Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Forged Battalion

Forged Battalion RTS Petroglyph Games

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
34 ответов в теме

#1 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2018 - 19:33  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Собсно новая РТСина от Petroglyph Games, недавно вышла в ёрли эксес.

http://riotpixels.co...m-early-access/

 

Увидел что стоит всего 10 баксов(+скидка 15%) и подумывал сразу взять, т как показалось что оно отдаленно напоминает суприм коммандер (правда второй). Но потом глянул "демо версию" и засомневался. :( Стратегического зума нету, всего максимум три фабрики на род войск, бесконечной постройки нету и похоже что игра и не задумывалась таким образом чтоб она была нужна, экономика не-"потоковая", как в суприм коммандерах, и т.д.

 

В в общем игра похожа на C&C Генералов а не на суприм коммандер, причем достаточно сильно. Экономика так вообще один в один: харвестеры и электростанции.

 

Система кастомизации юнитов на первый взгляд смотриться достаточно интересно. У каждого типа юнитов есть слоты под оружие и вспомогательные системы куда можно ставить 100500 всяких видов оружия с разными модификаторами урона по типам юнитов (пехота, легкая техника, тяжелая техника, авиация, здания), всякие усления брони, танк на колесах\гусеницах\ногах\антигравитационной тяге и т.д. 

 

В общем хз, вроде все круто но опасаюсь что для нормальной игры в мультиплеер будет требоваться 200 апм, так что пока подожду стримов.

 

Кто-нибудь еще уже играл?

 

З.Ы. А еще, кастомизация юнитов происходит не во время матча, как в суприм коммандере 2, а на соответсвующем экране настройки фракции. Так что ситуации когда у танков врага во время боя внезапно выросли установки пуска ракет земля-воздух не будет. :)


Изменено: Bersercker, 20 Январь 2018 - 19:39

  • 3

#2 Sabaot

Опубликовано 21 Январь 2018 - 09:46  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Блин, я думал, что система модификации техники как в Земля 2150 или земля 2160. В видео была очень примитивная графика с кислотными спецэффектами, в стримах - такого уже нет, хотя налет схематичности от Планетарной аннигиляции меня раздражает. В раздумьях, если честно, не хочется вестись на безрыбье)) Хотя по стримам, признаю, выглядит неплохо. Поголодаю пока что, может быть потом сломаюсь и куплю)) 


Изменено: Sabaot, 21 Январь 2018 - 09:57

  • 1

#3 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 10:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Поголодаю пока что, может быть потом сломаюсь и куплю))


С учетом цены в 369 рублей можно подумать, что у тебя выбор - неделя без еды или игра в Forged Battalion :)

Изменено: ss7877, 21 Январь 2018 - 10:19

  • 1

#4 Sabaot

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:58  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

С учетом цены в 369 рублей можно подумать, что у тебя выбор - неделя без еды или игра в Forged Battalion :)

Всего-то?! Я думал рублей 600, нууу ооок - пробую))


Изменено: Sabaot, 21 Январь 2018 - 18:02

  • 0

#5 SunHorse

Опубликовано 21 Январь 2018 - 19:32  

SunHorse

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 3

Добрый день господа.
Вижу тему на форуме по знакомой игре, дай, думаю, зайду, выскажусь, расскажу о впечатлениях тутэйшым помещикам. (Хотя на это надоумил Basil. Может, знаете, может, нет)

 

Пока отыграл всего 13 часов, и вот, что могу сказать. Эта игра построена на классической системе из C&C95 или, по-фанатски, C&C Tiberian Dawn. Т.е. у нас даются поле ресурсов, сборщики и заводы по переработке оных, а производятся юниты одновременно только с одного завода, когда как остальные заводы того же типа только ускоряют. В этой игре, хочу заметить, максимальное ускорение достигается при постройке трёх заводов одного типа.

 

Я поначалу, только запустив игру, думал, что будет точно такой же геймплей, как в Восьмибитке только с одним отличием, что тут можно клепать свои машинки. Я ошибся.

Тут можно отметить ряд отличий. Воть если в 8-Bit идёт игра на переспам, то тут такой же переспам как в Восьмибитке устроить не удастся ввиду описанного мной выше ограничения в три завода и несколько скудного количества ресурсов на поляне. В связи с этим, в Forged Battalion мы должны постоянно экспанситься в сторону ресурсов, а во время стычек должны заниматься усиленным микроконтролем своей армии. Ну и разработчики, по видимому, понимают, что в их игре нужно заниматься микром, и несколько снизили темп игры (в отличие от Восьмибитки, теперь машинка не проедет всю карту за пять секунд).

 

Мне изменения вполне нравятся. Но главное отличие, как я и многие другие заметили,  это кастомизация армии.

Очень классная введение, позволяющее слепить армию по своим предпочтениям. В целом, эта система очень хороша, различных приспособлений по истине много, что даёт довольно большой простор воображению. Я в редакторе армии провёл, наверное, времени столько же, сколько и в боях. x)

 

Расскажу поподробнее об устройстве редактора. 

Для начала нам дают только пулемёты и пушки, годящиеся, на мой взгляд, только для ранней игры. Есть древо технологий, поделённое на четыре уровня, в котором расположены все техи, которые вы можете открыть за очки. Чтобы получить очки и открыть больше вариаций, вам надо участвовать в боях и выигрывать. За выигрыш вы получаете в среднем 150-180 очков. Это, в целом, более чем достаточно. Первые два уровня вы можете открыть очень быстро, третий открывается помедленнее и только четвёртый уже заставляет по-настоящему гриндить. Воть, допустим, вы уже открыли энное количество технологий, вам уже не терпится их нацепить на свои танчики. Для того есть вкладка редактора армии и обзор этой самой армии. Первое для того, чтобы редактировать непосредственно юнитов, а второе, чтобы можно было в целом осмотреть армию. Редактируются танчики довольно просто: есть базовый корпус пехоты, машинки, танчика и самолётика, на который вы вольны повесить какие либо изменения вроде другого шасси, брони или пушки, после чего уже смотрите, сколько стоит полученная бандура и на каком техноуровне вы её получите в бою, от того и строите свою стратегию.

 

Эта система более чем хороша. Чтобы выстроить более-менее эффективную схему армии, вам надо знать механики игры и как вы собираетесь воевать этой армией.
Единственные минусы, какие мне видятся, это именно прокачка. Она не нужна, ввиду того, что у того, кто дольше играет, есть некоторые преимущество, как лейт-плазма или броня от этой самой плазмы, чего нет у того, кто меньше играет. Убери разработчики прокачку, люди будут в равных условиях полноценно творить и не будет негодований вроде "чёрт, какая несправедливость: он может эффективно защититься от плазмы, а я -- нет". 

 

Впрочем, это ёрли экцесс, следовательно, разработчики могут и должны прислушиваться к мнению игроков. Может быть, когда нибудь уберут прокачку.

В целом, как есть на данный момент, Forged Battalion -- интересная игра с классическим, динамичным геймплеем с очень хорошим разнообразием в кастомизации своей армии. Могу рекомендовать игру тем, кому нравится классика и есть толика свободного времени.


Изменено: SunHorse, 21 Январь 2018 - 19:33

  • 5

#6 ss7877

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Пока отыграл всего 13 часов, и вот, что могу сказать. Эта игра построена на классической системе из C&C95 или, по-фанатски, C&C Tiberian Dawn. Т.е. у нас даются поле ресурсов, сборщики и заводы по переработке оных, а производятся юниты одновременно только с одного завода, когда как остальные заводы того же типа только ускоряют. В этой игре, хочу заметить, максимальное ускорение достигается при постройке трёх заводов одного типа.


Спасибо за подробные впечатления.
Как я понял, ты о мультиплеере.

А в сингле что?
  • 0

#7 SunHorse

Опубликовано 21 Январь 2018 - 20:43  

SunHorse

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 3

А в сингле просто набор из пяти миссий. Ну такое, чуть более интересный скирмиш, за который можно получить также очки исследований. Годится только как разнообразие, если тупо гриндишь.


  • 1

#8 Sabaot

Опубликовано 21 Январь 2018 - 21:03  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Пощупал - по ощущениям - бодренько так, геймплей зашел, но за что такое наказание графикой не врубаюсь, денег на текстуры нету?! Есть ведь хороший пример - СупКом 2, который до сих пор красиво смотрится и летает даже на довольно старом железе. Да меня бы графика уровня первого СупКома или даже Император: Битва за Дюну устроила. Пс: я, наверное, параноик, но  при взгляде на дерево исследований была мысль, как бы не ввели монетизацию исследований...


  • 1

#9 ss7877

Опубликовано 22 Январь 2018 - 10:43  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Пощупал - по ощущениям - бодренько так, геймплей зашел, но за что такое наказание графикой не врубаюсь, денег на текстуры нету?! Есть ведь хороший пример - СупКом 2, который до сих пор красиво смотрится и летает даже на довольно старом железе. Да меня бы графика уровня первого СупКома или даже Император: Битва за Дюну устроила. Пс: я, наверное, параноик, но  при взгляде на дерево исследований была мысль, как бы не ввели монетизацию исследований...


Дело вкуса, который у каждого свой. Я бы, например, предпочел графику в стиле C&C1 с его приглушенной цветовой палитрой, но сейчас такой стиль не моде.
  • 1

#10 Sabaot

Опубликовано 22 Январь 2018 - 15:10  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Камрады, не называйте юнитов на кириллице - будут вылеты((


  • 0

#11 Bersercker

Опубликовано 22 Январь 2018 - 16:27  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Взял таки. :)

 

Ожидаемо баланс оказался не очень(ёрли эксес же) так что толку от системы исследований сейчас не так много. :( Есть много бесполезных и имбовых техов.

В мультиплеере 1в1 почти все спамят лазерные машинки, причем игрок с лазерами имеет существенное преимущество по сравнению с игроком который до них еще не докачался.

 

Еще что-то они с экономикой не продумали имхо. Ресурсы кончаються очень быстро так что нужно постоянно расширяться но для этого надо тащить линию из 100500 турелей к каждому месторождению с заводом очистки в конце, иначе харвестеры ездят через всю карту. Делать это очень не удобно т как более одного здания одновременно строить нельзя.

 

А ну и матч часто заканчивается после того как 5 т1 ракетных\лазерных\плазменных машинок внезапно заезжают с фланга и за 10 секунд убивают всю экономику\главку\электростанции. А на них же еще и невидимость можно поставить. Вообще матчи 1в1 редко длятся больше 5 минут.  :(

 

Думаю что-то из этого еще конечно пофиксят. Баланс технологий так точно еще не раз поменяют.


Изменено: Bersercker, 22 Январь 2018 - 16:47

  • 2

#12 Sabaot

Опубликовано 22 Январь 2018 - 16:52  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Не, ракетные машинки имбой не кажутся, а вот лазеры с плазмой это аннигиляторы, блин! Авиация довольно злая вещь, но она хотя бы сразу не доступна. По поводу туррелей, не хватает очереди строительства кровно - вот бы по аналогии с краном у советов в Ред Алерте было здание :rolleyes:


  • 0

#13 SunHorse

Опубликовано 22 Январь 2018 - 18:05  

SunHorse

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 6
  • Сообщений: 3


Есть много бесполезных и имбовых техов.

Не сказал бы. Лично я себе собрал две рабочие деки через энергию и через огонь. 
Под огнём с клеем и поддержкой плазмы, армии тают прямо на глазах x)
Думаю, ещё попробовать собрать пушечную деку с поддержкой протонок.

Уж до четвёртого теха не дошёл, не знаю, что там подготовлено, но пока, всё вполне работает, если подбирать в правильных пропорциях. Пока, отчётливо видно, что зелёненькие техи пулемётов и пушечек это оружки ирли гейма, а всякие лазеры и плазмы это для мида и лейта. Конечно, можно строить плазму и на ирле, но тогда будьте готовы распрощаться с бронёй. Тут всё не так просто :D


В мультиплеере 1в1 почти все спамят лазерные машинки, причем игрок с лазерами имеет существенное преимущество по сравнению с игроком который до них еще не докачался.


Не, лазеры экономику срубают плохо. Разве что спамом, но так, спамом, можно и пулемётными машинками рубить эко, а ещё хочу сказать, в начале игры все деньги важны, поэтому харассить не особо получится. Разве что того, у кого нет нормальной машинки против машинок. Как собственно у меня и было разок. Я не прокачал ни плазмы, ни ракет, ни лазеров, ничего, что могло бы ставиться на быструю машинку, чтобы срубать быстрые машинки :D Ладно уж потом прокачал.

Уж лично я предпочитаю плазму. три машинки способны достаточно быстро вырубить харвестер, а если враг внезапно массит пехоту, для этого есть пехотная плазма x)

Хотя в принципе, со второй частью ваших мыслей согласен. Ракеты -- вещь универсальная, но, однако, другие машинки рубить не в состоянии.... Хотя нет, в состоянии, но для этого нужно прилагать микроконтроль. Сам помню, как расправлялся ракетными машинками с лазерными. Суть лазерных в скорострельности, а ракетных в хорошем уроне, вот и смотрите, микрите.


Еще что-то они с экономикой не продумали имхо. Ресурсы кончаються очень быстро так что нужно постоянно расширяться но для этого надо тащить линию из 100500 турелей к каждому месторождению с заводом очистки в конце, иначе харвестеры ездят через всю карту. Делать это очень не удобно т как более одного здания одновременно строить нельзя.


Ну это уже на любителя. Мне нравится. Придаёт динамичности и не позволяет сидеть на базе, также не позволяет играть в спам-переспам, как это происходит в Восьмибитке. Тут микроконтроль уже более важен :)

 


А ну и матч часто заканчивается после того как 5 т1 ракетных\лазерных\плазменных машинок внезапно заезжают с фланга и за 10 секунд убивают всю экономику\главку\электростанции. А на них же еще и невидимость можно поставить. Вообще матчи 1в1 редко длятся больше 5 минут.

Нужно правильную деку собирать. В дуэлях всегда следует начинать с машинок, из которых вы вольны выбрать плазму если хотите ломать экономику и другие машинки, тогда будут некоторые проблемы с пехотой, если выберете лазеры, то у вас ни с пехотой, ни с машинками в начале в боях в принципе проблем не будет, если, конечно, нет у врага плазмы, ломать эко, кста, будет затруднительно, если ракеты, то с пехотой и ломанием эко проблем не будет, но будут мешать машинки.

Ну а невидимые машинки эт т2 буит. Вот уж к тому моменту обязательно что-то должно быть, думаю.


Вот, кстати, использование брони мне кажется затруднительным. Эт расчитано на те времена, когда будут отчётливые меты часто встречаться? Если так, то, думаю, энергетическую и стрелковую броню зря засунули в четвёртый тех да ещё и с такой ценой. Хотя может, это сделано для того, чтобы проповедники лазеров, перейдя в четвёртый тех почувствовали попоболь от того, что их лазеры никак не коцают войска врага. :D


  • 0

#14 Bersercker

Опубликовано 22 Январь 2018 - 21:04  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Не сказал бы. Лично я себе собрал две рабочие деки через энергию и через огонь. 
Под огнём с клеем и поддержкой плазмы, армии тают прямо на глазах x)
Думаю, ещё попробовать собрать пушечную деку с поддержкой протонок.

Уж до четвёртого теха не дошёл, не знаю, что там подготовлено, но пока, всё вполне работает, если подбирать в правильных пропорциях. Пока, отчётливо видно, что зелёненькие техи пулемётов и пушечек это оружки ирли гейма, а всякие лазеры и плазмы это для мида и лейта. Конечно, можно строить плазму и на ирле, но тогда будьте готовы распрощаться с бронёй. Тут всё не так просто :D

Я тоже сейчас пробую клей огонь и арту. Правда обычная арта оказалась ни на что не способной, возможно если докачаюсь до плазменной еще попробую.
Насчет ерли гейма: так для т2 же надо просто построить коммуникационный центр. Абузеры лазерных машинок по-моему его как-раз и строят как можно быстрее. А нет для лазерной машинки с броней достаточно т1.

Не, лазеры экономику срубают плохо. Разве что спамом, но так, спамом, можно и пулемётными машинками рубить эко, а ещё хочу сказать, в начале игры все деньги важны, поэтому харассить не особо получится. Разве что того, у кого нет нормальной машинки против машинок. Как собственно у меня и было разок. Я не прокачал ни плазмы, ни ракет, ни лазеров, ничего, что могло бы ставиться на быструю машинку, чтобы срубать быстрые машинки :D Ладно уж потом прокачал.

Ну тут проблема в том что лучшая машинка против машинок это как раз лазерная. :) Пехота с ними тоже ничего не может сделать. Выходит чтобы их законтрить надо строить свои лазерные машинки. Ну может еще танки с лазерной пушкой подойдут, но я решил пока из принципа лазеры не использовать. :)
 

Хотя в принципе, со второй частью ваших мыслей согласен. Ракеты -- вещь универсальная, но, однако, другие машинки рубить не в состоянии.... Хотя нет, в состоянии, но для этого нужно прилагать микроконтроль. Сам помню, как расправлялся ракетными машинками с лазерными. Суть лазерных в скорострельности, а ракетных в хорошем уроне, вот и смотрите, микрите.

При больших колличествах юнитов скорострельность лазеров это плюс т как меньше урона уходит вникуда. Из-за этого пехота с базуками не контрит лазерные машинки, даже если машинки просто подьезжают впритык и перестреливаються, хотя казалось бы должна (имея 2х урон по легкой технике).

Ну тут конечно еще есть вариант что я не очень, а оно мне пихает "киберспортсменов" в противники, поэтому у меня ничто ничего не контрит. :) Уже кстати видел много знакомых ников из дов3. 
 
 

Ну а невидимые машинки эт т2 буит. Вот уж к тому моменту обязательно что-то должно быть, думаю.

Ну если цель - внезапно заехать и сломать пол базы то можно и т2 подождать.
 

Вот, кстати, использование брони мне кажется затруднительным. Эт расчитано на те времена, когда будут отчётливые меты часто встречаться? Если так, то, думаю, энергетическую и стрелковую броню зря засунули в четвёртый тех да ещё и с такой ценой. Хотя может, это сделано для того, чтобы проповедники лазеров, перейдя в четвёртый тех почувствовали попоболь от того, что их лазеры никак не коцают войска врага. :D

Это да, по-мойму не лучшая идея. Можно наверно сделать каждому из 4 юнитов защиту от разных наиболее распространенных видов урона, но всеравно как-то слишком рандомно получаеться. Видов урона слишком много.


Изменено: Bersercker, 22 Январь 2018 - 21:57

  • 0

#15 Afeallan

Опубликовано 22 Январь 2018 - 22:58  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Лично мне в игре пока не нравится только одно: почти любой матч сводится либо к массовому рашу, либо к заходу в тыл кучкой быстрый багги. Нельзя сделать непрошибаемую линию обороны, нельзя одним махом временно остановить почти любой раш, нет чего-то контрмерного. Всё это есть в тех же Генералах. Турели стеной, минной поле на пути раша, миниганы против авиации. Какой-то такой тактической вариативности не хватает.

п.с. невидимая артиллерия - мерзость и моветон, но даже веселее, чем раш лазертанками.)
  • 1

#16 Sabaot

Опубликовано 22 Январь 2018 - 23:45  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Разработчик говорит, что открытия технологий за деньги и микротранзакций не планируется, это хорошо. Но блин, как они это отбалансят, не понятно - сделают автоподбор по уровню технологий? - Но ведь нужно реально много народу, людям со скудными технологиями или наоборот очень высокими технологиями балансировщик оооочень долго будет подбирать оппонента, как мне кажется.


  • 0

#17 Bersercker

Опубликовано 23 Январь 2018 - 00:32  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Лично мне в игре пока не нравится только одно: почти любой матч сводится либо к массовому рашу, либо к заходу в тыл кучкой быстрый багги. Нельзя сделать непрошибаемую линию обороны, нельзя одним махом временно остановить почти любой раш, нет чего-то контрмерного. Всё это есть в тех же Генералах. Турели стеной, минной поле на пути раша, миниганы против авиации. Какой-то такой тактической вариативности не хватает.

п.с. невидимая артиллерия - мерзость и моветон, но даже веселее, чем раш лазертанками.)

+1 По-моему сейчас легкая техника просто имбовата. Пробовал играть через масс пехоту от обороны, раведчики в невидимости смотрят откуда поедет раш лазерных машин, я туда заранее подвожу всю кучу своей пехоты (например с рпг) и всё равно багги побеждают (даже если они не проезжают мимо пехоты убивать харвестеры).

 

Счас попробовал бороться с ними еще пехотой с лазерными винтовками (урон х1.5) и танками с лазерами (урон х2) и всё равно один хрен. :( От ракетных багги может еще как-то можно отбится но против лазерных что-то пока без шансов.


Изменено: Bersercker, 23 Январь 2018 - 00:51

  • 0

#18 Afeallan

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:10  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004
Bersercker, танки в броне и с ракетами это дело выдерживают. Танки с лазерами тем более. Я вообще почти только танками воюю. Багги и дроны беру только при заключительном раше куда-нибудь, или если нужно быстро что-нибудь задефить.
Но сейчас версия игры 0.133, и я надеюсь, что это означает что игра сделана действительно чуть больше чем на 10%, как по контенту, так и технически, включая баланс.

Разумно будет наиграться в текущий билд, а потом вспомнить про игру где-нибудь через полгода.
  • 0

#19 Sabaot

Опубликовано 23 Январь 2018 - 12:43  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Кто пробовал насколько ноги отличаются от гусениц по скорости?! И есть ли смысл в регенерирующей броне, а то в основном открываю оружие, задумался вдруг о защите, но просто так выбрасывать под 200 очков жаба душит)))


  • 0

#20 Bersercker

Опубликовано 23 Январь 2018 - 14:53  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

И есть ли смысл в регенерирующей броне, а то в основном открываю оружие, задумался вдруг о защите, но просто так выбрасывать под 200 очков жаба душит)))

Вроде бы как пехота с ремонтной пушкой очень крутая, возможно даже имба. Регенерирующую броню не пробовал т как написано что она не работает в бою так что толку наверно не особо, проще оступить у пехоте с ремонтной пушкой(которая к тому-же т1 если ничего не путаю). 


  • 1

#21 Sabaot

Опубликовано 24 Январь 2018 - 09:37  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))
В общем, так как путь к заветной ремонтной пушке пехотинцев лежит через реген-броню поставил ее. Выводы: штука хорошая, но для сухопутной техники не приемлема - ваши танки и разведмашинки с орудиями, отличными от стока станут т3, оно вам надо? А вот для т2 пехоты и авиации очень даже, благо реген довольно шустрый и возможен на ходу - пошалили на одной базе врага, пока шли/летели к следующей уже все здоровенькие)) Поставил реген-бронь на туррели, вот тут скорость не та, ремонт не заменит(( Пс: ставил эксперименты по рашу над ИИ, в общем, что средний, что высокий стабильно не готовы к ранним нападениям.

Изменено: Sabaot, 24 Январь 2018 - 09:45

  • 0

#22 Sabaot

Опубликовано 25 Январь 2018 - 12:11  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))

Вопрос по протонной артиллерии - она +1 Тех к машине или +2 дает?


  • 0

#23 Bersercker

Опубликовано 26 Январь 2018 - 15:23  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

Сам до нее еще не докачался но думаю +1 так же как и плазма т как от противников вижу её довольно рано. Если бы +2 так это же т3, т.е. по идее нужно было бы последнее здание.

 

З.Ы. Хотел написать что-нить на оффоруме игры но оказалось что кроме форумов стима других нету.  <_< На форумах стима, ожидаемо творится какой-то цирк. В теме про атаку в движении юнитов три юзера на протяжении нескольких страниц выясняют кто из них больший нуб и абузер (как в прочем и почти в каждой теме). В другой теме кто-то предложил понерфить хп харвестерам и сделать их дороже а то ему харасить экономику слишком сложно  :wacko:, разраб отписавшийся в теме поблагодарил топик стартера за информацию. В еще одной теме некий товарищ сообщает, что ваша игра говно, баланса нету, я устал я ухожу.

 

В общем хз, далеко они конечно с таким фидбеком пойдут.  :(


Изменено: Bersercker, 26 Январь 2018 - 15:24

  • 0

#24 Sabaot

Опубликовано 27 Январь 2018 - 12:59  

Sabaot

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 81
  • Сообщений: 222
  • Откуда:Не там где вы! :)))
Появилась карта для фарма технологий, до 1900 очков за один сеанс
  • 1

#25 Afeallan

Опубликовано 27 Январь 2018 - 15:27  

Afeallan

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 289
  • Сообщений: 1 004

Появилась карта для фарма технологий, до 1900 очков за один сеанс

А как называется? А то в списке ничего очевидного не вижу.

Кстати, правильно понимаю, что Тиер 4 заблокирован, потому что ещё не доделан и ждём в патчах?

UPD

Нашёл карту. Действительно, 2-3 боя на ней, и вся ветка изучена.


  • 1





Также с меткой «Forged Battalion, RTS, Petroglyph Games»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.