Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Обсуждение PlayStation 5

PS5

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1465 ответов в теме
/

Опрос: Обсуждение PlayStation 5 (71 пользователей проголосовали)

В каком году будет релиз PS5?

  1. 2018,а чего тянуть то? (1 голосов [1.41%] - Смотреть)

    Процент голосов: 1.41%

  2. 2019, шесть лет поколению, самое время. (11 голосов [15.49%] - Смотреть)

    Процент голосов: 15.49%

  3. 2020, а семь еще лучше. (44 голосов [61.97%] - Смотреть)

    Процент голосов: 61.97%

  4. 2021, куда спешить, столько игр еще не пройденных! (12 голосов [16.90%] - Смотреть)

    Процент голосов: 16.90%

  5. Позже. (3 голосов [4.23%] - Смотреть)

    Процент голосов: 4.23%

Голосовать Гости не могут голосовать

#26 Profeshenel

Опубликовано 12 Март 2018 - 23:01  

Profeshenel

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 575
  • Сообщений: 3 854
  • Откуда:Воронеж

Жду полноценную поддержку 60фпс и графина от PS5 =) А потом и на 4к можно смотреть, а пока уж больно оно много ресурсов выжирает в ущерб частоте кадров и графике.


  • 0

#27 AlexRaven

Опубликовано 13 Март 2018 - 05:23  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

2019-2020. Days gone перебросили на год, видать девкитами обзавелись, сразу пилят на три консоли, чтобы потом отдельно не патчить.


  • 0

#28 Hokuwind

Опубликовано 13 Март 2018 - 07:11  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

2019-2020. Days gone перебросили на год, видать девкитами обзавелись, сразу пилят на три консоли, чтобы потом отдельно не патчить.

 

Не, тут все проще. Сони не хотят повторения ошибки Титанфолл 2 и сдвинули релиз по сути готовой игры на начало 2019, чтобы продажи никто не съел. 


  • 0

#29 Dezintegration

Опубликовано 13 Март 2018 - 18:40  

Dezintegration

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 904
  • Сообщений: 4 830


Настолько, насколько же целесообразно ориентироваться на следующее поколение.  То есть, абсолютно нужно.

Я бы мог конечно допустить, что во мне говорит банальное желание сэкономить, но... вот есть Nintendo Switch, которая выдаёт уровень графики максимум PS3, но при этом приставка довольно инновационная и огромный ажиотаж вызвала в 2017-м. То есть, некоторые игроки не только не тормозят, но и по сути в открытую заявляют, что в гробу видали этот ваш фотореализм, ибо им консоль нужна, чтобы развлекаться.

А проблема гонки вооружений технологий ещё и в том, что на протяжении уже лет как десяти нет резких и заметных скачков в качестве картинки — запусти игру 2018 года, а потом-какого-нибудь гостя из 2007, и не будет такого контраста, что "боже, какое всё страшненькое". В нынешние времена запас по мощности чаще всего используется как повод недоработать по части оптимизации, нежели выжать из графики максимум. Прогресс — это конечно хорошо... на словах, но что толку от этого прогресса игроку, если он сможет увидеть его от силы раз в пару лет, в условном Horizon 2?


  • 3

#30 Kassaden

Опубликовано 13 Март 2018 - 18:56  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


запусти игру 2018 года, а потом-какого-нибудь гостя из 2007, и не будет такого контраста, что "боже, какое всё страшненькое"

Понятие "страшненькое" весьма относительное. Запуская Mass Effect, Bioshock, Assassin's Creed или первый Uncharted имхо невооруженным глазом заметно как далеко ушел графон за десять лет. а если посмотреть на Kane & Lynch или Enemy Territory: Quake Wars то можно даже сказать "страшненькое".


  • 1

#31 Farso

Опубликовано 13 Март 2018 - 21:15  

Farso

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 091
  • Сообщений: 2 871
  • Откуда:Belarus, Hrodna


Понятие "страшненькое" весьма относительное.

 

Согласен. Но, справедливости ради, стоит сказать, что за последние лет 12 действительно не было никакого резкого скачка в уровне грофония.

Разница в качестве графики между игрой 2006 и игрой 2018 года будет, и будет весьма заметной. Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года. 


  • 0

#32 Quib

Опубликовано 13 Март 2018 - 23:04  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года.

 

Именно в те времена и произошел количественный скачок вычислительной мощности.  То есть, графика значительно стала лучше, потому что, железо стало лучше (наоборот не получится по понятным техническим производственным причинам). И на старом железе оно не то что работало хуже с меньшим фпс, вообще не запускалось (помните шейдеры?). Я ни на что не намекаю, но...

 

Поколения можно выделить. Касательно приставок, условный жизненный цикл выглядит как "среднее железо текущего поколения ПК, проживет еще 2-3 с хорошим уровнем графики, пока ресурсы разработчиков по оптимизации под платформу совсем не исчерпаются". Впрочем, производители приставок последнее время наплевали на это устаревшее правило, выпускают всякие slim, pro, super pro версии.


  • 0

#33 Kassaden

Опубликовано 14 Март 2018 - 01:08  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

Разница в качестве графики между игрой 2006 и игрой 2018 года будет, и будет весьма заметной. Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года. 

То что текущие развитие гораздо медленней, чем эпоха взрывного роста 3D ускорителей я согласен. Но тут в основном сказывается то, что количество полигонов в модельках и качество шейдеров визуально приятным стало как раз к годам 2005-2006 и дальше такого резкого эффекта не дает.

 

Посмотри на разницу между Drake's Fortune (2007) и A Thief’s End (2016), сравни Killzone 2 (2009) и Horizon Zero Dawn (2017). Она огромная, геймплей в новых проектах лучше чем синематик старых, и как по мне разница не сильно меньшая чем между Return to Castle Wolfenstein (2001) и Wolfenstein (2009), но шли к таким изменения более постепенно. И есть куда расти дальше, особенно в плане эффектов и реализма - полностью реалистичный свет, физика тканей, физически корректный рендеринг, да те же волосы, которые до сих пор в куче проектов напоминают не пойми что. Я лично особенно надеюсь на более продвинутую физическую модель в играх, на которую в последние годы забивают. И можно много чего еще припомнить, что уже в принципе есть, но в основном в технодемках. Да, вау эффекта вот прям моментального не будет, но еще больше приблизит визуальный ряд к кинематографичности.

 

Жаль что в основном все ресурсы будут съедены попыткой перелезть на 4к :lol:

Кстати 4к с контентом на него рассчитанным, а не просто растянутым, тоже даст ощутимый прирост к уровню графики. Но мощности там нужны запредельные на данный момент.


Изменено: Kassaden, 14 Март 2018 - 01:08

  • 0

#34 Se7en

Опубликовано 14 Март 2018 - 01:29  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Впрочем, производители приставок последнее время наплевали на это устаревшее правило, выпускают всякие slim, pro, super pro версии.


Мысль имеет право на существование, но смешение всего в кучу не идёт на пользу: слимки отличаются от базовой модели в основном дизайном, а супер-про версии ты вообще выдумал. По факту технически более мощным промежуточным поколением могут считаться лишь PS4 Pro/One X, вышедшие 3 и 4 года спустя оригинальной железки. Что пока ещё более-менее на фоне того балагана, который творится, например, в мобильной сфере с ежегодной сменой модельного ряда. Такого рода «технический прогресс» лично мне, как потребителю, нафиг не нужен.
  • 1

#35 Kassaden

Опубликовано 14 Март 2018 - 01:35  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Такого рода «технический прогресс» лично мне, как потребителю, нафиг не нужен.

Ну вот зачем ты им советуешь? Такое не то что писать, даже в слух произносить не нужно :lol:


  • 0

#36 AlexRaven

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 07:56  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва


Не, тут все проще. Сони не хотят повторения ошибки Титанфолл 2 и сдвинули релиз по сути готовой игры на начало 2019, чтобы продажи никто не съел. 

 

Выходит, что нет. Ибо спидермена смело кинули на сентябрь.

Понятно, что игры разного калибра (из-за армий фанатов) и паук прямо точно шикарно продастся.


  • 0

#37 resident devil

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 12:54  

resident devil

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 140
  • Сообщений: 1 329
  • Откуда:Дніпро, Ненька
сравни Killzone 2 (2009) и Horizon Zero Dawn (2017). Она огромная

 

 

 

Нету огромной разницы. KZ2 смотрится хорошо и сейчас.

 

И честно говоря чем позже выйдет пс5 -- тем лучше. Не очень хочется чтобы снова на год-два цикл разработки новых игр увеличился, стоимость разработки снова возросла, и новую волну ремастеров наблюдать. И так уже не ахти с количеством новых ААА и циклом разработки. По мне так намного лучше больше игр и не ждать игру по 5 лет чем текстурки 4к итд.


Изменено: resident devil, 05 Апрель 2018 - 13:02

  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 13:21  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

чем текстурки 4к итд.

Никому они не нужны кроме маркетологов, что бы продавать все новые консольки. Это самое просто что можно придумать для разработчиков. Взял фотоаппарат получше и вот он результат.


Изменено: fallout_1991, 05 Апрель 2018 - 13:33

  • 0

#39 Kassaden

Опубликовано 05 Апрель 2018 - 13:42  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


KZ2 смотрится хорошо и сейчас.

Так себе она смотрится - мутные текстуры, простая геометрия, угловатая анимация. И эффекты десятилетней давности.


  • 2

#40 AlexRaven

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:24  

AlexRaven

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 539
  • Сообщений: 4 624
  • Откуда:Москва

С инета дёрнул.

 

Инсайдер: Разработка первых игр для PlayStation 5 уже вовсю идёт

 

Известный французский журналист и инсайдер Жюльен Чизи, в недавнем прошлом возглавлявший крупнейший в стране игровой сайт Gameblog.fr, сообщает со ссылкой на свои источники, что разработка игр к запуску PlayStation 5 уже вовсю ведется. Проекты должны быть готовы к концу 2019 года / первой половине 2020 года. Чизи считает, что примерно в это время система нового поколения и появится в продаже, но окончательно данный вопрос не решен. Процесс подготовки нового железа к запуску может как откладываться, так и ускоряться или изменяться в зависимости от различных факторов — конкуренции, обстановки на рынке, экономических вопросов. Одно известно точно: в 2018 году никто анонсировать PlayStation 5 не будет, подчеркивает Чизи.

 

По информации журналиста, финальные девкиты сторонним разработчикам пока не разосланы. Студии работают с мощными PC с эквивалентными PlayStation 5 спецификациями.

 
В следующем поколении Sony будет активно напирать на 4K и 60FPS. При этом студиям предлагают сфокусироваться не только на высококачественной картинке, но и проработанном искусственном интеллекте.
 
В плане архитектуры PlayStation 5 не будет радикально отличаться от PlayStation 4, что позволит, например, легче реализовать обратную совместимость. Разработчики, с которыми общался журналист, говорят, что у PlayStation 5 "обратка" точно появится.
 
Sony не собирается отказываться от виртуальной реальности и готовит заточенный под технические особенности PlayStation 5 шлем PlayStation VR, а также новые контроллеры с аналоговыми джойстиками.
 
Ожидающиеся сейчас топовые игры от Sony Interactive Entertainment, вроде The Last of Us: Part II и Death Stranding, скорее всего, будут перевыпущены на PlayStation 5 с различными улучшениями после появления на PlayStation 4, считает журналист. PlayStation 4 они точно не пропустят, так как активно рекламировались как проекты для текущего поколения PlayStation.

  • 0

#41 Dante

Опубликовано 05 Май 2018 - 11:25  

Dante

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 393
  • Сообщений: 2 218

Какое железо сейчас тянет 4к60fps? 1080TI? И то скорее всего не везде. А на ее стоимость можно три консоли купить, не беря в расчет всю остальную начинку.

Даже если предположить ценник в районе 500 вечнозеленых и продажу консолей в минус, то энивей нас в ближайшие пару лет ждет шахматный рендеринг и прочие извращения. Мне лично гораздо интересней фичи с PBR, реалистичным реалтаймовым освещением и физикой.

не тянет 1080 ti ни чего в 4к. Поэтому и взял плойку. Доволен, как слон. Это просто небо и земля по ощущениям. И за все удовольствие 30 тыс. А за ti год назад полтос отдал. Мало того, что на комп эксклюзивом 2.5 игры выходит, так ещё и на топовом железе тормозить умудряется. А тут 60’ экран, никаких тормозов. Одно удовольствие. Как выйдет 5, сразу возьму. Смешные деньги за такое удовольствие.
  • 1

#42 Dai'Bi

Опубликовано 17 Май 2018 - 00:46  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

А не было ли инфы насчет обратной совместимости у ps5? Каковы шансы, кто как думает? :)


  • 0

#43 Se7en

Опубликовано 17 Май 2018 - 00:52  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

А не было ли инфы насчет обратной совместимости у ps5?


Буквально парой постов выше было:
 

Разработчики, с которыми общался журналист, говорят, что у PlayStation 5 "обратка" точно появится.


  • 0

#44 Dai'Bi

Опубликовано 17 Май 2018 - 03:40  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459

Ну тогда точно не куплю ps4. :)


  • 0

#45 Hokuwind

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:59  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Буквально парой постов выше было:


Была еще инфа что для обратки игре таки понадобится небольшой патч, чтобы работало. Так что возможно, будет доступна не вся библиотека пс4 и не сразу.
А может речь идет о патче как для прошки, чтобы игра использовала мощности консоли по-полной, но и без него работать будет.
  • 0

#46 Kassaden

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:07  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Была еще инфа что для обратки игре таки понадобится небольшой патч, чтобы работало. Так что возможно, будет доступна не вся библиотека пс4 и не сразу.
А может речь идет о патче как для прошки, чтобы игра использовала мощности консоли по-полной, но и без него работать будет.

Скорее первое, так как Церни в свое время говорил, что они не смогли поменять процессор в прошке именно из-за необходимости патчей для совместимости с играми обычной ps4. Может конечно к выходу ps5 сделают способ на уровне ОС, но более вероятна частичная совместимость с постепенным обновлением списка игр.


  • 0

#47 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Главное чтоб не выдумали ещё один сравнительно честный способ отъёма денег. А то осенит патчи на совместимость за "символическую" плату продавать :)


  • 0

#48 Hokuwind

Опубликовано 24 Май 2018 - 14:14  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
https://www.wsj.com/...says-1527067818

PS5 не раньше чем через 3 года.
  • 0

#49 Crisp

Опубликовано 24 Май 2018 - 14:24  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Без подписки читать не даёт. Там якобы материал обновлён. Что обновилось? Действительно конкретика появилась? Или продолжают обсасывать соневское "PS4 вступила в заключительный цикл, он продлится три года"?


  • 0

#50 Hokuwind

Опубликовано 24 Май 2018 - 14:42  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва

Без подписки читать не даёт. Там якобы материал обновлён. Что обновилось? Действительно конкретика появилась? Или продолжают обсасывать соневское "PS4 вступила в заключительный цикл, он продлится три года"?


Странно, у меня все открыто.

Ключевая цитата:

“We will use the next three years to prepare the next step, to crouch down so that we can jump higher in the future,” said Tsuyoshi “John” Kodera, who took over last October.


  • 1





Также с меткой «PS5»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.