Жду полноценную поддержку 60фпс и графина от PS5 =) А потом и на 4к можно смотреть, а пока уж больно оно много ресурсов выжирает в ущерб частоте кадров и графике.
#28
Опубликовано 13 Март 2018 - 07:11
2019-2020. Days gone перебросили на год, видать девкитами обзавелись, сразу пилят на три консоли, чтобы потом отдельно не патчить.
Не, тут все проще. Сони не хотят повторения ошибки Титанфолл 2 и сдвинули релиз по сути готовой игры на начало 2019, чтобы продажи никто не съел.
#29
Опубликовано 13 Март 2018 - 18:40
Настолько, насколько же целесообразно ориентироваться на следующее поколение. То есть, абсолютно нужно.
Я бы мог конечно допустить, что во мне говорит банальное желание сэкономить, но... вот есть Nintendo Switch, которая выдаёт уровень графики максимум PS3, но при этом приставка довольно инновационная и огромный ажиотаж вызвала в 2017-м. То есть, некоторые игроки не только не тормозят, но и по сути в открытую заявляют, что в гробу видали этот ваш фотореализм, ибо им консоль нужна, чтобы развлекаться.
А проблема гонки вооружений технологий ещё и в том, что на протяжении уже лет как десяти нет резких и заметных скачков в качестве картинки — запусти игру 2018 года, а потом-какого-нибудь гостя из 2007, и не будет такого контраста, что "боже, какое всё страшненькое". В нынешние времена запас по мощности чаще всего используется как повод недоработать по части оптимизации, нежели выжать из графики максимум. Прогресс — это конечно хорошо... на словах, но что толку от этого прогресса игроку, если он сможет увидеть его от силы раз в пару лет, в условном Horizon 2?
#30
Опубликовано 13 Март 2018 - 18:56
запусти игру 2018 года, а потом-какого-нибудь гостя из 2007, и не будет такого контраста, что "боже, какое всё страшненькое"
Понятие "страшненькое" весьма относительное. Запуская Mass Effect, Bioshock, Assassin's Creed или первый Uncharted имхо невооруженным глазом заметно как далеко ушел графон за десять лет. а если посмотреть на Kane & Lynch или Enemy Territory: Quake Wars то можно даже сказать "страшненькое".
#31
Опубликовано 13 Март 2018 - 21:15
Понятие "страшненькое" весьма относительное.
Согласен. Но, справедливости ради, стоит сказать, что за последние лет 12 действительно не было никакого резкого скачка в уровне грофония.
Разница в качестве графики между игрой 2006 и игрой 2018 года будет, и будет весьма заметной. Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года.
#32
Опубликовано 13 Март 2018 - 23:04
Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года.
Именно в те времена и произошел количественный скачок вычислительной мощности. То есть, графика значительно стала лучше, потому что, железо стало лучше (наоборот не получится по понятным техническим производственным причинам). И на старом железе оно не то что работало хуже с меньшим фпс, вообще не запускалось (помните шейдеры?). Я ни на что не намекаю, но...
Поколения можно выделить. Касательно приставок, условный жизненный цикл выглядит как "среднее железо текущего поколения ПК, проживет еще 2-3 с хорошим уровнем графики, пока ресурсы разработчиков по оптимизации под платформу совсем не исчерпаются". Впрочем, производители приставок последнее время наплевали на это устаревшее правило, выпускают всякие slim, pro, super pro версии.
#33
Опубликовано 14 Март 2018 - 01:08
Разница в качестве графики между игрой 2006 и игрой 2018 года будет, и будет весьма заметной. Но эта разница не идет ни в какое сравнение с разницей между игрой 2006 и, допустим, игрой 2001 года.
То что текущие развитие гораздо медленней, чем эпоха взрывного роста 3D ускорителей я согласен. Но тут в основном сказывается то, что количество полигонов в модельках и качество шейдеров визуально приятным стало как раз к годам 2005-2006 и дальше такого резкого эффекта не дает.
Посмотри на разницу между Drake's Fortune (2007) и A Thief’s End (2016), сравни Killzone 2 (2009) и Horizon Zero Dawn (2017). Она огромная, геймплей в новых проектах лучше чем синематик старых, и как по мне разница не сильно меньшая чем между Return to Castle Wolfenstein (2001) и Wolfenstein (2009), но шли к таким изменения более постепенно. И есть куда расти дальше, особенно в плане эффектов и реализма - полностью реалистичный свет, физика тканей, физически корректный рендеринг, да те же волосы, которые до сих пор в куче проектов напоминают не пойми что. Я лично особенно надеюсь на более продвинутую физическую модель в играх, на которую в последние годы забивают. И можно много чего еще припомнить, что уже в принципе есть, но в основном в технодемках. Да, вау эффекта вот прям моментального не будет, но еще больше приблизит визуальный ряд к кинематографичности.
Жаль что в основном все ресурсы будут съедены попыткой перелезть на 4к
Кстати 4к с контентом на него рассчитанным, а не просто растянутым, тоже даст ощутимый прирост к уровню графики. Но мощности там нужны запредельные на данный момент.
Изменено: Kassaden, 14 Март 2018 - 01:08
#34
Опубликовано 14 Март 2018 - 01:29
Впрочем, производители приставок последнее время наплевали на это устаревшее правило, выпускают всякие slim, pro, super pro версии.
Мысль имеет право на существование, но смешение всего в кучу не идёт на пользу: слимки отличаются от базовой модели в основном дизайном, а супер-про версии ты вообще выдумал. По факту технически более мощным промежуточным поколением могут считаться лишь PS4 Pro/One X, вышедшие 3 и 4 года спустя оригинальной железки. Что пока ещё более-менее на фоне того балагана, который творится, например, в мобильной сфере с ежегодной сменой модельного ряда. Такого рода «технический прогресс» лично мне, как потребителю, нафиг не нужен.
#36
Опубликовано 05 Апрель 2018 - 07:56
Не, тут все проще. Сони не хотят повторения ошибки Титанфолл 2 и сдвинули релиз по сути готовой игры на начало 2019, чтобы продажи никто не съел.
Выходит, что нет. Ибо спидермена смело кинули на сентябрь.
Понятно, что игры разного калибра (из-за армий фанатов) и паук прямо точно шикарно продастся.
#37
Опубликовано 05 Апрель 2018 - 12:54
сравни Killzone 2 (2009) и Horizon Zero Dawn (2017). Она огромная
Нету огромной разницы. KZ2 смотрится хорошо и сейчас.
И честно говоря чем позже выйдет пс5 -- тем лучше. Не очень хочется чтобы снова на год-два цикл разработки новых игр увеличился, стоимость разработки снова возросла, и новую волну ремастеров наблюдать. И так уже не ахти с количеством новых ААА и циклом разработки. По мне так намного лучше больше игр и не ждать игру по 5 лет чем текстурки 4к итд.
Изменено: resident devil, 05 Апрель 2018 - 13:02
#40
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 13:24
С инета дёрнул.
Инсайдер: Разработка первых игр для PlayStation 5 уже вовсю идёт
Известный французский журналист и инсайдер Жюльен Чизи, в недавнем прошлом возглавлявший крупнейший в стране игровой сайт Gameblog.fr, сообщает со ссылкой на свои источники, что разработка игр к запуску PlayStation 5 уже вовсю ведется. Проекты должны быть готовы к концу 2019 года / первой половине 2020 года. Чизи считает, что примерно в это время система нового поколения и появится в продаже, но окончательно данный вопрос не решен. Процесс подготовки нового железа к запуску может как откладываться, так и ускоряться или изменяться в зависимости от различных факторов — конкуренции, обстановки на рынке, экономических вопросов. Одно известно точно: в 2018 году никто анонсировать PlayStation 5 не будет, подчеркивает Чизи.
По информации журналиста, финальные девкиты сторонним разработчикам пока не разосланы. Студии работают с мощными PC с эквивалентными PlayStation 5 спецификациями.
#41
Опубликовано 05 Май 2018 - 11:25
не тянет 1080 ti ни чего в 4к. Поэтому и взял плойку. Доволен, как слон. Это просто небо и земля по ощущениям. И за все удовольствие 30 тыс. А за ti год назад полтос отдал. Мало того, что на комп эксклюзивом 2.5 игры выходит, так ещё и на топовом железе тормозить умудряется. А тут 60’ экран, никаких тормозов. Одно удовольствие. Как выйдет 5, сразу возьму. Смешные деньги за такое удовольствие.Какое железо сейчас тянет 4к60fps? 1080TI? И то скорее всего не везде. А на ее стоимость можно три консоли купить, не беря в расчет всю остальную начинку.
Даже если предположить ценник в районе 500 вечнозеленых и продажу консолей в минус, то энивей нас в ближайшие пару лет ждет шахматный рендеринг и прочие извращения. Мне лично гораздо интересней фичи с PBR, реалистичным реалтаймовым освещением и физикой.
#45
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:59
Буквально парой постов выше было:
Была еще инфа что для обратки игре таки понадобится небольшой патч, чтобы работало. Так что возможно, будет доступна не вся библиотека пс4 и не сразу.
А может речь идет о патче как для прошки, чтобы игра использовала мощности консоли по-полной, но и без него работать будет.
#46
Опубликовано 17 Май 2018 - 12:07
Была еще инфа что для обратки игре таки понадобится небольшой патч, чтобы работало. Так что возможно, будет доступна не вся библиотека пс4 и не сразу.
А может речь идет о патче как для прошки, чтобы игра использовала мощности консоли по-полной, но и без него работать будет.
Скорее первое, так как Церни в свое время говорил, что они не смогли поменять процессор в прошке именно из-за необходимости патчей для совместимости с играми обычной ps4. Может конечно к выходу ps5 сделают способ на уровне ОС, но более вероятна частичная совместимость с постепенным обновлением списка игр.
#50
Опубликовано 24 Май 2018 - 14:42
Без подписки читать не даёт. Там якобы материал обновлён. Что обновилось? Действительно конкретика появилась? Или продолжают обсасывать соневское "PS4 вступила в заключительный цикл, он продлится три года"?
Странно, у меня все открыто.
Ключевая цитата:
“We will use the next three years to prepare the next step, to crouch down so that we can jump higher in the future,” said Tsuyoshi “John” Kodera, who took over last October.
Также с меткой «PS5»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
ReturnalАвтор: Kassaden • Дата: 22 Май 2021 PS5 |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Horizon 2: Forbidden WestАвтор: Uncle_Ben • Дата: 12 Июн 2020 Horizon 2: Forbidden West и еще 8... |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|