у меня до сих пор стоит ГОГ-версия с русификатором от ZoG, никаких проблем с запуском на Win7x64, AMD Radeon HD6370M не было.
#27
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 20:22
великолепная игра с кучей технических проблем(в свое время они и не позволили мне дойти до конца) и явно незаслуженно забытая. особенно понравилось как лихо они умудрились прикрутить механику jrpg.
Подтверждаю, ГОГовская версия запускается без всяких шаманств, и проапгрейжена последними неофициальными патчами (up to build 46)
спасибо за наводку. нужно будет приобрести. жаль что в стиме отсутствует.
зы какой же странный редактор на этом форуме
Изменено: F8ER, 09 Декабрь 2012 - 20:38
#29
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:29
Мои впечатления, когда я пробовал играть не так давно.
Я скачивал какую-то последнюю сборку с 46 патчем и переводом, но:
= перевод был не лучшего качества, это так называемый promt meets human, когда часть переведена хорошо, а часть отдали на откуп промту(насколько я помню, перевод так исторически образовался). Если ZoG версия лучше или будет осилен оригинал, то игра должна заиграть новыми красками.
= камера в бою после каждого хода любого персонажа(!) проходила последние десять процентов расстояния при возвращении к персонажу секунд 5-10, превращая бои в медитацию. (были и другие глюки). Я думал, это так и надо, но оказывается нет; бои должны стать развлечением, если всё будет работать хорошо.
= тот пропадающий чувак, за которым надо следить - я разработал план, если будут глюки, обращайтесь, может помогу. Но в основном, каждый раз когда он переходит с локации на локацию и исчезает(так и должно быть), надо сначала отбежать, чтобы появилась фраза "обьект далеко", а потом переходить на локацию самому. В лифт надо бежать сразу же за ним, ну а там уже сохранялка будет.
+ графика, ну супер, ну действительно так. Чётко, стильно, атмосферно, красиво, иногда лампово(в каких-то скриншотах). Город-станция с неоновыми рекламами и снующим по переходам транспортом будущего. Космический белый опрятный шаттл, зал ожидания... Движок как движок.
+ я очень долго бегал по первой локации, и, скажем так, прифигел от проработки. Притом, насколько я понял, пробежать её можно в разы быстрее и не заметить этих мелочей(ну как бы он не много потеряет, ограничивать свой темп не нужно). Минёр, сетовавший на судьбу, скоро пропадает, видимо отправившись на экспедицию. Кто-то, ограничившийся словом "привет", через какое-то время может попросить оказать услугу после знакомства с его окружением. Одна оказанная "помощь" выставит полицейский заслон там, куда в принципе ты вряд ли возвратишься.
- jrpg ролевая система. Сначала она для меня казалось крутой, нравилась зависимость вторичных характеристик от первичных. Вот - думал я, смотря на диковинный девайс, - когда я его раздобуду, я стану чуть сильнее, и слюнки текли уже. Но когда боёв становится много, это всё становится не нужно. Для каждого лвл-апа нужно вроде одинаковое кол-во опыта. Жизни увеличиваются быстро: 100\200\300 и т. д. Характеристикики тоже набигают нарастают.
† Дальше своими словами. Это не оценка и для меня, но игру я дропнул на второй большой локации.
Когда я отрывисто слышал давно об игре, я представлял нечто другое, жизнеспособное, но более какое-то магическо-далёкое. Когда я начал играть недавно, я получил уникальный геймплей. Мне надо туда-то туда-то, там что-то попросили, здесь - я вернулся, там сфотографировал, тут нашёл интересную комнатку, мир живой, я сам хозяин своего героя. Перед тем как я игру дропнул, это стало больше напоминать "обойди всех NPC". Просто у меня есть бзик - я ж их всех и обойду, как работа. Понимаю, что оно раньше по другому воспринималось, теплее, авантюрнее, в gameland'е вообще вкусное прохождение было; люди были атмосфернее. Cамо-то средство подачи сюжета через такой геймплей хорошее, но вот исследование, вернее даже нахождение в мире, вроде как, не актуально, несмотря на наличие открытых локаций. Стоит отметить офигенные диалоги, вернее чаще монологи, так как наш герой молчит; нестандартные. Харизматичные сценки на движке(я их мало видел). Сами локации с талантом выполнены, как и сеттинг. Планета Анахронкс, с инопланетно-тарабарского переводящаяся как "яд из прошлого", где население живёт внутри этой планеты, да ещё и плиты периодически смещаются. А проработка. Разные герои(выбранный на текущий момент главой отряда) с частью населения действительно по-другому общаются! Мне игра кажется слишком, не знаю, камерной чтоли, но может стоит относится к этой игре как к другому жанру? Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать. И как примерно говорил Номад в своей рецензии: скоротать несколько дождливых вечеров, что может быть лучше?
Изменено: Nikvodup, 19 Декабрь 2012 - 16:39
#30
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 05:19
К этой игре надо относиться как к мастодонту из прошлогоМне игра кажется слишком, не знаю, камерной чтоли, но может стоит относится к этой игре как к другому жанру? Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать. И как примерно говорил Номад в своей рецензии: скоротать несколько дождливых вечеров, что может быть лучше?
ГОГ версия (по крайней мере на моей системе) никаких глюков в комбате не имеет.
#31
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:04
Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать.
Оно жрпг не только по комбату, но и по некоему внутриигровому ритму. Если ритм нами приемлем - мы можем бегать там десятки часов, оббегая всех-всех-всех, фармя ресурсы для заимения всего-всего-всего и тасуя партийцев, чтобы отсмотреть все-все-все сценки и диалоги. Главное - не переборщить с разовой дозой.
Если же нет - то нет.
#34
Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 16:51
Оно жрпг не только по комбату, но и по некоему внутриигровому ритму. Если ритм нами приемлем - мы можем бегать там десятки часов, оббегая всех-всех-всех, фармя ресурсы для заимения всего-всего-всего и тасуя партийцев, чтобы отсмотреть все-все-все сценки и диалоги. Главное - не переборщить с разовой дозой.
Если же нет - то нет.
Возможно, но не обязательно. Ты прямо напугал, как и я, наверное. Вполне можно играть как в "обычную" игру. Меня так глючная у меня боёвка усыпляла, немного топорные фразы в переводе, час слежки за багнутием багнутиевичем с непроматываемыми кат-сценами, немного другие желания. Так получилось, что мне стало немного пусто. Ну а, кроме по-началу "ыыыыы" моделек персонажей, лавировать по действительно стильным локациям интересно, сюжет захватывающий, ощущения есть. Ритм да, вероятно, главное. А так-то оно может ядрёный уникум со своим шедевральным взглядом на жизнь. (Слай Бутс попросил так сказать)
Изменено: Nikvodup, 20 Декабрь 2012 - 17:01
#35
Опубликовано 09 Январь 2013 - 13:29
Эх, была у меня какая-то версия игры, англоязычная - так во время тихого проследования в самом начале игры NPC, за которым нужно было пройти, исчезал при переходе на другую локацию. Очень печально было, игра понравилась (сцена выпрашивания шлема у стражника феерична).
Современные процессоры виноваты- слишком быстрые.
Способов два известно
-Поставить совместимость с Win 95
-Использовать какой-нибудь CPU Kill
Есть еще один способ обойти этот глюк. Долго помню мучился, но все же обошел Суть следующая: при переходе на новую локацию нужно держаться близко к NPC, так чтобы был слышен сигнал тревоги, тогда на следующей локации он появится и будет следовать дальше. Помимо этого в районе рынка, где NPC поднимается на лифте нужно подождать некоторое время прежде чем подниматься следом (приблизительно 10-15 сигналов тревоги).
#36
Опубликовано 09 Январь 2013 - 13:40
Вот любопытно мне: не далее, чем пару-тройку лет назад, переигрывал Анахронокс во времена затишья на работе, на обычной (хоть и достаточно старой) офисной машине. Осью была то-ли ХР, то-ли 2К. Ни шаманства никакого не потребовалось, ни совместимости выставлять...
#38
Опубликовано 11 Январь 2013 - 02:17
Ладно, попробуем, хуже не будет:
1) Зачем нужны эти непонятные собираемые TACO?
2) Как ролевая система работает? Получаю я новый уровень, HP увеличивается на 100, а еще что? Может характеристики растут?
1. Их потом можно будет поменять. Сначала будут давать ерунду, но под конец- хороший апгрейд для одного из сопартийцев.
2. Японская система роста. С уровнем растут все характеристики,- с соблюдением изначальных пропорций. Кривой прямым не станет, конечно, но кривизну со временем несколько уменьшит.
#39
Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:11
В свое время была пиратка от 7 волка, которую невозможно было пройти, где-то в середине что-то сбоило. Теперь закупил на ГОГе, надо будет выделить время пройти наконец.
Твое сообщение относится к флуду. Как новичку устное тебе предупреждение.
Изменено: BETEPAH, 14 Январь 2013 - 07:55
#41
Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:40
Мне все не дает покоя один вопрос - черт, это я дебил или реально для смены состава партии надо каждый раз возвращаться на Станцию Сендер и выбирать нужных через диалог?
Станция Сендер- один из пунктов смены партии, да. Дальше будут другие пункты, на станцию возвращаться будет не нужно
#42
Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:06
Кстати, на счет GOG - советую учесть что на эту версию не встанет ни один русификатор из существующих в природе. То есть она годится только для тех кто хорошо знает английский язык. официальной же локализации этой игры также не существует
Изменено: xgamerx, 15 Январь 2013 - 12:07
#43
Опубликовано 20 Январь 2013 - 22:01
Прошел.
Помню первое знакомство с игрой случилось несколько лет назад. Пошло очень скверно, в самом начале бросил из-за супер-уникального бага - фотоаппарат не делал снимки. Да и вообще уныло было очень.
Да, самое главное - перетерпеть начало (прям как с Daikatana, которая тоже формально от Ion Storm). Дальше становится куда веселей.
Что же такое Anachronox? Это косящая под JRPG игра в sci-fi сеттинге, очень редкий экземпляр. Вспоминаются лишь KotOR'ы да пресловутые Mass Effect'ы. И львиная доля ценности Anachronox в том, что очередная эпическая история о спасении Вселенной рассказывается не с серьезной миной на лице, а с улыбкой, иронией и сарказмом. Отличные персонажи, диалоги, сценки (о эта ухмылка ГГ!) и прочее-прочее-прочее, связанное с повествованием. Множество всяких мелочей. Творческий подход. Все это невозможно не любить. Отмечу, что пусть в основе Anachronox мотор Ку2, но все эти многочисленные ролики на движке впечатляют и сейчас. Музыка не отстает, причем она довольно разноплановая. Кажется, что все отлично...
Но черт, зачем, я спрашиваю, зачем эта боевка? Эти боевые эпизоды с нарезанием кругов по клонированым коридорам (еще и без карты; дополнительные задания, кстати, почему-то тоже решили нигде не заносить, запоминай сам) и сами бои. Вот интересно, в остальных JRPG аналогично так же "интересно"? Большей скуки я давно не видел. Бои легкие и занудные, механика простенькая, баланс вышел погулять (лечение Грумпоса - зло). Бээээ...
Лучше бы оставили лишь многочисленные мини-игры (которые в кое-то веке не бесят), без мордобития. А так любовь и ненависть. НЕНАВИСТЬ к боевке и некоторой другой мелочевке и любовь ко всему остальному. Тем не менее, бои от общего времени занимают около трети, вполне можно потерпеть. Благо есть ради чего, давно я не видел подобных игр с... ммм... искрой.
Жаль, что сей проект практически полностью забыт. Уж всяко достойнее той творческой серости, что царит в серии ME (ну вот, вырвалось).
Изменено: FSha, 20 Январь 2013 - 22:16
#44
Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:13
Отмечу, что пусть в основе Anachronox мотор Ку2, но все эти многочисленные ролики на движке впечатляют и сейчас.
О да! До сих пор не забуду танец Стилетто
Ну и самое начало игры, где протагонисту бьют морду и выбрасывают в окно,- это... свежо
Изменено: delamerr, 21 Январь 2013 - 15:15
#45
Опубликовано 01 Май 2014 - 14:02
Давно у меня была эта игруля. Проходила её, продираяcь сквозь злющие баги. Но прошла, ибо игра - торт! Теперь вот на Стиме взяла. Сейчас прошла до Демократуса. Пока полет нормальный - всё жуки улетели. Боевка пусть и на любителя, но мне нравится.
И видимо оверлей Стима как-то тащит игру - без него спальни на станции Сендер были жёлтого цвета. Запускаю оверлей в Стиме (в игре Шифт+Таб) и порядок - номера больше не светятся жёлтым.
И да, буду благодарна за совет, как завалить Мефадина (бывшего привратника тоннелей мистека). Это такая сволочь, что даже финальный босс так не упирался. Валит всю партию за один ход! Хорошо, что он не сюжетный, но всё-таки как же его завалить-то? И имеет ли смысл пытаться? Падает с него что-нить приличное, или нет?
З.Ы. Жаль, что продолжения на горизонте не видно...
Изменено: Tigera, 01 Май 2014 - 14:15
#46
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 19:02
Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить.
Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую
Изменено: delamer., 02 Июнь 2020 - 19:03
#47
Опубликовано 02 Июнь 2020 - 19:20
Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить.
Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую
играл как-то лет 6 назад, патчи не помогают
#49
Опубликовано 03 Июнь 2020 - 08:04
Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить.
Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую
Я всё никак не сяду за полное прохождение. Два раза начинал и оба раза в начале заканчивалось прохождение.
Как вообще игра? Слышал про интересный сюжет. А сам процесс? И насколько частые в игре битвы?
Также с меткой «Anachronox, Ion Storm, RPG»
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|