Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Frostpunk

strategy survival steampunk

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
184 ответов в теме

#176 Texic

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 20:15  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Мне вот Фростпанк очень понравился. Я бы даже сказал это лучшая стратегия 2018 года, но геймплей в 8 часов никак не оправдывает свою цену игры. По крайней мере для жанра "стратегия". Так что я покупать не стал. Ни со скидкой, ни без. Очень надеялся на бесконечный режим, но согласен с Rinso, за пол года контента могли бы завести столько, что и никакого "бесконечного" не надо. 

Лично я бы хотел видеть в игре параллельно развивающийся лагерь. Который, естественно, действует не по выверенному сценарию, а экспромтом. А в идеале - чтобы можно было играть в мультиплеере, друг против друга или совместно. И вот, выживая своим лагерем, было бы круто подсирать другому игроку. А это уже серьёзный вызов и азарт) 

Если с надвигающейся непогодой (которая всегда предсказуема) ты ещё можно совладать, то с непредвиденными ситуациями, типа подрывной деятельностью с  подачи другого игрока/НПЦ - это классный реиграбельный момент. И уже на основании этого можно прикручивать и новые уровни сложности, и контент, и бесконечный режим.

 

А тем временем, я ещё не в штате разработчиков и моя зарплата почему-то не 2 тыщи баксов. Да уж... Куда смотрят инвесторы?! Ау, я здесь!


  • 0

#177 khulster

Опубликовано 22 Январь 2020 - 09:54  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Как ни странно, но игра более, чем живая и недавно обзавелась новым сценарием - "Последняя осень". Это по сути приквел - наша задача построить первый прототип парогенератора. И хотя я на дух не переногу приквелы данный мне понравился. Чуть другие механики и цели ощутимо оживили игру.

 

Так же поиграл в Endless режим и понял почему его не сделали на старте. Он не нужен. С момента X в игре просто нечего делать. Автоматы копают уголь и собирают жратву с ферм, а 500+ человек тупо сидят по теплым домам и ничего не делают. Цели нет, челленджа уже тоже нет, делать нечего, а выходить на этот уровень довольно быстро.

 

Так же тем, кто бухтел, что "глупо греть воздух большой печкой" посвящается. Внимательно присмотритесь что из себя представляют в игре "дороги". Это ни что иное как трубопроводы с деревянным настилом. Т.е. отопление у нас самое что ни на есть паровое и никто "воздух" не греет. В "Последней Осени" мы наглядно видим, что реактор на 2/3 вкопан в землю, а зона "тепла" это зона в которой наш реактор способен поднять температуру в помещениям до приемлемого уровня и только возле самого реактора можно чуть-чуть греться просто на улицу. 


  • 3

#178 Rinso

Опубликовано 24 Январь 2020 - 10:05  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Так же поиграл в Endless режим и понял почему его не сделали на старте. Он не нужен.
Фростпанк это больше игра-головоломка, чем стратегия. Особые условия сценариев заставляют игрока вырабатывать оптимальные пути развития в конкретных условиях. А бесконечный режим обнажает общую стратегическую простоту.
  • 5

#179 khulster

Опубликовано 24 Январь 2020 - 15:30  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

 А бесконечный режим обнажает общую стратегическую простоту.

Все так. И "Последняя осень" еще одно тому подтверждение. Все серьезные кризисы - заскриптованы. А сам сценарий построен на том, что у нас очень ограниченные источники ресурсов при том, что на разных этапах сценария нам требуется огромное количество вполне определенных. А в конце так 

Spoiler
. Но общее построение, сценарий и развитие делают из всего этого дефицита очень сочную драму. 

Убери любое из ограничений - и получим банальное "потерпите недельку", потом все наладится.

Бесконечный режим разве что для строителей перфекционистов хорош. Строить поселения на сложных ландшафтах с площадями, фонарями и зимними садами. 


  • 0

#180 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Март 2021 - 00:04  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Слухайте, а как вернуть разведчиков в город?  :)

Добрались они до локации "Надежное убежище", нашли там всяких ништяков... и застыли в статусе "ожидает". На город кликаю, на соседние точки интереса - никаких действий не появляется. В самом маяке тоже никакой кнопки для этого нет.

 

upd. всё, понял, надо было просто подождать чуть-чуть, они отдыхали, видимо


Изменено: Lord Sukin Kot, 19 Март 2021 - 00:13

  • 0

#181 Vulkar

Опубликовано 19 Март 2021 - 00:12  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804


Слухайте, а как вернуть разведчиков в город?
В общем-то, точно так же, как ты их изначально отправлял. Выделяем разведчиков, выделяем место назначения, жмём кнопку "Отправить" в правом нижнем кажется углу. У тебя наверное выделение разведов в какой-то момент сбивается, такое бывает. После того, как они дойдут по карте, можно будет либо отправить дальше таким же образом, либо разобрать экспедицию в маяке. 
  • 0

#182 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Март 2021 - 13:53  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

Пытался разобраться, как убрать больных людей с предприятия. Например, написано "работников 10/10", но при этом двое отсутствуют по болезни. Если просто нажимать +/-, то ничего не меняется: так же в итоге получается 10/10, двое отсутствуют. Видимо, надо выбирать их индивидуально.

 

Но вместо этого выяснил, что можно одних и тех же людей днем заставлять работать на лесопилке, а ночью - в пабе  :lol: Сделать что ль отдельный сейв и понаблюдать за ними пофамильно - не перетрудятся ли бедолаги от круглосуточной работы.

 

Больные. Видимо, кривой перевод, но все больные поголовно почему находятся "на паллиативном лечении". Хотя тяжело больных - 0. А паллиативное "лечение" - это ведь как раз о тяжело больных, это, по сути, и не лечение, а облегчение страданий неизлечимо больного пациента. В самую первую ночь заболела девчушка - не хватало жилья, а люди решили отдыхать ночью, вместо того, чтоб строить. Кстати, в последующие ночи они почему-то строили как за здрасьте. Может, из-за закона о 24-часовых сменах? Хотя он вроде только кнопку добавляет, которая таковую смену активирует разово на отдельном взятом предприятии.

 

Так вот, наблюдал за этой больной девчушкой. В лазарете свободных мест - уйма, т.к. она была единственной заболевшей. Так она всё равно на работу выходила, а лечилась в свободное время. Тоже была "на паллиативном лечении". В итоге померла, но не от болезни, а от несчастного случая на производстве.


Изменено: Lord Sukin Kot, 19 Март 2021 - 13:55

  • 0

#183 khulster

Опубликовано 19 Март 2021 - 15:06  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

В самую первую ночь заболела девчушка - не хватало жилья, а люди решили отдыхать ночью, вместо того, чтоб строить. Кстати, в последующие ночи они почему-то строили как за здрасьте. Может, из-за закона о 24-часовых сменах? Хотя он вроде только кнопку добавляет, которая таковую смену активирует разово на отдельном взятом предприятии.

Там фазы. И стройка идет не ночью, а вечером перед завершением рабочей смены. Т.е. грубо говоря во время досуга. Ночью же все спят, где смогут. Точнее есть отрезок суток выделенные только под сон и ничто другое.

 

Далее у тебя идет влияние холода на каждого гражданина. И в расчет идет время, которое он проводи в холодных зонах. Не важно, сборка это мусора, стройка или дорога домой. Чем больше времени в сутках житель проводит на улице, тем выше вероятность того, что он заболеет.  Поэтому если ты кого-то заставил работать 24 часа, шансы, что двинет кони сильно выше. 


  • 0

#184 Lord Sukin Kot

Опубликовано 19 Март 2021 - 15:27  

Lord Sukin Kot

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 625
  • Сообщений: 1 819

И стройка идет не ночью, а вечером перед завершением рабочей смены

 

Это не ночь? 0:38

Специально сделал щас скриншот

Spoiler


Изменено: Lord Sukin Kot, 19 Март 2021 - 15:28

  • 0

#185 Vulkar

Опубликовано 19 Март 2021 - 15:29  

Vulkar

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 314
  • Сообщений: 804

Если просто нажимать +/-, то ничего не меняется: так же в итоге получается 10/10, двое отсутствуют. Видимо, надо выбирать их индивидуально.

Да, там можно индивидуально выбирать больных и снимать их. Но вообще, игра сама автоматически назначает сначала здоровых работников, и только потом - больных, когда пул здоровых закончится. Другое дело, что когда перекидываешь работников с одного производства на другое, часть работников может перейти в состояние "Отдыхает", тогда они какое-то время ничего не будут производить.

 

 

Сделать что ль отдельный сейв и понаблюдать за ними пофамильно - не перетрудятся ли бедолаги от круглосуточной работы.

Не перетрудятся. В игре много схожих абузов, самый известный - с охотниками, его даже частично пофиксили.

 


Это не ночь? 0:38
Обычно до 0:00 люди направляются на стройку, а после - не хотят. Но при этом, если они не успели до 0:00 закончить, то будут строить хоть всю ночь. Если ты в примере на скриншоте поставишь стройку на паузу, а потом тут же продолжишь, стройка прекратиться.

Изменено: Vulkar, 19 Март 2021 - 15:32

  • 0





Также с меткой «strategy, survival, steampunk»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.