Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Colony Ship

RPG CSG The New World TNW Iron Tower Studio Age of Decadence AoD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
436 ответов в теме

#176 R. D.

Опубликовано 11 Декабрь 2018 - 17:36  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

При наличие адекватного геймдизайна бесклассовые системы рулят.

Ну а как адекватно задизайнить то, чтобы не позволить игроку, как Незнайке, каждые полчаса своим персонажам профессию менять? По-хорошему, считать билд запоротым и отправлять переигрывать. Но ведь куча недовольных будет. И так возникают всякие костыли вроде "учителей для таких случаев" или еще хуже, "проходи любым персонажем с любой комбинацией навыков".
  • 0

#177 zebrotavr

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 13:29  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Ну а как адекватно задизайнить то, чтобы не позволить игроку, как Незнайке, каждые полчаса своим персонажам профессию менять? По-хорошему, считать билд запоротым и отправлять переигрывать. Но ведь куча недовольных будет. И так возникают всякие костыли вроде "учителей для таких случаев" или еще хуже, "проходи любым персонажем с любой комбинацией навыков".

ну я уже расписывал - нужно поставить как в последних играх с настраиваемой сложностью

1. для любителей "честного" хардкора - все чеки невидимы в диалогах (т.е. ты не видишь 1. появилась ли твоя реплика как результат чека, и когда тебе отвечают - ты даже если догадываешься, что чек прошел - не видишь прошел он и был ли вообще чек.

2. Для казуалов и перфекционистов - все чеки видны.

в такой системе все будут довольны - и те кто хочет саспиенс и те кто хочет минимаксить билд.


Изменено: zebrotavr, 12 Декабрь 2018 - 13:30

  • 0

#178 R. D.

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 17:34  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

в такой системе все будут довольны - и те кто хочет саспиенс и те кто хочет минимаксить билд.

В теории-то хорошо, но на практике так и вижу темы на стиме от современных любителей рпг: "Я начал качать автоматчика, а потом решил сделать его дипломатом, все диалоги проваливаю, все меня посылают, никого нельзя уговорить, ваша игра говно, понерфите".
А будь в игре классы, таким резонно бы ответили, "Так у тебя класс автоматчик, конечно ты чеки валить будешь. Ищи в отряд дипломата или начинай заново дипломатом".
  • 0

#179 haksaw

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 21:44  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


но на практике так и вижу темы на стиме от современных любителей рпг
Ты намекаешь на то, что олдскульные любители РПГ даже не посмотрят в сторону богомерзкой скиллбейзд прокачки без классов и посему не будут покупать и писать отзывы?  B) 
  • 0

#180 R. D.

Опубликовано 12 Декабрь 2018 - 22:01  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Ты намекаешь на то, что олдскульные любители РПГ даже не посмотрят в сторону богомерзкой скиллбейзд прокачки без классов и посему не будут покупать и писать отзывы?  B)

Будут, конечно, но только потому что приличные рпг сейчас товар штучный и пропускать их нельзя даже при наличии скиллбейзд прокачки или даже реалтайма. Я намекаю на то, что для компьютерных рпг, классы необходимы по многим причинам, начиная от возможности более точной настройки баланса и сложности и заканчивая тем, что не позволяют скатываться в экшон с прокачкой бегом в стену или перемещением прыжками между городами.
  • 0

#181 Neron4000

Опубликовано 19 Декабрь 2018 - 21:51  

Neron4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 29


Ну а как адекватно задизайнить то, чтобы не позволить игроку, как Незнайке, каждые полчаса своим персонажам профессию менять? По-хорошему, считать билд запоротым и отправлять переигрывать. Но ведь куча недовольных будет. И так возникают всякие костыли вроде "учителей для таких случаев" или еще хуже, "проходи любым персонажем с любой комбинацией навыков".

 


Будут, конечно, но только потому что приличные рпг сейчас товар штучный и пропускать их нельзя даже при наличии скиллбейзд прокачки или даже реалтайма. Я намекаю на то, что для компьютерных рпг, классы необходимы по многим причинам, начиная от возможности более точной настройки баланса и сложности и заканчивая тем, что не позволяют скатываться в экшон с прокачкой бегом в стену или перемещением прыжками между городами.

 

Классовая система, на мой взгляд, имеет смысл там где она давно есть и сложилась и сменять её, значит сломать сложную многолетнюю с дырами, но работающую структуру.

В той же DnD. Но баланса там никогда не было, за десятки лет не сделали.

Вечная тема: маги в начале слабее, в середине равны, в конце (прыжки между городами? слабовато) там есть заклинание "Желание", а воин просто может посильнее ударить.

Хотя это, скорее, фишка сеттинга, что магия рулит.

 

Ничто не мешает сделать бесклассовую систему с навыками за очки, с балансом и без экшона.


  • 0

#182 zebrotavr

Опубликовано 20 Декабрь 2018 - 09:37  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Классовая система, на мой взгляд, имеет смысл там где она давно есть и сложилась и сменять её, значит сломать сложную многолетнюю с дырами, но работающую структуру.
В той же DnD. Но баланса там никогда не было, за десятки лет не сделали.
Вечная тема: маги в начале слабее, в середине равны, в конце (прыжки между городами? слабовато) там есть заклинание "Желание", а воин просто может посильнее ударить.
Хотя это, скорее, фишка сеттинга, что магия рулит.
 
Ничто не мешает сделать бесклассовую систему с навыками за очки, с балансом и без экшона.

ничего только что согласно рулбукам этот самый wish кастуется за опыт? т.е. пару раз скастовал - и до свиданья уровень. Баланс есть, просто никто почему то не хочет играть согласно правилам. Если еще и про ингредиенты не забывать так там вообще ад для мага начинается. 


Изменено: zebrotavr, 20 Декабрь 2018 - 09:41

  • 0

#183 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 10:41  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Ничто не мешает сделать бесклассовую систему с навыками за очки, с балансом и без экшона.

Кроме того, что так не получится. Если баланс не будет ограничивать полет фантазии игрока, то будут выращиваться манчкинские на все-руки-мастера гомункулы. А если будет ограничивать, то получатся те же классы, просто не называемые вслух.
  • 1

#184 DharmaDance

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 13:41  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


то будут выращиваться манчкинские на все-руки-мастера гомункулы

Надо всего лишь ограничить количество очков навыков и все эти навсерукие мастера превратятся в master of none.



Хотя это, скорее, фишка сеттинга, что магия рулит.

Маг рулит до тех пор, пока к нему не подбежит воин.


  • 0

#185 Oi--o

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 13:58  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Маг рулит до тех пор, пока к нему не подбежит воин.


Ну подбежит, а дальше что?) У магов есть полет, телепорт, невидимость, куча разных фишек, которые они могут использовать, как быстрое действие. Маг это тир 1 класс, а воин - тир 4 не потому, что у магов дамаг больше, а потому что они легче адаптируются к разным условиям, что для настолки критично, в то время как спектр применения возможностей файтера очень узок.
  • 0

#186 R. D.

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 23:25  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Надо всего лишь ограничить количество очков навыков и все эти навсерукие мастера превратятся в master of none.

Которые бесполезны чуть менее, чем полностью и которыми никто пользоваться не будет, разве что для смеха, потому что даже для ролеплея они не подойдут (если только не отыгрывать интернет-эксперта). И тогда мы возвращаемся ко второму пункту, персонажи с определенным архетипом, но неназванной специализацией.
  • 3

#187 DharmaDance

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 12:59  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

У магов есть полет, телепорт, невидимость, куча разных фишек, которые они могут использовать, как быстрое действие.

Всё это красиво звучит, и даже работает, но только в книгах. В компутерных играх маги хороши, когда они за спинами более крепких товарищей, но когда к ним прорвались бойцы ближнего боя, всё их существо превращается в мем "It was at this moment that he knew he fucked up". И не надо тут приводить аргументов типа "я сделал мага, напихал в него стопицот классов, и он теперь испепеляет всё живое одним чихом", я говорю про архетип как таковой.

Которые бесполезны чуть менее, чем полностью и которыми никто пользоваться не будет

О чём и речь, и что есть хорошо. Для ролевой игры уж точно. Если персонаж может одинаково хорошо делать всё, это плохая ролевая игра.
  • 0

#188 Олаурон

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 13:59  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 790
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

но когда к ним прорвались бойцы ближнего боя

они превращаются в древних драконов (fixed :) )


  • 0

#189 haksaw

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 14:50  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
но когда к ним прорвались бойцы ближнего боя, всё их существо превращается в мем "It was at this moment that he knew he fucked up".

Ну, это спорное утверждение. Хотел было сказать, что раньше так было, но потом подумал и что-то даже и не вспомнил, когда... Да, из магов можно было сделать стеклянных пушек и многие их делали, но это не отменяло возможности сделать вполне себе защищённых товарищей - всяких защитных заклинаний всегда хватало.


Изменено: haksaw, 25 Декабрь 2018 - 14:51

  • 0

#190 R. D.

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 17:24  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

О чём и речь, и что есть хорошо. Для ролевой игры уж точно. Если персонаж может одинаково хорошо делать всё, это плохая ролевая игра.

Ну да. Вот мы и пришли к тому, что персонаж в хорошей ролевой игре должен уметь делать что-то одно, иметь специализацию. Или, иными словами, класс  :)


  • 3

#191 Neron4000

Опубликовано 18 Январь 2019 - 19:50  

Neron4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 29


ничего только что согласно рулбукам этот самый wish кастуется за опыт? т.е. пару раз скастовал - и до свиданья уровень. Баланс есть, просто никто почему то не хочет играть согласно правилам. 

Имбалансность магов и вообще кастеров в DnD это общеизвестный факт. Тем более, если совсем-совсем по правилам играть.

 


О чём и речь, и что есть хорошо. Для ролевой игры уж точно. Если персонаж может одинаково хорошо делать всё, это плохая ролевая игра.

А если ты отыгрываешь бога?

 


Ну да. Вот мы и пришли к тому, что персонаж в хорошей ролевой игре должен уметь делать что-то одно, иметь специализацию. Или, иными словами, класс

Но специализация не равнозначна классу.


  • 1

#192 zebrotavr

Опубликовано 21 Январь 2019 - 08:01  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Имбалансность магов и вообще кастеров в DnD это общеизвестный факт. Тем более, если совсем-совсем по правилам играть.

 

вот сколько настолок играл - ни разу не видел чтоб дм использовал материальные компоненты. Ибо гемор тот еще. А если никто не играл по "совсем-совсем правилам", то и говорить про общеизвестный факт затруднительно


  • 0

#193 R. D.

Опубликовано 21 Январь 2019 - 18:00  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Но специализация не равнозначна классу.

Строго говоря нет, не равнозначна, это более общее определение. Но зная специализацию, с помощью наводящих вопросов, очень легко выяснить и класс. Например, специализация - скрытность.

Магией пользуется? Да - найтблейд. Нет - а оружием хорошо владеет? Нет - вор. Да - дальнего боя? Да - скаут. Нет - ассассин или ниндзя.


Изменено: R. D., 21 Январь 2019 - 18:02

  • 0

#194 F8ER

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 19:52  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

тему обновили, но если появится новая интересная инфа - кидайте ссылки


  • 0

#195 Neron4000

Опубликовано 02 Февраль 2019 - 21:07  

Neron4000

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 11
  • Сообщений: 29


вот сколько настолок играл - ни разу не видел чтоб дм использовал материальные компоненты. Ибо гемор тот еще. А если никто не играл по "совсем-совсем правилам", то и говорить про общеизвестный факт затруднительно

Скорее всего, вы играли на низких уровнях, где маг может быть даже слабее воина. Но на высоких - эффективность и многозадачность мага взлетает по кривой, а воин может только сильнее и разнообразнее бить. 


  • 0

#196 zebrotavr

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 15:38  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Скорее всего, вы играли на низких уровнях, где маг может быть даже слабее воина. Но на высоких - эффективность и многозадачность мага взлетает по кривой, а воин может только сильнее и разнообразнее бить.

еще раз. Wish да - можно скастовать. полтора раза. А потом делевел  и внезапно ты уже не можешь его скастовать. Или какой нибудь прости господи control undead. Материальный компонент - кусок кости и кусок сырого мяса. ты много с собой сырого мяса в условиях фэнтези таскать будешь? Если не зима там каждые 4 часа восполнять ингредиент надо будет. И так во всем. Есть конечно фит чтобы не использовать материальные компоненты... но это не отменяет условия когда они требуются на сумму более 1 gp. так что... если ДМ захочет играть по букве правил то маг волком взвоет
Так и вижу -
бард: ой на моего друга напали - кастую бычью силу. 
ДМ: ты пел песню - где твоя сумка?
бард: всегда на мне
ДМ: ну откладывай лютню, расстегивай сумку и ищи волос быка и кинь два чека - на ловкость что достанешь из сумки за 1 раунд и на мудрость что в спешке не перепутаешь с волосом утопленницы...

Изменено: zebrotavr, 04 Февраль 2019 - 15:44

  • 1

#197 Muromets

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 16:06  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 247
  • Сообщений: 3 475
  • Откуда:Мордор


не перепутаешь с волосом утопленницы

 

Надо остальным товарищам-партийцам к такому барду, который у себя в сумке таскает волосы утопленницы, присмотреться как следует. А то мало ли что.


  • 0

#198 zebrotavr

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 18:02  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 138

Надо остальным товарищам-партийцам к такому барду, который у себя в сумке таскает волосы утопленницы, присмотреться как следует. А то мало ли что.

это компонент другого заклинания ;)
  • 0

#199 khulster

Опубликовано 04 Февраль 2019 - 18:51  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 946
  • Сообщений: 12 720

это компонент другого заклинания ;)

... из школы некромантии, как минимум. Не-не-не, ну его такого певуна. :)


  • 0

#200 Gorthauer

Опубликовано 09 Март 2019 - 22:26  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

[Iron Tower Studio] Апология моего бизнеса, 2019
header.jpg
 
Прошёл ещё один год, и я подвожу итоги. Посмотрим, как мы прожили 2018 год.

Продажи The Age of Decadence:

  • 2013-2014 (Ранний доступ и предзаказы с сайта): 13,124 копий – $320,157 – в среднем $24.39;
  • 2015: 20,771 – $472,869 – $22.76;
  • 2016: 48,798 – $620,914 – $12.72  (50% скидка в марте);
  • 2017: 43,808 – $293,714 – $6.70 (75% скидки на распродажах);
  • 2018: 27,121 – $151,786 – $5.60 (понизили обычную цену с $29.99 до $19.99; 60-80% скидки на распродажах);
  • 2019: 7,110 – $24,316 – $3.42 (понизили обычную цену до $14.99 - думаю, что это приемлемая цена для тех, кто хотел бы поддержать нас и купить игру подороже, остальные всё равно будут ждать очередной распродажи).

В общей сложности продано 160 732 копий. Игра вышла три года назад, (а это почтенный возраст для игр), и мы решили, что настало время продавать её в наборе из десяти игр на Fanatical.
Таким образом мы продали ещё 43 081 комплектов, и в целом, включая первые 6 недель 2019 года, продажи составили 203 813 копий.
В списки желаемого игру включило 282 105 человек, 112 731 держат её там до сих пор, и коэффициент конверсии составил 26,5%. В среднем по играм он составляет, кажется, 10-15%, так что, похоже, у нас всё хорошо. Демо-версию скачивали 49 703 раза, и коэффициент конверсии, рассчитанный по этому показателю, постепенно повышался с 5,2% (с момента появления игры в раннем доступе) до 21,7%.

Продажи Dungeon Rats:

  • 2016: 13,442 копий – $85,383 – в среднем по $6.35;
  • 2017: 17,951 – $89,720 – $4.99;
  • 2018: 13,152 – $44,453 – $3.38;
  • 2019: 1,562 – $4,800 – $3.07.

Итого 46107 копий, всего на сумму $224 000. На текущий момент на Colony Ship мы истратили $74 000 (выплаты партнёрам), так что пока Dungeon Rats отлично справляется с оплатой счетов студии, но игра ещё далека от готовности.
В списке желаемого игра была у 48 938 человек, осталась у 24 296, коэффициент конверсии 22,7%.

Colony Ship, ранее известная как The New World

Как я уже писал в последнем обновлении, у нас наконец-то появилась играбельная сборка. Мы надеемся выпустить бета-версию боевого процесса через пару месяцев, а полную демо-версию — к концу года – этот год должен стать очень насыщенным, напряжённым, но и увлекательным для нас. Некоторой неожиданностью оказалось наше появление в новостных лентах, мы получили предложение от одного очень известного издателя (на самом деле, я очень удивлён, что издатели не только знают о нашем существовании, но даже иногда читают новости о нас). Да, некоторым людям уготована судьба великих, но Настоящая Грандиозность требует стратегических альянсов и денежных инвестиций. К сожалению, мы слишком мелки, чтобы мечтать о таких вещах, и предпочитаем остаться с нашими 0,0003% мирового рынка.
Мы работаем уже два года, создавая «инфраструктуру» будущей игры (адаптируем движок под нужды ролевых игр, разрабатываем механики персонажей, боя, скрытности, инвентаря, диалогов и так далее), трудимся над предметами, моделями, эффектами. Пусть мы ещё далеки от завершения, но времени и усилий вложено уже много. Начинать с нуля всегда очень болезненно, поэтому мы надеемся на дальнейшее развитие идеи, а не очередную маленькую тактическую игру или совершенно новый проект. Главное —  не навлечь на себя распространенное проклятие продолжений «тоже самое, только больше».
Естественно, угрохать три года на продолжение, а потом заработать на нём 30% от прибыли оригинала тоже было бы болезненно (хотя, как показывают данные о продажах Dungeon Rats, чтобы выручить 30%, тратить три года не обязательно, хватит и одного), но то, что пришло нам в голову, достаточно безумно, чтобы могло сработать.
Основная проблема продолжений заключается в том, что окружение и игровой процесс остаются прежними. Почти невозможно, дёрнув за волшебный рычаг, предложить игроку что-то радикально другое. Даже самые преданные, увлечённые оригиналом фанаты, хотят от продолжения большего, и главное, чего они ждут — это ощущения новизны (как мира, так и правил игры), свежести и открытий, которые приносит запуск новой ролевой игры, – чего почти никогда не бывает в продолжениях. Pillars of Eternity 2 от Obsidian играется как и оригинальная Pillars of Eternity (что, конечно, ожидаемо; в конце концов, Fallout 2 тоже недалеко ушла от первой части: вы знаете, что работает, а что нет, поэтому вы следуете прошлым наработкам, знакомы с основными врагами и игровыми фракциями). С помощью корабля-колонии эта проблема легко решаема —  не потому, что мы такие умные, а потому что...
 

ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР, концепт новой игры Iron Tower Studio

Spoiler

Источник сайт RPG CORE
Надеюсь, что вам было интересно читать, также как и мне :)


Изменено: Gorthauer, 09 Март 2019 - 22:29

  • 6





Также с меткой «RPG, CSG, The New World, TNW, Iron Tower Studio, Age of Decadence, AoD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.