Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

State of Decay 2

xbox one

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#26 Hitman_X3Z

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 02:15  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК
Меня в первом SoD как раз таки сюжетка бесила, она банально мешала нормально играть в песочницу, потому что переключаешься на неё, и уже все остальное машинально скипаешь, базы чисто для галочки и т.д. и т.п. SoD 2 именно затянул песочницей и развитием колонии, хотя помогать остальным группам тоже интересно, они дают свои линейки квестов объединенные в единый сюжет, получаются такие маленькие истории внутри игры. И три карты, это тоже круто, я первой вторую прошел, на её фоне первая совсем легкая и простая, когда пройду её, то возьмусь за третью, интересно что там поджидает.

Изменено: Hitman_X3Z, 06 Июнь 2018 - 02:17

  • 0

#27 khulster

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 10:21  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Меня в первом SoD как раз таки сюжетка бесила, она банально мешала нормально играть в песочницу, потому что переключаешься на неё, и уже все остальное машинально скипаешь, базы чисто для галочки и т.д. и т.п.

C точностью до наоборот. В первой части сюжетка спокойна ждала, пока ты ей займешься и в промежутках ты был волен делать что угодно. Во второй части у нас остались только квесты от мелких групп, которые генерируются с такой частотой, что некогда в соседний дом за лутом сходить. А стоит забить на нытье очередной "группы" они тут обижаются и все твои прошлые заслуги псу под хвост. 

Более того в первой части был чистый режим песочница, без всякого сюжета с циклически нарастающей сложностью за каждое прохождение. 

 

И три карты, это тоже круто, я первой вторую прошел, на её фоне первая совсем легкая и простая, когда пройду её, то возьмусь за третью, интересно что там поджидает.

Они по сути одинаковые. Там нету разделения на сложности. Вообще. Если проходить пролог-обучение, то ты можешь сам выбрать любую из них для игры. Если просто генеришь новую игру, карта выдается рандомно. Стартовая база на всех картах абсолютно одинаковая, комната в комнату, а промежуточные базы за 1-1,5к влияния тупо не нужны - тут с первой части ничего не изменилось. Сложности же, после получения бонусов от Legacy вообще не остается. При этом карты карликовые. Городки на них - куром на смех. Три дома в ряд. Да банально из игры пропали даже минимальные двухэтажные домики. Все, одноэтажная америка в прямом смысле. 

В первой части я строил аванпосты в центре каждого поселка, куда сносил лут с окружающих домов. Во второй части.. мне быстрее зачистить все 4-5 домов из которых состоит поселок, чем возится с аутпостом. Что-то подобного Marshall City нету даже близко.


Изменено: khulster, 06 Июнь 2018 - 10:26

  • 0

#28 Zyxterman

Опубликовано 06 Июнь 2018 - 22:37  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

SoD 2 именно затянул песочницей и развитием колонии, хотя помогать остальным группам тоже интересно, они дают свои линейки квестов объединенные в единый сюжет, получаются такие маленькие истории внутри игры.


Хорошо тебе. Так то на фоне других песочниц подобный рандом на пустом месте как то не очень смотрится и больше раздражает, меня по крайней мере. Тем более что даже разнообразные инди подсовывают интересные механики, а тут как была игра против рандомного генератора, так и осталась.
  • 0

#29 Mityaich

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 20:13  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Печально...я уж думал брать.

Большое спасибо за подробный отзыв, сэкономил благодаря ему копеечку.

На самом деле игра не плоха и поиграть вполне можно. Но брать по полной цене я бы советовал.
Но сейчас майки Xbox Game Pass на один месяц продают по 30₽... игра бесплатна по подписке.


  • 0

#30 Hitman_X3Z

Опубликовано 07 Июнь 2018 - 22:34  

Hitman_X3Z

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • -194
  • Сообщений: 7 095
  • Откуда:МСК


Хорошо тебе. Так то на фоне других песочниц подобный рандом на пустом месте как то не очень смотрится и больше раздражает, меня по крайней мере. Тем более что даже разнообразные инди подсовывают интересные механики, а тут как была игра против рандомного генератора, так и осталась.

 

Время убить можно, если цели сам себе ставить умеешь, то что игра тупая гриндилка, сиё бесспорно, но то что это все работает при участии рэндомного генератора, это плюс - за непредсказуемость, что и добавляет интереса, а иначе.... в прочем им есть куда расти, ну и Майкрософт своим пофигизмом удивляет.

 

khulster

Там есть же двухэтажные домики, и города не из трех зданий, а самая первая в списке карта так и утыкана строениями всех типов и мастей. Аванпосты надо строить, хотя чего их строить, снес-поставил и так до бесконечности. Правда играя второй раз я начал их распределять по всей карте, что бы не тащиться с лутом на базу через всю карту, что отнимает уйму времени.


  • 0

#31 Zyxterman

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 05:48  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Время убить можно, если цели сам себе ставить умеешь, то что игра тупая гриндилка, сиё бесспорно, но то что это все работает при участии рэндомного генератора, это плюс - за непредсказуемость, что и добавляет интереса, а иначе.... в прочем им есть куда расти, ну и Майкрософт своим пофигизмом удивляет.


Ну цели то себе ставить это любая песочница, да и гринд в принципе тоже. Но SoD в обоих частях со своим рандомом по сути не даёт нормально бороться с проблемами базы. Все эти драки, блуждание в трёх соснах, понос и золотуха происходят в любом случае, а не потому что ты чего то не сделал, ошибся, не предусмотрел или просто забил на какой то аспект игры. Нет и исследования игры, и того самого момента когда ты всё сделал хорошо. Из-за этого скучно становится достаточно быстро.
  • 0

#32 AlexRaven

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 06:50  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

В первую часть не играл, так что игра мне понравилась.

Наверное потому, что такого типа игр нет.

Но к игре есть три претензи:

1. Чёртов рэндом по уничтожению припасов. Типа "Я его не трогала, оно само сломалось" - сломал 5 патронов или пару аптечек. Вообще бредни. Сколько бы припасов ты на базу не таскал, они либо пропадут, не поместившись в склад, либо будут уничтожены случайными событиями.

2. Ночь. Почему ночь раз в пять длиннее дня? При том на теликах с HDR способов осветлить картинку у игры не имеется вообще. А крутить туда-сюда яркость телика под каждую игру - оно такое... Если комната светлая и играешь не ночью - на экране не видно совершенно ничего.

3. Базы и их защита это полный ахтунг. Зомби лезут через калитки, и их никак не заблокировать. Ну это реально полный ппц же в зомбомире выживания - невозможность закрыть намертво калитку.


  • 0

#33 790

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 07:44  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Но сейчас майки Xbox Game Pass на один месяц продают по 30₽... игра бесплатна по подписке.

У меня нет хуана)


  • 0

#34 Legato

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 09:57  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235
У меня нет хуана)

На WIN10 game pass тоже работает.


Изменено: Legato, 08 Июнь 2018 - 09:58

  • 0

#35 khulster

Опубликовано 08 Июнь 2018 - 10:01  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

В первую часть не играл, так что игра мне понравилась.

Да, если не играл в первую часть, то все вполне норм. У меня собственно и главная претензия была в том, что под номер два я получил неполноценную номер один. 

Если же рассматривать ее как самостоятельный продукт, то более менее играбельно.

1. Чёртов рэндом по уничтожению припасов.

Угу, тоже раздражает. Особенно, когда условную канистру бензина опрокидывает напарник, находящийся с тобой на выезде. Т.е. событие полный рандом %name%, без каких либо условий и модификаторов.

2. Ночь. Почему ночь раз в пять длиннее дня? 

Да вроде не длинее. У меня к ней претензий особо нету. Да. очень неудобно по ночам лутать. Но так это же и хорошо. Доп. сложности. Ставим аутпост в дальнем поселке и ночью обносим все дома вокруг него. Рромантика.

А вот чего реально нехватает - нормальный фонариков и прицелов. У нас целая ветка крафта оружейных улучшей, которая производит.. 4-ре типа глушителей. Ну что за бред?!

3. Базы и их защита это полный ахтунг. 

Да, это реально треш какой-то. Если база условно "плоска" и большая, без установленных на ней вышек, то придя домой почти всегда застаешь гуляющих по складам зомби. В первой части вышка была реально вышкой, на ней дежурил снайпер и отстреливал всех зомби вокруг. А при "штурме" набегала реально толпа, которую снайпера выкашивать не успевали.  Тут же постоянно или в калитку или через забор одиночные зомбаки заходят на огонек.

Единственная база которая хоть чуть-чуть удерживала периметр - Контейнер-форт. Да и там в узком сквозном проходе внутри базы зомбак мог сидеть полчаса-час.

 

Еще претензия у меня к бесполезности выживших. У нас на базе трутся 4-10 человек. Из которые хорошо есть треть занята чем то полезным. В первой части можно было отправить любого из наших на самостоятельный промысел. Указывали точку на карте и он шел туда лутать еду/патроны/лекарства/топливо. Да, время от времени такой диверсант встревал в неприятности и его надо было спасать, но хотя бы у нас был альтернативный источник ресурсов. Сейчас же 10 лбов трутся на базе и только и делают, что жрут. Даже за двумя входными калитками усмотреть не могут. :)


Изменено: khulster, 08 Июнь 2018 - 10:05

  • 1

#36 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:22  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Справедливости ради: после разочарования от второй части, решил попробовать дать пройти DLC про вояк из первой. Поставил ее запустил и.. удалил через час. Все же надо отдать должное, технически, графически и геймплейно вторую часть по сравнению с первой очень сильно причесали. Причем сделали это крайне аккуратно, просто доведя до ума все то, что работало еще в первой части, поэтому когда играешь во вторую изменения по сути незаметны. Однако стоит вернуться в первую и алес. Тут же возникает вопрос - WTF?! Так же непосредственно сам игровой процесс - драки, эксплоринг, стрельба, вождение, спавн зомби они до ума довели. Осталось наполнить игру контентом, сюжетом и более сложным ресурсным менеджментом и получится вполне годно. Вопрос сколько этого ждать? Еще лет 5?


  • 0

#37 Mityaich

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:41  

Mityaich

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 852
  • Сообщений: 3 573
  • Откуда:Россия, Москва

Планы то есть на это


  • 0

#38 khulster

Опубликовано 13 Июнь 2018 - 22:48  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Планы то есть на это

Планы у них и на вторую часть были. А в результате, что делали 5-ть лет совершенно непонятно. Хочется уже чего то большего, чем просто планы.


  • 0

#39 Zyxterman

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 15:57  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Справедливости ради: после разочарования от второй части, решил попробовать дать пройти DLC про вояк из первой. Поставил ее запустил и.. удалил через час. Все же надо отдать должное, технически, графически и геймплейно вторую часть по сравнению с первой очень сильно причесали.


Вот геймплейно не заметил, в боёвке даже по моему тайминги те же, если сравнивать с YOSE вариантом. Хотя играл не так уж и много, всё таки гриндволл останавливает. Может после патчей/модов правящих это дело можно будет более внимательно поковыряться, но пока я лучше пару уровней Бреакдауна из первой пройду, если мне именно SoD захочется. Тем более с модом на расширение баз там спокойно жить можно где хочешь и как то поразнообразнее процесс будет.
  • 0

#40 khulster

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 16:40  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Вот геймплейно не заметил, в боёвке даже по моему тайминги те же, если сравнивать с YOSE вариантом. 

Мне тоже так казалось пока я играл и пока не запустил первую часть. Что сразу бросил в глаза - таргетинг. В первой части у тебя герой остервенело лупит по одной цели, напрочь игнорируя жующую его толпу. Во второй мувсет ударов строится так, что позволяет раскидывать окруживших тебя зомбаков по одному легко переключаясь с цели на цель. В целом умереть в толпе зомби во второй части практически невозможно. 

Второй аспект зомбиспавн. В первой части они тупо спавнятся из воздуха и непрерывно набигают. Вот реально бесит. Вламываешься ты в магазинчик, зачищаешь. Начинаешь тихо лутить и видишь, как на грани видимости появляются новые зомбаки и прямым курсом бегут к тебе. Во второй части, при все том же спавне из воздуха, все сделано органичнее. Есть радиус обнаружения, есть радиус шума, есть праздно шатающиеся зомбаки, которые если заходят в круг "шума", наводятся и бегут к источнику. Все это в целом создает иллюзию, что зомбаки наводятся на шум, и потихоньку стягиваются, а не просто создают непрерывно набигающую толпу с целью усложнить тебе лут. 

Отдельно хочется заметить введение кучи параметров на melee оружие. Теперь реально разное оружие по разному работает и по разному ощущается. С огнестрелом схожая картина, но там огромный дисбаланс пока. Точнее очень фиговая зависимость убойности от калибра и нету останавливающего эффекта, поэтому дробовики и стрельба очередями практически бесполезны, а рулят mp-5 с глушителем у которых очень распространенный патрон 9мм и отличная скорострельность одиночными для хедшотов. Против "сердец" - слонобой .50-го, всего три пули на сердце. 


Изменено: khulster, 14 Июнь 2018 - 16:40

  • 0

#41 Crisp

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 18:23  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Планы у них и на вторую часть были. А в результате, что делали 5-ть лет совершенно непонятно. Хочется уже чего то большего, чем просто планы.

Разработчики теперь вполне официально внутренняя студия MS. Есть надежда, что здравый смысл возобладает и они не тупых манагеров и бюрократию на свои шеи получат, а финансирование и поддержку. Глядишь года за два и сделают. С третьей попытки, но лучше уж так, чем никак.


  • 0

#42 khulster

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 18:34  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Разработчики теперь вполне официально внутренняя студия MS. 

Для меня это как раз самый тревожный звоночек. Слишком много тайтлов МС фейлит в последнее время. 


Изменено: khulster, 14 Июнь 2018 - 18:34

  • 0

#43 Zyxterman

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 19:56  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Мне тоже так казалось пока я играл и пока не запустил первую часть. Что сразу бросил в глаза - таргетинг. В первой части у тебя герой остервенело лупит по одной цели, напрочь игнорируя жующую его толпу. Во второй мувсет ударов строится так, что позволяет раскидывать окруживших тебя зомбаков по одному легко переключаясь с цели на цель. В целом умереть в толпе зомби во второй части практически невозможно.


Да это и впервой было не так уж и сложно. Плюс если смотреть на добавленное вобщем, оно чаще раздражает, типа того же топлива у машин, выгорающего за минуты. Вот реально хочется для второй своего Йосю, с модом на глобальный ребаланс всех фич в сторону комфорта игры, который для первой всё таки есть. Но это действительно ещё пару лет сидеть и ждать, а там может проще будет Продолжение Дохнущего Света взять и не мучиться.

Изменено: Zyxterman, 14 Июнь 2018 - 19:58

  • 0

#44 khulster

Опубликовано 14 Июнь 2018 - 20:24  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 777

Плюс если смотреть на добавленное вобщем, оно чаще раздражает, типа того же топлива у машин, выгорающего за минуты.

Вот как раз топливо меня не раздражало. Вполне себе разумный ограничитель и грамотно прописанный - чем тяжелее машина, тем выше расход. Поэтому чисто по квестам я брал спорт-кар, а за лутом фургон. Тоже относительно ремонта - ушла халява с автопочинкой всего за бесплатно. Но в противоположность мы имеем наполовину бесполезные постройки на базе предназначенные для производства одной-двух предметов, вроде той же автомастерской.

Но я вообще спокойно к микроменеджменту отношусь.

 

Но это действительно ещё пару лет сидеть и ждать, а там может проще будет Продолжение Дохнущего Света взять и не мучиться.

Вот опасаюсь я за него. Туда Авеллон пришел рулить. Чую будет у нас игра про серьезные моральные выборы и фракции, а зомби превратятся в самую минимальную из проблем и вместо выживалки получим очередное рпоге. 


  • 0

#45 Pyron

Опубликовано 26 Март 2020 - 13:47  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург

День добрый. Купил сей продукт в стиме, но при попытке зайти в игру получаю сообщение " Для игры в state of decay 2 требуется действующая учётная запись XBox Live" Вроде как учётка в Маков у меня есть, создал учётку и в XBox Live но толку нет. При заходе в игру нигде не даёт ввести данные учётки и ошибка не уходит. Что сделать чтобы исправить и наконец поиграть?


  • 0

#46 Wasteland Ghost

Опубликовано 26 Март 2020 - 22:38  

Wasteland Ghost

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 198
  • Сообщений: 6 351
  • Откуда:Самара

В самой винде Settings -> Gaming -> Game Bar. Убедись, что включена, нажми win+G, войди. Если оттуда не получается, то в Settings -> Accounts убедись, что всё привязано и настроено.

 

ЗЫ И там же в Gaming загляни в Xbox Networking, убедись, что Xbox Live Services показывает Up and running, а Server connectivity показывает Connected.


  • 0

#47 Pyron

Опубликовано 29 Март 2020 - 00:12  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 924
  • Откуда:Санкт-Петербург


В самой винде Settings -> Gaming -> Game Bar. Убедись, что включена, нажми win+G, войди. Если оттуда не получается, то в Settings -> Accounts убедись, что всё привязано и настроено.
ЗЫ И там же в Gaming загляни в Xbox Networking, убедись, что Xbox Live Services показывает Up and running, а Server connectivity показывает Connected.

Примерно так и оказалось. Правда заработало попытки с пятой.


  • 0





Также с меткой «xbox one»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.