Дата выпуска: TBA
Еее бои!
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 02:25
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:00
Это что продолжение оригинала? А что с ремейком ? Там же вселенная в разы лучше, лол.
Вселенная? Там? Ахахаха. Нет.
То г. больше никто никогда не увидит и Capcom сказали прям на месте что продолжение той хреноты не будет.
Пожалуй, это лучший анонс на Е3, пока.
Да.
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 11:00
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:52
В этом мире ничерта непонятно, как все работает.
Со вселенной и там и там беда всегда была.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 11:52
Со вселенной и там и там беда всегда была.
Но Нинзятеори таки картинку выдали красивее :3
Сорри но уж нет, не красивее. Цветастее - да. И что?
Что хахах? Там в разы вменяемей мир был. В этом мире ничерта непонятно, как все работает. Сомневаюсь что его создатель сам знает его правила. Я еще аниме смотрел, там вообще печаль была в этом плане.
Если ты не понял. Devil May Cry не про вменяемость. Devil May Cry про бешенную Японскую постановку, уничтожение демонов во всяких готических замках с огромными боссами, безбашенные комбо (которые функционируют), платформинг и прочее сумасшествие, огромные мечи, ружья, базуки различные с которыми прыгать можно и всё это под бешенную электронную музыку, а не про страдания эмоватого пацана с писаниной и сценарием 5-ти летних подростков и все это с приправой черного и безбашенного юмора.
Это все равно что спрашивать у создателей Bayonetta (Хидеки Камия - главный создатель серии Devil May Cry) о вменяемости мира с бабой которая своими волосами сражается с врагами. От этого она лучшим слешером всех времен и народов не перестала быть. А разработчики Capcom вернулись к основам серии, за что её любили поклонники серии и за что была известна первая, четвертая и третья часть.
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 11:58
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 13:14
Сорри но уж нет, не красивее.
У нинзятеори, заложив в мэпдизайн постоянное изменение обстановки, перетекание одних форм в другие, получилось создать ощущение действительно такого "чуждого" демонического мира. Очень заметно влияние классиков сюрреализма и магического реализма. "Художественная" картинка, как бы, конек студии. У них часто все неоднозначно с экшеном (вернее он у них всегда однозначно примитивный). Но дмц, сенуа, энслейвд — всегда были про стильное и стиллистически выверенное айкенди в рамках своей эпохи.
У японских же частей DMC... ну... все довольно обычно я бы сказал. Готическо-фентезевые замки и немного индустриального пейзажа в отдельных моментах. Это тоже интересно, но это доение визуального стиля, ставшего стандартным для японскихз игр. Если в 1-3 это еще смотрелось свежо, то 4 у меня уже оставила четкое ощущение сродни каловдьюти: максимальной вторичности и творческой импотенции.
Изменено: Samaerro Ohime, 11 Июнь 2018 - 14:02
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:45
В любом случае, заявление - Devil May Cry is back! мне нравится, ибо Данте из перезапуска мне не понравился
Сайфера из FFVIII чем то смахивает.
Тот, как раз, молодой, выпускник, а тут на мотоцикле Данте выглядит... не свежим ))))))
Изменено: MalyarJr., 11 Июнь 2018 - 14:45
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 14:59
Немного вангования и хедканона:а тут на мотоцикле Данте выглядит... не свежим ))))))
Изменено: Samaerro Ohime, 11 Июнь 2018 - 15:43
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:00
Отвратительный трейлер. Донте ака Неро, Данте ака лыбящийся Геральт и девушка-даун которая пропагандирует курение и таскается за Неро.
Стрёмно, сирсли. Этот девилмейкраеефургон, этот демонцикл, этот босс сбежавший из пауэр рейнджеров (что объясняет наличие личного демонтранспорта у героев), эти безликие боссы которые... Ну которые просто которые. Из четвёрки баборастениедракон как-то сразу бросалось. И ледяные жабы c огненными копипастами из ВК тоже как-то сразу цеплялись визуалом хоть и были банальны. А тут всё плохо.
Только вот это в глаза бросилось и запомнилось на всю жизнь:
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:01
Мне перезапуск очень понравился, но особой любви конкретно к его сюжету и персонажам не питаю, так что возвращение к истории четвертой части - ок. Главное, чтобы геймплейные улучшения сохранили, а не вернулись в ту доисторическую эпоху с обязательным фокусированием на врагах и статичными ракурсами.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 15:31
Если не будет обязательного фокусирование на врагах то будет такое же геймплейное посмешище как в DMC, когда есть soft lock и игра сама выбирает кого убивать. Это работало криво и не правильно.
И статичные ракурсы как раз делали боевую систему более менее адекватной, потому что в том же говеном DMC, если враги за камерой, они не атаковали и ждали. Можно было камеру поставить как нужно и враги не атаковали. Статичные ракурсы не идеальные, но в этом виде враги всегда на экране и всегда на игрока нападают, а не стоят на месте.
Здесь просто показано почему геймплей в ДМЦ нереальное дерьмище и создатели DMC5 такого делать вероятнее всего не станут.
А то что можно было летать бесконечно пользуясь крюком просто лишний раз показывает насколько боевая система у игры была отвратительной, кондовой и сделана англичанами которые в жизни нормальных слешеров не делали. В игре еще и баги с анимацией есть, довольно позорные для слешеров. Тоже есть в видео.
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 15:37
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 16:27
Нереальным дерьмищем будет геймплей слешера в 2019 году, где нельзя вертеть камерой, а направление удара выбирается исключительно путем лока на враге. Сейчас вообще кто-нибудь так делает, остались ещё уникумы? Год оф Вар новый как-то обошелся без статичной камеры и не стал неадекватным, удивительно. Хотя, наверное, если сильно захотеть, то можно докопаться, найти пару багов с анимацией и объявить игру позором. Был бы хейт, а проблемы в любой игре найдутся.
Опубликовано 11 Июнь 2018 - 18:28
Сейчас вообще кто-нибудь так делает, остались ещё уникумы?
Год оф Вар новый как-то обошелся без статичной камеры и не стал неадекватным, удивительно
Потому что это не слешер. А экшен адвенчура.
Но даже если и принять твое мнение во внимание. Там игровой процесс гораздо медленнее чем то, что делают Японцы. Просто в разы медленнее и все зависит от простых уклонений. В Японских слешерах чуть посложнее всё.
Я не вижу проблем в этом. Статичная как и не статичная камера - оба хорошие варианты если игровой процесс работает верно.
Допустим они вернут в Devil May Cry 5 свободную камеру, но тогда пожалуйста, сделайте так чтобы враги за камерой не стояли как вкопанные и сделайте нормальные предупреждения для игрока, а это будет очень сложно сделать в слешере где скорость ударов с комбо крайне важна.
Изменено: Golgari, 11 Июнь 2018 - 18:30
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.