Стим понятно - game is running счетчик пошел. Одиссея реально не понятно) Впечатление, что да чисто похоже геймплей, хотя это полный абсурд учитывая что меню как бы тоже отнимают время и нехилое, особенно карта та же.
Стим считает часы с момента запуска, одиссея наверно, чисто геймплей, без перезагрузок, выхода в меню и прочих пауз.
Assassin's Creed Odyssey
#2226
Опубликовано 31 Январь 2019 - 17:45
#2229
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 08:52
Нипонил. Какая Астра? Почему квест пропал?
Сейчас вот играю - по ощущениям, вот эти вот бесплатные квесты в патчах, помеченые бирюзовым цветом, прямо самые душевные и интересные квесты аля Ведьмак, которые в игре только есть. Неплохие локальные истории + какая-никакая нелинейность, причём в каждом квесте - в оригинальной игре такого было гораздо меньше.
А вот ДЛС с Клинком линейное очень. Ну и да - интересно как они с ребёнком теперь справятся. Ребёнок же не может быть и не быть в лоре одновременно) Хотя, после того как в реальном мире Лейла видит взаимоисключающих друг друга персонажей, в зависимости от действий в Анимусе, что невозможно, но я ничему уже не удивлюсь.
Изменено: INTERACTiVE, 01 Февраль 2019 - 08:53
#2230
Опубликовано 01 Февраль 2019 - 10:41
Нипонил. Какая Астра? Почему квест пропал?
Многие люди, выполняя вот этот последний бирюзовый квест, встретили злую тётку по имени Астра, которая напала без предупреждения. В видео, ссылку на которое я приложил, объясняется, что раньше в игре был другой квест, как раз на убийство этой Астры.
Я тот квест видел, и по нему надо было убить Астру, не трогая её сестричку. Но сестричку мне тоже заказали, и я подумал, что тот квест обязательный, без него сестричку не найти, брать не стал и пошёл разведывать территорию просто так. Ну и наткнулся на сестричку. Убил, естественно. Квест пропал. Поэтому Астра осталась в живых, видимо, затаила злобу и вот таким образом явила эту злобу.
#2232
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 13:45
Изменено: Her Ghost, 02 Февраль 2019 - 13:57
#2233
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 14:28
Действительно странная логика. Разработчики сами склоняют к тому, чтоб не покупать игру на старте в виде обрубка, а купить через год, когда она приобретет окончательный вид, заодно и в половину дешевле. По крайней мере в следующей части я поступлю именно так..
Дык последние 5 лет только так и надо. Я вот пока не покупаю, и не жалею. Вижу как стругают ДЛС. Потом куплю фул эдишн по скидону со всеми плюшками.
#2234
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 15:44
Странная логика это иметь возможность поиграть в игру, в которой больше сотни квестов, и не играть в неё, потому что через месяц в игре появятся ещё аж целых три квеста и будут пропатчены какие-то мелкие баги.Действительно странная логика.
Изменено: Readerr, 02 Февраль 2019 - 15:45
#2235
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:28
Нифига себе мелкие баги. Да с момента релиза всю механику перелопатили, начиная с увеличения левел капа , заканчивая целой веткой скилов, которая открывается с 70 лвл. И каждый патч придумывают кучу балансных правок, шмота, скилов, квестов..Странная логика это иметь возможность поиграть в игру, в которой больше сотни квестов, и не играть в неё, потому что через месяц в игре появятся ещё аж целых три квеста и будут пропатчены какие-то мелкие баги.
Так что на старте смысла играть нет вообще. Это недоделанная версия игры
#2236
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 20:44
Враньё. Перелопатили малую часть, десятую от силы.Да с момента релиза всю механику перелопатили
Что? Какая ещё ветка скиллов на 70м? Нету там ничего такого.заканчивая целой веткой скилов, которая открывается с 70 лвл
Смех и грех. Это что надо в голове иметь, чтобы называть недоделанной версией игру, в которой патчами правят баланс и добавляют косметику?Так что на старте смысла играть нет вообще. Это недоделанная версия игры
#2237
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 21:51
“ Mastery levels” котораяКакая ещё ветка скиллов на 70м?
В готовых играх не надо править баланс каждым патчем . А уж введение всяких « mastery levels”, появление новых скилов, увеличение левел капа - это явно не мелкие исправления. Мелкие - это увеличить урон условного скила на условные 10%.Это что надо в голове иметь, чтобы называть недоделанной версией игру, в которой патчами правят баланс
При таком темпе через год контента в игре станет на порядок больше, баланс будет совершенно иным. Так что при подобном подходе нет никакого смысла играть в недоделанную игру..
Не надо упрощать. Шмот - это не косметика, ибо из гравировок составляется билд и чем их больше, тем более разнообразные билды можно построить.добавляют косметику?
Изменено: Her Ghost, 02 Февраль 2019 - 21:48
#2238
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 22:28
ибо из гравировок составляется билд и чем их больше, тем более разнообразные билды можно построить
По твоей логике Варкрафт 3 - это игра, в которую нужно начинать играть только в 2018 году, ведь тогда вышел последний патч. А до этого она все 15 лет была недоделкой, так?
#2239
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 22:31
Варкрафт 3 - мультиплеерная игра. Для прохождения кампании эти патчи не нужны. Еще WoW в пример приведи, умникПо твоей логике Варкрафт 3 - это игра, в которую нужно начинать играть только в 2018 году, ведь тогда вышел последний патч. А до этого она все 15 лет была недоделкой, так?
Мы же говорим о чистой синглплеерной игре, которая предполагает пройти ее и забыть. А тут прошел, а потом, оказывается, через месяц в ней добавили квесты, шмот, навыки.. А через месяц еще..И что мне теперь, возвращаться в игру ради пары новых квестов или нового лука? Разумеется нет. Следовательно часть контента я пропустил. А за год такого контента будет уже прилично. Значит я прошел огрызок игры, да еще и за фулпрайс, тогда как другие игроки будут играть в игру со значительно увеличенным контентом и нормальным балансом, да еще и минимум вдвое дешевле. Меня нагрели, я только так это воспринимаю..
Самое интересное, что Ориджин я именно так и прошел : через год после выхода и игра оставила сугубо положительные впечатления.. Вот на этой ноте я совершил ошибку и купил игру на старте. Ошибся, бывает, исправлюсь
Изменено: Her Ghost, 02 Февраль 2019 - 22:47
#2243
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 22:52
“ Mastery levels” котораяЭто не ветка умений. Это бонусы. Все эти бонусы в игре и так были, и сами по себе увеличивались по мере того, как ты крошил врагов. Убил сто волков, получаешь некий плюс к урону против животных. И так далее. Их просто вывели в один столбик и позволили вкладывать туда ещё и очки прокачки.
тем более разнообразные билды можно построитьЗачем тебе разнообразные билды строить, если твоя задача пройти кампанию и забыть?
Варкрафт 3 - мультиплеерная игра. Для прохождения кампании эти патчи не нужны.Для прохождения кампании в Одиссее патчи тоже не нужны.
Мы же говорим о чистой синглплеерной игре, которая предполагает пройти ее и забыть.Вообще-то, перед релизом разработчики говорили совершенно обратное. Они как раз и строили игру так, чтобы удерживать в ней людей как можно дольше. Да, в сингле.
#2245
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 23:11
Что значит зачем? Чтоб игру пройти надо сотню часов наиграть. И, внезапно, делать это надо с удовольствием, а разнообразие билдов как раз и позволяет найти самую подходящую и разнообразную для себя боевку, а по мере игры и вовсе менять стили прохождения. Поэтому пример с Варкрафтом, где патчи влияют и оттачивают баланс мультиплеера, является бредовым. На кампании геймплейно это никак не отражается, от слова совсем : туда не добавляют новые навыки, новые квесты или новые артефакты.Зачем тебе разнообразные билды строить, если твоя задача пройти кампанию и забыть? .
Ну пусть и удерживают. Я этот подход не разделяю и смаковать подобную игру целый год точно не собираюсь, ибо для подобного есть игры соответствующих жанров, более подходящие. Так что для одноразового прохождения гораздо логичнее пройти ее в финальном варианте : со всеми правками, дополнениями, квестами и шмотками. Что тут нелогичного или неправильного?Вообще-то, перед релизом разработчики говорили совершенно обратное. Они как раз и строили игру так, чтобы удерживать в ней людей как можно дольше. Да, в сингле.
Изменено: Her Ghost, 02 Февраль 2019 - 23:15
#2246
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 23:15
Чтоб игру пройти надо сотню часов наиграть.60 часов на сюжетки.
а разнообразие билдов как раз и позволяет найти самую подходящую и разнообразную для себя боевку, а по мере игры и вовсе менять стили прохождения.Интересно, как ты Дьяблу проходил? Там ведь, чтобы всё разнообразие билдов получить, надо кампанию раз сто пройти, иначе хрен соберёшь вменяемого лута на билд. Тут, кстати, тоже всякие вещи с гравировками могут и не встретиться, пока ты кампанию проходишь. Придётся либо за реал покупать, либо руду фармить и в рулетку играть.
#2247
Опубликовано 02 Февраль 2019 - 23:19
Причем тут вообще Диабла? К чему ты приплетаешь дрочильню с мультиплеерным и соревновательным уклоном, весь смысл которой строится вокруг бесконечного убийства мобов с целью добычи шмота, для последующего убийства этих самым мобов? Блин, ну что за привычка сравнивать игры абсолютно разных жанровых принадлежностей? Что общего у ассасина с диабло?Интересно, как ты Дьяблу проходил? Там ведь, чтобы всё разнообразие билдов получить, надо кампанию раз сто пройти, иначе хрен соберёшь вменяемого лута на билд. Тут, кстати, тоже всякие вещи с гравировками могут и не встретиться, пока ты кампанию проходишь. Придётся либо за реал покупать, либо руду фармить и в рулетку играть.
#2248
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 00:03
Что общего у ассасина с диабло?Во-первых, и варкрафты, и диаблы прекрасно проходятся безо всякого мультиплеера. В одиночку. Как и Одиссея. В этом они никак не отличаются. Мультиплеер там необязательный, и я вообще не понимаю, зачем ты его упоминаешь. У ряда игр серии AC тоже был мультиплеер, их теперь тоже особняком рассматриваем, или как?
Во-вторых, это не я, а ты написал про сильную зависимость прохождения Одиссеи от налутанного шмота. Ну там, гравировки, билды, вот это всё. Значит ты сам придаёшь луту в Одиссее огромное значение (больше, чем я, во всяком случае). То же самое в Дьябле -- лут, билды, вот это всё.
В-третьих, жанр у Одиссеи -- Action-RPG. В точности как у Дьяблы.
#2249
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 09:47
Бесплатные интересные квесты в патчах это конечно хорошо, только дорога ложка к обеду. Очень многие и я том числе игру уже давно прошли и вряд ли к ней вернутся, чай не ММО
Так квесты никуда не убегут. А последнее шестое ДЛС выйдет аж ближе к лету. Кому надо - тот просто купит их и пройдёт всё как аддон. Кому не надо - ждёт ГОТИ.
Мне было проще купить игру сразу, поскольку был глюк с ценой, поэтому и сезонку сразу взял. Так что как-то пофиг. Одиссея слишком большая, за один присест её ГОТИ будет очень трудно пройти - а тут каждые три недели есть повод зайти в игру.
Изменено: INTERACTiVE, 03 Февраль 2019 - 09:48
#2250
Опубликовано 03 Февраль 2019 - 21:42
Варкрафт 3 - мультиплеерная игра.
Серьёзно? Т.е. в ней кампания не правилась патчами, умник?
Для прохождения кампании эти патчи не нужны
Без патчей кампания Одиссеи не проходима, умник?
А тут прошел, а потом, оказывается, через месяц в ней добавили квесты, шмот, навыки..
И что случилось? Ты теперь спать не можешь, всё думаешь как же ты прошёл кампанию без навыка "растворить труп в подпространстве"?