Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

The Elder Scrolls VI


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
384 ответов в теме

#351 Fenix

Опубликовано 02 Июль 2018 - 21:55  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Мысли интересные, но простая схема с Зловещим каньоном и береговой линией мне кажется гораздо более кондовой. Все-таки карта Хай-Рока решает. 


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#352 Alexium

Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск

Ты уверен? Думаешь камера летела, условно говоря, со стороны Предела и Скайрима и солнце при этом светило сильно с северо-востока? Не уверен, что такое может быть. Вообще солнце меня смущает и в варианте района Вэйреста. Тоже слишком уж сильно на север смещено.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#353 ss39

Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:55  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Ты уверен? Думаешь камера летела, условно говоря, со стороны Предела и Скайрима и солнце при этом светило сильно с северо-востока? Не уверен, что такое может быть. Вообще солнце меня смущает и в варианте района Вэйреста. Тоже слишком уж сильно на север смещено.


Думаешь при создании крохотного информирующего о факте существования игры ролика заморачивались на таком уровне?
  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#354 Alexium

Опубликовано 03 Июль 2018 - 11:15  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск
Хотелось бы верить в такое.

Мне еще покоя не дает фраза о том, что в ролике есть детали, которые могут увести по ложному следу. Что это за детали? Лично я не увидел ничего 100% ясного. Поэтому в голову лезут мысли, что таковыми деталями является сама местность. Вдруг мы видим нечто нетипичное для места действия? Этакий анклав скал и сухости. Но на заднем плане вроде бы тоже не джунгли и не снега.

И еще. Этот каньонообразный провал. На его склоне стоит крепость. Она не выглядит обитаемой, нет флагов, нет крыш, птицы летают. Птицы они, правда, и над обитаемыми городами летают. Летают... Летают... Чайки что-ли? А до моря не так уж и близко. Я не заметил тамриэльских чаек в земных привычках, когда они даже у нас в городе летают. А что если каньон это такое берег? Берег чего? Реки? Скорее уж озера или моря. Тогда получается, что камера вылетает на некий перешеек между водами.
  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#355 Fenix

Опубликовано 03 Июль 2018 - 11:31  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Насчет ложного следа - уже выдвигалась мной мысль, что это может быть нетипичный кусок местности Валенвуда, который должен быть из той самой бумажки, собственно, greenheart.

На сегодня очень много предположений, которые в основном сходятся на Хай-Роке и Хаммерфелле из-за местности из тизера. 

Лично я думаю 90 на 10 процентов, что это Хай-Рок и Валенвуд.

Кстати, музыкальное сопровождение тоже подходит больше для Хеви Хай-Рока.

 

Ждем gameCon. Тодд Говард расскажет про Фолл 76, возможно раскроет инфу про Старфилд и, по-идее, хоть что-нибудь должен сказать про ТЕС6. Если и не провинцию, то хотя бы какую-нибудь новую информацию.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#356 ss39

Опубликовано 03 Июль 2018 - 12:10  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Хотелось бы верить в такое.Мне еще покоя не дает фраза о том, что в ролике есть детали, которые могут увести по ложному следу. Что это за детали? Лично я не увидел ничего 100% ясного.

Я самый невнимательный из всех поэтому заметил только замок. Он похож и на старые имперские форты Сиродила и на руины укреплений в Скайрима.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#357 Alexium

Опубликовано 03 Июль 2018 - 20:38  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск

Еще нашел мнение, да и сам к похожему пришел, что в трейлере нам показано западное побережье Коловии, район города Рихада. Это берег через залив от Хью Бейн. В общем все слишком мутно.


Изменено: Alexium, 03 Июль 2018 - 20:39

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#358 Slauka

Опубликовано 07 Июль 2018 - 09:11  

Slauka

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 6
  • Сообщений: 242
  • Откуда:Омск
Спустя 7 лет после выхода Скайрима надо бы уже игру выпускать полностью. Не удивлюсь, если даже не начинали разрабатывать. Как было ощущение, что фол 4 сделали на коленке за пару лет на основе 3 части, прикрутили фильтры, симпатичные рожи и менеджмент.
  • 0

psnprofiles.com/slauka_omsk


#359 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 10:27  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435
Как ни грустно это признавать но отложив TES VI в долгий ящик Беседка поступает весьма разумно. Скайрим при всех его недостатка имеет, на удивление просто, ошеломляющий успех. Повторить такое очень сложно, я не уверен даже, что такое возможно в принципе.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#360 Tryndez

Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:01  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 582


Я самый невнимательный из всех поэтому заметил только замок. Он похож

Он похож на Stonesquare, По крайней мере, стоит именно там где должен.

Это Valenwood, если кто не помнит.


Изменено: Tryndez, 07 Июль 2018 - 14:26

  • 0

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#361 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:27  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Он похож на Stonesquare, По крайней мере, стоит именно там где должен.
Это Valenwood, еси кто не помнит.

На этот http://elderscrolls....iki/Stonesquare?
Интересно по каким параметрам он похож?
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#362 Tryndez

Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:31  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 582

На этот http://elderscrolls....iki/Stonesquare?
Интересно по каким параметрам он похож?

Стоит у впадины и недалеко от залива. По каньону должна течь река, а ее там нет, значит это впадина.


Изменено: Tryndez, 07 Июль 2018 - 14:31

  • 1

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#363 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:52  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

Залысевший Валенвуд,у которого не показана густая растительность - вполне может быть такое. Ждем gameCon, может быть, хотя бы название провинции скажут или намекнут чем-нибудь. Пока что впадина выглядит Зловещим каньоном в Хай-Роке.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#364 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:19  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Пока что впадина выглядит Зловещим каньоном в Хай-Роке.


Но в Хай-Рок на карте обозначена большая река... А в видео её нет. Хотя конечно река могла и передохнуть. А побережье которое нам показывает может в итоге оказаться и вовсе внутренним морем образовашимся на месте Сиродила :) вариантов много но Валенвудский пока выглядит наиболее приближенным к изображению из тизера.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#365 Tryndez

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:20  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 582

Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.

Вот только по сравнению с Обливион, а тем более с Мороувинд, Скайрим сильно упрощен. Стоит ли ожидать ещё большего упрощения в угоду публике от следующей игры?


  • 0

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#366 - Cage -

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:29  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 866
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!


Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.
Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет? Разве в Скайриме был сильный сюжет? Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет. :rolleyes:
  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#367 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:31  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.

Возможно изменится качество подачи сюжета. Боюсь как бы игра не скатилась в сюжетчину в ущерб геймплею.

Вот только по сравнению с Обливион, а тем более с Мороувинд, Скайрим сильно упрощен. Стоит ли ожидать ещё большего упрощения в угоду публике от следующей игры?

По сравнению с Морровинде потери по-прежнему велии, но если сравнивать с Обливионом, то многое удалось вернуть. Геймплей стал более насыщенным и разнообразным. Определённый прогресс имеется и в следующей игре Беседки Fallout 4, особенно в крупнейшем к ней дополнении Far Harbor.

Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет?

Да.

Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет. :rolleyes:

Да.

Изменено: ss39, 07 Июль 2018 - 15:31

  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#368 - Cage -

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:33  

- Cage -

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 866
  • Сообщений: 6 654
  • Откуда:Россия!

Да.

Где? Очередное о спасении мира.

 

 

 


Да.

Ну извини, в моём понимании, сильный сюжет в Сайлент Хилл 2 и в Биошок Инфайнит.А в ТЕС был и есть стандартный сюжет высокого фентези да и всё.


Изменено: - Cage -, 07 Июль 2018 - 15:33

  • 0

AMD FX-8350 4 Ghz / Gigabyte GA-970A-UD3 / 4x4 Gb DDR3 1333MHz Kingston / PLEXTOR PX-128M5Pro / WDC WD10EZEX 1Tb / Sapphire Nitro + Radeon RX480 8G / Samsung S27D590P  1920 x 1080 27"  /  Win 7 HP x64


#369 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:48  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Где? Очередное о спасении мира.

Мы уже где то обсуждали это недавно, вроде бы. Хотя нет, там ты говорил про "очередное древнее зло". Намекну однако, что мир всегда будет кому спасать по банальным причинам, каждый спасающий мир спасает заодно и свою задницу тоже.
 

Ну извини, в моём понимании, сильный сюжет в Сайлент Хилл 2 и в Биошок Инфайнит.

Возможно, но при этом и то и другое было весьма унылый игрой.

А в ТЕС был и есть стандартный сюжет высокого фентези да и всё.

Не знаю что такое высокое фентази, знаю хорошее и плохое, в TES всегда было хорошее.
Но одно могу сказать точно сюжет про "ковыряние пальцем в жопе" мне будет не интересен. Так как не интересы будут истекающее соплями от личных драм персонажи аля Bioware.
  • 1
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#370 Tryndez

Опубликовано 07 Июль 2018 - 16:20  

Tryndez

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 812
  • Сообщений: 5 582

Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет? Разве в Скайриме был сильный сюжет? Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет. :rolleyes:

Имелся ввиду игровой интерактивный сюжет игры.

Полноценный игровой мир живет своей собственной жизнью, которая может кардинально меняться в зависимости от действий, или бездействия игрока.

В указанных тобой Сайлент Хилл 2 и в Биошок Инфинит сюжет скорей киношный. Его можно назвать интерактивным лишь условно, так как игры линейные. В свитках сюжет интерактивной книги, что в общем соответствует названию всей серии.

Возможно изменится качество подачи сюжета. Боюсь как бы игра не скатилась в сюжетчину в ущерб геймплею.

Да, тоже боюсь что сюжет станет похож на интерактивное кино. Скатившись к выбору "нравится–не нравится", вместо "хочу–не хочу" бефезда может убить серию.


Изменено: Tryndez, 07 Июль 2018 - 16:24

  • 1

Любое слишком категоричное утверждение неверно, включая и это.

Все, что делает Трындец, всегда правильно, нужно, и к месту.


#371 Alexium

Опубликовано 07 Июль 2018 - 17:41  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск

Интересная мысль насчет Стоунквера. Но уж очень мало лесов, даже по краям кадра. Я в итоге бросил рисовать свою схему. Все как-то невнятно в ролике, кроме, разве что, трех подряд длинных мысов и околобереговых скал с этим каньоном. В последнем, кстати, не виднеется реки или она пересохла. Глубина кстати достаточно большая, не меньше замка.


Изменено: Alexium, 07 Июль 2018 - 17:41

  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#372 Fenix

Опубликовано 07 Июль 2018 - 17:58  

Fenix

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 24
  • Сообщений: 471
  • Откуда:СССР

но Валенвудский пока выглядит наиболее приближенным к изображению из тизера.

Не могу согласиться с этим. На мой взгляд, вариант про что-то там пересохнее не имеет под собой веских оснований. Если исповедовать этот метод, тогда можно и горы,реки и все что хочешь двигать туда-сюда. 

Я исхожу из того,как ландшафт и достопримечательности выглядят на настоящий момент,а не после каких-то катаклизмов или серьезных топографических перемен.


  • 0

Мы следим за тобой, ничтожество.


#373 ss39

Опубликовано 07 Июль 2018 - 18:35  

ss39

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 3 283
  • Сообщений: 10 435

Если исповедовать этот метод, тогда можно и горы,реки и все что хочешь двигать туда-сюда.

Я совсем не сторонник глобальных разрушений в знакомых по предыдущим играм провинциях. Да и в этот раз если и пострадает какой то регион то видимо им будет Скайрим. Точнее даже, Скайрим то подчистят тем или иным способом наверняка. Для этого даже луну ронять не придётся, достаточно продолжить Гражданскую войну с многократный переходом населённых пунктов из рук в руки.
  • 0
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике....

#374 Alexium

Опубликовано 07 Июль 2018 - 20:04  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 919
  • Сообщений: 4 455
  • Откуда:Смоленск

Переделки провинций точно могут быть. Вот, к примеру, TESO. В ней есть кусок Скайрима, Сиродил, Вварденфел. Не говоря уже о территориях из более древних игр (Строс Мкай, Хай Рок с Хаммерфелом и пр.) Да, это делала другая студия, но что мешало взять точную копию у BGS? Последние же точняк были в курсе многих дел проекта. Я видел в нем много очень похожих моделей.


  • 0

Плоской нам мнится земля, меднокованным кажется небо.


#375 F8ER

Опубликовано 07 Июль 2018 - 21:11  

F8ER

    Опытный участник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 128
  • Сообщений: 618

Где? Очередное о спасении мира.

вот да, в гильдийных квестах бывало сюжета больше, но ТЕС силён лором.
но, как это не прискорбно сознавать, в каждой новой серии беседка уменьшает лорную составляющую, уменьшает диалоговую составляющую, упрощает РПГ систему (практически уничтожила её) и сводит игру к приключению в открытом мире с добавлением перков

Интересная мысль насчет Стоунквера. Но уж очень мало лесов, даже по краям кадра. Я в итоге бросил рисовать свою схему. Все как-то невнятно в ролике, кроме, разве что, трех подряд длинных мысов и околобереговых скал с этим каньоном. В последнем, кстати, не виднеется реки или она пересохла. Глубина кстати достаточно большая, не меньше замка.

наверняка они специально так дразнять и финальная карта будет сильно отличаться от того, что нам показали
  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.