Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Warhammer 40 000: Mechanicus

Warhammer 40000 Mechanicus X COM

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 Sabaot

Опубликовано 24 Март 2018 - 18:38  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Warhammer 40 000: Mechanicus - пошаговая стратегия по вселенной Warhammer 40 000 на механике X COM.

 

Описание: Возьмите под контроль одну из самых технологически продвинутых армий Империума — Адептус Механикус. В роли магоса доминуса Фаустиниуса вы возглавите  экспедицию на недавно открытую планету Сильва Тенебрис. Распределяйте ресурсы, ищите давно забытые технологии, планируйте тактические операции с помощью Ноосферы и управляйте техножрецами.Каждое ваше решение повлияет на следующие миссии и в конечном счете решит судьбу всего отряда. Выбирайте свой путь осторожно — судьба Империума зависит от вас.

 

Системные требования: не объявлены

 

Видео:

геймплей и интервью с разработчиками

анонс-трейлер

 

Страничка в Steam: http://store.steampo...000_Mechanicus/


Изменено: Sabaot, 24 Март 2018 - 18:41

  • 11

#2 Вячеслав_Z

Опубликовано 24 Март 2018 - 21:47  

Вячеслав_Z

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 21
  • Сообщений: 367
  • Откуда:Пермь

А что там с шансами попаданий?


  • 0

#3 Sabaot

Опубликовано 26 Март 2018 - 01:32  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

А что там с шансами попаданий?

Ну, в ролике видно, как свежеватели атакуют механикуса толпой и некоторые из них промахиваются. О цифрах, конечно, говорить рано, но да промахи есть(у обеих сторон).


  • 0

#4 Vedomir

Опубликовано 26 Март 2018 - 15:02  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 688

хочу


  • 0

#5 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 26 Март 2018 - 16:20  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий


хочу

:ph34r:

Пока мне только модельки техножрецов не особо нравятся. Какие-то они слишком простые. Т.е. просто аугментированные мужики в балахонах. Надеюсь можно будет апгрейдить ребят и создать нечто совсем нечеловеческое по типу Коула. 


  • 2

#6 Soulman

Опубликовано 26 Март 2018 - 16:25  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

А что там с шансами попаданий?

На 27:05 говорит, что нет процентов на попадание. Но у цели есть возможность увернуться.


  • 0

#7 khulster

Опубликовано 26 Март 2018 - 17:57  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 961
  • Сообщений: 12 767

 Но у цели есть возможность увернуться.

Т.е. те же яйца, но вид с боку. С другой стороны меня рандом с бросками не сильно беспокоит. Особенно в игре по вахе. 


  • 1

#8 MalyarJr.

Опубликовано 26 Март 2018 - 18:01  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 751
  • Сообщений: 2 772


Особенно в игре по вахе. 

Согласен, главное гримдарка и пафоса насыпать побольше ))


  • 0

#9 Shadow0603

Опубликовано 26 Март 2018 - 20:23  

Shadow0603

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 471
  • Сообщений: 1 631

Коллегиата Экстремис в конце прибудет?


  • 0

#10 Sabaot

Опубликовано 27 Март 2018 - 14:02  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

:ph34r:

Пока мне только модельки техножрецов не особо нравятся. Какие-то они слишком простые. Т.е. просто аугментированные мужики в балахонах. Надеюсь можно будет апгрейдить ребят и создать нечто совсем нечеловеческое по типу Коула. 

 

Вроде как ноги можно на гусеницы или паучьи ноги менять будет


Изменено: Sabaot, 27 Март 2018 - 14:02

  • 0

#11 Bersercker

Опубликовано 31 Март 2018 - 04:26  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Чтож, будем надеятся Омниссия благосклонно отнесется к этому куску кода и разрабов получится не-УГ. :)

 

"There is no truth in flesh, only betrayal."
"There is no strength in flesh, only weakness."
"There is no constancy in flesh, only decay."
"There is no certainty in flesh but death."


  • 1

#12 Sabaot

Опубликовано 15 Ноябрь 2018 - 23:52  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))
Ну что ж игра вышла сегодня. Хочу отметить ее не самую большую бюджетность(роликов на движке мало), в основном текст, но с очень прикольной озвучкой. Графика приятная. Боев отыграл пока мало, по ии что-то говорить рано. Обширные возможности по аугментации и прокачке наших магосов в наличии, также можно спавнить сервиторов, а потом и кого помощнее в виде пушечного мяса. Интересно, что постоянно встречаются ситуации с выбором(видим неизвестный объект и есть варианты действий, которые пойдут либо во вред, либо на пользу). В общем, вариативно. Такие дела.
  • 3

#13 ss7877

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 11:08  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
97% положительных обзоров на основе 97 рецензий.
Внушает, однако.
  • 0

#14 bc312014-f317-464e-933e-15

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 11:56  

bc312014-f317-464e-933e-15

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 914
  • Сообщений: 2 881

Насколько можно сравнить по интересности, например, c XCOM от Firaxis?


  • 0

#15 Niro

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 11:58  

Niro

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 162
  • Сообщений: 909
  • Откуда:Москва

97% положительных обзоров на основе 97 рецензий.
Внушает, однако.

Можно считать, что все сто, так как отрицательные отзывы поставлены из-за "плохой локализации". Не устаю удивляться таким отзывам, когда кто-то хвалит игру, а потом ставит ей минус из-за локализации. Идиотизм.


  • 0

#16 UlairiSam

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 12:40  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Прошёл пока только обучалку. На удивление атмосферная инди. Не знаю, сыграло тут роль волшебное слово "Ваха" или роботизированный бубнёж персонажей, или интерес к фракции, которую раньше знал только как юнитов-рабочих в ДоВ, или диалоги, стилизованные под религиозных роботов, но как-то сразу проникся их ситуацией, мотивацией и миссией. 

В боёвке есть интересные моменты (по крайней мере в начале они так выглядят): Боевой ресурс "Очки Познания", который в ходе боя нужно многократно собирать (очень разными способами) и тратить для повышения эффективности боя. Заряд Духа Машины в оружии, который накапливается за несколько выстрелов/ударов этим оружием и даёт бонус при следующем применении. Бонусы разные в зависимости от вида оружия. Два вида урона и брони (физический/энергетический, но это сейчас не так уж оригинально).

ИИ пока судить рано. Финальный босс обучалки, который мог только в ближний бой, почему-то перебил сервиторов, а за техножрецами не гонялся, позволив себя тупо расстрелять. Надеюсь, это была лишь поблажка игроку, потому что обучалка.

 

ЗЫ Каково: "Ритуально осквернить алтарь, залив его отработанным машинным маслом и осыпав перегоревшими предохранителями."  На счёт предохранителей не уверен, но отработанное масло, напитанное шлаками, явно имеет сходство с мочой.


Изменено: UlairiSam, 16 Ноябрь 2018 - 13:31

  • 1

#17 Soulman

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 13:44  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

почему-то перебил сервиторов, а за техножрецами не гонялся, позволив себя тупо расстрелять

У меня гонялся. Догнал уже на самом выходе, но тут миссия завершилась победой. Сервиторов тоже перебил перед этим.


Изменено: Soulman, 16 Ноябрь 2018 - 13:59

  • 0

#18 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 16:02  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

Очень атмосферная и стильная игра, такой только Армада была в своё время.

Только рассмешила автарка лорда некронов - такая... Нелепая после детализированных портретов адмехов.

PS. Озвучка великолепна, на голос Агролеха у меня встаёт ментощуп.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 16 Ноябрь 2018 - 16:13

  • 3

#19 Sabaot

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 18:20  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Играю дальше, с появлением разрушителя некронов, появилась сложность, сервиторов, как пушечного мяса уже не хватает - он их аннигилирует с выстрела!


  • 0

#20 Корсиканский Апельсин

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 20:38  

Корсиканский Апельсин

    Joker

  • Модератор
  • 5 763
  • Сообщений: 19 668
  • Откуда:Из карамельного ада ваших скотских фантазий

За возможность ставить шрифты размером больше - отдал бы многое. В диалоги приходится вглядываться, а уж описание у оружия/техники/юнитов и вовсе заставляет привстать со стула и в монитор рожей упереться.


Изменено: Корсиканский Апельсин, 16 Ноябрь 2018 - 20:42

  • 0

#21 ss7877

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 20:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 272
Ждите ...
https://steamcommuni...64981103596667/


Just letting you all know we are hearing that text isn't scaling properly with a small number of customers.
This should have worked and we apologies for this. We will get to work on a hotfix for this issue, mainly because we don't want a bunch of Servitors being spawned due to brain damage related to reading small text.

Thank you for your understanding


Изменено: ss7877, 16 Ноябрь 2018 - 20:48

  • 1

#22 UlairiSam

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 21:55  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

Чего игре не хватает, так более информативного удобного интерфейса. На оружии надо бы дальнобойность указывать везде, а не только в бою; цену недоступных на данный момент навыков в прокачке тоже хотелось бы знать заранее; инфу о противнике было бы не плохо видеть при простом наведении мыши. Шмотки бы автоматом заменять при перетаскивании, а не сначала снял одно, потом поставил другое.


Изменено: UlairiSam, 16 Ноябрь 2018 - 21:57

  • 0

#23 Zaskow

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 17:29  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


инфу о противнике было бы не плохо видеть при простом наведении мыши

 

На незнании инфы о противнике небольшой геймплейный элемент завязан. Так что это не надо.


  • 0

#24 Rinso

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 17:34  

Rinso

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 845
  • Сообщений: 819


Чего игре не хватает, так более информативного удобного интерфейса.
проблема большинства инди. Мне еще сильно недостаёт возможности ускорить анимацию. Усыпляет смотреть как летают черепа-сервиторы.

 

И странно, что нет уровней сложности. Мне [пока] игра кажется слишком простой. С самого начала игры нам дают волкитовый или как-его-там бластер, убивающий с одного выстрела большинство противников. Даешь магосам по два таких бластера, рабов-пехотинцев из соседней ветки по Стелларису пускаешь танковать, и дело в шляпе.


  • 0

#25 UlairiSam

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 19:45  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


На незнании инфы о противнике небольшой геймплейный элемент завязан. Так что это не надо.
Но если противник разведан, его ХП и тип брони известны. И их можно посмотреть, наведя курсор на его портрет на шкале очередности. Так почему бы не отображать ту же инфу при наведении на его тушку(вместо того, чтоб выискивать среди других одинаковых портретов)


Мне еще сильно недостаёт возможности ускорить анимацию. Усыпляет смотреть как летают черепа-сервиторы.
Это да, надеюсь, игра успешна, и разрабы со временем дошлифуют эти тонкости.


И странно, что нет уровней сложности. Мне [пока] игра кажется слишком простой. С самого начала игры нам дают волкитовый или как-его-там бластер, убивающий с одного выстрела большинство противников. Даешь магосам по два таких бластера, рабов-пехотинцев из соседней ветки по Стелларису пускаешь танковать, и дело в шляпе.
Мне тоже, правда, недалеко ещё продвинулся. Как вариант можно пойти на миссии с пометкой "сложно" (сам ещё не пробовал, но собираюсь). Ну и новые виды противников интерес добавляют. Вроде несложные, но, разок расслабился и героя прозевал.

ИИ таки огорчает, регулярно на атаки по возможности нарывается. Снайпер с телепортом (вот, думал, сложный противник) кайтил моих кайтил, а потом возьми да и телепортнись ко мне в кучу. Конечно тут же был изрублен.

А кастомизация радует своей гибкостью. Хошь, обвешивайся оружием, хошь лечилками, хошь статами, хошь гаджетами, хошь перемешивай всё это любыми ингредиентами в любых пропорциях.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.