Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Серия Warcraft

RTS RPG Blizzard Warcraft Фентези Классика Шедевр

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
496 ответов в теме

#51 MalyarJr.

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 19:58  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Пока не объявят о WC4 говорить не о чем )))


  • 3

#52 UlairiSam

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:06  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Ну шо джентельмены, новый патч 1.29 вышел, летс толк абоут ит
У меня только один вопрос, можно ли как-то игру, купленную на диске и зарегестрированную на сайте близзов, добавить в библиотеку Blizzard Battle.net? 
  • 0

#53 VatsOfGoo

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:22  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо

У меня только один вопрос, можно ли как-то игру, купленную на диске и зарегестрированную на сайте близзов, добавить в библиотеку Blizzard Battle.net? 

 

Не-а. Классические игры они почему-то до сих пор не прикрутили к своему клиенту.


  • 0

#54 Vocha

Опубликовано 11 Апрель 2018 - 21:39  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

У меня только один вопрос, можно ли как-то игру, купленную на диске и зарегестрированную на сайте близзов, добавить в библиотеку Blizzard Battle.net?

Нет, но инсталлер и установка происходит через модерновые приложение Баттл.нет, а вот в библиотеке нет, я хз почему, однако даже во вкладке магазина уже появились отдельные отделы для Варкрафт 3 и дьябло 2 с стилизованными под клиент баттл.нета значками. Да и новый ПТР патч отныне имеет единый инсталлер а не 2 разделенных как у патча 1.29. Хз, мож скоро прикрутят игру с новым обновлением баттл.нета.
З.Ы. Мне одному кажется что с новым патчем загрузки стали быстрее и интерфейс перерисовали в высоком разрешении? А вот то что широкоформатный патч пошел на пользу я даже не сомневаюсь, больше нет растянутости, шире угол обзора и ушло мыло с текстур, пусть они всё такие же архаичные. Тестю пока на кампаниях если чо, по ощущениям баланс вроде стал чутка ровнее.
  • 0

#55 Vocha

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 19:19  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Вроде того, если верить этому ресурсу, то Близзард анонсировали ремастер Варкрафт 3
http://gameinonline....news/13653.html

 

 

В частности, несколько часов назад игра, которой уже 16 лет, получила огромное обновление, добавляющее в неё кучу всякого разного, а в самой Метелице тем временем, официально подтвердили, что в обозримом будущем она получит HD-разрешение

 


Изменено: Vocha, 13 Апрель 2018 - 19:20

  • 0

#56 Woolfer

Опубликовано 13 Апрель 2018 - 21:55  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361
Нет, не анонсировали, речь просто о патче с поддержкой hd разрешений и широкоформатного интерфейса. Увы, пока ждём дальше.

Изменено: Woolfer, 13 Апрель 2018 - 21:55

  • 0

#57 Nikvodup

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 12:27  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить. Обычно меня, здесь, за любые мысли, отличные от поклонения объекту темы, окунают в помои полосатыми жезлами, но раз уж бурги так же думают, то можно в двух словах и высказаться о серии, но вообще - я просто хотел перетереть эволюцию юнитов от второй части до Мира Варкрафта. По серии у меня уже есть пост в "прошлых играх", в двух словах: в первую не играл, это по всей видимости фэнтезийный клон второй Дюны, где каждым юнитом приходится тыкать, но в Дюне2 всё-таки и дядя червяк, и плиты под здания, чтоб в песок не уходили. Что мне в первой части нравится, так это экран между миссиями – какая-то ламповая сокровищница, в варкрфте2\старкрафте - стильная но обезличенная менюшка. Второй Варик мне не особо по-началу зашёл, так как ожидал от игр всего чего угодно, только не стандартной индустрии, но всё-таки какое-то небольшое настроение там прослеживалось: это не был фэнтезийный мирок, как в третьей части и особенно в поздних воплощениях ВоВ'а, это было больше тёмное средневековье с примесью магии, где существовала лишь отрешённая война закованных в латы людей и демонических кровожадных орков, все эти Стромгарды, и раскрытия сеттинга дальше тогда, думаю, особо не планировалось.

 

На помощь всем видам рыцарей у людей там спешили обычные (не ночные) эльфы в партизанской раскраске, гномы на вертолёте и гномы-подрывники (притом и дварфы (коренастые бородатые гномы), и gnom'ы (гнумы, или гномики\домовые – как я их называю)), они же возможно сконструировали и подлодку, а летающим юнитом там был кто-то на грифоне, и этот грифон в WoW'е будет летающим таксистом у людей (у орды – летучая мышь). Маг развевал на ветру свои поседевшие от жёстких боёв волосы. У орков, помимо орков, были стреляющие тролли, но они тоже были оркоподобные со слюной, колдовали двуголовые огры (-я готов –а я не готов), наносили порчу безликие рыцари смерти, плавали гигантские черепахи, взрывались гоблины (которые в ВоВ'е как играющая раса появятся только в поздних дополнениях), и эти же гоблины неслись на дирижабле (который у орды в ВоВ'е будет переправлять народ между материками Азерот и Калимдор, альянс же был больше по части кораблей), и венчал всё это сказочный дракон.

 

На третью часть я возлагал надежды, потому что думал, что если ещё к этой концепции добавить и нежить и ночных эльфов, выписать их точно в таком же ключе, то это будет такой унисекс, что мама не горюй, но новое воплощение уже стало каким-то пресноватым, несмотря на то, что в деталях она была выполнена преотлично. Касаемо рас: орки ступили на путь просветления, и стали местными хиппи, пытающимися отойти от прошлых варварских демонических устоев, не особо вникая в проблемы мира (что не так плохо само по себе, тут тебе и "не пей из колодца, козлёночком станешь"), их место злыдней заняла нежить, которая в рамках кампании, конечно, первое время была очень атмосферной, но потом быстро скатилась в какую-то гангстерскую санта-барбару. Ночные эльфы, я так до конца и не понял, что забыли в этой игре, ну а люди оставались всё теми же людьми, правда в довольно драматичной кампании. Юнитов много, они расширили репертуар серии, они качественные, но чего-то конкретного о них сказать не могу.

 

WoW так же имел какое-то отличное от предыдущих игр настроение, какое-то даже психоделическое, но именно эмбиент локаций (в ранних аддонах, потом игра немножко сменила вектор) здесь выполнен на все… (Логвинов разрешил выше 12\10 ставить?) просто, а вот ключевые расы вышли придурковатыми: люди похожи на маньяков или деревенщину, орки – на зоновских шнырей, ночные эльфы – на дылд-бомжей, и только нежить получилась довольно атмосферной. Вообще объективно (субъективно для каждого по разному), это одна из самых атмосферных рас для знакомства с игрой. Правда это уже была не злая нежить, это были forsaken – уж не знаю, отверженные или как их там классно переводили. Это остатки сил плети, которые были отброшены её хозяевами за ненадобностью, и начали выживать и строить государство в этой унылой для себя новой жизни, часть из них вообще только недавно очнулась в склепе, оставшись неупокоенной на этой бренной земле, не желая принимать произошедшее с ними. Город они, видимо чтобы поиздеваться над самым святым, возвели прям под той столицей людей из начальной заставки за кампанию людей из третьей части – от города с колоколами и залом совета остались лишь руины и шепотки, а под ним обосновалось франкенштейновское гнездо неупокоенных. Орки и тролли (которые теперь уже были стандартными костлявыми тролями) начинали рядом с новой столицей орков и всей орды. Тралла и орков в очередной раз, вроде, поимели (сначала это были демоны в первых двух частях, при завязки ВоВа этих хиппарей, видимо, опять как-то опрокинули), и они стали строить свой оборонный варварский город Огримар. Во второй части это была мрачная крепость врагов человечества, здесь же больше похожа на город из третьей части – я его слепила из того что было – но в этой соломенной халупе сквозила хорошая "магия", всегда этот город впечатлял почему-то. Место хиппарей теперь заняли забавные Таурены – в их локации всегда отдыхаешь душой.

 

У людей вышла очень классная первая зона – уютный лес, и сама столица Стормвинд, на мой взгляд - дань именно не третьей а второй части, где этот белесый замок с башенками (который в обоих частях такой) был пышнее и наивнее. Гномы и гномики начинают в заснеженных равнинах с хорошим музыкальным эмбиентом, архитектурными пристройками к пейзажу, и дурацкими квестами. Их город напоминает таковой в Dragon Age 1 – замок под горой. Самое шикарное там – это метро, которое проложили гномики-инженеры – надо же было додуматься до него в этой во всём остальном фэнтэзийной игре. У эльфов, хоть столица мне и не понравилась – но сам лес и впрямь волшебный, в этой игре три вида леса (у людей, у тауренов, и у "ночников") – и каждый по своему торкает. В первом аддоне оркам добавили кровавых эльфов – и это тоже моя любимая раса в игре. Это летный хогвартс, раскинутый на природе, со скрипками и… гееподобными эльфами, поэтому брал всегда эльфиек.


Изменено: Nikvodup, 16 Апрель 2018 - 12:31

  • 1

#58 ss7877

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 14:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить.

 

Литературный английский вполне себе атмосферный. Другое дело, что в играх его встретишь редко.

Если отрешиться от общего сюжетного бреда, то Divinity: Original Sin неплохой пример.


  • 0

#59 INTERACTiVE

Опубликовано 16 Апрель 2018 - 16:23  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Всегда удивлялся, как американцы, имея такой неатмосферный язык, умудряются так атмосферно мыслить

 

Я не думаю, что дело только в этом. Во-первых мыслить могут все, не исключая американцев - так будет правильнее. Во-вторых - спустя много лет, я могу сказать, что Варик 2 делали настоящие гении,и я не уверен, что там все были англо-американцы у них, я припоминаю что Близзард всегда была очень интернациональной. Не смотря на то что в Варике 2 геймплей был уже на момент выхода устаревший (всего 2 расы, симметричный баланс, просто фее..), всё остальное, особенно звук и музыка, там были выполнены на каком-то совершенно космическом и недоступном уровне.

 

Варик 3 тоже был очень крут - пожалуй, это была последняя гениальная (именно гениальная) игра от Близзов, хотя в ней было уже гораздо больше минусов и недочётов, чем было у Старкрафта. Такие игры можно сделать только после озарения, ну или я даже не знаю, как это назвать.

 

Сегодня аналогичные по качеству (но не идентичные по жанру) игры другие студии тоже делают - но именно Близзард, как по мне, ничего гениального после Варика 3 и ванильного Вовки не сделала. Старкрафт 2 уже пародировал и копировал сам себя и первую часть, сюжет был заезжен и заштампован, персонажи - стереотипны и взяты из масскульта ("гном"-механик на крейсере это просто абзац), СК2 - это уже коммерческий продукт, только на одну треть состоящий из сказки, из которой целиком состоял Варик.

 

Поэтому ну их нафиг, скорее всего, если Варик 4 будет таким же продуктом - а не игрой.


Изменено: INTERACTiVE, 16 Апрель 2018 - 16:31

  • 0

#60 Muromets

Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 23:19  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Ляльку подвезли -

 

Spoiler

Изменено: Muromets, 02 Ноябрь 2018 - 23:20

  • 4

#61 INTERACTiVE

Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 23:35  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 038
  • Сообщений: 15 969

Честно говоря, пока выглядит не очень. И мне совсем не нравится, что переделали анимации и миссии кампаний тоже хотят переделать. Всё это для меня моментально отодвигает этот ремастер в сторону фанатских переделок ВК3, которых пруд пруди, которые все как один кривые почти во всех местах и к которым даже притрагиваться не хочется.

 

Просто ремастер текстурок аля Старкрафт, с целью освежения графики - зашёл бы куда лучше. А все эти тотальные переделки это уже лишнее.


Изменено: INTERACTiVE, 02 Ноябрь 2018 - 23:37

  • 0

#62 Basil_pup

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 00:40  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Просто ремастер текстурок аля Старкрафт, с целью освежения графики - зашёл бы куда лучше. А все эти тотальные переделки это уже лишнее.

Это есть ремастер, который сохранит всю механику и будет совместим с классической игрой. Анимации, текстуры еще далеко не финальные.
 


Изменено: Basil_pup, 03 Ноябрь 2018 - 00:40

  • 0

#63 AGent

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 01:14  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722

Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.


Изменено: AGent20, 03 Ноябрь 2018 - 01:49

  • 0

#64 Vocha

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 02:00  

Vocha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 320
  • Сообщений: 429

Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.

А может они рисковать не хотят? Может там умные люди сидят, хотят проверить аудиторию ртс, как к фанатам подойти спустя много лет, а не выпускать позорные высеровозвращения типа дов 3 и аое 4. Может все таки лучше ремастер чем сразу лезть с вариком 4 и делать непонятно что и для ког сразу на 3 аудитории старожилов, воверов и дотеров? Серьезно подумай лучше пусть будет ремастер, чем выйдет не пойми какой варик 4 без какого либо разогрева и с ударом в новизну и эксперименты или с долгим радиомолчанием. Нам же ведь не нужно чтоб варик 4 повторил судьбу довна 3 и ауе 4, верно? Тем более варик самая прибыльная игра близзов и самый их популярный бренд, им нафиг не сдалось портить репутацию своей дойной коровы.
Тем более для издевательских экспериментов у близзов уже есть серия дьябло.

Изменено: Vocha, 03 Ноябрь 2018 - 02:07

  • 0

#65 ss7877

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 09:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Ляльку подвезли


Ну и славно.
В своё время оригинал не зашёл и был заброшен на первой трети, так как Warcraft 2 нравился гораздо больше.
А тут, глядишь, и пройду.
  • 0

#66 KaNormu

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 09:42  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 445
  • Сообщений: 1 639

А оригинал убрали что ли? Давно мечтал освежить воспоминания. Дисковые версии профукал, а покупать в баттлнете не стал. Теперь страдаю.


  • 0

#67 ss7877

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 10:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

А оригинал убрали что ли? Давно мечтал освежить воспоминания. Дисковые версии профукал, а покупать в баттлнете не стал. Теперь страдаю.


Если я правильно понял, то покупаешь сейчас ремастер и получаешь доступ и к нему (когда выйдет) и к оригиналу (уже сейчас).

Кстати, трейлер кампании The Culling

Изменено: ss7877, 03 Ноябрь 2018 - 10:57

  • 1

#68 Basil_pup

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 11:22  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

Зачем ремастер вообще? Из-за новой графики? Если бы в плане геймплея, что то новое ввели. Например в мультиплеер вставили морские баталии это было бы круто, а так не интересно. А вообще бы лучше тогда уж четвертый сразу делали вместо переизданий.

И кто это будет балансировать с нуля? А потом получать ушаты помоев от недовольных фанатов. Вот это сюрприз, оказывается ремастеры делают ради графики.  :lol: 
Насчет вк4 я сильно сомневаюсь, что он будет в ближайшие годы.


Изменено: Basil_pup, 03 Ноябрь 2018 - 11:24

  • 0

#69 Texic

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 12:31  

Texic

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 159
  • Сообщений: 568

Переиздание курильщика =\

Тот же Heroes of the Storm выглядит как настоящий римейк, в отличие от этого.


Изменено: VSPavlov, 03 Ноябрь 2018 - 20:58

  • 0

#70 VatsOfGoo

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 15:50  

VatsOfGoo

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 842
  • Сообщений: 6 765
  • Откуда:Арройо


Насчет вк4 я сильно сомневаюсь, что он будет в ближайшие годы.

 

Я вообще в него не верю, RTS стал слишком нишевым жанром.


  • 0

#71 ss7877

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 16:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Я вообще в него не верю, RTS стал слишком нишевым жанром.


А вестерн - довольно нишевый сеттинг.
Вот только продажам RDR2 это не мешает.

Изменено: ss7877, 03 Ноябрь 2018 - 16:58

  • 0

#72 AGent

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 17:25  

AGent

    Продвинутый активист

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишка
  • 199
  • Сообщений: 1 722
Вар4 видно что боятся выпускать, хотят переизданием проверить почву.

Артас на бабу похож слишком женоподобный фейс по сравнению с синематиками Вар3. Хотя наверное новому поколению пони и аниме самое оно. Вар3 ориентирован был на Азитатский рынок а уж потом Европа и США, вот по этому все такое слащаво-анимешное.
  • 0

#73 fallout_1991

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 17:33  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


слащаво-анимешное

Spoiler

Идеально


  • 1

#74 Basil_pup

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 19:06  

Basil_pup

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 41
  • Сообщений: 206

 Вар3 ориентирован был на Азитатский рынок а уж потом Европа и США, вот по этому все такое слащаво-анимешное.

Это откуда информация?


  • 0

#75 SyLaR_MoZZZg

Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 20:39  

SyLaR_MoZZZg

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 593
  • Сообщений: 527

Мде, осталось только анонсировать ремастер Dune 2 и первой части C&C, ведь все любят гонять RTS с устаревшей механикой в наше время :unsure:


  • 0





Также с меткой «RTS, RPG, Blizzard, Warcraft, Фентези, Классика, Шедевр»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.