Пока не объявят о WC4 говорить не о чем )))
#54
Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:39
Нет, но инсталлер и установка происходит через модерновые приложение Баттл.нет, а вот в библиотеке нет, я хз почему, однако даже во вкладке магазина уже появились отдельные отделы для Варкрафт 3 и дьябло 2 с стилизованными под клиент баттл.нета значками. Да и новый ПТР патч отныне имеет единый инсталлер а не 2 разделенных как у патча 1.29. Хз, мож скоро прикрутят игру с новым обновлением баттл.нета.У меня только один вопрос, можно ли как-то игру, купленную на диске и зарегестрированную на сайте близзов, добавить в библиотеку Blizzard Battle.net?
З.Ы. Мне одному кажется что с новым патчем загрузки стали быстрее и интерфейс перерисовали в высоком разрешении? А вот то что широкоформатный патч пошел на пользу я даже не сомневаюсь, больше нет растянутости, шире угол обзора и ушло мыло с текстур, пусть они всё такие же архаичные. Тестю пока на кампаниях если чо, по ощущениям баланс вроде стал чутка ровнее.
#55
Опубликовано 13 Апрель 2018 - 19:19
Вроде того, если верить этому ресурсу, то Близзард анонсировали ремастер Варкрафт 3
http://gameinonline....news/13653.html
В частности, несколько часов назад игра, которой уже 16 лет, получила огромное обновление, добавляющее в неё кучу всякого разного, а в самой Метелице тем временем, официально подтвердили, что в обозримом будущем она получит HD-разрешение
Изменено: Vocha, 13 Апрель 2018 - 19:20
#57
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:27
Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить. Обычно меня, здесь, за любые мысли, отличные от поклонения объекту темы, окунают в помои полосатыми жезлами, но раз уж бурги так же думают, то можно в двух словах и высказаться о серии, но вообще - я просто хотел перетереть эволюцию юнитов от второй части до Мира Варкрафта. По серии у меня уже есть пост в "прошлых играх", в двух словах: в первую не играл, это по всей видимости фэнтезийный клон второй Дюны, где каждым юнитом приходится тыкать, но в Дюне2 всё-таки и дядя червяк, и плиты под здания, чтоб в песок не уходили. Что мне в первой части нравится, так это экран между миссиями – какая-то ламповая сокровищница, в варкрфте2\старкрафте - стильная но обезличенная менюшка. Второй Варик мне не особо по-началу зашёл, так как ожидал от игр всего чего угодно, только не стандартной индустрии, но всё-таки какое-то небольшое настроение там прослеживалось: это не был фэнтезийный мирок, как в третьей части и особенно в поздних воплощениях ВоВ'а, это было больше тёмное средневековье с примесью магии, где существовала лишь отрешённая война закованных в латы людей и демонических кровожадных орков, все эти Стромгарды, и раскрытия сеттинга дальше тогда, думаю, особо не планировалось.
На помощь всем видам рыцарей у людей там спешили обычные (не ночные) эльфы в партизанской раскраске, гномы на вертолёте и гномы-подрывники (притом и дварфы (коренастые бородатые гномы), и gnom'ы (гнумы, или гномики\домовые – как я их называю)), они же возможно сконструировали и подлодку, а летающим юнитом там был кто-то на грифоне, и этот грифон в WoW'е будет летающим таксистом у людей (у орды – летучая мышь). Маг развевал на ветру свои поседевшие от жёстких боёв волосы. У орков, помимо орков, были стреляющие тролли, но они тоже были оркоподобные со слюной, колдовали двуголовые огры (-я готов –а я не готов), наносили порчу безликие рыцари смерти, плавали гигантские черепахи, взрывались гоблины (которые в ВоВ'е как играющая раса появятся только в поздних дополнениях), и эти же гоблины неслись на дирижабле (который у орды в ВоВ'е будет переправлять народ между материками Азерот и Калимдор, альянс же был больше по части кораблей), и венчал всё это сказочный дракон.
На третью часть я возлагал надежды, потому что думал, что если ещё к этой концепции добавить и нежить и ночных эльфов, выписать их точно в таком же ключе, то это будет такой унисекс, что мама не горюй, но новое воплощение уже стало каким-то пресноватым, несмотря на то, что в деталях она была выполнена преотлично. Касаемо рас: орки ступили на путь просветления, и стали местными хиппи, пытающимися отойти от прошлых варварских демонических устоев, не особо вникая в проблемы мира (что не так плохо само по себе, тут тебе и "не пей из колодца, козлёночком станешь"), их место злыдней заняла нежить, которая в рамках кампании, конечно, первое время была очень атмосферной, но потом быстро скатилась в какую-то гангстерскую санта-барбару. Ночные эльфы, я так до конца и не понял, что забыли в этой игре, ну а люди оставались всё теми же людьми, правда в довольно драматичной кампании. Юнитов много, они расширили репертуар серии, они качественные, но чего-то конкретного о них сказать не могу.
WoW так же имел какое-то отличное от предыдущих игр настроение, какое-то даже психоделическое, но именно эмбиент локаций (в ранних аддонах, потом игра немножко сменила вектор) здесь выполнен на все… (Логвинов разрешил выше 12\10 ставить?) просто, а вот ключевые расы вышли придурковатыми: люди похожи на маньяков или деревенщину, орки – на зоновских шнырей, ночные эльфы – на дылд-бомжей, и только нежить получилась довольно атмосферной. Вообще объективно (субъективно для каждого по разному), это одна из самых атмосферных рас для знакомства с игрой. Правда это уже была не злая нежить, это были forsaken – уж не знаю, отверженные или как их там классно переводили. Это остатки сил плети, которые были отброшены её хозяевами за ненадобностью, и начали выживать и строить государство в этой унылой для себя новой жизни, часть из них вообще только недавно очнулась в склепе, оставшись неупокоенной на этой бренной земле, не желая принимать произошедшее с ними. Город они, видимо чтобы поиздеваться над самым святым, возвели прям под той столицей людей из начальной заставки за кампанию людей из третьей части – от города с колоколами и залом совета остались лишь руины и шепотки, а под ним обосновалось франкенштейновское гнездо неупокоенных. Орки и тролли (которые теперь уже были стандартными костлявыми тролями) начинали рядом с новой столицей орков и всей орды. Тралла и орков в очередной раз, вроде, поимели (сначала это были демоны в первых двух частях, при завязки ВоВа этих хиппарей, видимо, опять как-то опрокинули), и они стали строить свой оборонный варварский город Огримар. Во второй части это была мрачная крепость врагов человечества, здесь же больше похожа на город из третьей части – я его слепила из того что было – но в этой соломенной халупе сквозила хорошая "магия", всегда этот город впечатлял почему-то. Место хиппарей теперь заняли забавные Таурены – в их локации всегда отдыхаешь душой.
У людей вышла очень классная первая зона – уютный лес, и сама столица Стормвинд, на мой взгляд - дань именно не третьей а второй части, где этот белесый замок с башенками (который в обоих частях такой) был пышнее и наивнее. Гномы и гномики начинают в заснеженных равнинах с хорошим музыкальным эмбиентом, архитектурными пристройками к пейзажу, и дурацкими квестами. Их город напоминает таковой в Dragon Age 1 – замок под горой. Самое шикарное там – это метро, которое проложили гномики-инженеры – надо же было додуматься до него в этой во всём остальном фэнтэзийной игре. У эльфов, хоть столица мне и не понравилась – но сам лес и впрямь волшебный, в этой игре три вида леса (у людей, у тауренов, и у "ночников") – и каждый по своему торкает. В первом аддоне оркам добавили кровавых эльфов – и это тоже моя любимая раса в игре. Это летный хогвартс, раскинутый на природе, со скрипками и… гееподобными эльфами, поэтому брал всегда эльфиек.
Изменено: Nikvodup, 16 Апрель 2018 - 12:31
#58
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:23
Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить.
Литературный английский вполне себе атмосферный. Другое дело, что в играх его встретишь редко.
Если отрешиться от общего сюжетного бреда, то Divinity: Original Sin неплохой пример.
#59
Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:23
Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить
Я не думаю, что дело только в этом. Во-первых мыслить могут все, не исключая американцев - так будет правильнее. Во-вторых - спустя много лет, я могу сказать, что Варик 2 делали настоящие гении,и я не уверен, что там все были англо-американцы у них, я припоминаю что Близзард всегда была очень интернациональной. Не смотря на то что в Варике 2 геймплей был уже на момент выхода устаревший (всего 2 расы, симметричный баланс, просто фее..), всё остальное, особенно звук и музыка, там были выполнены на каком-то совершенно космическом и недоступном уровне.
Варик 3 тоже был очень крут - пожалуй, это была последняя гениальная (именно гениальная) игра от Близзов, хотя в ней было уже гораздо больше минусов и недочётов, чем было у Старкрафта. Такие игры можно сделать только после озарения, ну или я даже не знаю, как это назвать.
Сегодня аналогичные по качеству (но не идентичные по жанру) игры другие студии тоже делают - но именно Близзард, как по мне, ничего гениального после Варика 3 и ванильного Вовки не сделала. Старкрафт 2 уже пародировал и копировал сам себя и первую часть, сюжет был заезжен и заштампован, персонажи - стереотипны и взяты из масскульта ("гном"-механик на крейсере это просто абзац), СК2 - это уже коммерческий продукт, только на одну треть состоящий из сказки, из которой целиком состоял Варик.
Поэтому ну их нафиг, скорее всего, если Варик 4 будет таким же продуктом - а не игрой.
Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2018 - 16:31
#61
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 23:35
Честно говоря, пока выглядит не очень. И мне совсем не нравится, что переделали анимации и миссии кампаний тоже хотят переделать. Всё это для меня моментально отодвигает этот ремастер в сторону фанатских переделок ВК3, которых пруд пруди, которые все как один кривые почти во всех местах и к которым даже притрагиваться не хочется.
Просто ремастер текстурок аля Старкрафт, с целью освежения графики - зашёл бы куда лучше. А все эти тотальные переделки это уже лишнее.
Изменено: INTERACTiVE, 02 Ноябрь 2018 - 23:37
#62
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 00:40
Просто ремастер текстурок аля Старкрафт, с целью освежения графики - зашёл бы куда лучше. А все эти тотальные переделки это уже лишнее.
Это есть ремастер, который сохранит всю механику и будет совместим с классической игрой. Анимации, текстуры еще далеко не финальные.
Изменено: Basil_pup, 03 Ноябрь 2018 - 00:40
#63
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 01:14
Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.
Изменено: AGent20, 03 Ноябрь 2018 - 01:49
#64
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 02:00
А может они рисковать не хотят? Может там умные люди сидят, хотят проверить аудиторию ртс, как к фанатам подойти спустя много лет, а не выпускать позорные высеровозвращения типа дов 3 и аое 4. Может все таки лучше ремастер чем сразу лезть с вариком 4 и делать непонятно что и для ког сразу на 3 аудитории старожилов, воверов и дотеров? Серьезно подумай лучше пусть будет ремастер, чем выйдет не пойми какой варик 4 без какого либо разогрева и с ударом в новизну и эксперименты или с долгим радиомолчанием. Нам же ведь не нужно чтоб варик 4 повторил судьбу довна 3 и ауе 4, верно? Тем более варик самая прибыльная игра близзов и самый их популярный бренд, им нафиг не сдалось портить репутацию своей дойной коровы.Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.
Тем более для издевательских экспериментов у близзов уже есть серия дьябло.
Изменено: Vocha, 03 Ноябрь 2018 - 02:07
#67
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 10:55
А оригинал убрали что ли? Давно мечтал освежить воспоминания. Дисковые версии профукал, а покупать в баттлнете не стал. Теперь страдаю.
Если я правильно понял, то покупаешь сейчас ремастер и получаешь доступ и к нему (когда выйдет) и к оригиналу (уже сейчас).
Кстати, трейлер кампании The Culling
Изменено: ss7877, 03 Ноябрь 2018 - 10:57
#68
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 11:22
Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.
И кто это будет балансировать с нуля? А потом получать ушаты помоев от недовольных фанатов. Вот это сюрприз, оказывается ремастеры делают ради графики.
Насчет вк4 я сильно сомневаюсь, что он будет в ближайшие годы.
Изменено: Basil_pup, 03 Ноябрь 2018 - 11:24
#72
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 17:25
Артас на бабу похож слишком женоподобный фейс по сравнению с синематиками Вар3. Хотя наверное новому поколению пони и аниме самое оно. Вар3 ориентирован был на Азитатский рынок а уж потом Европа и США, вот по этому все такое слащаво-анимешное.
Также с меткой «RTS, RPG, Blizzard, Warcraft, Фентези, Классика, Шедевр»
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Falling FrontierАвтор: Muromets • Дата: 30 Авг 2021 RTS, sci-fi, 4x |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
Age of Darkness : Final StandАвтор: Muromets • Дата: 02 Авг 2021 RTS, survival |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|