Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40 000: Mechanicus

Warhammer 40000 Mechanicus X COM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#26 Рынок Дербента

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 21:07  

Рынок Дербента

    Joker

  • Модератор
  • 5 760
  • Сообщений: 19 660
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


волкитовый или как-его-там бластер, убивающий с одного выстрела большинство противников.
Мммм... Так забавно, но во время обучения он был у меня. А после обучения у меня он пропал и остался лишь фосфорный бластер на 1-2 урона. Я ещё удивился что у меня пушку отняли... Правда во время обучали погиб один адмех, да я и решил что пушку дали только на обучающую миссию... Ну да ладно - я и без этой пушки затащил. Тяжко, но всё же. 
  • 0

#27 Rinso

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 21:23  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Как вариант можно пойти на миссии с пометкой "сложно" (сам ещё не пробовал, но собираюсь).
Я как раз после этих миссий и написал о легкости игры - убил двух генералов без потерь даже среди сервиторов.

 


Мммм... Так забавно, но во время обучения он был у меня. А после обучения у меня он пропал и остался лишь фосфорный бластер на 1-2 урона. Я ещё удивился что у меня пушку отняли... Правда во время обучали погиб один адмех, да я и решил что пушку дали только на обучающую миссию... Ну да ладно - я и без этой пушки затащил. Тяжко, но всё же.
Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.
  • 0

#28 Bersercker

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 03:10  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Я как раз после этих миссий и написал о легкости игры - убил двух генералов без потерь даже среди сервиторов.
 
Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.

Мб его нарандомило в качестве награды за миссию? У меня его до сих пор нету (счетчик уже на 33%), зато за сложную миссию против босса-некрон лорда выдали какой-то бластер, который наносит урон всем врагам в конусе и имеет демаг 8-10. После этого тоже сложность просела. :(

Вообще достаточно годная игра получилась. С удовольствием сыграл бы в такую-же за гварду\см\тау\эльдаров\что угодно. Да даже очередная игра по спейс халку, с похожей боевой системой и сратегической частью была бы вполне ничего имхо. Только сложность бы пофиксить.

Изменено: Bersercker, 18 Ноябрь 2018 - 03:11

  • 0

#29 UlairiSam

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 10:05  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.
У меня эта пушка в основной игре тоже не сразу появилась. Но дело не в этом. Она тратит по 3 ОП на выстрел и занимает два места. То есть, чтобы взять две таких, персонаж должен быть не ниже 4го уровня, а чтобы постоянно стрелять из них, надо расширить максимум ОП до 6 и иметь возможность каждый ход его восполнять полностью (и это только для одного такого стрелка). В начале игры - нереально. У меня сейчас 27% уровень пробуждения и максимальное значение ОП 5. 
  • 0

#30 Rinso

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 11:26  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Она тратит по 3 ОП на выстрел и занимает два места. То есть, чтобы взять две таких, персонаж должен быть не ниже 4го уровня, а чтобы постоянно стрелять из них, надо расширить максимум ОП до 6 и иметь возможность каждый ход его восполнять полностью (и это только для одного такого стрелка). В начале игры - нереально. У меня сейчас 27% уровень пробуждения и максимальное значение ОП 5.
Правильно, четвертого уровня достаточно. Набирается он довольно быстро. Ключевые навыки  +1 шестеренка за ход и бесплатный выстрел раз в три хода. Получается, в первый ход 1 выстрел гарантирован и еще один, если удастся дойти до вышки с шестеренками. В начале игры этого достаточно, чтобы повернуть бой в свою пользу. А позже добыча шестеренок не проблема.
  • 0

#31 khulster

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 09:58  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Простенькая и коротенькая. Отдельное разочарование последний босс. Но в целом не жалею, что купил. Стилизация просто отличная.


  • 0

#32 fallout_1991

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 11:28  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 451


коротенькая

Сколько по времени заняло прохождение?


  • 0

#33 Operator Sandwich

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Игра хорошая, интересная, но как только более-менее прокачался и открыл tech и новых скитариев становится просто. Как и выше писали оба "hard" босса вынесены элементарно. Миссии пробегаются с максимальным хп (если тупо не успел отхилить 2-3 хп). Менее интересно от этого не становится правда, только недопонимание, что будет когда дойду до "100%". Если на этом игра кончится буду разочарован. Хотелось бы конечно после этого новый архетип врагов или новую планету как развитие сюжета и геймплея. Из еще небольших минусов, есть must have скиллы которые необходимо взять хочешь ты или нет как - 1. +1 cog каждый ход, 2. собрать все cog с точки, 3. 1 cog за убийство. 4. +4 дальность и т.д. В целом у меня получился 1 рукопашник и 3 стрелка, поскольку другое не имеет смысла. В сумме все они могут вылечить 25-30 хитпоинтов (читай не убиваемы). И.. Я почти не применял литании до сих пор, ибо с ними уж совсем шара (только на боссах чтобы ускорить процесс). Поскольку 6-10 атак игнорируют броню = имба. Урона влетает врагам столько, что они это в принципе не переживают.

Первая кстати игра, где озвучка через синтезированный рандомный звук идеально вписывается в концепцию самих механикус.


Изменено: Operator Sandwich, 25 Ноябрь 2018 - 12:30

  • 1

#34 khulster

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 10:20  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Сколько по времени заняло прохождение?

Можно в 2-3 вечера уложиться. 


Менее интересно от этого не становится правда, только недопонимание, что будет когда дойду до "100%". Если на этом игра кончится буду разочарован. Хотелось бы конечно после этого новый архетип врагов или новую планету как развитие сюжета и геймплея. 

Не задолго до открывается миссия на финального босса. Так что 100% это скорее всего именно гамовер. 

Из еще небольших минусов, есть must have скиллы которые необходимо взять хочешь ты или нет как - 1. +1 cog каждый ход, 2. собрать все cog с точки, 3. 1 cog за убийство. 4. +4 дальность и т.д. В целом у меня получился 1 рукопашник и 3 стрелка, поскольку другое не имеет смысла.

А самый главный mus-have скилл забыл, которые дает бесплатный выстрел и позволяет в первый же раунд стрелять их всех 3-4 шестиреночных стволов. 

 

В моем сетапе рукопашниками были все. Точнее все были универсалами. Стандартный набор: тяжелый ствол на 3-4 шестеренки за выстрел (огнеметы, аркебущы и т.д.), второй ствол - пистолетик на 3-4 физического урона стоимостью 0 за выстрел. И как вишенка топор, который так же стоит 0 за атаку. 

Основная тактика: активируем бесплатный выстрел, разряжаем тяжелый ствол. Если цель убита - добивает тушку из пистолетика. Если нет - разряжаем пистолетик и бежим к ней в рукопашную. Подбежав применяем щуп или два щупа, каждый из которых дает +2 Cog. Рубим топором.  Итого: три атаки в раунд и нулевые затраты по Cog. В чем еще плюс топора: атака по возможности. Прекрасно блокирует вражеских стрелков и очень часто контрит рукопашников. 

Нет смысла делить бойцов по специализациям, когда можно за счет щупов пополнятся с тушек врагов и одним механикусом всю карту за ход оббещать.

У меня бывали не редки ситуации когда Hard бой заканчивался на первом раунде. Один раз вообще эпично вышло. Толпа серьезных противников собралась на неком подиуме, туда ворвался механикус с огнеметом, зачитал молитву на +2 урона, активировал гимны на игрор брони и +12 урона и... выншотнул 6-х тяжелых некронов. 


  • 1

#35 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 11:30  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


А самый главный mus-have скилл забыл, которые дает бесплатный выстрел и позволяет в первый же раунд стрелять их всех 3-4 шестиреночных стволов. 
Да-да, конечно. Забыл про нее))


И как вишенка топор, который так же стоит 0 за атаку. 
Емнип стоит 1 ког. Или это какой-то скилл. Причем у меня есть еще апдейт топора который с уроном выше, тоже самое.

В целом, да, делаю ровно тоже самое. Просто иногда за счет дистанции не трачу коги чтобы бежать вплотную, если знаю что и так вынесу. Я так блокировал босса в 4 лица и когда он решил отойти, получил от всех на -30 с чем-то урона)))


  • 0

#36 khulster

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 12:14  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Емнип стоит 1 ког. Или это какой-то скилл.

В игре есть разные топоры. Базовый стоит 1 ког. Чуть позже мне упал топор омнисии, которы бил слабее но стоит ноль. А еще чуть позже попался его усиленный вариант, который стоил три гаечных ключа для установки, стоил 0 за атаку, но имел приличный урон и с шансами ваншотил потрошителей. 

Собствено основное отличие однотипных стволов но с разным уроном или в стоимости выстрела или в наличии арморм-пирсинга.

Просто иногда за счет дистанции не трачу коги чтобы бежать вплотную, если знаю что и так вынесу. 

А ты их и не тратишь если есть щупы. С двумя щупам +2 можно за пробежку в 1 ког получить еще +3 в пул. 

 

 

Основные минусы, которые как мне кажется делают игру очень простой - это возможность практически бесконечно развивать одного механикуса выдавая ему абилки из любой специализации, а не жестко ограничивая классом ну и размер карт. Дальность +4 и любое конусное оружие перекрывает почти половину любой карты. 


Изменено: khulster, 26 Ноябрь 2018 - 12:16

  • 0

#37 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:20  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


В игре есть разные топоры. Базовый стоит 1 ког. Чуть позже мне упал топор омнисии, которы бил слабее но стоит ноль. А еще чуть позже попался его усиленный вариант, который стоил три гаечных ключа для установки, стоил 0 за атаку, но имел приличный урон и с шансами ваншотил потрошителей. 
Я такие не видел. У меня только есть второй топор 2 ключа и 1 ког атаки, но урона 5-7 кажется. Удобная тоже штука.


А ты их и не тратишь если есть щупы. С двумя щупам +2 можно за пробежку в 1 ког получить еще +3 в пул. 
Это тоже правда, просто смысла чаще нет.) Когда надо бегаю. Обычно сканирую так терминалы массово. Они тоже дают ког обратно) У меня такие стволы специфичные, что я на полкарты стреляю как минимум. Из "короткой дальности" только огнеметы, один у рукопашника с конусом где-то в 130 градусов, а второй для прикола с 45 градусов. Топоры сейчас у всех есть за компанию, а перки (когда нет рукопашного оружия) еще не брал.


Дальность +4 и любое конусное оружие перекрывает почти половину любой карты. 
Так и есть. У меня в начале вообще топоров не было, скитарии служили этим мясом, а жрецы выносили все в 2 выстрела со своего хода.
  • 0

#38 Sabaot

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:41  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))
Где много лич-стражи, вот там, начинается сложность, мой механикус выстрелил из волкит-бластера, затем стаббера, два раза пилил топовыми агрессивными механодендритами, ударил силовым топором, в результате чуть не склеил свои аугментированные ласты, после 2-кратного(!) лечения... Уровень пробуждения 65%, так как максимально зачищаю подземелья,из-за чего он неуклонно растет.
  • 0

#39 Operator Sandwich

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 14:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


лич-стражи
Это которые? Я, вроде, видел всех врагов которые тут есть.
  • 0

#40 khulster

Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 20:25  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Это которые? Я, вроде, видел всех врагов которые тут есть.

Это которые щит-меч, и которые двигаются вперед после каждой атаки по ним. Тоже ничего страшного если оружие уже с приличным уроном.


  • 0

#41 Sabaot

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 08:05  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Это которые щит-меч, и которые двигаются вперед после каждой атаки по ним. Тоже ничего страшного если оружие уже с приличным уроном.

Важен не просто урон, а тип урона и в каком порядке вливать, я влил в это существо 10 энергетического, затем 3+8+6+6 физического...


  • 0

#42 khulster

Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 09:53  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Важен не просто урон, а тип урона и в каком порядке вливать

Не заметил ничего такого. В крайнем случае активируем гимн на игнор брони. 


  • 0

#43 Sabaot

Опубликовано 29 Ноябрь 2018 - 09:47  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Не заметил ничего такого. В крайнем случае активируем гимн на игнор брони. 

Гимны использую на лечение, очки технологий и зарядку духа машины. Что ж, попробую затестить гимны на игнор брони.


  • 0

#44 khulster

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 10:36  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Гимны использую на лечение, очки технологий и зарядку духа машины. 

Гимны на лечение вообще не нужны. У меня последние миссии заканчивались иногда на втором механикусе. Т.е меньше чем за раунд. 


  • 0

#45 Sabaot

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 16:15  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Все, магосы, неудержимый нагиб закончился)) Открытый тест баланс-патча! https://steamcommuni...191902736681238

 

Balancing:

Gameplay
  • Opportunity Attack (OA) logic improvements

    • TPs no longer OA when a target comes into melee combat

    • OAs don’t use Machine Spirit buffs.

    • Necrons that didn’t have OAs, now have OAs

      • Necron Warriors

      • Praetorians with Rod of Covenant

      • Necron Immortal with gauss blaster

      • Scarabs

  • Szaregon buff. He no longer has 99 problems, as he now has 99HP.

    • HP increased to 99HP

Disciplines
  • Disciplines tree reworked

    • Tech-Auxilium skill lvl 1 ‘Cognition Freedom’

      • Now: “Reduces next attack by 2 CP”

    • Lexmechanic skill lvl 1 ‘Enhanced Analytics’

      • Now: “Gain 1 CP when the CP gauge is empty”


Weapons
  • Macrostubber: Now costs 1CP to use.

    • Damage has high value in Mechanicus and Macrostubber added value is > to Arc Pistol

  • Volkite Blaster: DMG reduced to 6-8. Machine spirit now makes the weapon cost 1CP.

  • Eradication Ray: DMG reduced to 7-9. Machine spirit now makes the weapon cost 1CP.

  • Phosphor Serpenta: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit now adds +2 DMG bonus and requires 2 charges instead of 3.

    • Our objective here is to add consistency between Phosphor weapons.

  • Phosphor Blaster: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit now gives a +2 DMG bonus.

  • Heavy Phosphor Blaster: DMG reduced to 6-8. Machine Spirit now gives a +2 DMG bonus.

  • Plasma Caliver: DMG reduced to 5-7.

  • Plasma Culverin: DMG reduced to 6-8.

  • Cognis Flamer: DMG reduced to 2-4. Machine Spirit gives +1 DMG bonus.

  • Incendine Combustor: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit gives +1 DMG bonus.

  • Arc Pistol: Now costs 0CP to use.

  • Arc Rifle: DMG reduced to 1-8.

  • Heavy Arc Rifle: DMG reduced to 1-12. Area DMG increased to 1-4.

  • Torsion Cannon: DMG reduced to 5-7.

  • Heavy Grav Cannon: DMG reduced to 6-8.

  • Solar Atomiser: DMG reduced to 8-10.

  • Arc Scourge: DMG reduced to 5-7. Area DMG now 2-4.

  • Infestus Mechadendrites now have the following;

    • T1 - 1 DMG

    • T2 - 2 DMG

    • T3 - 3 DMG

  • Omnissian Axe now as follows;

    • T1: 2-4 DMG

    • T2: 3-5 DMG

    • T3: 4-6 DMG

  • Power Axe DMG now as follows;

    • T1: 3-5 DMG

    • T2: 4-6 DMG

    • T3: 5-7 DMG


Items
  • Energeia Enhancers and Power Field Generators

    • Tier 2 cost 2 CP

    • Tier 3 cost 3 CP

  • Canticle: ‘Incantation of the Iron Soul’ now adds 4, 8 or 12 DMG, instead of 6,12 or 18.

Bug Fixes: Gameplay & UI
  • Algorithm for Sarcophagus to ensure the correct number of units are spawned.

Localisation
  • Fixed: Huge French localisation fix now more 40k in your French with better French                                   

  • Fixed: Faustinius no longer spells his name wrongly… and he’s the Dominus!                            (Eversor That One Coming on Steam)

  • Fixed: Another tiny grammar fix for English best to make the Tech-Priests happy                                (FroBodine on Steam)


Изменено: Sabaot, 11 Декабрь 2018 - 17:04

  • 1

#46 khulster

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 00:00  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 710

Ох нерфанули все, так нерфанули. По началу будет безумное превозмогание теперь.


  • 0

#47 Sabaot

Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:29  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Новый патч 1.1.3

Bug fixes: Gameplay & UI:
  • Fixed: Flamers not firing UP stairs                                                     (Slashimus on Steam)

  • Fixed: Skip mission bug                                                                 (zarincos on Steam)

  • Fixed: SKILL: Tech-Auxilium 'Bless' resets armour bonuses on Tech-Priests                                (Nimmerlein on Steam)

  • Fixed: SKILL: Secutor 'Command' resets armour bonuses on Tech-Priests.                             (Imperator & wrfsh on Steam)     

  • Fixed: V-SYNC auto turns on

    • This issue was affecting a handful of PCs, even high spec units. This therefore might improve FPS, lagging issues, odd crashes, etc.

  • Fixed: Defensive Matrix - INFINITE bug                                                        (wrfsh on Steam)

  • Fixed: Ranger Alpha skill 'Multi-task' doesn't work                                                (cmechs on Steam)

  • Fixed: The greedy Servo-Skull. Even though this was hilarious… we had to retire this little guy.                        (Vordreller on Steam)

  • Fixed: Noosphere View permanently on by RMB clicking on the Servo-Skull icon in the action bar.

  • Fixed: HP not displaying correctly                                                        (Gimmi on Steam)

  • Fixed: SKILL: Explorator ‘Noospheric Scan’ - only works one way                                    (Erbamillion Cross on Steam)

  • Fixed: MACHINE SPIRIT: Kataphron’s Torsion Cannon "Machine Spirit = 0" doesn't make any sense                (Imperator on Discord)

    • It now makes sense! We must have overlooked this outdated mechanic

    • MACHINE SPIRIT now delivers +2 DMG (a damn sight more meaningful than nothing).

Localisation:
  • French translation reworked                                                         (pendragon64 on Discord)

  • "I fear you step to close to heresy, Scaevola" - should be too                                            (eFTy on Discord)

  • "THEN Mechananicus + Necron" now more Mechanicus                                            (MadaPaka on Discord)


  • 0

#48 Pyron

Опубликовано 30 Август 2019 - 21:13  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 439
  • Сообщений: 1 904
  • Откуда:Санкт-Петербург

Начал играть в эту игрулю. Очень нравится, такая она ламповая, прям бальзам на душу вахоёба. Вопрос такой - возможно ли до конца игры прокачать все типы(направления?) механикусов или не хватит ресурсов и надо сосредоточится на одном - двух?


  • 0

#49 Mikk

Опубликовано 03 Сентябрь 2019 - 22:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Сейчас на нее в Стиме скидка 50%. Но не могу найти информацию - есть ли издание "основная игра + сизон пасс"? По идее должно Omnissiah Edition, на там про сизон пасс не написано.


  • 0

#50 ss7877

Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 00:50  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 720
  • Сообщений: 4 267

Сейчас на нее в Стиме скидка 50%. Но не могу найти информацию - есть ли издание "основная игра + сизон пасс"? По идее должно Omnissiah Edition, на там про сизон пасс не написано.

 

Должно быть ровно то, что обещано в Steam. 

А значит, издания с Season Pass нет и не было.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.