Мысли интересные, но простая схема с Зловещим каньоном и береговой линией мне кажется гораздо более кондовой. Все-таки карта Хай-Рока решает.

The Elder Scrolls VI
#352
Опубликовано 02 Июль 2018 - 22:39
Ты уверен? Думаешь камера летела, условно говоря, со стороны Предела и Скайрима и солнце при этом светило сильно с северо-востока? Не уверен, что такое может быть. Вообще солнце меня смущает и в варианте района Вэйреста. Тоже слишком уж сильно на север смещено.
#353
Опубликовано 03 Июль 2018 - 06:55
Ты уверен? Думаешь камера летела, условно говоря, со стороны Предела и Скайрима и солнце при этом светило сильно с северо-востока? Не уверен, что такое может быть. Вообще солнце меня смущает и в варианте района Вэйреста. Тоже слишком уж сильно на север смещено.
Думаешь при создании крохотного информирующего о факте существования игры ролика заморачивались на таком уровне?
#354
Опубликовано 03 Июль 2018 - 11:15
Мне еще покоя не дает фраза о том, что в ролике есть детали, которые могут увести по ложному следу. Что это за детали? Лично я не увидел ничего 100% ясного. Поэтому в голову лезут мысли, что таковыми деталями является сама местность. Вдруг мы видим нечто нетипичное для места действия? Этакий анклав скал и сухости. Но на заднем плане вроде бы тоже не джунгли и не снега.
И еще. Этот каньонообразный провал. На его склоне стоит крепость. Она не выглядит обитаемой, нет флагов, нет крыш, птицы летают. Птицы они, правда, и над обитаемыми городами летают. Летают... Летают... Чайки что-ли? А до моря не так уж и близко. Я не заметил тамриэльских чаек в земных привычках, когда они даже у нас в городе летают. А что если каньон это такое берег? Берег чего? Реки? Скорее уж озера или моря. Тогда получается, что камера вылетает на некий перешеек между водами.
#355
Опубликовано 03 Июль 2018 - 11:31
Насчет ложного следа - уже выдвигалась мной мысль, что это может быть нетипичный кусок местности Валенвуда, который должен быть из той самой бумажки, собственно, greenheart.
На сегодня очень много предположений, которые в основном сходятся на Хай-Роке и Хаммерфелле из-за местности из тизера.
Лично я думаю 90 на 10 процентов, что это Хай-Рок и Валенвуд.
Кстати, музыкальное сопровождение тоже подходит больше для Хеви Хай-Рока.
Ждем gameCon. Тодд Говард расскажет про Фолл 76, возможно раскроет инфу про Старфилд и, по-идее, хоть что-нибудь должен сказать про ТЕС6. Если и не провинцию, то хотя бы какую-нибудь новую информацию.
#356
Опубликовано 03 Июль 2018 - 12:10
Я самый невнимательный из всех поэтому заметил только замок. Он похож и на старые имперские форты Сиродила и на руины укреплений в Скайрима.Хотелось бы верить в такое.Мне еще покоя не дает фраза о том, что в ролике есть детали, которые могут увести по ложному следу. Что это за детали? Лично я не увидел ничего 100% ясного.
#359
Опубликовано 07 Июль 2018 - 10:27
#361
Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:27
На этот http://elderscrolls....iki/Stonesquare?Он похож на Stonesquare, По крайней мере, стоит именно там где должен.
Это Valenwood, еси кто не помнит.
Интересно по каким параметрам он похож?
#362
Опубликовано 07 Июль 2018 - 14:31
На этот http://elderscrolls....iki/Stonesquare?
Интересно по каким параметрам он похож?
Стоит у впадины и недалеко от залива. По каньону должна течь река, а ее там нет, значит это впадина.
Изменено: Tryndez, 07 Июль 2018 - 14:31
#364
Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:19
Пока что впадина выглядит Зловещим каньоном в Хай-Роке.
Но в Хай-Рок на карте обозначена большая река... А в видео её нет. Хотя конечно река могла и передохнуть. А побережье которое нам показывает может в итоге оказаться и вовсе внутренним морем образовашимся на месте Сиродила

#365
Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:20
Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.
Вот только по сравнению с Обливион, а тем более с Мороувинд, Скайрим сильно упрощен. Стоит ли ожидать ещё большего упрощения в угоду публике от следующей игры?
#366
Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:29
Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет? Разве в Скайриме был сильный сюжет? Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет.
Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.

#367
Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:31
Возможно изменится качество подачи сюжета. Боюсь как бы игра не скатилась в сюжетчину в ущерб геймплею.Что Валенвуд, что Хай-Рок, в любом случае нужно ожидать очень сильный сюжет. Он действительно должен быть не ниже Скайрима.
По сравнению с Морровинде потери по-прежнему велии, но если сравнивать с Обливионом, то многое удалось вернуть. Геймплей стал более насыщенным и разнообразным. Определённый прогресс имеется и в следующей игре Беседки Fallout 4, особенно в крупнейшем к ней дополнении Far Harbor.Вот только по сравнению с Обливион, а тем более с Мороувинд, Скайрим сильно упрощен. Стоит ли ожидать ещё большего упрощения в угоду публике от следующей игры?
Да.Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет?
Да.Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет.
Изменено: ss39, 07 Июль 2018 - 15:31
#369
Опубликовано 07 Июль 2018 - 15:48
Мы уже где то обсуждали это недавно, вроде бы. Хотя нет, там ты говорил про "очередное древнее зло". Намекну однако, что мир всегда будет кому спасать по банальным причинам, каждый спасающий мир спасает заодно и свою задницу тоже.Где? Очередное о спасении мира.
Возможно, но при этом и то и другое было весьма унылый игрой.Ну извини, в моём понимании, сильный сюжет в Сайлент Хилл 2 и в Биошок Инфайнит.
Не знаю что такое высокое фентази, знаю хорошее и плохое, в TES всегда было хорошее.А в ТЕС был и есть стандартный сюжет высокого фентези да и всё.
Но одно могу сказать точно сюжет про "ковыряние пальцем в жопе" мне будет не интересен. Так как не интересы будут истекающее соплями от личных драм персонажи аля Bioware.
#370
Опубликовано 07 Июль 2018 - 16:20
Эээ, разве в ТЕС когда нибудь был сильный сюжет? Разве в Скайриме был сильный сюжет? Эээ походу у нас с тобой разные представления о том, что такое сильный сюжет.
Имелся ввиду игровой интерактивный сюжет игры.
Полноценный игровой мир живет своей собственной жизнью, которая может кардинально меняться в зависимости от действий, или бездействия игрока.
В указанных тобой Сайлент Хилл 2 и в Биошок Инфинит сюжет скорей киношный. Его можно назвать интерактивным лишь условно, так как игры линейные. В свитках сюжет интерактивной книги, что в общем соответствует названию всей серии.
Возможно изменится качество подачи сюжета. Боюсь как бы игра не скатилась в сюжетчину в ущерб геймплею.
Да, тоже боюсь что сюжет станет похож на интерактивное кино. Скатившись к выбору "нравится–не нравится", вместо "хочу–не хочу" бефезда может убить серию.
Изменено: Tryndez, 07 Июль 2018 - 16:24
#371
Опубликовано 07 Июль 2018 - 17:41
Интересная мысль насчет Стоунквера. Но уж очень мало лесов, даже по краям кадра. Я в итоге бросил рисовать свою схему. Все как-то невнятно в ролике, кроме, разве что, трех подряд длинных мысов и околобереговых скал с этим каньоном. В последнем, кстати, не виднеется реки или она пересохла. Глубина кстати достаточно большая, не меньше замка.
Изменено: Alexium, 07 Июль 2018 - 17:41
#372
Опубликовано 07 Июль 2018 - 17:58
но Валенвудский пока выглядит наиболее приближенным к изображению из тизера.
Не могу согласиться с этим. На мой взгляд, вариант про что-то там пересохнее не имеет под собой веских оснований. Если исповедовать этот метод, тогда можно и горы,реки и все что хочешь двигать туда-сюда.
Я исхожу из того,как ландшафт и достопримечательности выглядят на настоящий момент,а не после каких-то катаклизмов или серьезных топографических перемен.
#373
Опубликовано 07 Июль 2018 - 18:35
Я совсем не сторонник глобальных разрушений в знакомых по предыдущим играм провинциях. Да и в этот раз если и пострадает какой то регион то видимо им будет Скайрим. Точнее даже, Скайрим то подчистят тем или иным способом наверняка. Для этого даже луну ронять не придётся, достаточно продолжить Гражданскую войну с многократный переходом населённых пунктов из рук в руки.Если исповедовать этот метод, тогда можно и горы,реки и все что хочешь двигать туда-сюда.
#374
Опубликовано 07 Июль 2018 - 20:04
Переделки провинций точно могут быть. Вот, к примеру, TESO. В ней есть кусок Скайрима, Сиродил, Вварденфел. Не говоря уже о территориях из более древних игр (Строс Мкай, Хай Рок с Хаммерфелом и пр.) Да, это делала другая студия, но что мешало взять точную копию у BGS? Последние же точняк были в курсе многих дел проекта. Я видел в нем много очень похожих моделей.
#375
Опубликовано 07 Июль 2018 - 21:11
вот да, в гильдийных квестах бывало сюжета больше, но ТЕС силён лором.Где? Очередное о спасении мира.
но, как это не прискорбно сознавать, в каждой новой серии беседка уменьшает лорную составляющую, уменьшает диалоговую составляющую, упрощает РПГ систему (практически уничтожила её) и сводит игру к приключению в открытом мире с добавлением перков
наверняка они специально так дразнять и финальная карта будет сильно отличаться от того, что нам показалиИнтересная мысль насчет Стоунквера. Но уж очень мало лесов, даже по краям кадра. Я в итоге бросил рисовать свою схему. Все как-то невнятно в ролике, кроме, разве что, трех подряд длинных мысов и околобереговых скал с этим каньоном. В последнем, кстати, не виднеется реки или она пересохла. Глубина кстати достаточно большая, не меньше замка.