Тема для обсуждения игры всего, что с ней связано ( сюжет, персонажи и так далее).
#4
Опубликовано 03 Май 2018 - 13:25
В свое время исключительно понравилась.
Даже "злие рюсские" были поданы терпимо и на фоне иных бравых борцунов за демократию смотрелись вполне себе.
И сюжет там ветвился изрядно. Проходил трижды, но так и не смог
Не один, а с прекрасной дамой.. А вот с которой - уже не помню...
Изменено: Muromets, 03 Май 2018 - 13:27
#11
Опубликовано 04 Май 2018 - 13:13
Если память не изменяет, то можно, но только с биографией "ветеран", которая анлокалась после прохождении "новичком".
По-моему, нет, фишка с ветераном работает только в доме русского наркомана, там можно обе задачи выполнить.
Хотя изначально ей явно большая роль отводилась, жаль вырезали/не доделали.Мне больше всего Sis нравилась, но с ней романа не было, грусть-тоска.
#13
Опубликовано 06 Май 2018 - 10:48
А что тут обсуждать? Вполне себе хорошая РПГ, в интересном сеттинге. Присутствует дисбаланс в способностях, кривое управление, посредственное визуальное оформление. Вот и всё.
И недостаточное раскрытие некоторых персонажей. Например, Сестрёнки и Уэстриджа. Имхо.. И система репутации в случае с ними работает вхолостую Завоёвывать, их расположение( как и доводить их до белого каления) не обязательно ни к чему это не приводит.
Изменено: Марк Антоний, 06 Май 2018 - 10:50
#15
Опубликовано 07 Май 2018 - 10:51
А что тут обсуждать? Вполне себе хорошая РПГ, в интересном сеттинге. Присутствует дисбаланс в способностях, кривое управление, посредственное визуальное оформление. Вот и всё.
Ещё дурную систему диалогов можно вспомнить, которой видимо вдохновлялся 4-й Фоллыч (сарказм).
#21
Опубликовано 08 Май 2018 - 10:03
Тоже поддержу систему диалогов. То, что решения приходится принимать быстро, только добавляет игре атмосферы.
И в отличие от Шепарда, Тортон практически всегда произносит именно то, что подразумевается в предложенной игроку фразе.
Рандом никакой атмосферы добавить не может по определению. В том же Mass Effect ограниченный временем выбор присутствовал только в отдельных сценах где был обоснован, а не в каждом диалоге.
И кстати в AP никаких фраз не было, а ровно одно слово как в 4-м Фоллыче. В ME я за всю трилогию лишь пару раз фейспалмил, потому что выбор между негативным/позитивным тоном сложно испортить. А вот AP'шная угадайка из 4-х слов была именно что угадайкой.
#23
Опубликовано 08 Май 2018 - 11:46
Рандом никакой атмосферы добавить не может по определению. В том же Mass Effect ограниченный временем выбор присутствовал только в отдельных сценах где был обоснован, а не в каждом диалоге.
И кстати в AP никаких фраз не было, а ровно одно слово как в 4-м Фоллыче. В ME я за всю трилогию лишь пару раз фейспалмил, потому что выбор между негативным/позитивным тоном сложно испортить. А вот AP'шная угадайка из 4-х слов была именно что угадайкой.
Ну, если вы в АР решения принимали рандомно, то вы неправильно играли в нее. Надо было изучать собеседников(вы же шпион, все-таки), и тогда бы вы точно знали, как и с кем себя вести. И никакой угадайки. Выбрали шутку - будет шутка, выбрали профессиональное поведение - и именно такую фразу выдаст Тортон.
Шепард же порой такую ахинею нес, что аж хотелось загрузиться и переиграть ничего не значащий диалог заново.
Изменено: Ramey, 08 Май 2018 - 11:49
#24
Опубликовано 08 Май 2018 - 13:44
Ну, если вы в АР решения принимали рандомно, то вы неправильно играли в нее. Надо было изучать собеседников(вы же шпион, все-таки), и тогда бы вы точно знали, как и с кем себя вести. И никакой угадайки. Выбрали шутку - будет шутка, выбрали профессиональное поведение - и именно такую фразу выдаст Тортон.
В этом и проблема, мне мало выбора тона, мне нужно знать будет это "(шутливо) Ну и уроды же ты" или же "(шутливо) Да ты братуха, пойдём выпьем пива" или вообще "(шутливо) Что-то мне в туалет приспичило, давай я завтра зайду". В МЕ, повторюсь, такой проблемы не возникало практически никогда, по-крайней мере у меня - у нас была часть фразы + система парагон/ренегат вполне предсказуема. В AP же персонаж мог ляпнуть вообще что угодно, у нас не было никакого контроля кроме тона, который можно было выбирать с точки зрения отыгрыша (буду саркастичным) либо мин-максинга (подгонять под инфу из кодекса), но о сути сказанного мы заранее не знали никогда.
#25
Опубликовано 08 Май 2018 - 14:33
В этом и проблема, мне мало выбора тона, мне нужно знать будет это "(шутливо) Ну и уроды же ты" или же "(шутливо) Да ты братуха, пойдём выпьем пива" или вообще "(шутливо) Что-то мне в туалет приспичило, давай я завтра зайду". В МЕ, повторюсь, такой проблемы не возникало практически никогда, по-крайней мере у меня - у нас была часть фразы + система парагон/ренегат вполне предсказуема. В AP же персонаж мог ляпнуть вообще что угодно, у нас не было никакого контроля кроме тона, который можно было выбирать с точки зрения отыгрыша (буду саркастичным) либо мин-максинга (подгонять под инфу из кодекса), но о сути сказанного мы заранее не знали никогда.
Тогда бы пришлось отказаться от ограничения по времени, чтобы игрок мог успеть все прочесть. Я лично против этого, и готов стерпеть несколько неожиданно жестковатых реплик Тортона.
Меня больше раздражал Шепард, который умудрялся произнести совсем не то, что было написано в предлагаемой строчке, с другой интонацией и контекстом.
Изменено: Ramey, 08 Май 2018 - 14:33