Мммм... Так забавно, но во время обучения он был у меня. А после обучения у меня он пропал и остался лишь фосфорный бластер на 1-2 урона. Я ещё удивился что у меня пушку отняли... Правда во время обучали погиб один адмех, да я и решил что пушку дали только на обучающую миссию... Ну да ладно - я и без этой пушки затащил. Тяжко, но всё же.
волкитовый или как-его-там бластер, убивающий с одного выстрела большинство противников.
#26
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 21:07
#27
Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 21:23
Я как раз после этих миссий и написал о легкости игры - убил двух генералов без потерь даже среди сервиторов.
Как вариант можно пойти на миссии с пометкой "сложно" (сам ещё не пробовал, но собираюсь).
Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.
Мммм... Так забавно, но во время обучения он был у меня. А после обучения у меня он пропал и остался лишь фосфорный бластер на 1-2 урона. Я ещё удивился что у меня пушку отняли... Правда во время обучали погиб один адмех, да я и решил что пушку дали только на обучающую миссию... Ну да ладно - я и без этой пушки затащил. Тяжко, но всё же.
#28
Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 03:10
Мб его нарандомило в качестве награды за миссию? У меня его до сих пор нету (счетчик уже на 33%), зато за сложную миссию против босса-некрон лорда выдали какой-то бластер, который наносит урон всем врагам в конусе и имеет демаг 8-10. После этого тоже сложность просела.Я как раз после этих миссий и написал о легкости игры - убил двух генералов без потерь даже среди сервиторов.
Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.
Вообще достаточно годная игра получилась. С удовольствием сыграл бы в такую-же за гварду\см\тау\эльдаров\что угодно. Да даже очередная игра по спейс халку, с похожей боевой системой и сратегической частью была бы вполне ничего имхо. Только сложность бы пофиксить.
Изменено: Bersercker, 18 Ноябрь 2018 - 03:11
#29
Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 10:05
У меня эта пушка в основной игре тоже не сразу появилась. Но дело не в этом. Она тратит по 3 ОП на выстрел и занимает два места. То есть, чтобы взять две таких, персонаж должен быть не ниже 4го уровня, а чтобы постоянно стрелять из них, надо расширить максимум ОП до 6 и иметь возможность каждый ход его восполнять полностью (и это только для одного такого стрелка). В начале игры - нереально. У меня сейчас 27% уровень пробуждения и максимальное значение ОП 5.
Наверное это баг, т.к. супер-бластер у меня доступен даже магосам первого уровня.
#30
Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 11:26
Правильно, четвертого уровня достаточно. Набирается он довольно быстро. Ключевые навыки +1 шестеренка за ход и бесплатный выстрел раз в три хода. Получается, в первый ход 1 выстрел гарантирован и еще один, если удастся дойти до вышки с шестеренками. В начале игры этого достаточно, чтобы повернуть бой в свою пользу. А позже добыча шестеренок не проблема.
Она тратит по 3 ОП на выстрел и занимает два места. То есть, чтобы взять две таких, персонаж должен быть не ниже 4го уровня, а чтобы постоянно стрелять из них, надо расширить максимум ОП до 6 и иметь возможность каждый ход его восполнять полностью (и это только для одного такого стрелка). В начале игры - нереально. У меня сейчас 27% уровень пробуждения и максимальное значение ОП 5.
#33
Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 12:30
Игра хорошая, интересная, но как только более-менее прокачался и открыл tech и новых скитариев становится просто. Как и выше писали оба "hard" босса вынесены элементарно. Миссии пробегаются с максимальным хп (если тупо не успел отхилить 2-3 хп). Менее интересно от этого не становится правда, только недопонимание, что будет когда дойду до "100%". Если на этом игра кончится буду разочарован. Хотелось бы конечно после этого новый архетип врагов или новую планету как развитие сюжета и геймплея. Из еще небольших минусов, есть must have скиллы которые необходимо взять хочешь ты или нет как - 1. +1 cog каждый ход, 2. собрать все cog с точки, 3. 1 cog за убийство. 4. +4 дальность и т.д. В целом у меня получился 1 рукопашник и 3 стрелка, поскольку другое не имеет смысла. В сумме все они могут вылечить 25-30 хитпоинтов (читай не убиваемы). И.. Я почти не применял литании до сих пор, ибо с ними уж совсем шара (только на боссах чтобы ускорить процесс). Поскольку 6-10 атак игнорируют броню = имба. Урона влетает врагам столько, что они это в принципе не переживают.
Первая кстати игра, где озвучка через синтезированный рандомный звук идеально вписывается в концепцию самих механикус.
Изменено: Operator Sandwich, 25 Ноябрь 2018 - 12:30
#34
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 10:20
Сколько по времени заняло прохождение?
Можно в 2-3 вечера уложиться.
Менее интересно от этого не становится правда, только недопонимание, что будет когда дойду до "100%". Если на этом игра кончится буду разочарован. Хотелось бы конечно после этого новый архетип врагов или новую планету как развитие сюжета и геймплея.
Не задолго до открывается миссия на финального босса. Так что 100% это скорее всего именно гамовер.
Из еще небольших минусов, есть must have скиллы которые необходимо взять хочешь ты или нет как - 1. +1 cog каждый ход, 2. собрать все cog с точки, 3. 1 cog за убийство. 4. +4 дальность и т.д. В целом у меня получился 1 рукопашник и 3 стрелка, поскольку другое не имеет смысла.
А самый главный mus-have скилл забыл, которые дает бесплатный выстрел и позволяет в первый же раунд стрелять их всех 3-4 шестиреночных стволов.
В моем сетапе рукопашниками были все. Точнее все были универсалами. Стандартный набор: тяжелый ствол на 3-4 шестеренки за выстрел (огнеметы, аркебущы и т.д.), второй ствол - пистолетик на 3-4 физического урона стоимостью 0 за выстрел. И как вишенка топор, который так же стоит 0 за атаку.
Основная тактика: активируем бесплатный выстрел, разряжаем тяжелый ствол. Если цель убита - добивает тушку из пистолетика. Если нет - разряжаем пистолетик и бежим к ней в рукопашную. Подбежав применяем щуп или два щупа, каждый из которых дает +2 Cog. Рубим топором. Итого: три атаки в раунд и нулевые затраты по Cog. В чем еще плюс топора: атака по возможности. Прекрасно блокирует вражеских стрелков и очень часто контрит рукопашников.
Нет смысла делить бойцов по специализациям, когда можно за счет щупов пополнятся с тушек врагов и одним механикусом всю карту за ход оббещать.
У меня бывали не редки ситуации когда Hard бой заканчивался на первом раунде. Один раз вообще эпично вышло. Толпа серьезных противников собралась на неком подиуме, туда ворвался механикус с огнеметом, зачитал молитву на +2 урона, активировал гимны на игрор брони и +12 урона и... выншотнул 6-х тяжелых некронов.
#35
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 11:30
Да-да, конечно. Забыл про нее))
А самый главный mus-have скилл забыл, которые дает бесплатный выстрел и позволяет в первый же раунд стрелять их всех 3-4 шестиреночных стволов.
Емнип стоит 1 ког. Или это какой-то скилл. Причем у меня есть еще апдейт топора который с уроном выше, тоже самое.
И как вишенка топор, который так же стоит 0 за атаку.
В целом, да, делаю ровно тоже самое. Просто иногда за счет дистанции не трачу коги чтобы бежать вплотную, если знаю что и так вынесу. Я так блокировал босса в 4 лица и когда он решил отойти, получил от всех на -30 с чем-то урона)))
#36
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 12:14
Емнип стоит 1 ког. Или это какой-то скилл.
В игре есть разные топоры. Базовый стоит 1 ког. Чуть позже мне упал топор омнисии, которы бил слабее но стоит ноль. А еще чуть позже попался его усиленный вариант, который стоил три гаечных ключа для установки, стоил 0 за атаку, но имел приличный урон и с шансами ваншотил потрошителей.
Собствено основное отличие однотипных стволов но с разным уроном или в стоимости выстрела или в наличии арморм-пирсинга.
Просто иногда за счет дистанции не трачу коги чтобы бежать вплотную, если знаю что и так вынесу.
А ты их и не тратишь если есть щупы. С двумя щупам +2 можно за пробежку в 1 ког получить еще +3 в пул.
Основные минусы, которые как мне кажется делают игру очень простой - это возможность практически бесконечно развивать одного механикуса выдавая ему абилки из любой специализации, а не жестко ограничивая классом ну и размер карт. Дальность +4 и любое конусное оружие перекрывает почти половину любой карты.
Изменено: khulster, 26 Ноябрь 2018 - 12:16
#37
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:20
Я такие не видел. У меня только есть второй топор 2 ключа и 1 ког атаки, но урона 5-7 кажется. Удобная тоже штука.
В игре есть разные топоры. Базовый стоит 1 ког. Чуть позже мне упал топор омнисии, которы бил слабее но стоит ноль. А еще чуть позже попался его усиленный вариант, который стоил три гаечных ключа для установки, стоил 0 за атаку, но имел приличный урон и с шансами ваншотил потрошителей.
Это тоже правда, просто смысла чаще нет.) Когда надо бегаю. Обычно сканирую так терминалы массово. Они тоже дают ког обратно) У меня такие стволы специфичные, что я на полкарты стреляю как минимум. Из "короткой дальности" только огнеметы, один у рукопашника с конусом где-то в 130 градусов, а второй для прикола с 45 градусов. Топоры сейчас у всех есть за компанию, а перки (когда нет рукопашного оружия) еще не брал.
А ты их и не тратишь если есть щупы. С двумя щупам +2 можно за пробежку в 1 ког получить еще +3 в пул.
Так и есть. У меня в начале вообще топоров не было, скитарии служили этим мясом, а жрецы выносили все в 2 выстрела со своего хода.
Дальность +4 и любое конусное оружие перекрывает почти половину любой карты.
#38
Опубликовано 26 Ноябрь 2018 - 13:41
#41
Опубликовано 27 Ноябрь 2018 - 08:05
Это которые щит-меч, и которые двигаются вперед после каждой атаки по ним. Тоже ничего страшного если оружие уже с приличным уроном.
Важен не просто урон, а тип урона и в каком порядке вливать, я влил в это существо 10 энергетического, затем 3+8+6+6 физического...
#45
Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 16:15
Все, магосы, неудержимый нагиб закончился)) Открытый тест баланс-патча! https://steamcommuni...191902736681238
Balancing:
Gameplay-
Opportunity Attack (OA) logic improvements
-
TPs no longer OA when a target comes into melee combat
-
OAs don’t use Machine Spirit buffs.
-
Necrons that didn’t have OAs, now have OAs
-
Necron Warriors
-
Praetorians with Rod of Covenant
-
Necron Immortal with gauss blaster
-
Scarabs
-
-
-
Szaregon buff. He no longer has 99 problems, as he now has 99HP.
-
HP increased to 99HP
-
-
Disciplines tree reworked
-
Tech-Auxilium skill lvl 1 ‘Cognition Freedom’
-
Now: “Reduces next attack by 2 CP”
-
-
Lexmechanic skill lvl 1 ‘Enhanced Analytics’
-
Now: “Gain 1 CP when the CP gauge is empty”
-
-
Weapons
-
Macrostubber: Now costs 1CP to use.
-
Damage has high value in Mechanicus and Macrostubber added value is > to Arc Pistol
-
-
Volkite Blaster: DMG reduced to 6-8. Machine spirit now makes the weapon cost 1CP.
-
Eradication Ray: DMG reduced to 7-9. Machine spirit now makes the weapon cost 1CP.
-
Phosphor Serpenta: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit now adds +2 DMG bonus and requires 2 charges instead of 3.
-
Our objective here is to add consistency between Phosphor weapons.
-
-
Phosphor Blaster: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit now gives a +2 DMG bonus.
-
Heavy Phosphor Blaster: DMG reduced to 6-8. Machine Spirit now gives a +2 DMG bonus.
-
Plasma Caliver: DMG reduced to 5-7.
-
Plasma Culverin: DMG reduced to 6-8.
-
Cognis Flamer: DMG reduced to 2-4. Machine Spirit gives +1 DMG bonus.
-
Incendine Combustor: DMG reduced to 4-6. Machine Spirit gives +1 DMG bonus.
-
Arc Pistol: Now costs 0CP to use.
-
Arc Rifle: DMG reduced to 1-8.
-
Heavy Arc Rifle: DMG reduced to 1-12. Area DMG increased to 1-4.
-
Torsion Cannon: DMG reduced to 5-7.
-
Heavy Grav Cannon: DMG reduced to 6-8.
-
Solar Atomiser: DMG reduced to 8-10.
-
Arc Scourge: DMG reduced to 5-7. Area DMG now 2-4.
-
Infestus Mechadendrites now have the following;
-
T1 - 1 DMG
-
T2 - 2 DMG
-
T3 - 3 DMG
-
-
Omnissian Axe now as follows;
-
T1: 2-4 DMG
-
T2: 3-5 DMG
-
T3: 4-6 DMG
-
-
Power Axe DMG now as follows;
-
T1: 3-5 DMG
-
T2: 4-6 DMG
-
T3: 5-7 DMG
-
Items
-
Energeia Enhancers and Power Field Generators
-
Tier 2 cost 2 CP
-
Tier 3 cost 3 CP
-
-
Canticle: ‘Incantation of the Iron Soul’ now adds 4, 8 or 12 DMG, instead of 6,12 or 18.
-
Algorithm for Sarcophagus to ensure the correct number of units are spawned.
-
Fixed: Huge French localisation fix now more 40k in your French with better French
-
Fixed: Faustinius no longer spells his name wrongly… and he’s the Dominus! (Eversor That One Coming on Steam)
-
Fixed: Another tiny grammar fix for English best to make the Tech-Priests happy (FroBodine on Steam)
Изменено: Sabaot, 11 Декабрь 2018 - 17:04
#47
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 15:29
Новый патч 1.1.3
Bug fixes: Gameplay & UI:-
Fixed: Flamers not firing UP stairs (Slashimus on Steam)
-
Fixed: Skip mission bug (zarincos on Steam)
-
Fixed: SKILL: Tech-Auxilium 'Bless' resets armour bonuses on Tech-Priests (Nimmerlein on Steam)
-
Fixed: SKILL: Secutor 'Command' resets armour bonuses on Tech-Priests. (Imperator & wrfsh on Steam)
-
Fixed: V-SYNC auto turns on
-
This issue was affecting a handful of PCs, even high spec units. This therefore might improve FPS, lagging issues, odd crashes, etc.
-
-
Fixed: Defensive Matrix - INFINITE bug (wrfsh on Steam)
-
Fixed: Ranger Alpha skill 'Multi-task' doesn't work (cmechs on Steam)
-
Fixed: The greedy Servo-Skull. Even though this was hilarious… we had to retire this little guy. (Vordreller on Steam)
-
Fixed: Noosphere View permanently on by RMB clicking on the Servo-Skull icon in the action bar.
-
Fixed: HP not displaying correctly (Gimmi on Steam)
-
Fixed: SKILL: Explorator ‘Noospheric Scan’ - only works one way (Erbamillion Cross on Steam)
-
Fixed: MACHINE SPIRIT: Kataphron’s Torsion Cannon "Machine Spirit = 0" doesn't make any sense (Imperator on Discord)
-
It now makes sense! We must have overlooked this outdated mechanic
-
MACHINE SPIRIT now delivers +2 DMG (a damn sight more meaningful than nothing).
-
-
French translation reworked (pendragon64 on Discord)
-
"I fear you step to close to heresy, Scaevola" - should be too (eFTy on Discord)
-
"THEN Mechananicus + Necron" now more Mechanicus (MadaPaka on Discord)
#50
Опубликовано 04 Сентябрь 2019 - 00:50
Сейчас на нее в Стиме скидка 50%. Но не могу найти информацию - есть ли издание "основная игра + сизон пасс"? По идее должно Omnissiah Edition, на там про сизон пасс не написано.
Должно быть ровно то, что обещано в Steam.
А значит, издания с Season Pass нет и не было.