Сюда кину
Ролик по State of decay 2 русского подразделения коробокса
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:44
Дата выхода 22 мая, ранний старт 18 мая 2018.
События игры будут происходить, как и в первой части, в мире зомби-апокалипсиса. Большинство людей на земле умерло и превратилось в зомби. Сюжет игры будет о группе людей, которые смогли выжить во время катастрофы и объединились вместе, чтобы не погибнуть в новых опасных обстоятельствах. В игре будет разнообразный транспорт (автомобили), который можно использовать. Чтобы не быть съеденным зомби, люди будут обороняться как с помощью огнестрельного (пистолеты, автоматы, дробовики), так и холодного оружия (биты, ломы, ножи). Люди смогут построить маленькое поселение, в котором будут жить и оборонять его. В поселении можно будет построить сторожевые башни для защиты от зомби, лазареты для излечения раненых, кухню для приготовления более качественной еды, мастерскую, тренажёрный зал, огород или библиотеку. Некоторым группам людей придется покидать поселение, чтобы искать в ближайших городах брошенные магазины, а в них полезные вещи (лекарства, еду, патроны, оружие), во время поисков иногда придется сражаться с зомби. Во время своих приключений можно будет встретить людей, которые захотят присоединиться к вашей группе, или встретить другие группы людей, с которыми можно будет торговать.
Метакритикс 71% на сегодня.
Опубликовано 17 Май 2018 - 16:48
В основном ругаются на баги, но пару дней смотря стримы _ОЧЕНЬ_ раннего доступа я багов не видел.
Смотрел, в основном, стримы и записи с иксбокса.
Как там дела на ПК я не знаю, может и забаговано всё.
Претензия всего одна. Как всякие ноунейм стримеры, не игравшие в первую часть и с трудом владеющие геймпадом от иксбокса умудрились получить копию игры? Многие реально как полные дауны сидят - тупят, пропускают, невнимательные. Тыкнуть не в ту опцию диалога и расположить против себя группу выживших - не вопрос. И ляпов таких полно.
Единственный годный стрим был от Гидеона, но он поздно взялся за игру, а пересматривать начало не хотелось.
Ну и на днях накатили день1 патч на 6 гиг. Обозревали, понятно, без него.
Считаю, что для игры без претензий на ААА всё вполне норм, всё что видел - понравилось, брать буду.
Изменено: AAB-r86, 17 Май 2018 - 16:50
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:01
Считаю, что для игры без претензий на ААА всё вполне норм, всё что видел - понравилось, брать буду.
Тут всё в точности повторилось, как с первой частью. Она тоже была вполне годной, что называется бедненько, но чистенько. И тоже изобиловала всякими неприятными багами. Особенно они раздражали в боёвке и работе системы коллизий, когда зомби за стеной дома внезапно через стену проходили, потому что коллизии под определённым углом сглючили и стена дома оказалась проходимой. Ну и всякие совсем уж унылые косяки типа бить врагов через дверь или стену.
По-моему второй раз вставать на те же грабли разработчикам просто несолидно, если не сказать смешно
Опубликовано 17 Май 2018 - 17:48
Считаю, что для игры без претензий на ААА всё вполне норм, всё что видел - понравилось, брать буду.
Мне в первой части категорически не нравился спавн зомби из воздуха буквально в нескольких метрах от нас. И если в городках это еще не так бросалось с глаза из за зданий и других объектов, то в лесах и полях появляющиеся из воздуха орды в том месте, где ты только что прошел и убедился, что все чисто, реально бесило. Собственно из за этого и забросил игру. Как с этим во второй части? Никаких изменений?
И второй момент - менеджмент баз. В первой части вообще не имело никакого смысла заселять что-то кроме двух, огромных баз, которые становились доступны практически сразу. Никакой линейно возрастающей сложности или постройки передовых форпостов. Тут тоже никаких изменений?
Опубликовано 18 Май 2018 - 07:24
А тему по State of Decay 2 никто не создавал? Эх, горемычная игра.
Я выхвачу в стиме как появится, потому что сеттинг мне очень нравится, на тему зомбаков нечто подобное давно хотел поиграть, к сожалению первая часть выбесила своей тех. частью, где под 21:9 нужно через жопу язык вытащить. Поэтому надеюсь что во второй части с этим будет по лучше, да и вообще в целом как я поглядел по трейлерам, все очень здорово и заманчиво.
Опубликовано 19 Май 2018 - 07:01
Мне в первой части категорически не нравился спавн зомби из воздуха буквально в нескольких метрах от нас. И если в городках это еще не так бросалось с глаза из за зданий и других объектов, то в лесах и полях появляющиеся из воздуха орды в том месте, где ты только что прошел и убедился, что все чисто, реально бесило. Собственно из за этого и забросил игру. Как с этим во второй части? Никаких изменений?
На стримах с консоли со спавном всё в порядке. После зачистки иногда сбегаются с округи на шум, но на голову никого не кидают.
Видел ходячих по воздуху лишь на видео с каких-то обзоров с метакритикса, подозреваю что только ПК этим может грешить. На стримах с консоли всё ровно.
И второй момент - менеджмент баз. В первой части вообще не имело никакого смысла заселять что-то кроме двух, огромных баз, которые становились доступны практически сразу. Никакой линейно возрастающей сложности или постройки передовых форпостов. Тут тоже никаких изменений?
Тут, как я понял, базы отличаются количеством мест для застройки и количеством аванпостов, которые можно захватить. Активной может быть только одна.
Для перехода на следующую базу надо, собственно, найти её, потом накопить влияние и набрать определенное количество людей в группу.
При переходе все постройки на старой базе разбираются в ресурсы, и все ресурсы переходят на новую базу.
С аванпостами не понял, остаются ли они или приходится захватывать по-новой.
Так же регулярно вокруг баз начинают формироваться орды зомби. Если их своевременно не зачищать, то рано или поздно они нападут на базу, много чего порушат, могут прибить часть выживших.
Касаемо выживших - их надо вручную вооружать. Если у них нет оружия - то и с напавшими зомби они будут драться кулаками. Раздашь огнестрел - в потасовках, в принципе, можно даже не участвовать, справятся сами.
Расходуют ли они патроны на огнестреле - еще не проверял.
Мультиплеер прилепили для того, чтобы тупо было. Весь прогресс идёт хосту, клиент же не получает практически ничего, только немного ресурсов и влияния после выхода. Играет за одного из выживших группы. Прийти обвешанным стволами и всех загнуть не выйдет.
Может пропатчат еще и прибавят смысла.
Тупо же бегать и по фану косить зомби прикольно, но хост не может себе это позволить, ибо сайдквесты ограничены по времени и их можно легко профукать.
Пока что толк от коопа вижу только во взаимопомощи при зачистке ульев или как там они, которые заражение распространяют, ибо с каждым уничтоженным оставшиеся усиливаются - становятся толще, зомби вокруг больше и они злее.
Основное отличие от первой части - довели до ума боёвку, намного улучшили графику (но звезд она с неба не хватает, конечно).
Выживание, строительство, сбор ресурсов, менеджмент - на вскидку под этот жанр подходит только MGS Survive, которую фанатики Кодзимы обосрали еще до старта. Хотя игра вышла вполне годной.
Если взять вышедшую игру за основу - вышла вполне годная выживалка. Есть простор для творчества - ввода всяческих разнообразных режимов для коопа.
Что касается монотонности и скучности - ну тут даже сказать нечего, не могу понять чего ожидали упрекающие в этом. Что освободят от сбора ресурсов или что?
============================================
Наиграл вчера 5 часов, всё отлично. На консоли баг попался один - не мог аванпост сделать в оружейном магазине, тупо флаг не появлялся.
Претензия пока одна. Какого чёрта в игре постоянно ночь, она реально раз в 10 длиннее дня.
В светлой комнате играть практически невозможно.
Собственно из-за этого в первый раз всё просрал. Перевернул тачку, двух персонажей сожрали зомби.
Хоть и осталось еще 4 инвалида на базе - считаю произошедшее полным фейлом, придётся начинать заново.
За попытку снёс 4 гнезда.
Изменено: AAB-r86, 19 Май 2018 - 07:02
Опубликовано 22 Май 2018 - 21:25
Что касается монотонности и скучности - ну тут даже сказать нечего, не могу понять чего ожидали упрекающие в этом. Что освободят от сбора ресурсов или что?
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 10:50
Поигрался. Если кратко - то за Full Price вы получаете примерно 1/3 от контента первой части и ничего, чтобы претендовало на цифру "2" в названии. Т.е. если играли в первую часть вторую на данном этапе можете смело пропускать. Кроме карты вы не найдете практически ничего нового.
Теперь чуть более детально:
1. Карта. Да их теперь три, а не одна как раньше. Но.. каждая из этих карт раза в четыре меньше карты из первой части. При этом в первой части у нас на карте были и маленькие поселки и фермы и небольшие городки. Теперь только маленькие поселки по сути.
2. Сюжет. Его нет. Да-да, его вырезали от слова совсем. Теперь вместо сюжета набор "классовых" заданий из разряда пойди принеси. Никакого развития истории и взаимодействия с другими группами выживших по аналогии с первой частью нету.
3. Базы. Добавили кучу новых построек но дизайн заготовок под базы таков, что имеет смысл использовать только стартовую базу и финальную. Все остальное пустая трата ресурсов и подгорания от невозможности втиснуть необходимый минимум построек.
Это из основных минусов. А так недоработки и спешка лезут из за всех щелей. Вот в качестве примера. При низкой морали есть вероятность запуска неких негативных эвентов на нашей базе. И вот бегая я по городку с неким условным Джоном в напарниках, добываю лут. Тут по радио сообщают, что из за низкой морали Джон разбушевался и устроил дома драку. Я смотрю на Джона, который стоит рядом. Он на меня и в глазах его читается - "Шеф, это не я! Ну ты же сам видишь". И вот таких ляпов в игре вагон и тележка.
Зобми спавн. Все осталось как в первой части. Зомби тупо спавнятся из воздуха в неком радиусе от тебя (или вообще просто за углом если нету прямой видимости), в зависимости от шума, который ты издаешь. Например остановившись на машине ты практически гарантировано получаешь спавн из трех зомби с разных направлений, даже если вокруг визуально было абсолютно чисто. Орд как таковых нету. Огромных скоплений медленно кочующих, как в первой части - тоже нету.
Общий вывод: Игра однозначно не стоит своих денег и хорошо смотрелась бы как доп. режим к первой части, но совершенно не тянет на самостоятельную версию.
UP: Доступна на PC
Изменено: khulster, 05 Июнь 2018 - 10:50
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 10:54
Большое спасибо за подробный отзыв, сэкономил благодаря ему копеечку.Поигрался. Если кратко - то за Full Price вы получаете примерно 1/3 от контента первой части и ничего, чтобы претендовало на цифру "2" в названии. Т.е. если играли в первую часть вторую на данном этапе можете смело пропускать. Кроме карты вы не найдете практически ничего нового.
Теперь чуть более детально:
1. Карта. Да их теперь три, а не одна как раньше. Но.. каждая из этих карт раза в четыре меньше карты из первой части. При этом в первой части у нас на карте были и маленькие поселки и фермы и небольшие городки. Теперь только маленькие поселки по сути.
2. Сюжет. Его нет. Да-да, его вырезали от слова совсем. Теперь вместо сюжета набор "классовых" заданий из разряда пойди принеси. Никакого развития истории и взаимодействия с другими группами выживших по аналогии с первой частью нету.
3. Базы. Добавили кучу новых построек но дизайн заготовок под базы таков, что имеет смысл использовать только стартовую базу и финальную. Все остальное пустая трата ресурсов и подгорания от невозможности втиснуть необходимый минимум построек.
Это из основных минусов. А так недоработки и спешка лезут из за всех щелей. Вот в качестве примера. При низкой морали есть вероятность запуска неких негативных эвентов на нашей базе. И вот бегая я по городку с неким условным Джоном в напарниках, добываю лут. Тут по радио сообщают, что из за низкой морали Джон разбушевался и устроил дома драку. Я смотрю на Джона, который стоит рядом. Он на меня и в глазах его читается - "Шеф, это не я! Ну ты же сам видишь". И вот таких ляпов в игре вагон и тележка.
Зобми спавн. Все осталось как в первой части. Зомби тупо спавнятся из воздуха в неком радиусе от тебя (или вообще просто за углом если нету прямой видимости), в зависимости от шума, который ты издаешь. Например остановившись на машине ты практически гарантировано получаешь спавн из трех зомби с разных направлений, даже если вокруг визуально было абсолютно чисто. Орд как таковых нету. Огромных скоплений медленно кочующих, как в первой части - тоже нету.
Общий вывод: Игра однозначно не стоит своих денег и хорошо смотрелась бы как доп. режим к первой части, но совершенно не тянет на самостоятельную версию.
UP: Доступна на PC
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 12:42
Печально...я уж думал брать.
Угу. Для меня это похоже будет разочарование года. Мне весьма зашла в свое время первая часть, не смотря на кучу огрехов и недостатков. Поэтому я ожидал "тех же щей побольше влей", что меня устроило бы целиком и полностью, а получил вот такое. Да еще и за 2к деревянных.
Большое спасибо за подробный отзыв, сэкономил благодаря ему копеечку.
Всегда пожалуйста Для этого и писал, чтобы не повторяли люди мою ошибку. В принципе, если игра будет обрастать контентом, то через годик GOTY издание наверное уже можно будет брать.
UP: Забыл, есть плюсы - мафинки. Точнее апгрейды на них. Тюнинг обычных машин в монстров апокалипсиса просто отличный.
Тут, как я понял, базы отличаются количеством мест для застройки и количеством аванпостов, которые можно захватить. Активной может быть только одна.
Не отличаются, как оказалось. Аванпостов всегда два. Дополнительные слоты открываются за счет апгрейда командного центра.
Видимо игр нормальных про Зомбарей никто не в силах сделать.
Да нет, почему? Серия Dead Rising, LFD, Dying Light вполне себе приличные игры. Правда уже не новые и довольно специфичные. А вот именно с выживалками да еще и не инди действительно беда. В моем личном рейтинге 7 Day to Die на первом месте, но это для любителей строить и копать. А вот State of Decay был хорош именно как компромисс межу выживалкой, база-менеджментом и экшеном. В первой части была весьма приличная сюжетная компания, годный циклический Survival режим с нарастающей сложностью и отличное, самобытное DLC про вояк. По сути у нас было три игры в одной, причем третья еще и с отдельной картой.
Изменено: khulster, 05 Июнь 2018 - 11:00
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 13:28
Да нет, почему? Серия Dead Rising, LFD, Dying Light вполне себе приличные игры. Правда уже не новые и довольно специфичные.
Угу, пройдены уже. Хотелось бы вот реально что то типа солянки из строительства, менеджмента и сурвайвал, причем сингл, SoD для этого как раз и питал надежды.
Ну и само собой чтобы RPG тоже имело место быть.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 13:34
Хотелось бы вот реально что то типа солянки из строительства, менеджмента и сурвайвал, причем сингл, SoD для этого как раз и питал надежды.
Попробуй "7 Day to Die". Оно конечно инди и вечная альфа, но строительства и сурвайвла там более чем. Плюс к игре есть отличный набор модификаций, как минимальных так и глобальных практически полностью меняющих геймлей. На мой взгляд она своих денег точно строит в отличие от сабжа.
Изменено: khulster, 05 Июнь 2018 - 13:34
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 14:18
В принципе, если игра будет обрастать контентом, то через годик GOTY издание наверное уже можно будет брать.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 15:32
Это если будет, за годы с последнего аддона к первой части они не особо что-то сделали. Может где-то и водиться тот самый жаренный петух, что клюнет их в ленивую ж.. и они с ним отчаянно желают повстречаться.
Ну я особых надежд не питаю. Общий подход и дизайн всего в игра наводит на мысли о том, что особо никто не парился, цель была просто заработать на имени.
Опубликовано 05 Июнь 2018 - 18:12
В первой части он у них не самый плохой был, не без душевности.
А главное он двигал нас по карте и придавал окраса тем или иным локациям. Это вот не просто склад, а бывшая база одной из групп. А вот там здание мэрии, где группа уцелевших пытается выживать по "правилам". Отдельный сюжет в DLC с вояками тоже был вполне неплох, а главное самобытен и только косвенно пересекался с событиями в основной игре.
Сейчас же весь сюжет это радиопередачи от Алых когтей. Слушать их интересно, но это все где-то там а у нас тут, только стандартные нытики "выживший в беде" и немного классовых квестов в зависимости от выбранного лидера.
В итоге и мульт со странными правилами и остальное доделать не успели.
Да, у меня такое же ощущение. Это видно в куче мелочей. Например есть целая специализация и опция на базе для активации радиоуправляемых дронов, которые в свою очередь открывают доступ к новым радиокомандам. Это из описания. По факту новых радиокоманд - прописью одна штука. И та бесполезная.
От мульта же лично мне ожидалась возможность попасть на другие базы выживших в другие регионы. А не совместное мародерства одинокого гаража.
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Симуляторы и гоночные игры →
Forza Horizon 4Автор: тов. MauzerR • Дата: 31 Янв 2020 Forza Horizon 4, Forza, Arcade и еще 3... |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.