Разработчик: Ion Storm Издатель: Eidos Interactive Релиз: 27 июня 2001 года Жанры: RPG / 3D
Изменено: agrail, 15 Январь 2013 - 10:19
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:25
На мой взгляд - самый недооцененный игровой шедевр всех времен. Том Холл создал удивительный жанровый гибрид азиатской и европейской РПГ с элементами адвенчуры и даже скроллера, с отличными персонажами, хорошим сюжетом и беззлобным юмором. Проект сгубила лишь безобразная малополигональная графика: игра разрабатывалась на движке Quake 2, который в 2001 году, на фоне Q3 и первого "Анриала" выглядел уродливым "приветом из далекого прошлого". Поэтому, изначально задуманный как первая часть целой трилогии, Anachronox полностью провалился в продажах, оставив несчастных поклонников у разбитого сценарного корыта с грубо обрывающимся на полуслове финалом. Действительно, жаль.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 19:56
Играл давно, но до сих пор сохранил теплые воспоминания об этой игре. Здорово озвученные юморные диалоги, необычные персонажи и, эээ... хорошая операторская работа? Не знаю как это лучше описать, но камера очень живая и показывает происходящее с самых выгодных ракурсов. Сейчас этим никого не удивишь, конечно, но до Анахронокса я в играх такого не встречал. Этакое интерактивное кино.
Бои не слишком увлекательные, но не сложные и не отнимают много времени.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:00
Почти Скайрим.
MysTech
Первые артефакты были найдены около трех тысяч лет назад. Оставленные какой-то неизвестной давно вымершей расой пришельцев, эти странные загадочные устройства были найдены повсюду в галактике. Дублированная Загадочная Технология (Dubbed Mysterium Technology) или сокращенно МисТех (MysTech) — древние машины, которые сейчас рассматриваются как коллекционные предметы. Это притом что их назначение так никто и не знает.
Senders
Возможно, оставленные той же загадочной расой, Сендеры (Senders) сделали межзвездные путешествия реальностью. Сендеры представляют собой сферы размером с планету, утыканные по всей площади большими шипами. Пролетая по направлению одного из шипов, корабль входит в гиперпространственный туннель, который ведет к другому Сендеру. Сендеры являются центрами торговли и цивилизации. В центре вселенной расположен так называемый Первый Сендер или Сендер Один (Sender One), внутри которого находится город Анахронокс.
Почти Масс Эффект.
Разрешение экрана игры дружит с современными мониторами?
Изменено: agrail, 06 Декабрь 2012 - 21:28
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 21:03
Почти Скайрим.
Spoiler
Почти Масс Эффект.
Разрешение экрана игры дружит с современными мониторами?
Разрешение то дружит, а вот современные видеокарты с игрой - не очень. Для того, чтобы запустить Anachronox на современных Джи-Форсах, под 64-битной ОС, придется долго плясать с бубном.
Изменено: agrail, 06 Декабрь 2012 - 21:29
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:30
Том Холл создал удивительный жанровый гибрид азиатской и европейской РПГ с элементами адвенчуры и даже скроллера, с отличными персонажами, хорошим сюжетом и беззлобным юмором.
ТОТ САМЫЙ Том Холл??? Так вот откуда его слава идет Мне даже стало немного жаль Шейкер...
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:51
ТОТ САМЫЙ Том Холл??? Так вот откуда его слава идет Мне даже стало немного жаль Шейкер...
Да, тот самый, но справедливости ради, его слава началась намного раньше - c "Вульфенштейна 3Д", первого и второго "Дума" (он даже был автором неофициальной "Библии Дум") и серии "Commander Keen". И как это не грустно, но после "Анахронокса", создавшая его студия была расформирована, и для самого Холла данная игра стала своеобразным венцом всей его карьеры в геймдеве.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 22:59
...а мечты о ренессансе были жестоко разбиты...
Как говорится - еще не вечер. Думаю, что они и сами поняли, что выходить на Кикстартер без скриншотов или хотя бы готового дизайн-документа, было большой авантюрой. Надеюсь, что Том и Бренда сделают из этого провала нужные выводы и вскоре вернуться с проектом, который будет иметь под собой нечто большее, чем просто пара громких имен.
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:13
Надеюсь, что Том и Бренда сделают из этого провала нужные выводы и вскоре вернуться с проектом, который будет иметь под собой нечто большее, чем просто пара громких имен.
Некоторые провалившиеся там обещали через n-ое время реабилитироваться, и мне тоже интересно, кто из них слова в дело превратит, и какова будет работа над ошибками...
Опубликовано 06 Декабрь 2012 - 23:32
Можешь дать инструкции или ссылку на оные?
Самый простой - нужно скачать программку NVIDIA Inspector, в настройках профиля драйвера изменить extension limit c OFF на ON и нажать Apply changes. В свое время, я перепробовал около десятка различных способов, но реально помог только этот.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 00:05
Спасибо, попробую.Самый простой - нужно скачать программку NVIDIA Inspector, в настройках профиля драйвера изменить extension limit c OFF на ON и нажать Apply changes. В свое время, я перепробовал около десятка различных способов, но реально помог только этот.
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 10:43
Если и не самый - то наверняка в тройке призёров.На мой взгляд - самый недооцененный игровой шедевр всех времен.
Основной способ заработка денег, как-никак.Бои не слишком увлекательные, но не сложные и не отнимают много времени.
Её, вроде, ГОГ релизил - должны бы подкрутить такое.Разрешение то дружит, а вот современные видеокарты с игрой - не очень. Для того, чтобы запустить Anachronox на современных Джи-Форсах, под 64-битной ОС, придется долго плясать с бубном.
Том Холл - это единственное, что заставило меня хотя бы немножко подумать над идеей занести им денежку.ТОТ САМЫЙ Том Холл??? Так вот откуда его слава идет Мне даже стало немного жаль Шейкер...
Афаир нет. Была русопиратка от 7го волка, кажись неиграбельная.А у нас ее издавали официально?
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 17:23
Её, вроде, ГОГ релизил - должны бы подкрутить такое.
Подтверждаю, ГОГовская версия запускается без всяких шаманств, и проапгрейжена последними неофициальными патчами (up to build 46)
Кстати, да. Купил, скачал, поставил - все запустилось с первого раза, без установки сторонних программ и долгого ковыряния в конфигурационных файлах игры. Слава GoGy!
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 02:34
Кто-нибудь из игравших, расскажите, как оно было
Если без спойлеров: интересная "стимпанковская" история, с отличным чувством юмора, оригинальными персонажами, классной режиссерской работой и восхитительным саундтреком, рассказанная увлекательными диалогами.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:30
Да, тот самый, но справедливости ради, его слава началась намного раньше - c "Вульфенштейна 3Д", первого и второго "Дума" (он даже был автором неофициальной "Библии Дум") и серии "Commander Keen".
Библия была вполне официальна, что-то вроде дизайн-документа. Холл видел первый DooM иначе, чем остальная команда, менее мясным и более сюжетным. Во взглядах не сошлись, и Том покинул id задолго до DooM II, дизайн уровней которого был еще более схематичен (что, ИМХО, хорошо).
Еще он за Rise of the Triad отвечал (это по которому сейчас римейк делают).
Но вообще самый главный вклад Холла - это Dopefish, несомненно .
А у нас ее издавали официально?
Вроде НД оригинальную английскую версию в картонной коробке когда-то издавал.
Афаир нет. Была русопиратка от 7го волка, кажись неиграбельная.
Было больше пираток, но одинаково ущербных.
И на неё даже русификатор с ZoneOfGames встаёт без проблем. Сам недавно играл на современном "ДжиФорсе" под Win7 64bit.
Странно, сам автор русификатора говорил, что его труд несовместим с версией GoG.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:36
Библия была вполне официальна, что-то вроде дизайн-документа. Холл видел первый DooM иначе, чем остальная команда, менее мясным и более сюжетным. Во взглядах не сошлись, и Том покинул id задолго до DooM II, дизайн уровней которого был еще более схематичен
Да, это я просто запамятовал.
Странно, сам автор русификатора говорил, что его труд несовместим с версией GoG.
Несовместим. Пробовал ставить оба русификатора от ZoGa (v 1.0, v 1.2), чтобы показать игру своему племяннику. С версией 1.2 игра вообще не запустилась, а с 1.0 - все работает, только ни фига не русифицируется. Хотя спасибо, конечно, что вообще работает.
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 16:57
Эх, была у меня какая-то версия игры, англоязычная - так во время тихого проследования в самом начале игры NPC, за которым нужно было пройти, исчезал при переходе на другую локацию. Очень печально было, игра понравилась (сцена выпрашивания шлема у стражника феерична).
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:14
Современные процессоры виноваты- слишком быстрые.Эх, была у меня какая-то версия игры, англоязычная - так во время тихого проследования в самом начале игры NPC, за которым нужно было пройти, исчезал при переходе на другую локацию. Очень печально было, игра понравилась (сцена выпрашивания шлема у стражника феерична).
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stellar TacticsАвтор: F8ER • Дата: 18 Апр 2021 космос, RPG, открытый мир и еще 3... |
|
||
Основные форумы →
Все об играх: игры в любых жанрах →
Зачем нужен рога в изометрических рпг?Автор: И. Инкогнито • Дата: 21 Фев 2021 rpg, rogue, Pillars of Eternity и еще 1... |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
VAGRUS The Riven RealmsАвтор: Mikk • Дата: 20 Фев 2021 RPG, TBS |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Cyberpunk 2077: прохождениеАвтор: Black Helix • Дата: 10 Дек 2020 Cyberpunk2077, Rpg, НеRpg |
|
||
Форумы по жанрам →
Ролевые игры (RPG) →
Stirring AbyssАвтор: Muromets • Дата: 31 Окт 2020 rpg, tactics, indie, turn-based |
|
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.