Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Anachronox

Anachronox Ion Storm RPG

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#26 Morbi

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 01:17  

Morbi

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • -1
  • Сообщений: 9

у меня до сих пор стоит ГОГ-версия с русификатором от ZoG, никаких проблем с запуском на Win7x64, AMD Radeon HD6370M не было.


  • 0

#27 F8ER

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 20:22  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

великолепная игра с кучей технических проблем(в свое время они и не позволили мне дойти до конца) и явно незаслуженно забытая. особенно понравилось как лихо они умудрились прикрутить механику jrpg.

 

 

Подтверждаю, ГОГовская версия запускается без всяких шаманств, и проапгрейжена последними неофициальными патчами (up to build 46)

спасибо за наводку. нужно будет приобрести. жаль что в стиме отсутствует.

 

зы какой же странный редактор на этом форуме


Изменено: F8ER, 09 Декабрь 2012 - 20:38

  • 0

#28 delamer.

Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 21:58  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

С последними патчами вроде у меня проблем не было.

великолепная игра с кучей технических проблем(в свое время они и не позволили мне дойти до конца) и явно незаслуженно забытая. особенно понравилось как лихо они умудрились прикрутить механику jrpg.

 

 


  • 0

#29 Nikvodup

Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 16:29  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Мои впечатления, когда я пробовал играть не так давно.

Я скачивал какую-то последнюю сборку с 46 патчем и переводом, но:

= перевод был не лучшего качества, это так называемый promt meets human, когда часть переведена хорошо, а часть отдали на откуп промту(насколько я помню, перевод так исторически образовался). Если ZoG версия лучше или будет осилен оригинал, то игра должна заиграть новыми красками.

= камера в бою после каждого хода любого персонажа(!) проходила последние десять процентов расстояния при возвращении к персонажу секунд 5-10, превращая бои в медитацию. (были и другие глюки). Я думал, это так и надо, но оказывается нет; бои должны стать развлечением, если всё будет работать хорошо.

= тот пропадающий чувак, за которым надо следить - я разработал план, если будут глюки, обращайтесь, может помогу. Но в основном, каждый раз когда он переходит с локации на локацию и исчезает(так и должно быть), надо сначала отбежать, чтобы появилась фраза "обьект далеко", а потом переходить на локацию самому. В лифт надо бежать сразу же за ним, ну а там уже сохранялка будет.

 

+ графика, ну супер, ну действительно так. Чётко, стильно, атмосферно, красиво, иногда лампово(в каких-то скриншотах). Город-станция с неоновыми рекламами и снующим по переходам транспортом будущего. Космический белый опрятный шаттл, зал ожидания... Движок как движок.

+ я очень долго бегал по первой локации, и, скажем так, прифигел от проработки. Притом, насколько я понял, пробежать её можно в разы быстрее и не заметить этих мелочей(ну как бы он не много потеряет, ограничивать свой темп не нужно). Минёр, сетовавший на судьбу, скоро пропадает, видимо отправившись на экспедицию. Кто-то, ограничившийся словом "привет", через какое-то время может попросить оказать услугу после знакомства с его окружением. Одна оказанная "помощь" выставит полицейский заслон там, куда в принципе ты вряд ли возвратишься.

 

- jrpg ролевая система. Сначала она для меня казалось крутой, нравилась зависимость вторичных характеристик от первичных. Вот - думал я, смотря на диковинный девайс, - когда я его раздобуду, я стану чуть сильнее, и слюнки текли уже. Но когда боёв становится много, это всё становится не нужно. Для каждого лвл-апа нужно вроде одинаковое кол-во опыта. Жизни увеличиваются быстро: 100\200\300 и т. д. Характеристикики тоже набигают нарастают.

 

† Дальше своими словами. Это не оценка и для меня, но игру я дропнул на второй большой локации.

Когда я отрывисто слышал давно об игре, я представлял нечто другое, жизнеспособное, но более какое-то магическо-далёкое. Когда я начал играть недавно, я получил уникальный геймплей. Мне надо туда-то туда-то, там что-то попросили, здесь - я вернулся, там сфотографировал, тут нашёл интересную комнатку, мир живой, я сам хозяин своего героя. Перед тем как я игру дропнул, это стало больше напоминать "обойди всех NPC". Просто у меня есть бзик - я ж их всех и обойду, как работа. Понимаю, что оно раньше по другому воспринималось, теплее, авантюрнее, в gameland'е вообще вкусное прохождение было; люди были атмосфернее. Cамо-то средство подачи сюжета через такой геймплей хорошее, но вот исследование, вернее даже нахождение в мире, вроде как, не актуально, несмотря на наличие открытых локаций. Стоит отметить офигенные диалоги, вернее чаще монологи, так как наш герой молчит; нестандартные. Харизматичные сценки на движке(я их мало видел). Сами локации с талантом выполнены, как и сеттинг. Планета Анахронкс, с инопланетно-тарабарского переводящаяся как "яд из прошлого", где население живёт внутри этой планеты, да ещё и плиты периодически смещаются. А проработка. Разные герои(выбранный на текущий момент главой отряда) с частью населения действительно по-другому общаются! Мне игра кажется слишком, не знаю, камерной чтоли, но может стоит относится к этой игре как к другому жанру? Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать. И как примерно говорил Номад в своей рецензии: скоротать несколько дождливых вечеров, что может быть лучше?


Изменено: Nikvodup, 19 Декабрь 2012 - 16:39

  • 2

#30 delamer.

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 05:19  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Мне игра кажется слишком, не знаю, камерной чтоли, но может стоит относится к этой игре как к другому жанру? Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать. И как примерно говорил Номад в своей рецензии: скоротать несколько дождливых вечеров, что может быть лучше?

К этой игре надо относиться как к мастодонту из прошлого :)
ГОГ версия (по крайней мере на моей системе) никаких глюков в комбате не имеет.
  • 0

#31 Coyro

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:04  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Если GOG починит боёвку, можно как-нибудь попробовать.

 

 

Оно жрпг не только по комбату, но и по некоему внутриигровому ритму. Если ритм нами приемлем - мы можем бегать там десятки часов, оббегая всех-всех-всех, фармя ресурсы для заимения всего-всего-всего и тасуя партийцев, чтобы отсмотреть все-все-все сценки и диалоги. Главное - не переборщить с разовой дозой.

Если же нет - то нет.


  • 2

#32 Yagharek

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:37  

Yagharek

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 456
  • Сообщений: 518
Кстати, ЕМНИП игра обрывается на клиффхэнгере. Лучше бы Холл не на Wizardry-клон денежку просил, а на продолжение Анахронокса. Думаю, это было бы результативнее.

Хотя, может, там с правами проблема.

Изменено: Yagharek, 20 Декабрь 2012 - 15:41

  • 0

#33 Magnum Opus

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 15:43  

Magnum Opus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 917
  • Откуда:Самара

Кстати, ЕМНИП игра обрывается на клиффхэнгере. Лучше бы Холл не на Wizardry-клон денежку просил, а на продолжение Анахронокса.

 

На Кикстартер через клиффхэнгер...:)


  • 0

#34 Nikvodup

Опубликовано 20 Декабрь 2012 - 16:51  

Nikvodup

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 669
  • Сообщений: 2 551
  • Откуда:От верблюда

Оно жрпг не только по комбату, но и по некоему внутриигровому ритму. Если ритм нами приемлем - мы можем бегать там десятки часов, оббегая всех-всех-всех, фармя ресурсы для заимения всего-всего-всего и тасуя партийцев, чтобы отсмотреть все-все-все сценки и диалоги. Главное - не переборщить с разовой дозой.
Если же нет - то нет.

Возможно, но не обязательно. Ты прямо напугал, как и я, наверное. Вполне можно играть как в "обычную" игру. Меня так глючная у меня боёвка усыпляла, немного топорные фразы в переводе, час слежки за багнутием багнутиевичем с непроматываемыми кат-сценами, немного другие желания. Так получилось, что мне стало немного пусто. Ну а, кроме по-началу "ыыыыы" моделек персонажей, лавировать по действительно стильным локациям интересно, сюжет захватывающий, ощущения есть. Ритм да, вероятно, главное. А так-то оно может ядрёный уникум со своим шедевральным взглядом на жизнь. (Слай Бутс попросил так сказать)


Изменено: Nikvodup, 20 Декабрь 2012 - 17:01

  • 0

#35 Skhanov

Опубликовано 09 Январь 2013 - 13:29  

Skhanov

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 5

Эх, была у меня какая-то версия игры, англоязычная - так во время тихого проследования в самом начале игры NPC, за которым нужно было пройти, исчезал при переходе на другую локацию. Очень печально было, игра понравилась (сцена выпрашивания шлема у стражника феерична).

 

 

Современные процессоры виноваты- слишком быстрые.
Способов два известно
-Поставить совместимость с Win 95
-Использовать какой-нибудь CPU Kill

 

Есть еще один способ обойти этот глюк. Долго помню мучился, но все же обошел:) Суть следующая: при переходе на новую локацию нужно держаться близко к NPC, так чтобы был слышен сигнал тревоги, тогда на следующей локации он появится и будет следовать дальше. Помимо этого в районе рынка, где NPC поднимается на лифте нужно подождать некоторое время прежде чем подниматься следом (приблизительно 10-15 сигналов тревоги).


  • 0

#36 Coyro

Опубликовано 09 Январь 2013 - 13:40  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Вот любопытно мне: не далее, чем пару-тройку лет назад, переигрывал Анахронокс во времена затишья на работе, на обычной (хоть и достаточно старой) офисной машине. Осью была то-ли ХР, то-ли 2К. Ни шаманства никакого не потребовалось, ни совместимости выставлять...


  • 2

#37 FSha

Опубликовано 10 Январь 2013 - 22:15  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Ладно, попробуем, хуже не будет:

1) Зачем нужны эти непонятные собираемые TACO?

2) Как ролевая система работает? Получаю я новый уровень, HP увеличивается на 100, а еще что? Может характеристики растут?


  • 0

#38 delamer.

Опубликовано 11 Январь 2013 - 02:17  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ладно, попробуем, хуже не будет:

1) Зачем нужны эти непонятные собираемые TACO?

2) Как ролевая система работает? Получаю я новый уровень, HP увеличивается на 100, а еще что? Может характеристики растут?

1. Их потом можно будет поменять. Сначала будут давать ерунду, но под конец- хороший апгрейд для одного из сопартийцев.

2. Японская система роста. С уровнем растут все характеристики,- с соблюдением изначальных пропорций. Кривой прямым не станет, конечно, но кривизну со временем несколько уменьшит.


  • 1

#39 StaticSpine

Опубликовано 13 Январь 2013 - 22:11  

StaticSpine

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 585
  • Сообщений: 1 191
  • Откуда:Москва

В свое время была пиратка от 7 волка, которую невозможно было пройти, где-то в середине что-то сбоило. Теперь закупил на ГОГе, надо будет выделить время пройти наконец.

 

Твое сообщение относится к флуду. Как новичку устное тебе предупреждение.


Изменено: BETEPAH, 14 Январь 2013 - 07:55

  • 0

#40 FSha

Опубликовано 14 Январь 2013 - 17:22  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Мне все не дает покоя один вопрос - черт, это я дебил или реально для смены состава партии надо каждый раз возвращаться на Станцию Сендер и выбирать нужных через диалог?


  • 0

#41 delamer.

Опубликовано 15 Январь 2013 - 04:40  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Мне все не дает покоя один вопрос - черт, это я дебил или реально для смены состава партии надо каждый раз возвращаться на Станцию Сендер и выбирать нужных через диалог?

Станция Сендер- один из пунктов смены партии, да. Дальше будут другие пункты, на станцию возвращаться будет не нужно :) 


  • 1

#42 xgamerx

Опубликовано 15 Январь 2013 - 12:06  

xgamerx

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 129
  • Сообщений: 454

Кстати, на счет GOG - советую учесть что на эту версию не встанет ни один русификатор из существующих в природе. То есть она годится только для тех кто хорошо знает английский язык. официальной же локализации этой игры также не существует


Изменено: xgamerx, 15 Январь 2013 - 12:07

  • 0

#43 FSha

Опубликовано 20 Январь 2013 - 22:01  

FSha

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 77
  • Сообщений: 217

Прошел.

Помню первое знакомство с игрой случилось несколько лет назад. Пошло очень скверно, в самом начале бросил из-за супер-уникального бага - фотоаппарат не делал снимки. Да и вообще уныло было очень.

Да, самое главное - перетерпеть начало (прям как с Daikatana, которая тоже формально от Ion Storm). Дальше становится куда веселей.

Что же такое Anachronox? Это косящая под JRPG игра в sci-fi сеттинге, очень редкий экземпляр. Вспоминаются лишь KotOR'ы да пресловутые Mass Effect'ы. И львиная доля ценности Anachronox в том, что очередная эпическая история о спасении Вселенной рассказывается не с серьезной миной на лице, а с улыбкой, иронией и сарказмом. Отличные персонажи, диалоги, сценки (о эта ухмылка ГГ!) и прочее-прочее-прочее, связанное с повествованием. Множество всяких мелочей. Творческий подход. Все это невозможно не любить. Отмечу, что пусть в основе Anachronox мотор Ку2, но все эти многочисленные ролики на движке впечатляют и сейчас. Музыка не отстает, причем она довольно разноплановая. Кажется, что все отлично...

Но черт, зачем, я спрашиваю, зачем эта боевка? Эти боевые эпизоды с нарезанием кругов по клонированым коридорам (еще и без карты; дополнительные задания, кстати, почему-то тоже решили нигде не заносить, запоминай сам) и сами бои. Вот интересно, в остальных JRPG аналогично так же "интересно"? Большей скуки я давно не видел. Бои легкие и занудные, механика простенькая, баланс вышел погулять (лечение Грумпоса - зло). Бээээ...

Лучше бы оставили лишь многочисленные мини-игры (которые в кое-то веке не бесят), без мордобития. А так любовь и ненависть. НЕНАВИСТЬ к боевке и некоторой другой мелочевке и любовь ко всему остальному. Тем не менее, бои от общего времени занимают около трети, вполне можно потерпеть. Благо есть ради чего, давно я не видел подобных игр с... ммм... искрой.

Жаль, что сей проект практически полностью забыт. Уж всяко достойнее той творческой серости, что царит в серии ME (ну вот, вырвалось).


Изменено: FSha, 20 Январь 2013 - 22:16

  • 1

#44 delamer.

Опубликовано 21 Январь 2013 - 15:13  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Отмечу, что пусть в основе Anachronox мотор Ку2, но все эти многочисленные ролики на движке впечатляют и сейчас.

О да! До сих пор не забуду танец Стилетто  :wub:

Ну и самое начало игры, где протагонисту бьют морду и выбрасывают в окно,- это... свежо   B)


Изменено: delamerr, 21 Январь 2013 - 15:15

  • 0

#45 Tigera

Опубликовано 01 Май 2014 - 14:02  

Tigera

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Давно у меня была эта игруля. Проходила её, продираяcь сквозь злющие баги. Но прошла, ибо игра - торт! :D  Теперь вот на Стиме взяла. Сейчас прошла до Демократуса. Пока полет нормальный - всё жуки улетели. Боевка пусть и на любителя, но мне нравится.

И видимо оверлей Стима как-то тащит игру - без него спальни на станции Сендер были жёлтого цвета. Запускаю оверлей в Стиме (в игре Шифт+Таб) и порядок - номера больше не светятся жёлтым.

И да, буду благодарна за совет, как завалить Мефадина (бывшего привратника тоннелей мистека). Это такая сволочь, что даже финальный босс так не упирался. Валит всю партию за один ход! :huh:  Хорошо, что он не сюжетный, но всё-таки как же его завалить-то? И имеет ли смысл пытаться? Падает с него что-нить приличное, или нет?

З.Ы. Жаль, что продолжения на горизонте не видно... :(


Изменено: Tigera, 01 Май 2014 - 14:15

  • 0

#46 delamer.

Опубликовано 02 Июнь 2020 - 19:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить. :)

Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую


Изменено: delamer., 02 Июнь 2020 - 19:03

  • 0

#47 F8ER

Опубликовано 02 Июнь 2020 - 19:20  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить. :)

Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую

играл как-то лет 6 назад, патчи не помогают
 


  • 0

#48 delamer.

Опубликовано 02 Июнь 2020 - 21:02  

delamer.

    Реально конкретный флудер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 7 842
  • Сообщений: 28 102
  • Откуда:Москва

играл как-то лет 6 назад, патчи не помогают

Я проверю, но в патчи этот фикс почему-то не попал. Он идет отдельно.


  • 0

#49 AlonZo

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 08:04  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299
  • Сообщений: 2 759

Ну? Кто со мной на новый забег? Есть ГОГовская версия, русификатор от ЗОГ (не совершенный, но неплохой), имею фикс на дорлорда, могу популярно подсказать, как все это поставить. :)
Ах да: я прошел уже почти до Лимбуса, но решил переиграть, потому что фикс для широкоформатных мониторов больше портит, чем исправляет. Так что его не советую


Я всё никак не сяду за полное прохождение. Два раза начинал и оба раза в начале заканчивалось прохождение.
Как вообще игра? Слышал про интересный сюжет. А сам процесс? И насколько частые в игре битвы?
  • 0

#50 Mishgunito

Опубликовано 03 Июнь 2020 - 09:41  

Mishgunito

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 200
  • Сообщений: 527
  • Откуда:Владивосток

Кстати, издатель несколько лет назад создавал опрос о возможных ремейках, в списке был и анахронокс. Не знаю чем дело кончилось.


Изменено: Mishgunito, 03 Июнь 2020 - 09:42

  • 0





Также с меткой «Anachronox, Ion Storm, RPG»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.