром (и поджанрами), то все эти нерыпыгы, которые здесь упоминались - рдр2, гта5, асасинхз, хорайзенхз, зельдахз - мимо кассы.

Зачем ограничивать себя жанром? Ну и да, чем нерпг Ассасин Одиссея хуже эрпеге Скайрима?
  • 0

#444 Iron Man

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 14:33  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Зачем ограничивать себя жанром?

 

Ну и да, чем нерпг Ассасин Одиссея хуже эрпеге Скайрима?

Меньше временных затрат, а имеющееся у меня в наличии время на игры потратится только на то, что так или иначе понравится (хотя бы частично), а не на совсем уж явные эксперименты, которые вероятнее всего будут неудачными. Бывает, сбоит подход (Fallout 4, Witcher 3, Disco Elysium), но чаще срабатывает. :)

 

Да фиг его знает, я одиссею ещё на этапе сеттинга отсеял (считаю признаком творческой импотенции использование исторической тематики в играх, претендующих на место в данном жанре (или поджанре)), а если зашёл бы дальше, то отсеял бы уже на этапе "генерации персонажа", судя по всему. :)


  • 0

#445 - Кейдж -

Опубликовано 04 Декабрь 2020 - 14:49  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


Меньше временных затрат, а имеющееся у меня в наличии время на игры потратится только на то, что так или иначе понравится (хотя бы частично), а не на совсем уж явные эксперименты, которые вероятнее всего будут неудачными.
Делай как я!Не ограничивай себя каким то жанром, но прежде чем покупать пробуй торрент-эдишен демку.
  • 0

#446 Slauka

Опубликовано 27 Январь 2021 - 13:02  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Инсайдер рассказал, когда выйдет The Elder Scrolls VI – нынешний xbox к тому времени будет считаться старым

Инсайдер Тайлер МакВикер по этому поводу придерживается мнения, что в ближайшие 10 лет Bethesda Game Studios будет занята только тремя крупными играми: Fallout New Vegas 2, The Elder Scrolls VI и Starfield. Производство последней должно занять примерно 2 года. Следующая в очереди – TES VI. По словам инсайдера, её релиз намечен на 2026-2027 год. Не позже.

Любителям Fallout придётся ждать 5-ю часть ещё дольше. Прогноз инсайдера – минимум 9 лет. Если всё вышесказанное действительно входит в планы Bethesda, к тому времени, как на рынке впервые появится The Elder Scrolls VI, нынешние консоли "нового поколения" постареют и практически исчерпают свой жизненный цикл. Им на смену встанут совершенно неизвестные сегодня устройства. На них и будут ориентированы следующие "Свитки" и Fallout 5.
  • 0

#447 Smooth Pimp

Опубликовано 30 Июнь 2021 - 07:11  

Smooth Pimp

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 873
  • Сообщений: 2 565
  • Откуда:Украина, Бердянск

Тодд Говард: "The Elder Scrolls VI находится на стадии дизайна"

 

The Elder Scrolls VI была анонсирована уже целых три года назад, но все еще не завершила фазу дизайна. Об этом заявил Тодд Говард в интервью The Telegraph. Однако разработчики, по его словам, также сверяются с технической составляющей и стараются удостовериться с тем, что игровой движок точно справится с поставленными перед ним задачами. The Elder Scrolls VI будет разработана на Creation Engine 2, на котором также разрабатывается и Starfield.

Изменено: Smooth Pimp, 30 Июнь 2021 - 07:11

  • 0

#448 Slauka

Опубликовано 30 Июнь 2021 - 08:42  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 99
  • Сообщений: 2 680
  • Откуда:Омск
Иксбокс планировал покупать ради tes, значмт нескоро еще. А мелкософт просто слили пару лярдов на концепт-арты и туманные перспективы старого Фил(д)а
  • 0

#449 - Кейдж -

Опубликовано 30 Июнь 2021 - 10:38  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да если н и будет, то будет с лутбоксами, подписками, кучей длс на доспехи и строительством как в Ф4.Фтопку, серия умерла и не надо ворошить труп, а Беседка с 2011 ниче хорошего не сделала и уже не сделает.


  • 0

#450 Zyxterman

Опубликовано 30 Июнь 2021 - 21:35  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954


серия умерла и не надо ворошить труп, а Беседка с 2011 ниче хорошего не сделала и уже не сделает.

 

За десять лет может много что поменяться. Да и у игр беседки неплохое модное комьюнити. Тот же 4 Фол вполне себе с модами, правда менять приходится всё и ещё немного после этого. Вот только это "всё" в нормальном виде начало существовать через лет пять после релиза, так что до интересной версии новых свитков ещё 15 лет.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.