Говорилось, что прибыть должны были около 80 лет назад. Также упоминалось, что двигатели едва работают и сейчас корабль плетётся, а не летит. Поэтому мутанты решили, что повреждения, причинённые во время бунта, во всём виноваты.
Вопрос скорее в стелсе. Т.е. считается ли стелс за бой (даже если никого не убивать), потому что в некоторых местах можно/нужно проскочить либо через бой, либо через стелс.
Судя по тому, что ачивка есть, а места эти - обязательные, стелс без убийств за бой не считается.
С лягухами, которых ты сам вспомнил? Или локацию с деревьями? Ну окай, если можно с ними договориться, я был не прав.
Договориться - вряд ли, но ведь так нечестно сравнивать. Ведь если мы вообще запрещаем переговорщику в бои ввязываться, то давай тогда возьмём чисто боевого персонажa у которого единички в диалоговых навыках. И тогда ещё вопрос какое прохождение более полноценным/интересным получится. В конце-концов, если проходить не ради ачивки, то у харизматичного персонажа напарников будет больше, которые в бою помогут.
Насколько я могу судить, там
Spoiler
Тоже можно придраться. Если проблем с топливом нет, тогда мы половину времени ускоряемся. Полёт, кажется, должен был порядка 400 лет занять? Тогда даже с опозданием в 80 лет мы должны были бы уже тормозить. Ну тут ладно, можно сказать, что из-за повреждений во время бунта мы не смогли вовремя затормозить и корабль пролетел мимо планеты и на возвращение потребовалось время. В общем, меня устроило бы любое объяснение, если бы оно было в игре.
Кстати, вопрос гравитации тоже нераскрыт. Если её в этом мире научились техно-магически создавать, то по идее соответствующая техника должна деградировать, как и всё остальное. Причём неравномерно. Понимаю, что реализовать подобное было бы сложновато, но можно было хотя бы упомянуть. А если она поддерживается равномерным ускорением, то тогда тем более прилёт не могли бы пропустить.
Это два энкаунтера, и я точно не помню нужны ли они в принципе или это просто побочки с лутом, потому что я играл боевым персом. НО могу точно сказать, что через стелс (а для этого есть специально обученный персонаж, базового уровня которого за глаза хватит, чтобы пройти именно эти два энкаунтера) они проходятся без боя.
Или локацию с деревьями?
Что за локация с деревьями? Гидропоника? там в начале только с одним персом поговорить надо и все. Потом опять же стелс поможет или взлом/электроника. Тут уж как пойдет. Из-за системы прокачки здесь все равно эти навыки прокачаются немного, если конечно совсем не забивать на них.
По сравнению с AoD, где без боев у тебя отключалось процентов 60-70 локаций как-то даже стыдно говорить "нельзя пройти не боевым персом"....
Вижу разбирающихся людей в теме. Значит получилось умеренно хорошо?
Нового AoDa ждать точно не стоит, но в целом хорошо. Скажем так что-то среднее между AoDом (общая философия автора по боям и чекам в принципе), где у тебя по сути игра показывалась с разных сторон, но была короткая и классической РПГ, где ты довольно долго идешь в понятном направлении и отклонения не то чтобы сильно меняют все, а скорее как альтернативные пути. На одно прохождение я кстати потратил около 40 часов. AoD пролетается часов за 15 (и то навереное самое долгое).
Примерно такие же впечатления. Плюс, после того как первое яркое впечатление несколько поблёкло, не могу отделаться от мысли, что игра воспринимается как (достаточно большой) пролог к следующей, которая надеюсь будет. Но если АоД понравился, то мимо проходить не советую.
Начал проходить второй раз и перед дверями в Depot A2 стоит несколько чуваков. И их убивают "в катсцене" в любом случае вне зависимости от того договориться с ними или прокрасться. Да, это не наши сознательные действия поэтому не совсем считается, но всё-таки.
А ещё мне самому в глаза не бросилось, но на реддите кто-то обратил внимание, что нашего первого квестодателя зовут Таннер. Мол это такая отсылка в андеррейлу.
Феерично блеклая игра. Особенно доставляет дизайн уровней - вообще непонятно, куда можно добраться и куда нет, неочевидные закутки уровней. Вместо карты какой-то бред - я, например, не понял, как определить, в каком районе ты находишься. Хоть бы на "карте" (которая картой не является) отмечали звездочкой. По квесту попал в какой-то район, как из него попасть в другие непонятно - никаких переходов не вижу, остается только псевдокарта, но хотелось бы знать, в какой локации я сейчас нахожусь, чтобы потом в нее вернуться.
Там на самом деле крайне мало локаций и быстро начинаешь ориентироваться где как и что. А весь этот большой список - это просто точки интереса на этих локациях.
Бросил пока. Очень уж бесцветная и безликая игра - с точки зрения дизайна локаций и персонажей. Но прокачка понравилась. Еще вызывает недоумение боевка - крошечные закуточки, на которых не развернуться.
Ролевая игра Colony Ship от независимой студии Iron Tower получила очередное крупное обновление — с ним разработчики добавили в RPG массу нового контента.
Новые квесты и события в локации «Сердце»;
Улучшены уровни «Крыша» и «Железнодорожная станция»;
Добавлены новые диалоги, некоторые старые диалоги были расширены;
Новое оружие и портреты;
Добавлены дополнительные интерактивные события;
Новая карта мира;
Исправление багов и другие небольшие улучшения.
Разработчики также поблагодарили фанатов за поддержку и заявили, что продолжат улучшать игру на протяжении всего 2024 года.
Меня только смущает, что разработчик пишет, что решать о том будет ли продолжение они станут к концу года. Надеялся, что уже начали... Опять же, допиливание игры - это хорошо, там и квесты новые обещают и оружие, но так как на релизе уже два раза прошёл, то возвращаться не тянет. Повезло тем, кто не спешил играть.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу