Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Devil May Cry 5


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
324 ответов в теме

#1 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 02:25  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Дата выпуска: TBA

Разработчик: Capcom
Издатель: Capcom
Платформа: PlayStation 4, Xbox One, PC

 

 

Еее бои!


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 02:25

  • 2

#2 Alvaro

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 04:55  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Это что продолжение оригинала? А что с ремейком ? Там же вселенная в разы лучше, лол.
  • 1

#3 - Кейдж -

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 05:11  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town


А что с ремейком ? Там же вселенная в разы лучше, лол.
И я того же мнения!Но фанаты анимешного Данте негодовали.
  • 0

#4 Alvaro

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 05:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов
Ну, Данте и Вергиль в оригинале лучше. Но, это пожалуй все. В ремейке вселенная проработанная, понятная и интересная. В стиле "чужие среди нас". В оригинале я так и не понял как это все работает, как этот мир живет. Какаято сумбурная каша.
  • 1

#5 KaNormu

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 10:35  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

Не думал, что моё сердечко еще может забиться быстрее при анонсе какой-либо игры. Ну Данте, старина, буду ждать нашей новой встречи.


  • 0

#6 MalyarJr.

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 10:56  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

Пожалуй, это лучший анонс на Е3, пока. 
 


  • 0

#7 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:00  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Это что продолжение оригинала? А что с ремейком ? Там же вселенная в разы лучше, лол.

Вселенная? Там? Ахахаха. Нет.

То г. больше никто никогда не увидит и Capcom сказали прям на месте что продолжение той хреноты не будет.

 

Пожалуй, это лучший анонс на Е3, пока. 

Да.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 11:00

  • 0

#8 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:21  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

Со вселенной и там и там беда всегда была.
Но Нинзятеори таки картинку выдали красивее :3


  • 0

#9 Alvaro

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:40  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 979
  • Откуда:UA Львов

Вселенная? Там? Ахахаха. Нет.


Что хахах? Там в разы вменяемей мир был. В этом мире ничерта непонятно, как все работает. Сомневаюсь что его создатель сам знает его правила. Я еще аниме смотрел, там вообще печаль была в этом плане.
  • 3

#10 Istrik

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:52  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


В этом мире ничерта непонятно, как все работает.

И это правильно - чокнутым пафосным героям чокнутый пафосный мир. И логики поменьше. Когда ни заранее нифига не понятно - что как работает, ни потом понятнее не становится, можно нормально воспринимать почти любые треш, угар и безумство которые творятся в кадре. Чем и пользуются авторы DMC. Собственно именно благодаря этой серии в моем лексиконе появилась конструкция "тоже из Японии?", полностью звучащая как "у людей, которые это делали всё нормально с психикой или они тоже из Японии?".  :lol: 

Хотя, на самом деле, я согласен с Samaerro Ohime:

Со вселенной и там и там беда всегда была.


  • 0

#11 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Со вселенной и там и там беда всегда была.
Но Нинзятеори таки картинку выдали красивее :3

Сорри но уж нет, не красивее. Цветастее - да. И что?

 

Что хахах? Там в разы вменяемей мир был. В этом мире ничерта непонятно, как все работает. Сомневаюсь что его создатель сам знает его правила. Я еще аниме смотрел, там вообще печаль была в этом плане.

Если ты не понял. Devil May Cry не про вменяемость. Devil May Cry про бешенную Японскую постановку, уничтожение демонов во всяких готических замках с огромными боссами, безбашенные комбо (которые функционируют), платформинг и прочее сумасшествие, огромные мечи, ружья, базуки различные с которыми прыгать можно и всё это под бешенную электронную музыку, а не про страдания эмоватого пацана с писаниной и сценарием 5-ти летних подростков и все это с приправой черного и безбашенного юмора.

 

Это все равно что спрашивать у создателей Bayonetta (Хидеки Камия - главный создатель серии Devil May Cry) о вменяемости мира с бабой которая своими волосами сражается с врагами. От этого она лучшим слешером всех времен и народов не перестала быть. А разработчики Capcom вернулись к основам серии, за что её любили поклонники серии и за что была известна первая, четвертая и третья часть.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 11:58

  • 1

#12 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 13:14  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Сорри но уж нет, не красивее.

У нинзятеори, заложив в мэпдизайн постоянное изменение обстановки, перетекание одних форм в другие, получилось создать ощущение действительно такого "чуждого" демонического мира. Очень заметно влияние классиков сюрреализма и магического реализма. "Художественная" картинка, как бы, конек студии. У них часто все неоднозначно с экшеном (вернее он у них всегда однозначно примитивный). Но дмц, сенуа, энслейвд — всегда были про стильное и стиллистически выверенное айкенди в рамках своей эпохи.
У японских же частей DMC... ну... все довольно обычно я бы сказал. Готическо-фентезевые замки и немного индустриального пейзажа в отдельных моментах. Это тоже интересно, но это доение визуального стиля, ставшего стандартным для японскихз игр. Если в 1-3 это еще смотрелось свежо, то 4 у меня уже оставила четкое ощущение сродни каловдьюти: максимальной вторичности и творческой импотенции.


Изменено: Samaerro Ohime, 11 Июнь 2018 - 14:02

  • 2

#13 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

 Данте из ролику какой то... А баба с ним вообще стрёмная. 


  • 0

#14 MalyarJr.

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:33  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Данте из ролику какой то...

Данте старым выглядит, вот...


  • 0

#15 ss39

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:37  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Данте старым выглядит, вот...

Да вроде нет... вот на Сайфера из FFVIII чем то смахивает.
  • 0

#16 MalyarJr.

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:45  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772

В любом случае, заявление - Devil May Cry is back!  мне нравится, ибо Данте из перезапуска мне не понравился

 


Сайфера из FFVIII чем то смахивает.

Тот, как раз, молодой, выпускник, а тут на мотоцикле Данте выглядит... не свежим ))))))


Изменено: MalyarJr., 11 Июнь 2018 - 14:45

  • 0

#17 Samaerro Ohime

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:59  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474

а тут на мотоцикле Данте выглядит... не свежим ))))))

Немного вангования и хедканона:
После того, как Данте во 2 части укатил на мотоцикле в демонворлд, Неро остается разбираться с потенциальными демоническими угрозами на земле, заводит новые знакомства и все такое.
И такой вот постаревший и с явной нездоровой безуминкой Данте в финале трейлера — это его возвращение. Мотоцикл у него несколько другой в трейлере пятой части, правда)
(Но вообще не знаток тонкостей сквозного таймлайна серии, ибо так и не доосилил 4 часть. Поправьте, если такая версия слишком выбивается).

Изменено: Samaerro Ohime, 11 Июнь 2018 - 15:43

  • 0

#18 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:00  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Отвратительный трейлер. Донте ака Неро, Данте ака лыбящийся Геральт и девушка-даун которая пропагандирует курение и таскается за Неро. 

Стрёмно, сирсли. Этот девилмейкраеефургон, этот демонцикл, этот босс сбежавший из пауэр рейнджеров (что объясняет наличие личного демонтранспорта у героев), эти безликие боссы которые... Ну которые просто которые. Из четвёрки баборастениедракон как-то сразу бросалось. И ледяные жабы c огненными копипастами из ВК тоже как-то сразу цеплялись визуалом хоть и были банальны. А тут всё плохо.

Только вот это в глаза бросилось и запомнилось на всю жизнь:

Spoiler


  • 0

#19 Metzger

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:01  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Мне перезапуск очень понравился, но особой любви конкретно к его сюжету и персонажам не питаю, так что возвращение к истории четвертой части - ок. Главное, чтобы геймплейные улучшения сохранили, а не вернулись в ту доисторическую эпоху с обязательным фокусированием на врагах и статичными ракурсами.


  • 0

#20 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:31  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Если не будет обязательного фокусирование на врагах то будет такое же геймплейное посмешище как в DMC, когда есть soft lock и игра сама выбирает кого убивать. Это работало криво и не правильно.

И статичные ракурсы как раз делали боевую систему более менее адекватной, потому что в том же говеном DMC, если враги за камерой, они не атаковали и ждали. Можно было камеру поставить как нужно и враги не атаковали. Статичные ракурсы не идеальные, но в этом виде враги всегда на экране и всегда на игрока нападают, а не стоят на месте.

 

Здесь просто показано почему геймплей в ДМЦ нереальное дерьмище и создатели DMC5 такого делать вероятнее всего не станут.

 

А то что можно было летать бесконечно пользуясь крюком просто лишний раз показывает насколько боевая система у игры была отвратительной, кондовой и сделана англичанами которые в жизни нормальных слешеров не делали. В игре еще и баги с анимацией есть, довольно позорные для слешеров. Тоже есть в видео.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 15:37

  • 0

#21 Metzger

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:27  

Metzger

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 740
  • Сообщений: 1 065

Нереальным дерьмищем будет геймплей слешера в 2019 году, где нельзя вертеть камерой, а направление удара выбирается исключительно путем лока на враге. Сейчас вообще кто-нибудь так делает, остались ещё уникумы? Год оф Вар новый как-то обошелся без статичной камеры и не стал неадекватным, удивительно. Хотя, наверное, если сильно захотеть, то можно докопаться, найти пару багов с анимацией и объявить игру позором. Был бы хейт, а проблемы в любой игре найдутся.


  • 0

#22 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 18:28  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Сейчас вообще кто-нибудь так делает, остались ещё уникумы?

 

Год оф Вар новый как-то обошелся без статичной камеры и не стал неадекватным, удивительно

Потому что это не слешер. А экшен адвенчура.

Но даже если и принять твое мнение во внимание. Там игровой процесс гораздо медленнее чем то, что делают Японцы. Просто в разы медленнее и все зависит от простых уклонений. В Японских слешерах чуть посложнее всё.

 

Я не вижу проблем в этом. Статичная как и не статичная камера - оба хорошие варианты если игровой процесс работает верно.

Допустим они вернут в Devil May Cry 5 свободную камеру, но тогда пожалуйста, сделайте так чтобы враги за камерой не стояли как вкопанные и сделайте нормальные предупреждения для игрока, а это будет очень сложно сделать в слешере где скорость ударов с комбо крайне важна.


Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 18:30

  • 0

#23 GoreVikk

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 18:46  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск

Экшн-РПГ Девил Мэй Край 5? Хотелось бы побольше про рпг-составляющую узнать, а то может быть тут настолько глубокая ролевая система, что игру надо будет в раздел рпг перенести.


  • 2

#24 Golgari

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 18:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Тут есть Nier:Automata. Куда еще DMC5 то кинуть?


  • 0

#25 GoreVikk

Опубликовано 11 Июнь 2018 - 19:00  

GoreVikk

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 459
  • Сообщений: 1 004
  • Откуда:Минск


Куда еще DMC5 то кинуть?

Ну может туда где обитает DMC и где, например, исторически на форуме ag.ru обитали прошлые части игры, т. е. в раздел "экшн FPS/TPS".


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.