Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Surviving Mars


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#26 Gio

Опубликовано 19 Март 2018 - 18:40  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
По поводу потребления еды, пишут что на одного колониста нужно 0.2 еды в день, то есть 100 колонистов = 20 еды (приблизительно).
  • 0

#27 Bersercker

Опубликовано 19 Март 2018 - 19:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев
Начал новую партию с максимумом ураганов, метеоров, бурь и похолоданий, и со спонсором в виде церкви чего-то там(1 ракета, 0 исследований, -50% эффективность базовой фермы). В принцпе 1 хрен по сравнению с "нормальной" сложностью, только что пришлось поставить в 2 раза больше баков для воды и воздуха и в 2 раза больше электростанций с аккамуляторами и собсно ферм, в результате все это дело жрет непомерное колличество железа на ремонт и приходится постоянно гонять за ним транспортник в ручную(возле стартовой зоны подземных залежей железа не оказалось).

Так что имхо как-то кардинально геймплей это не менят, только добавляет больше гемора.

Изменено: Bersercker, 19 Март 2018 - 19:32

  • 0

#28 SidUPCG

Опубликовано 20 Март 2018 - 14:46  

SidUPCG

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 58
  • Сообщений: 511

У меня вся ветка исследования не помещаеться на разрешение 1600*900. Как подвинуть XЗ


  • 0

#29 agrail

Опубликовано 20 Март 2018 - 15:25  

agrail

    Moderator

  • Модератор
  • 1 320
  • Сообщений: 1 529
  • Откуда:Екатеринбург

У меня вся ветка исследования не помещаеться на разрешение 1600*900. Как подвинуть XЗ

Мышку к правому краю экрана пододвинь.


  • 0

#30 khulster

Опубликовано 21 Март 2018 - 00:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.

Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.

Какой-то непростительный баг, как по мне.


  • 0

#31 Gorthauer

Опубликовано 21 Март 2018 - 01:05  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182


Какой-то непростительный баг, как по мне.
Всё там работает. Сначала полностью загруженный экстрактор драг.металов давал 3.5-4 ресурса в день, в эндгейме под апгрейдами, техами на общую производительность и со спецами даёт 18-19 в день.

Там в верхнем правом углу иконка апгрейда появляется. Большинство апгрейдов работают чисто через неё (и N материалов на апгрейд).

Если выберешь сюжетку с драгами (инопланетяне), то будет от них ещё теха на +50% к добыче метала и драг.металла, работающая автоматом.


  • 2

#32 Океан енотиков

Опубликовано 21 Март 2018 - 08:03  

Океан енотиков

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 27
  • Сообщений: 34


Мда, похоже в игре принципиально не работают чисто технологические апгрейды. Выучил теху на продвинутые выпариватели (+50% к эффективности) - выпариватели по прежнему извлекают 1-ну воду.

Открыл прорывную теху на плутониевое ядро, которая должна увеличивать производительность генераторов Стирлинга - так же ноль эффекта. Генераторы дают по 10 энергии и ни каплей больше.

Какой-то непростительный баг, как по мне.

Вы скорее всего сам апгрейд не сделали. Здания начинают лучше работать не автоматически, а после апгрейда. Ищите кнопку в правом верхнем углу меню здания.


  • 2

#33 khulster

Опубликовано 21 Март 2018 - 09:59  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Там в верхнем правом углу иконка апгрейда появляется

 

 

 Ищите кнопку в правом верхнем углу меню здания.

Блин, за интерфейс в этой игре кое кому отдельный котел в аду приготовлен.


  • 1

#34 Gio

Опубликовано 21 Март 2018 - 12:07  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК
Прошел квест с инопланетянами, первая катка удалась
  • 0

#35 Muromets

Опубликовано 21 Март 2018 - 19:05  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Пункт Breakthrough в исследованиях это, конечно, большое такое Щасте. Купол, внутрях которого можно воткнуть ажно два шпиля или возможность монтировать ИИ в "экстракторы" по драг и просто металлу.


Изменено: Muromets, 21 Март 2018 - 19:19

  • 0

#36 Gorthauer

Опубликовано 22 Март 2018 - 10:41  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
Блин, за интерфейс в этой игре кое кому отдельный котел в аду приготовлен.

Ну, по сравнению с Planetbase, была такая игрушка в этом же жанре,

в Surviving Mars интерфейс очень даже достойный, и вообще игра на уровне почти ААА.

Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).


Изменено: Gorthauer, 22 Март 2018 - 10:42

  • 0

#37 khulster

Опубликовано 22 Март 2018 - 13:12  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Имхо ради новых впечатлений, стоит прогнать по партии в обе. а после законченой партии уже всё в них видел (в обоих).

Мне пока больше всего в марсе не нравится финансовая составляющая. Т.е наши доходы и практически никак не коррелируют с успешным развитием колонии. Нужно тупо больше рудников, а не людей которым комфортно жить на новом месте. 

Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300.  В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре. 

Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день. 


  • 0

#38 Muromets

Опубликовано 22 Март 2018 - 22:55  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Играл  за Родину, мега-куполу автоматом присвоилось название Bolshoy (куполу-чуду выдается обозначение Krasota). Не поспоришь.

Радует радио Red Frontier. Ведущий и письма зачитывает и о своих китайских корнях рассказал и про бейсбол поведал. Жаль, таких вот выступлений мало. Надо побольше бы, конечно.


Изменено: Muromets, 22 Март 2018 - 23:15

  • 2

#39 Appleman

Опубликовано 23 Март 2018 - 09:22  

Appleman

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 178
  • Сообщений: 506
  • Откуда:Санкт-Петербург

Вот так! А вы говорите, мол, русофобы, только врагов и террористов из наших делать умеют. Ан нет! Bolshoy и Krasota - красота :)

 

Я знаете чего не понял? Возможно меня совсем переклинило, но я отчётливо помню на роликах и иллюстрациях какого-то мужика, бегающего между марсианскими постройками. Вчера сел смотреть запись стрима с полной уверенностью, что увижу там индивидуальную выживалку. А оно оказалось RTS-ом. Я панда.


  • 2

#40 babavanga

Опубликовано 23 Март 2018 - 13:31  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Вот сейчас у меня партия, сразу дали автоматические шахты, так в итоге я средний купол поставил уже средний и при этом вообще не имел никакой необходимости его ставить - все компоненты мог возить с Земли за наличку. К моменту, когда дали задание экспортировать 100-ку золота к 100-му ходу у меня уже было экспортировано 300.  В результате с людишками возишься не потому что надо, а потому что больше нечего и делать в игре.
Сейчас вот еще получил вторую читерную прорывную - вся свободная энергия идет на ресерч. Далее схема банальна - возле железного рудника строим автокомалку и по периметру все заставляет солнечными батареями + ЦУ дронами. Все, получите +1к ресерча каждый день.

Согласен, если в начале выпадают эти две техи, то смысла играть нет ни на каком уровне сложности, ты по сути выиграл игру. Авторам надо их балансить или вообще убирать. Даже с одними автошахтами уже вин.
Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.
  • 0

#41 Kleho

Опубликовано 23 Март 2018 - 14:42  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

Играю тут с вирусом, в какой-то момент мне сказали, что сколько-то солов не будет новых поселов. В итоге эти солы прошли, а поселы новые не появляются. Теху с рекламой я открывал уже давно.

Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.
  • 0

#42 babavanga

Опубликовано 23 Март 2018 - 19:14  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

Они появляются, но медленно. У меня после уничтожения заразы первое время лишь по 3-5 поселенцев было доступно. Особенно весело, что к тому моменту в колонии вообще осталось порядка 30 человек из ~150.

И сколько лекарство открывалось с 30 жителями?) там же 90к науки на него надо.


  • 0

#43 Muromets

Опубликовано 23 Март 2018 - 20:50  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Странно что мясное/рыбное каким-то образом в рацион колонистов добавлять не можно. Кушаем огурцы, кукурузу, картоху (в том числе и гигантскую, спасибо Лиловым Цветам технологи giant crops) а говядинки с курятинкой или там сайры какой - нет и все тут. Не, ну можно представить что с Земли завозят консерву, тушнячок и все такое, но странно что развитому поселению не позволяют вонзить клыки во что-нибудь сочное. Ясное что коров со свиньями (речь про животных а не про желающих обжить красные просторы обжор с алкашами) таскать слишком накладно, а вода - бесценна, и пустить ее под обитание вкусняшки с жабрами себе дороже, но ведь у нас тут будущее и мы можем клонов лепить, да биоротов делать. Не  рогатый скот плодить, но стейки синтезировать - вполне. Не помешало бы.

з.ы.

Есть три купола. Средние. Один населен под завязку, в двух других имеется свободная жилплощадь.  Имеются рабочие туннели и незанятые шатлы (заправлены, idle). Тем не менее периодически бездомные граждане из переполненного купола гордо уходят помирать от удушья. Почему- не понял. Потерял, например, ценного агронома, хотя в малонаселенном куполе имелась вакансия оператор фермы.

Обидно, да.


Изменено: Muromets, 23 Март 2018 - 21:03

  • 0

#44 Gio

Опубликовано 23 Март 2018 - 21:54  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 389
  • Откуда:МСК


Тем не менее периодически бездомные граждане из переполненного купола гордо уходят помирать от удушья.

 

Это вроде баг такой, обещают поправить и еще добавить в первом большом патче туннели для колонистов, чтоб они могли между куполами безопасно передвигаться.


  • 0

#45 khulster

Опубликовано 23 Март 2018 - 22:03  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

Кушаем огурцы, кукурузу, картоху (в том числе и гигантскую, спасибо Лиловым Цветам технологи giant crops) а говядинки с курятинкой или там сайры какой - нет и все тут. 

При этом каждый второй колонист имеет особенность - "Я - веган!", которая ровным счетом ни на что не влияет в таком раскладе. 


  • 0

#46 Kleho

Опубликовано 24 Март 2018 - 13:04  

Kleho

    Moderator

  • Модератор
  • 722
  • Сообщений: 799
  • Откуда:RU

И сколько лекарство открывалось с 30 жителями?) там же 90к науки на него надо.

Точно не скажу, игровой лог не показывает все события, но ориентировочно 25-30 солов.

 

Дело в том, что каждый построенный госпиталь (уже после начала эпидемии) снижает стоимость технологии на 5к, вплоть до 45к, даже если его потом тупо отключить (сносить не пробовал), а у меня как раз было свободное место под стройку.

Плюс там был момент, когда цена на вывоз цветмета временно резко увеличилась, и обычная ракета вместо 600+ приносила около 1400, что позволило нанимать много учёных на Земле.

Ну и на момент начала эпидемии было под 150 человек, т.е. и в учёных определить, и на шахты за цветметом отправить было кого. Массовый мор пришёлся примерно на 80% изучения лекарства. Вот в тот момент игра стала напоминать Plague Inc наоборот, я уже думал, что реально не успею с изучением  :)

 

 


Есть три купола. Средние. Один населен под завязку, в двух других имеется свободная жилплощадь. 

Для каждого купола можно настроить фильтры населения с желаемыми и нежелательными чертами.

Если в куполе есть свободные места и указаны желаемые черты -- туда побегут жители из других куполов, в особенности бездомные.

Если стоят нежелательные -- то из данного купола побегут жители в другие купола, где есть свободное жильё.

 

Т.е. можно, например, создать отдельный купол для стариков, чтобы они не мешались в остальных куполах а потом перекрыть кислород, или детский купол, заполненный только яслями, школами и детскими площадками.


Изменено: Kleho, 24 Март 2018 - 13:14

  • 3

#47 khulster

Опубликовано 24 Март 2018 - 16:35  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 959
  • Сообщений: 12 764

или детский купол, заполненный только яслями, школами и детскими площадками.

И башней с охраной еще. Это купол состоящий на 90% из маленьких ренегатов, где, как не там ставить будку охраны то? :)


  • 0

#48 babavanga

Опубликовано 24 Март 2018 - 22:51  

babavanga

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 297
  • Сообщений: 1 426

И башней с охраной еще. Это купол состоящий на 90% из маленьких ренегатов, где, как не там ставить будку охраны то? :)

Эх, побыстрее бы вышел фростпанк, где тупых школьников можно сразу на работу посылать, а не мучатся со школами, универами... Бр....


  • 1

#49 Muromets

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 15:04  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

А вот, товарищи-космонавты, грядущий аддонище -

 


Изменено: Muromets, 05 Октябрь 2018 - 15:08

  • 3

#50 Spacewelder

Опубликовано 05 Октябрь 2018 - 17:22  

Spacewelder

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 61
  • Сообщений: 150

А вот, товарищи-космонавты, грядущий аддонище -
 


Ндя, не прошло и полгода, хотя погодите-ка...
Они разродились аддоном к игре, геймплей которой идеально подходит для казуальной мобильной игры. Надеюсь они собрали достаточно фидбека, чтобы сделать аддон адекватным по наполнению.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.