Написал в тему по хотсу.
Кстати, пока делал скрины увидел такое - модельки в хотс, модельки в рефордже. К вопросу о
куда более высоком уровне графона чем в Рефорже.
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 23:21
Написал в тему по хотсу.
Кстати, пока делал скрины увидел такое - модельки в хотс, модельки в рефордже. К вопросу о
куда более высоком уровне графона чем в Рефорже.
Опубликовано 09 Февраль 2020 - 23:32
К вопросу о
Ага, особенно портреты в Рефорже хороши. Как будто в 480р пережали и выплюнули.
Хреновая там графика. Да, модельки в Рефорже имеют больше полигонов, но с высоты этого не видно, с высоты всё это выглядит как дерьмо, потому что ни один художник не смотрел итоговую картинку Рефоржа или забил на это дело, а скрины в упор хороши только в упор, но жалко только что Рефорж это не экшен от 3 лица.
Хотс - пока последняя игра Близзард, когда они ещё старались делать хорошие игры.
Изменено: INTERACTiVE, 09 Февраль 2020 - 23:46
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 01:27
В скринах 2018 года был лучше постпрцессинг, кстати. Не было перешарпа и лесенок. Органичнее выглядели текстуры окружения, освещение было лучше.
Графика соответствует заявленному в 2018м году
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 04:00
Но я считаю что вот эти "опять обманули", "я ваш фанат с 1994 года" "вы накосячили и должны искупить свою вину (откупиться от моего недовольства) раздачей плюшек" это дет. сад.
Ну значит все адекватные люди это детсадовцы. Дожили чё. С античность так оно было, что свободные требовали себе ништяков у правителей, но теперь это дет сад. Тут у людей выбор или молча терпеть или требовать ништяков. Я выбрал бы 2.
Это ИХ корова игра и они ее доят. Они делают бизнес.
А теперь внимание вопрос. ПОЧЕМУ людей это должно волновать?
Тип всяких там французских бунтовщиков не волновало, что земля и всё всё всё принадлежит королю франции.
Нет ну серьезно. Они проедают чужие жизни раз. Они делают другим людям "плохо" два. Так с какого перепугу мнение и хотелки близардов должны волновать потребителей?
Почему ты можешь переводить стрелки - "виновата компания" а я не могу - "виноваты игроки"?
Да, во всех обманутых ожиданиях виноваты игроки - они верят тем кому не следует (что первый раз что ли?), придумывают отсебятину или интерпретируют слова разрабов в "как им хочется чтобы было".
Имеют право
По действиям игроков мы видим, что нет не имеют. Имели бы люди не возмущались.
Демократия как бы. Власть народа как бы.
А не клянчить: "вот вы свинство сделали, но если подарить пару месяцев подписки, я вас прощу
Согласен. Требовать нужно гораздо больше, но тут нельзя забывать, что большинство людей забыло, что они Люди, а значит право имеют. По сути об этом только sjw и помнят лель. Дожили.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 05:46
Spoiler
В скринах 2018 года был лучше постпрцессинг, кстати. Не было перешарпа и лесенок. Органичнее выглядели текстуры окружения, освещение было лучше.
Инб4 "ну это нещитово, это был таргетрендер" и "а с таким графеном она бы вообще не запустилась" XDD
Изменено: VSPavlov, 10 Февраль 2020 - 06:46
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 09:45
Но скорее всего ты правильно подметил, я уже слышал где-то, что сглаживание не работает, а сами они признали, что будут доводить до ума цветовую гамму (правда речь шла вроде о классическом виде, но все же) + тени с беты скорее не работают, чем работают.
Ну там скорее даже что реально многое перерисовали и перерисовали, в сравнении с таргет рендерами первой презентации, неудачно. Ощущение вот, буквально, что сейчас картинка рефоржеда "разваливается". У нас вроде как хайполи герои, но при отдалении превращаются в кашу неразличимых деталей. у нас вроде как стиллизованное окружение, но с проработкой героев и зданий оно работает только в катсценках с выверенным углом камеры. Да блин даже многострадальная текстура земли, что в таргет-рендерах выглядела таки "как древняя, только хайрес", а древняя таки выглядела очень органично, "тайловость" ее почти не ощущалась, сейчас выглядит как "намазюкали поверхность кистями".
В многострадальном хотсе, сто раз тут упомянутом, всё вроде бы и более лоуресное и лоуполигонное, но работает вместе. В рефоржеде пока полное ощущение, что общего визуального стиля просто нет, а есть набор графических модов от разных людей.
И понятно, что это обычная ситуация "таргет-рендер не соответствует". Только ждешь ее от игр "с графеном", как правило. Там когда в каком-нибудь трипл-А показывают картинку "как в кино", а потом, спустя пару лет, она уже не как в кино, а, ну, среднячек.
Тут же показали в 2018 картинку "простенько, но добротно", а в итоге вышло такое "я сделяль".
Изменено: Samaerro Ohime, 10 Февраль 2020 - 09:59
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 10:38
Хотя бы потому, что так скриншоты все готовят для сайтов, и у близов я это вижу постоянно в вове - там даже классика вова выглядит бодрячком
Какие еще скриншоты? Вот стрим разработчиков от 2018 года:
На данный момент, в игре нет ничего из показанного, кроме моделек: ни катсцен, ни интерфейса, ни освещения, ни-че-го. Кроме того, поломаны или вырезаны многие привычные функции и, самое главное, у многих людей тупо забрали купленную когда-то игру, заменив её на этот шлак. Причем, никто не просил Близзард это делать. Ты согласен, чтобы тебе ночью, втихоря, подменили твою машину на другую – покрасивее, подороже, но которая нихрена не ездит и пользоваться ей неудобно, если вообще возможно?
Я не понимаю, о чем тут вообще можно спорить, "что за детсад"?
З.Ы. Они даже ёлки умудрились испоганить.
Я думаю, что в результате активного заигрывания с SJW, Близзард постигла судьба Bioware – опытных и компетентных сотрудников заместили, по квоте, представителями разнообразных угнетаемых меньшинств, которые банально не обладают нужными навыками и делать игры попросту не умеют.
Изменено: Phenomenum Two, 10 Февраль 2020 - 10:29
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 11:02
Я думаю все на много проще.
Я думаю, что в результате активного заигрывания с SJW, Близзард постигла судьба Bioware
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 12:06
Ну вообще таки ситуация выглядит будто планы были огромные, а в результате бюджет выделили в два, если не в десять, раз меньше запланированного. И зачем тогда вообще было заморачиваться? Проще было вообще ничего не делать. Тогда бы и геморроя меньше, и репутационных потерь. Я могу ошибаться, но вроде ремастера третьего Варика никто особо не просил и не ждал, да? Это же не ситуация с ВоВом, когда игроки активно требовали вернуть ванильную версию. И получается Близзы сами себе на пустом месте создали проблему.
Потому компетентные сотрудники близзов в ВоВ
Учитывая отзывы о последнем дополнении и качество предпредпоследнего дополнения - в этом есть сильные сомнения.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 13:20
Я могу ошибаться, но вроде ремастера третьего Варика никто особо не просил и не ждал, да?
Нет, ты не ошибаешься. Это была инициатива Близзард.
Возможно, Близзы сделали некую презентационную часть, которую и показали игрокам. Когда посчитали, сколько денег нужно для того, чтобы переделать таким образом не кусок, а всю игру, руководство сказало: "Идите в задницу, мы на русалках скинах больше заработаем". Но, так как анонс уже был сделан и отыгрывать ситуацию назад уже было нельзя, на выходе получилось "я сделяль".
Изменено: Phenomenum Two, 10 Февраль 2020 - 13:20
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 14:12
Проще было вообще ничего не делать. Тогда бы и геморроя меньше, и репутационных потерь. Я могу ошибаться, но вроде ремастера третьего Варика никто особо не просил и не ждал, да?
Проще было вообще ничего не делать Вот только представь нет! Я и ранее писал и сейчас повторюсь. Я считаю ремастер был нужен, я его ждал, правда не просил, но был бы не против выразить мнение за ремастер.
Мне положить на мультиплеер, ранги, ачивки и прочую шелуху. А понастальгировать и переиграть компанию, вот как раз по кайфу как говорится.
Лоу поли оригинал(пиратка), мне доступна в любой момент времени и как бы тут не писали про законченную и готовую отличную картинку в оригинале, мне до отвращения противно в такое играть, не люблю буратино стайл. В оригинале, на мой взгляд лучше русская озвучка и на этом все.
Вот такие пироги, да я доволен, и рад рефоржу, не жалею что отдал 1300р и могу перепройти по новой кампанию игры, с новой графикой, которая мне нравится не только при приближении, но и в целом с высоты птичьего полета. И думаю, патчами все отполируют в любом случае. Что я делаю не так?
Изменено: liverodel, 10 Февраль 2020 - 14:17
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 14:18
Лицензионный оригинал мне более не доступен, и что бы не писали про возможность поиграть в пиратку, мне до отвращения противно запускать пиратский контент. Я не доволен тем, что с выпуском новой игры у меня, по сути, отобрали старую.
Лоу поли оригинал(пиратка), мне доступна в любой момент и как бы тут не писали про законченную и готовую отличную картинку в оригинале, мне до отвращения противно в такое играть. В оригинале, на мой взгляд лучше озвучка и на этом все.
Вот такие пироги, да я доволен, что отдал 1300 и могу перепройти по новой кампанию игры, с новой графикой. Что я делаю не так?
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 14:24
и что бы не писали про возможность поиграть в пиратку, мне до отвращения противно запускать пиратский контент.
Этот момент понять могу вполне. Но я бы просто не стал соотносить сам по себе рефорж и оригинал, т.е агрится на рефорж как продукт, из-за того что, выпустив его при этом отобрали возможность легально играть в оригинал. То что, близзы отобрали у людей оригинал в целом плохо, но ясно же что это из-за мультиплеера, а он мне неинтересен вообще. Если уж захочу поглазеть(вдруг) снова оригинал, есть пиратка. Но вот сама возможность перепройти кампанию такой классной игры в новой графике, меня очень радует.
Изменено: liverodel, 10 Февраль 2020 - 14:27
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 14:45
Но дело вкуса,
Именно так! Дело только вкуса. Для меня картинка рефоржа, несравнимо приятнее оригинала, во всех смыслах, будь то художественном или же в плане удобства в игровом процессе, у меня ничего не мельтешит и не рассыпается и не превращается в кашу, даже в крупных замесах.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:22
Что я делаю не так?
Пытаешься увидеть в моём посте того, чего там нет. Я не писал, что ремастер вообще никому не может быть интересен. Реакция на анонс показала, что людей, которым это может быть интересно, не мало. Пол "не просили" я имел ввиду не "не хотели", а "не говорили об этом массово и активно в интернете". Ну или, проще говоря, как и написал Phenomenum Two, инициатива исходила именно от Близзардов, никто их за язык не тянул. Если бы игроки Близзов требованиями ремастера доставали, то подход "сделаем кое-как, лишь бы отцепились" был бы хоть чуть-чуть понятен. Мерзок, но понятен. Типа как примерно догадываюсь, зачем Беседка объявила шестые Древние Свитки, хотя по-сути даже нечего объявлять. Тут-то как раз фанаты требуют, а потому понятно желание "кинуть кость", чтоб их хоть как-то угомонить. А от Близзов скорее четвёртой части требовали, а не римейка.
В противовес можно привести пример римейка второго Резидент Ивила. Его тоже вроде никто особо не просил, тем более в том виде как его сделали. Но это не помешало большинству воспринять римейк очень положительно. И подобный римейк для третьей части как раз уже активно просят.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 17:52
Реакция на анонс показала, что людей, которым это может быть интересно, не мало.
Ну я как раз это и хотел показать. Я в оригинале, провел часов 70 думаю за все время, просто перепроходил кампанию, каждые полгода-год. Это для меня как пересмотреть любимый фильм или сериал. И даже не разу не заходил в сетевую игру за всю жизнь, поэтому все эти баттлнеты, ранги и ачивки из-за которых многие барагозят меня не парят.
А в целом большинство римейков, которые вышли, как по мне удачны. Тот же Резидент 2, просто бриллиант таки, прошел уже раз 15, со всеми рангами, ракетницами, миниганами и т.п и не надоедает. Кстати то же самое можно сказать и про римейки первого Резидента и Zero
Хотя находились те кто и ремейк Резика 2 хейтил, мол никаких революционных нововведений, сценарии 1-2 почти повторяются и прочий бред. С Эпохой Империй тоже интересно вышло, римейк 2 части великолепен как по мне, хотя на релизе были технические проблемы, ну так бывает вообще с 99% всех игр, а вот римейк первой Эпохи вышел провальным. Графика, звук, интерфейс все просто отлично, но вот убогий поиск пути у юнитов совершенно не дает возможности играть в нее и никакая картинка тут не поможет.
Опубликовано 10 Февраль 2020 - 21:42
теряя остатки связи с реальностью пишет очередное "графика говно" и прячет результат своих усилий под спойлер в этой самой теме, где правила и все такое
Ты во-первых оскорблять перестань, иначе вообще ничего не увидишь, кроме моего игнора.
Во-вторых - этот скрин из Хотса я запостил как пример арта из игры. И как пример того, насколько ладно и приятно выглядит графика Хотса с высоты птичьего полёта. И в-третьих - видел я твой пост в теме Хотса, но я надеюсь ты достаточно разумен, чтоб понять что у меня других дел много и скринить мне Хотс только для того чтоб одного агрессивного фаната на форуме убедить мне сейчас некогда, так что как только так сразу.
Опубликовано 26 Февраль 2020 - 23:00
Патчец позвезли: https://us.forums.bl...sion-1322/21944
https://eu.forums.bl...ii-reforged/311
Опубликовано 09 Апрель 2021 - 03:48
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.