http://ru.riotpixels...surviving-mars/
Аналог Тропико на Марсе (разработчик тот же). Вышла вчера, кто уже играл: какие впечатления, стоит ли брать?
Опубликовано 16 Март 2018 - 08:07
http://ru.riotpixels...surviving-mars/
Аналог Тропико на Марсе (разработчик тот же). Вышла вчера, кто уже играл: какие впечатления, стоит ли брать?
Опубликовано 16 Март 2018 - 23:39
есть несколько мегасекретов, какие не смотрел, решил сделать себе сюрприз, но в трейлера были какие-то летающие шары с жидкостью. В каждой парти может быть только один такой секрет, открыв его можно смело решать что катка пройдена. Их можно в начале выбирать или поставить рандомный выбор.Товарищи космонавты, а там аборигены есть? Ну или артефакты от них какие?
Опубликовано 18 Март 2018 - 05:01
Что-то с едой у меня постоянные проблемы, сабж пока радует, но есть еще разрабам над чем поработать.Гидропоника (которые башенки) дерьмо.
Не знаю как там на харде (принципиально играю только на нормале), но на нормальной сложности есть смысл подождать со строительством купола, проплатить в первые 10ходов науку и изучить:
1)нормальные фермы (круглые, на 9 клеток)
2)многоквартирные домики на 24 чувачка.
С фермой никаких проблем со жрачкой не возникает до конца игры. 1 на маленький купол, 2 на средний, 4 на большой.
Многоквартирные дома здорово экономят место, которого в куполах дефицит. Все остальные домики лучше вообще не строить. Обе техи вначале списка, в инженерных и биологии (2верхние ветки).
Ничего так.
Но у игры два больших недостатка:
1)слишком маленький радиус у центра управления дронами. И гребаные дроны не берут ресурсы с соседнего купола/сектора (за пределами зоны ЦУД). Вся логистика только ручками, микрить грузовиком гоняя его туда-сюда. Это такая криворукость и такое скучнейшее занятие, что писец. Особенно если у какого-то купола не хватает 1 ресурса, и его надо гонять с соседнего РЕГУЛЯРНО до конца игры.
2)у среднего и большого купола не увеличивается радиус доступа вокруг него к шахтам. Так ждёшь когда наконец-то откроется большой купол, хочешь построить его так чтобы захватить разом 3-4 соседних шахты... И понимаешь что черта с два, также как и маленьким 2 шахты захватываешь. А учитывая что метал ключевой ресурс (что обычный, на него и получаемые из него шестеренки завязаны почти все здания; что драгоценный - единственный реальный способ заработка в игре, если не считать случайные от тех и аномалий).
Ну и с логикой у авторов худо.
Ветряки?? Выпариватель воды??? Это на Марсе то, с плотностью атмосферы в 1% от земной, где без защиты нормальной Атмосферы солнечная радиация разлагает атмосферную воду и водород улетучивается в космос. Просто тупо.
Опубликовано 18 Март 2018 - 07:37
Во-первых, используйте разные склады не пересечении радиуса разных ЦУ дронами. Во-вторых, шатлы ещё сами будут таскать ресурсы вообще независимо от того где они находятся.)слишком маленький радиус у центра управления дронами. И гребаные дроны не берут ресурсы с соседнего купола/сектора (за пределами зоны ЦУД). Вся логистика только ручками, микрить грузовиком гоняя его туда-сюда. Это такая криворукость и такое скучнейшее занятие, что писец. Особенно если у какого-то купола не хватает 1 ресурса, и его надо гонять с соседнего РЕГУЛЯРНО до конца игры.
Во второй половине игры металл и шестерёнки девать некуда, а царицей ресурсов становится электроника.А учитывая что метал ключевой ресурс (что обычный, на него и получаемые из него шестеренки завязаны почти все здания; что драгоценный - единственный реальный способ заработка в игре, если не считать случайные от тех и аномалий).
Изменено: VSPavlov, 18 Март 2018 - 19:39
Опубликовано 18 Март 2018 - 07:41
+1 логистика в ручную бесит ужасно. У транспортника есть возможность создать "торговый путь" только он почему-то умеет возить ресурсы только в 1 конец еще и прекращает это делать если в начальной точке ресурсы кончились или в конечной переполнен склад.Гидропоника (которые башенки) дерьмо.
Не знаю как там на харде (принципиально играю только на нормале), но на нормальной сложности есть смысл подождать со строительством купола, проплатить в первые 10ходов науку и изучить:
1)нормальные фермы (круглые, на 9 клеток)
2)многоквартирные домики на 24 чувачка.
С фермой никаких проблем со жрачкой не возникает до конца игры. 1 на маленький купол, 2 на средний, 4 на большой.
Многоквартирные дома здорово экономят место, которого в куполах дефицит. Все остальные домики лучше вообще не строить. Обе техи вначале списка, в инженерных и биологии (2верхние ветки).
Ничего так.
Но у игры два больших недостатка:
1)слишком маленький радиус у центра управления дронами. И гребаные дроны не берут ресурсы с соседнего купола/сектора (за пределами зоны ЦУД). Вся логистика только ручками, микрить грузовиком гоняя его туда-сюда. Это такая криворукость и такое скучнейшее занятие, что писец. Особенно если у какого-то купола не хватает 1 ресурса, и его надо гонять с соседнего РЕГУЛЯРНО до конца игры.
2)у среднего и большого купола не увеличивается радиус доступа вокруг него к шахтам. Так ждёшь когда наконец-то откроется большой купол, хочешь построить его так чтобы захватить разом 3-4 соседних шахты... И понимаешь что черта с два, также как и маленьким 2 шахты захватываешь. А учитывая что метал ключевой ресурс (что обычный, на него и получаемые из него шестеренки завязаны почти все здания; что драгоценный - единственный реальный способ заработка в игре, если не считать случайные от тех и аномалий).
Ну и с логикой у авторов худо.
Ветряки?? Выпариватель воды??? Это на Марсе то, с плотностью атмосферы в 1% от земной, где без защиты нормальной Атмосферы солнечная радиация разлагает атмосферную воду и водород улетучивается в космос. Просто тупо.
Опубликовано 18 Март 2018 - 12:08
Это я понял ещё вчера. Но проблемы оно не решает, просто костыль от игрока.Во-первых, используйте разные склады не пересечении радиуса разных ЦУ дронами.
Электронику я сознательно экономлю и трачу минимум. Ибо делается из драг.металлов, которые единственный наш экспорт. Ещё и посмотрел на её выработку на заводе...шестеренок то город производит нормально. Даже по взгляду на карту видно что из всех базовых ресурсов самый дефицитный металлы. Воды можно набить с экстракторов, бетона и дофига и тратится он меньше, на электростанции (самые массовые постройки) не идёт. Да, отчасти дефицит ресурсов решается получитерной прорывной техой на выработку истощенных экстракторов, и техами на уменьшение числа ремонтов, но всё же.Потому что во второй половине металл и шестерёнки девать некуда, а царицей ресурсов становится электроника
Изменено: VSPavlov, 18 Март 2018 - 19:38
Опубликовано 18 Март 2018 - 20:01
Да, шатлы решают проблему с логистикой, когда их много (не 4штуки, а хотя бы 2-3центра по 6штук в каждом).
Но это и тупо (на планете без Атмосферы попробуй полетать блин. авиаперевозки итак самые дорогие, на Марсе должны быть дороже на-порядок), и к моменту строительства шатлов игра обычно уже "пройдена" и больше похожа на баловство "а не построить ли мне 4й и 6й купол?".
Вместо того чтобы вправить ИИ дронам, или сделать радиус ЦУ дронов не таким маленьким (для малого купола ещё норм, для большого он ниочем), проблема решается ближе к концу игры.
И плохо, что у средних и больших куполов такой же крошечный радиус охвата месторождений, как и у малого. Хотя бы город с 3-4шахтами не поставить (только если очень-очень повезет).
А застраивать всю карту кучей маленьких куполов, чтобы охватить месторождения - тоже ну нафиг. На долгую игру Surving Mars явно не расчитан, уже при 3-4 куполах нижнюю полоску "важных дел" разрывает, в-основном от ЦУ с дронами (вот зачем каждый из них на панель быстрого доступа?) и колонистов которые "чем-то важны".
Опубликовано 19 Март 2018 - 07:17
Да, шатлы решают проблему с логистикой, когда их много (не 4штуки, а хотя бы 2-3центра по 6штук в каждом).
Но это и тупо (на планете без Атмосферы попробуй полетать блин. авиаперевозки итак самые дорогие, на Марсе должны быть дороже на-порядок), и к моменту строительства шатлов игра обычно уже "пройдена" и больше похожа на баловство "а не построить ли мне 4й и 6й купол?".
Вместо того чтобы вправить ИИ дронам, или сделать радиус ЦУ дронов не таким маленьким (для малого купола ещё норм, для большого он ниочем), проблема решается ближе к концу игры.
Берёте ракетчика в качестве командира экспедиции и пользуетесь шаттлами с самого начала, без всякого рандома на исследования.
Изменено: Bertie Wooster, 19 Март 2018 - 07:17
Опубликовано 19 Март 2018 - 09:55
Многоквартирные дома здорово экономят место, которого в куполах дефицит. Все остальные домики лучше вообще не строить.
Да, однако эти же домики имеют самый низкий рейтинг жилья (даже ниже, чем у стартовых), а следовательно дает минимальную прибавку к настроению от отдыха.
Ветряки?? Выпариватель воды??? Это на Марсе то, с плотностью атмосферы в 1% от земной, где без защиты нормальной Атмосферы солнечная радиация разлагает атмосферную воду и водород улетучивается в космос. Просто тупо.
А при этом бури и торнадо, как один из основных источников катастрофы тебя не смущают?
Во-первых, используйте разные склады не пересечении радиуса разных ЦУ дронами.
Тут есть нюанс. Дроны не обучены перекладывать ресурсы со склада на слад по цепочке. Они просто пытаются равномерно наполнять все склады в радиусе действия. Поэтому если важная запчасть для ремонта водяной скважины лежит на дальнем складе, а не пограничном ее никогда не принесут к месту ремонта. И вот это реально раздражает. Приходит вручную возить компоненты для ремонта и складывать кучками "про запас", что на харде довольно таки расточительно.
Берёте ракетчика в качестве командира экспедиции и пользуетесь шаттлами с самого начала, без всякого рандома на исследования.
Слишком просто. Там еще бонусом доп. ракета дается. Так что только футурист, только хардкор.
UPD: Со своей стороны хочу заметить, что адский рандом техов ломает весь баланс в игре. Вот вчера начал партию, первой "прорывной техой" выпало бессмертие, что сразу на треть увеличило для меня пулл возможных кандидатов на переселение, а вторым вообще чит и полом - автоматический шахты. Все, я теперь могу сколько угодно не строить купола. Все что нужно - привозим генератор, садимся прямо возле рудника и копаем золото транспортом подвозя топливо для ракеты.
Изменено: khulster, 19 Март 2018 - 10:04
Опубликовано 19 Март 2018 - 14:24
Это которые работают на 50% без персонала?
Они самые. Ставим 2-3 сразу и все, дальше можно делать что угодно уже. В случае чего всегда есть возможность пригнать с земли барахлишка.
А вот проблема с которой столкнулся лично я и которая меня больше всего вымораживает - микроменджмент населения. С какого бодуна ботаники лезут на рудники а инженеры на фермы? Почему нету обзора и сортировки населения по различным категориям, в частности по профессии, чтобы вручную распределить кого куда? Почему нельзя запретить занимать рабочие места непрофильными классами? В итоге управление жителями купола или превращается в лютый гемморой или же мы забиваем на эффективность и просто отдаем все на откуп ИИ. Авось разрулит.
И еще вопрос, может кто изучал. С рабочими сменами. Скажем есть у нас купол с рудником, который работает в 1-ну, первую смену. Следует ли из этого, что скажем рабочие смены кафе следует активировать только вторую и третью, как как в первую все клиенты по логике вещей на рудниках и им не до посидлелок? Или это "слишком сложно" а потому включай все да побольше?
Опубликовано 19 Март 2018 - 14:50
Скажем есть у нас купол с рудником, который работает в 1-ну, первую смену. Следует ли из этого, что скажем рабочие смены кафе следует активировать только вторую и третью, как как в первую все клиенты по логике вещей на рудниках и им не до посидлелок?По логике да.
И ещё я заметил по настроению колонистов, что многие не попали в кафе/развлекаловку, отчего настроение падает. Видимо по 1 кафе/продмагу/и.т.д. на средний/большой купол не хватает. И поскольку с определенного момента появляютс ещё дети и старики, которые не работают, когда населения много лучше делать в развлекательных постройках все 3 смены.
В итоге управление жителями купола или превращается в лютый гемморой или же мы забиваем на эффективностьИмхо, лучше отдать на откуп ИИ чем каждого назначать вручную.
В первый купол поначалу ещё можно, максимум во второй. Но дальше это превращается в просто издевательский микроменеджмент.
Опубликовано 19 Март 2018 - 15:23
В первый купол поначалу ещё можно, максимум во второй. Но дальше это превращается в просто издевательский микроменеджмент.
Это то меня и вымораживает. Вроде бы у нас экономическая стратегия, а инструментов анализа и управления минимум. Одно радует - игра модабельна. Так что ждем DLC и модов.
И ещё я заметил по настроению колонистов, что многие не попали в кафе/развлекаловку, отчего настроение падает.
Это я тоже замечал, в связи с чем и возник вопрос - это колонист в неурочное время в магаз пошел (посреди ночи вместо сна или в первую смену вместо работы) или они вообще рандомно гуляют? И как это сочетается с прорывной технологией на минимум сна, когда колонистам для отдыха достаточно одного часа. Они будут кутить всю ночь или штрафа за ночную смену не будет? Пока сплошные вопросы.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.