Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Colony Ship

RPG CSG The New World TNW Iron Tower Studio Age of Decadence AoD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
438 ответов в теме

#426 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 16:21  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

Прикольно, не знал. Надо будет переиграть этот момент, а то что-то помню только варианты напасть, спуститься по лестнице и уйти.

там вроде пропуск какой надо, чтобы его обмануть. Ну или характеристику очень высокую, потому что ЕМНИП там все бонусы порезаны.


Изменено: FanatKDR, 06 Декабрь 2023 - 16:24

  • 1

#427 R. D.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 22:08  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Че ты там видел хз - везде есть возможность через диалог проблему решить.

С лягухами, которых ты сам вспомнил? Или локацию с деревьями? Ну окай, если можно с ними договориться, я был не прав.


  • 0

#428 Олаурон

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 22:20  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

И ещё вопрос для прошедших игру:

Насколько я могу судить, там

Spoiler

 

Вопрос скорее в стелсе. Т.е. считается ли стелс за бой (даже если никого не убивать), потому что в некоторых местах можно/нужно проскочить либо через бой, либо через стелс.

Судя по тому, что ачивка есть, а места эти - обязательные, стелс без убийств за бой не считается.


Изменено: Олаурон, 06 Декабрь 2023 - 22:22

  • 0

#429 DarkEld3r

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 23:23  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

С лягухами, которых ты сам вспомнил? Или локацию с деревьями? Ну окай, если можно с ними договориться, я был не прав.

Договориться - вряд ли, но ведь так нечестно сравнивать. Ведь если мы вообще запрещаем переговорщику в бои ввязываться, то давай тогда возьмём чисто боевого персонажa у которого единички в диалоговых навыках. И тогда ещё вопрос какое прохождение более полноценным/интересным получится. В конце-концов, если проходить не ради ачивки, то у харизматичного персонажа напарников будет больше, которые в бою помогут.

 


Насколько я могу судить, там

Spoiler


Изменено: DarkEld3r, 06 Декабрь 2023 - 23:25

  • 0

#430 FanatKDR

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 23:54  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


С лягухами, которых ты сам вспомнил?
Это два энкаунтера, и я точно не помню нужны ли они в принципе или это просто побочки с лутом, потому что я играл боевым персом. НО могу точно сказать, что через стелс (а для этого есть специально обученный персонаж, базового уровня которого за глаза хватит, чтобы пройти именно эти два энкаунтера)  они проходятся без боя.


Или локацию с деревьями?
Что за локация с деревьями? Гидропоника? там в начале только с одним персом поговорить надо и все. Потом опять же стелс поможет или взлом/электроника. Тут уж как пойдет. Из-за системы прокачки здесь все равно эти навыки прокачаются немного, если конечно совсем не забивать на них.

 

По сравнению с AoD, где без боев у тебя отключалось процентов 60-70 локаций как-то даже стыдно говорить "нельзя пройти не боевым персом"....


  • 0

#431 Iron Man

Опубликовано 08 Декабрь 2023 - 12:19  

Iron Man

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 232
  • Сообщений: 3 651

Вижу разбирающихся людей в теме. Значит получилось умеренно хорошо?

 

ЗЫ Трейдера уже точно передумал покупать.


  • 0

#432 FanatKDR

Опубликовано 08 Декабрь 2023 - 13:16  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455


Вижу разбирающихся людей в теме. Значит получилось умеренно хорошо?
Нового AoDa ждать точно не стоит, но в целом хорошо. Скажем так что-то среднее между AoDом (общая философия автора по боям и чекам в принципе), где у тебя по сути игра показывалась с разных сторон, но была короткая и классической РПГ, где ты довольно долго идешь в понятном направлении и отклонения не то чтобы сильно меняют все, а скорее как альтернативные пути. На одно прохождение я кстати потратил около 40 часов. AoD пролетается часов за 15 (и то навереное самое долгое).
  • 1

#433 DarkEld3r

Опубликовано 08 Декабрь 2023 - 14:42  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Примерно такие же впечатления. Плюс, после того как первое яркое впечатление несколько поблёкло, не могу отделаться от мысли, что игра воспринимается как (достаточно большой) пролог к следующей, которая надеюсь будет. Но если АоД понравился, то мимо проходить не советую.


  • 1

#434 DarkEld3r

Опубликовано 17 Декабрь 2023 - 00:46  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


С тем роботом можно договориться.
Начал проходить второй раз и перед дверями в Depot A2 стоит несколько чуваков. И их убивают "в катсцене" в любом случае вне зависимости от того договориться с ними или прокрасться. Да, это не наши сознательные действия поэтому не совсем считается, но всё-таки.

А ещё мне самому в глаза не бросилось, но на реддите кто-то обратил внимание, что нашего первого квестодателя зовут Таннер. Мол это такая отсылка в андеррейлу.
  • 0

#435 Mikk

Опубликовано 01 Февраль 2024 - 11:34  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Феерично блеклая игра. Особенно доставляет дизайн уровней - вообще непонятно, куда можно добраться и куда нет, неочевидные закутки уровней. Вместо карты какой-то бред - я, например, не понял, как определить, в каком районе ты находишься. Хоть бы на "карте" (которая картой не является) отмечали звездочкой. По квесту попал в какой-то район, как из него попасть в другие непонятно - никаких переходов не вижу, остается только псевдокарта, но хотелось бы знать, в какой локации я сейчас нахожусь, чтобы потом в нее вернуться.


Изменено: Mikk, 01 Февраль 2024 - 11:35

  • 0

#436 Klive

Опубликовано 02 Февраль 2024 - 06:21  

Klive

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 218
  • Сообщений: 736
  • Откуда:Челябинск

Там на самом деле крайне мало локаций и быстро начинаешь ориентироваться где как и что. А весь этот большой список - это просто точки интереса на этих локациях.


Изменено: Klive, 02 Февраль 2024 - 06:22

  • 1

#437 Mikk

Опубликовано 13 Февраль 2024 - 15:04  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Бросил пока. Очень уж бесцветная и безликая игра - с точки зрения дизайна локаций и персонажей. Но прокачка понравилась. Еще вызывает недоумение боевка - крошечные закуточки, на которых не развернуться.


  • 0

#438 AlonZo

Опубликовано Вчера, 05:01  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 763
Ролевая игра Colony Ship от независимой студии Iron Tower получила очередное крупное обновление — с ним разработчики добавили в RPG массу нового контента.

Новые квесты и события в локации «Сердце»;
Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция»;
Добавлены новые диалоги, некоторые старые диалоги были расширены;
Новое оружие и портреты;
Добавлены дополнительные интерактивные события;
Новая карта мира;
Исправление багов и другие небольшие улучшения.

Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года.

Источник:
https://www.rpgnuke....-dialogami.html

Изменено: AlonZo, Вчера, 05:02

  • 1

#439 DarkEld3r

Опубликовано Вчера, 18:32  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Меня только смущает, что разработчик пишет, что решать о том будет ли продолжение они станут к концу года. Надеялся, что уже начали... Опять же, допиливание игры - это хорошо, там и квесты новые обещают и оружие, но так как на релизе уже два раза прошёл, то возвращаться не тянет. Повезло тем, кто не спешил играть.


  • 0





Также с меткой «RPG, CSG, The New World, TNW, Iron Tower Studio, Age of Decadence, AoD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.