Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Colony Ship

RPG CSG The New World TNW Iron Tower Studio Age of Decadence AoD

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
436 ответов в теме

#26 Sergey Votspu

Опубликовано 20 Январь 2018 - 09:43  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Это как майнкрафт (или подобное) обвинять в плагиате робинзона крузо.

Просто для справки, список литературы о кораблях поколений. http://www.fantlab.r...re?wg132=on

Как правило такие корабли всегда в упадке, если они ни с кем не общаются и тем более там произошел бунт.


  • 0

#27 Gorthauer

Опубликовано 20 Январь 2018 - 11:54  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182

Одна из самых ожидаемых RPG, наряду с Киберпанк2077 (потому что CD Project а не потому что киберпанк), и гипотетической новой полноценной большой RPG от Обсидиан (которую жду со времен New Vegas).

Единственный значимый минус из доступной информации по игре - прокачка навыков при использовании, а не за опыт при левел-апах. Вот это действительно зря.


  • 2

#28 F8ER

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:00  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

Одна из самых ожидаемых RPG, наряду с Киберпанк2077 (потому что CD Project а не потому что киберпанк), и гипотетической новой полноценной большой RPG от Обсидиан (которую жду со времен New Vegas).

Единственный значимый минус из доступной информации по игре - прокачка навыков при использовании, а не за опыт при левел-апах. Вот это действительно зря.

думаю это будет неплохим экспериментом. теперь-то не придётся копить очки распределения до следующей проверки навыков, а придётся тренироваться.

может быть получится хорошо


  • 0

#29 FanatKDR

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:28  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

всё же РПГ пошли от статистик персонажа и откгрыша через статистики, но спорить по этому поводу мне не интересно.

из CRPG "старой школы" я могу вспомнить только 2 в которых этот механизм работал: Арканум и фолы 1-2. Все. Во всех остальных ограничений по харе не было на максимальную группу. Так что неважно что и откуда пошло.

И лично я не вижу ничего хорошего в таком ограничении, если игра задумывается как партийная и спутники не просто болванчики со статами...


Изменено: FanatKDR, 20 Январь 2018 - 14:30

  • 1

#30 ss39

Опубликовано 20 Январь 2018 - 14:30  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

думаю это будет неплохим экспериментом. теперь-то не придётся копить очки распределения до следующей проверки навыков, а придётся тренироваться.
может быть получится хорошо

О как, давно не видел такого. Можно сказать м Морровинда, что бы красноречие и качать через разговоры. Но для этого нужно что бы ы игре было изрядно количество во возможностей как следует поговорить.
  • 0

#31 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2018 - 18:54  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

из CRPG "старой школы" я могу вспомнить только 2 в которых этот механизм работал: Арканум и фолы 1-2. Все. Во всех остальных ограничений по харе не было на максимальную группу. Так что неважно что и откуда пошло.

И лично я не вижу ничего хорошего в таком ограничении, если игра задумывается как партийная и спутники не просто болванчики со статами...

Баланс же. Или качай харизму чтобы спутники за тебя сражались или качай боевые статы сам.


  • 0

#32 DharmaDance

Опубликовано 20 Январь 2018 - 19:36  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117


О как, давно не видел такого.

Про сорТиранию все забыли?


  • 0

#33 Sergey Votspu

Опубликовано 20 Январь 2018 - 19:49  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Интересно как будет реализована невесомость в игре, на каждой палубе своя и будут ли персонажи, каждый индивидуально, на нее? А энергетическое оружие убрать надо, если корабль изолирован, то энергетическому оружию просто не откуда взяться.


  • 0

#34 ss39

Опубликовано 20 Январь 2018 - 19:51  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

Про сорТиранию все забыли?


В Тирании комбинировнная система, часть роста получаешь при наборе нового лв часть за применения способностей. Если я ничего не путаю конечно.

А энергетическое оружие убрать надо, если корабль изолирован, то энергетическому оружию просто не откуда взяться.


Изобрели по дороге. ;)
  • 0

#35 FanatKDR

Опубликовано 20 Январь 2018 - 20:24  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404


Баланс же. Или качай харизму чтобы спутники за тебя сражались или качай боевые статы сам.
странный баланс за 2 очка статов получить полноценного напарника...

Я в принципе не понимаю этого, что размер пати жестко привязван к статам. ИМХО это необоснованный костыль. Я полностью поддерживаю что некий НПС пойдет за нами только если мы прокинем харизму, но я совершенно не поддерживаю идею что два непися согласившихся идти с нами по отдельности не пойдут с нами вместе только из-за того что у нас низкая харизма. Особенно в том случае если для их присоединения мы использовали совершенно разные навыки/действия. Например есть нпс варвар, мы победили его в поединке прокинув силу и он жаждет реванша. И второй нпс волшебник - он согласился идти за нами потому что мы доказали ему (прокинув интеллект), что мы можем разгадать некий секрет. Почему в данном случае я должен прокиджывать харю, чтобы они вместе пошли за мной? Их мотивы совершенно не противоречат друг другу и они не против идти за мной. ИМХО единственный вариант когда нужно "держать всех в узде" это если мы командуем какой-то шайкой ивилов/индивидуалистов разной степени. Но я сомневаюсь что нас ждут только такие персонажи...

 

В одной из "классических" РПГ я помню, что при попытке взять персонажа при полной пати выдавалось сообщение "у нас не хватает припасов для этого". Вот это я понимаю логичное обоснование, а "гонка за лидером" ну такое....


  • 0

#36 R. D.

Опубликовано 20 Январь 2018 - 20:32  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 424

Баланс же. Или качай харизму чтобы спутники за тебя сражались или качай боевые статы сам.

Учитывая, что спутники (за которых уплачено харизмой) будут еще и экспу отжирать, выглядит не балансом, а очевидным перевесом в соло-прохождение. 


  • 0

#37 Bersercker

Опубликовано 20 Январь 2018 - 21:04  

Bersercker

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 293
  • Сообщений: 1 038
  • Откуда:Киев

странный баланс за 2 очка статов получить полноценного напарника...
Я в принципе не понимаю этого, что размер пати жестко привязван к статам. ИМХО это необоснованный костыль. Я полностью поддерживаю что некий НПС пойдет за нами только если мы прокинем харизму, но я совершенно не поддерживаю идею что два непися согласившихся идти с нами по отдельности не пойдут с нами вместе только из-за того что у нас низкая харизма. Особенно в том случае если для их присоединения мы использовали совершенно разные навыки/действия. Например есть нпс варвар, мы победили его в поединке прокинув силу и он жаждет реванша. И второй нпс волшебник - он согласился идти за нами потому что мы доказали ему (прокинув интеллект), что мы можем разгадать некий секрет. Почему в данном случае я должен прокиджывать харю, чтобы они вместе пошли за мной? Их мотивы совершенно не противоречат друг другу и они не против идти за мной. ИМХО единственный вариант когда нужно "держать всех в узде" это если мы командуем какой-то шайкой ивилов/индивидуалистов разной степени. Но я сомневаюсь что нас ждут только такие персонажи...
 
В одной из "классических" РПГ я помню, что при попытке взять персонажа при полной пати выдавалось сообщение "у нас не хватает припасов для этого". Вот это я понимаю логичное обоснование, а "гонка за лидером" ну такое....

Ну тут баланс именно с точки зрения боевки думаю. + доступные спутники вроде бы как будут достаточно асоциальными личностями многие их них наверняка на отрез откажутся вступать в пати если там есть один из других персонажей. Еще они по-идее будут учавствовать в диалогах и сильно влиять на сюжет.

Учитывая, что спутники (за которых уплачено харизмой) будут еще и экспу отжирать, выглядит не балансом, а очевидным перевесом в соло-прохождение.

Дык в соло же боевка намного сложнее будет. Dungeon Rats на макс сложности я соло так и не осилил. :)
 
На оффоруме было несколько апдейтов на эту тему, вроде там где-то обсуждение насчет почему харизму решили делать именно такой тоже было.
 

As I’ve mentioned earlier, the CSG is a party-based game and the party dynamics will be one of the areas we’ll focus on. There will be 12 potential companions (max party size is 4) filling different roles: psychotic paranoia, racial superiority, religious intolerance (works best when mixed with homicidal tendencies), political idealism, and other delightful personality quirks. In other words, the party members won’t be loyal and obedient slaves but will have their own beliefs, agendas, and personality traits (or in some cases, programming). 
To give you an idea, here is a quick overview of the top four gunmen who might be persuaded to join you (keep in mind that men of violence are rarely well adjusted individuals):

The Gunfighter – an unstable and somewhat paranoid (which is why he’s still alive) gun for hire. He doesn’t care which side he’s fighting for as long as he gets paid. He doesn’t have much patience for diplomacy or long winded conversations, and if he gets a bad feeling he goes for his guns. Being paranoid, he gets bad feelings a lot, so unless you like shooting your way in and out, consider getting someone else. Holding out on him might give him the wrong ideas about the partnership. Other than that he’s a great guy to be around.

The Preacher – a man of God dedicated to saving sinners’ immortal souls but showing a callous disregard for their mortal bodies. He’ll join you if you join the Church of the Elect to make sure you deliver what you promised and keep you from having second thoughts. He won’t act against the Church’s interests and won’t tolerate your lack of faith, should you ever display it (he would find it very disturbing). Once he’s in your party, you either do what he says or you kill him, which will displease the Church greatly. You might think it’s a bit harsh but religious fanatics rarely make great traveling companions and joining the Church is more than a cosmetic choice.

The Colonel – a former officer of the Protectors of the Mission, makes the best damn fried chicken on the ship. He failed the Mission one time too many and had to switch sides in order to avoid honorable death by firing squad of his peers. The Protectors want him dead more than ever and tried to kill him several times, so he’s well motivated to help you, should you side with the Brotherhood. Then again, he’s equally well motivated to fuck you over if it ends the “misunderstanding” with the Protectors and restores him to his rank and privileges afforded by it.

The Wastelander – a rather antisocial mutant who makes a living exploring the damaged areas of the ship and stripping them of anything valuable. Sort of the ‘mountain man’ of the ship. He had a falling out with the Covenant, so now he bears a special hatred for all religious folks, including the Church. Religion is the only topic that can get him all worked up, so don’t take him places where someone might ask if you have a moment to talk about our Lord and Savior. He will leave you if you join a faction, but if you’re a “burn it to the ground” kinda guy, the Wastelander is your man. 

What's 'wasteland', you ask? 

Anyway, back to the party members... 

Fortunately, there's one party member who's actually very easy to get along with - Unit Romeo Whiskey Sierra, model XV. When you first find this droid, it's barely more than some scrap metal, but if you put enough effort (not to mention Mechanical and Computer skills, as well as some missing modules), Romeo will blossom into a beautiful, murderous butterfly.
 

Flood lights, two built-in grenade launchers (brainwave disruptor and stasis field grenades if you can find them, 
can be modified to use ship-made grenades (gas, flashbang, smoke), two plasma guns. You can replace pretty much
anything including the armor, building a heavier or much lighter, "dune buggy" style model.
* * *
/on activating it

“Place your weapons on the ground and move your hands to the back of your head.” Though the droid is stripped of armaments, its voice conveys the perfect mixture of authority and threat. “Failure to comply will be considered an admission of treason, which carries the penalty of death. Absent an appeal, penalties are administered immediately.”

1. “I don’t see any weapons.”
2. “Treason?”
3. Turn it off.   

/weapons
“Apologies, Citizen. Your complaint has been forwarded to the Ship Authority interim auxiliary sub-office of Citizen Rights. Please allow 24 hours to verify the complaint and contact you with the response. Be advised that the penalty for filing a false complaint against an Autonomous Corrective Unit is one year penal labor.”

/treason   
“Be advised that ignorance of the law, rowdiness, and loitering are all breaches of your duties as a citizen. You have the option to make a voluntary confession in exchange for leniency. This offer is limited in duration: 30 seconds... 29... 28...”

/turn it off
"Unauthorized deactivation of an Autonomous Corrective Unit is punisha—"

/after rebooting it.

   “Identify yourself.”
“Autonomous Corrective Unit Romeo Whiskey Sierra, model XV. Primary protocol: Riot Suppression.”

   “Riots?”
“Riot: violation of Ship Authority Code Encouraging the Well-being and Positive Attitude of Citizens, Chapter IV, Section 12.0064; a criminal offense against public order involving three or more people."

   “Status?”
Power 0.9% 
Structural Integrity: 17% [17 hit points]
Armor: Electromagnetic Reactive Armor [damage resistance: 7]
Battle Reflexes: Integrated Module [6 action points]
Damage Control: Not Installed [0HP repaired per turn]
Target Acquisition: GE-Optic, Marksman 3000, [60% accuracy]
Weapon System: Not Installed [0 points of damage]
 
   “GE-Optic?”

“GE-Optic is a division of General Electric dedicated to manufacturing cost-effective targeting solutions for home security products. With Marksman 3000, GE has preserved the popular features of its Marksman 2000SE while completely redesigning the thermal sensors to address consumer concerns about the alleged sensor malfunction in Marksman 2500LX which resulted in one hundred and twenty-six allegedly wrongful civilian deaths.”

   “Is there anything better than sixty percent accuracy?”

“Fifty to sixty percent accuracy is an ideal performance range for Riot Suppression Units, which are designed to disperse unarmored antagonists within an acceptable level of casualties. After examining the data from twelve G50 countries, H&K Robotics’ market research has suggested that casualties below 40% are not high enough to dissuade lawbreakers, whereas casualties above 70% deplete the local workforce to economically unfeasible levels.”

   “Are you saying Marksman 3000 is all we've got?”

“All Riot Suppression Units are outfitted with Marksman 3000 target acquisition modules. Urban Warfare Units are outfitted with BAE Systems’ Terminator M5Xi modules, which boast accuracy rates of up to 75%. Hunter-Killer Units are outfitted with Mitsubishi Electric’s Street Samurai M-series modules. I do not have specific data on their accuracy.”

   “Tell me more about Urban Warfare Units.”
 
“In the unlikely event that Riot Suppression Units fail to successfully resolve an incident within 30 minutes, the incident is reclassified from Riot to Rebellion and Urban Warfare Units are deployed. These droids have access to a broader range of law enforcement protocols, including Enemy Combatants and Scorched Earth, the latter of which has been a trending resolution protocol with field commanders for over ten years. After the rebellion incident has been resolved, Hunter-Killer Units are deployed to find and neutralize rebellion participants tagged as instigators. These may include foreign as well as domestic targets.”

(изображения убрал, а то что-то не грузяться :( )

CSG update #10 - companions overview
CSG update #2 - party system design goals

Вообще там много интересного на оффоруме. :)

А энергетическое оружие убрать надо, если корабль изолирован, то энергетическому оружию просто не откуда взяться.

С Земли же привезли.

Изменено: Bersercker, 20 Январь 2018 - 21:11

  • 0

#38 Vince

Опубликовано 20 Январь 2018 - 22:22  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

странный баланс за 2 очка статов получить полноценного напарника...

How's that different from getting more hit points or action points or doing extra damage for 2 extra stat points?

Я полностью поддерживаю что некий НПС пойдет за нами только если мы прокинем харизму, но я совершенно не поддерживаю идею что два непися согласившихся идти с нами по отдельности не пойдут с нами вместе только из-за того что у нас низкая харизма.

It's harder to control two people than one. The more people you're attempting to control at the same time, the more challenging it is. Basically, it's easier to convince one person to do what you want rather than 3-4.

Учитывая, что спутники (за которых уплачено харизмой) будут еще и экспу отжирать, выглядит не балансом, а очевидным перевесом в соло-прохождение.

It wasn't the case in Dungeon Rats at all. Sure, you get more XP when playing solo and higher physical stats but it's still easier to play with party members. Solo was the challenge mode and we even added 2 bonus stat points to make it more viable.

Essentially, we tried these ideas in Dungeon Rats first (CHA-driven party, XP split, balance, etc) in a combat-heavy environment with zero distractions. It worked fairly well, better than expected, I'd say.

А энергетическое оружие убрать надо, если корабль изолирован, то энергетическому оружию просто не откуда взяться.

http://irontowerstud...ew-world-armory

"There are three main weapon types: Energy, Firearms, and Melee. Our design goal isn’t to carefully balance them such that you could bring a dagger or an energy cannon to a firefight and face the same odds, but to give each one its own strengths and drawbacks.

Energy weapons are Earth-made, high-tech projectile weapons produced before the Ship was launched. They are very powerful, single-shot (no burst fire) weapons that deal high damage, but ammunition is limited and since the weapons themselves cannot be replicated on the ship, they are quite rare.

Firearms are Ship-made, usually without the expertise of a gunsmith or the luxury of a machine shop. Thus they are typically crude and less accurate than energy weapons, but have superior rate of fire (burst, multiple barrels, etc). Firearms ammunition is readily available, but not cheap, so unless you’re swimming in cash, you’ll have to consider alternatives such as melee weapons.

Melee weapons are a very diverse class, including both Earth-made tools like the Power Saw, and Ship-made weapons like the Chopper and Brass Knuckles.

Like a pirate who carried two loaded flintlocks and a cutlass, your typical adventurer might have an energy pistol charged to fire a shot or two on special occasions, a .45 revolver, an SMG with two full magazines to get you out of tight spots fast, and an axe, for when things get really dicey."
  • 5

#39 форумный боец

Опубликовано 20 Январь 2018 - 22:40  

форумный боец

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 703
  • Сообщений: 1 222
  • Откуда:skeleton of the town

В одной из "классических" РПГ я помню, что при попытке взять персонажа при полной пати выдавалось сообщение "у нас не хватает припасов для этого". Вот это я понимаю логичное обоснование

Да ничего сверх логичного в этом нет. Чего там может не хватать - пледа в клеточку (спальника) или мешка с едой? Так этим всем персонажи теоретически самообеспечены.

 

Вообще, можно было увеличить, к примеру, плату за таверны в зависимости от количества партийцев, как увеличивали плату за транспорт с компаньоном в морровинде.

 

И ты прав в своем примере в том, что варвар и волшебник могут не иметь конфликта, который сделает управление обоими одновременно более сложным, но в среднем можно сказать, что сложность управления группой будет выше, чем одним/двумя. Да, это условность, но не хуже любых других условностей, которые появляются, когда формальными правилами начинаешь описывать неформальные процессы. Ты просто принимаешь их и действуешь исходя из них.


Изменено: форумный боец, 20 Январь 2018 - 22:42

  • 0

#40 FanatKDR

Опубликовано 21 Январь 2018 - 00:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404
на отрез откажутся вступать в пати если там есть один из других персонажей.

я не против (только за), но причем тут максимальный размер группы?

 

How's that different from getting more hit points or action points or doing extra damage for 2 extra stat points?

extra hit points, action points, damage point will give us only extra HP, AP, DP. Extra party member also will give us extra AP, HP, DP plus he will give us more item slots, more dialoges, more tactics etc.

 

It's harder to control two people than one. The more people you're attempting to control at the same time, the more challenging it is. Basically, it's easier to convince one person to do what you want rather than 3-4.

i just read about companions and understand why you selected this way. If all our companions just individualists i agree that we needed high charisma to control them.

 

Да ничего сверх логичного в этом нет. Чего там может не хватать - пледа в клеточку (спальника) или мешка с едой?

кроме индивидуального есть еще и групповое снаряжение: палатки, котелки, снаряжение для костра и т.п. На 6 человек хватит одного котелка, а на 7 уже маловато будет и т.п.


Изменено: FanatKDR, 21 Январь 2018 - 00:03

  • 0

#41 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Январь 2018 - 10:15  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

В Тирании комбинировнная система, часть роста получаешь при наборе нового лв часть за применения способностей. Если я ничего не путаю конечно.

Изобрели по дороге. ;)

С какого перепугу то, Деградация же и отсутствие ресурсов :ph34r:



С Земли же привезли.

Как бы за столетия от него ничего не осталось, разрядилось там, а нынешние дикари им только как молотком смогут пользоваться.


  • 0

#42 Gep4rd

Опубликовано 21 Январь 2018 - 12:33  

Gep4rd

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 185
  • Сообщений: 556


It wasn't the case in Dungeon Rats at all. Sure, you get more XP when playing solo and higher physical stats but it's still easier to play with party members. Solo was the challenge mode and we even added 2 bonus stat points to make it more viable.

Вот, кстати, если мы о Крысах, соло-прохождение для меня оказалось даже проще, чем фулл-пати с харизмой 10. За счет отсутствия необходимости спасать всех и разбазаривать ресурсы, а также из-за мета-знаний "где-с-кем-буду-драться-и-где-какой-лут-найду".

 

"You work alone so you don't have to waste time worrying about others. All you need is a matchstick to chew on and you're ready". Любимый момент. ^_^


  • 0

#43 ss39

Опубликовано 21 Январь 2018 - 12:46  

ss39

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 555
  • Сообщений: 11 604

С какого перепугу то, Деградация же и отсутствие ресурсов :ph34r:


Деградация могла начаться только после бунта, а до той поры всё было. Впрочем и после оного никто не мешает одной из фракций удалиться в науку и наизобретать всякого разного.
  • 1

#44 Vince

Опубликовано 21 Январь 2018 - 16:29  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada
A mutiny wouldn't suddenly devolve people into savages, it would merely reduce their capabilities due to the collapse of the established order and destruction of the infrastructure, which can't be restored mid-flight.
  • 0

#45 Sergey Votspu

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:06  

Sergey Votspu

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 464

Деградация могла начаться только после бунта, а до той поры всё было. Впрочем и после оного никто не мешает одной из фракций удалиться в науку и наизобретать всякого разного.

Не могли они изобрести, не хватка ресурсов не говоря уже об образовании.


A mutiny wouldn't suddenly devolve people into savages, it would merely reduce their capabilities due to the collapse of the established order and destruction of the infrastructure, which can't be restored mid-flight.

Как правило во время мятежа погибают наиболее образованные (не военного склада) люди, то есть выживают сильнейшие. А если бы просто произошло смещение капитана, то спокойно бы долетели до цели.

Почему бы например не найти это оружие просто в результате обыска корабля? 

И что все таки будет с невесомостью в корабле?


  • 1

#46 Gorthauer

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:24  

Gorthauer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 545
  • Сообщений: 1 182
И что все таки будет с невесомостью в корабле?

Технически-грамотное объяснение, почему её (невесомости) на корабле нет ?!

 

Забавные люди. Ну вот как ты себе представляешь невесомость в партийной RPG с пошаговыми боями? Серьезно?

Полноценное перемещение в 3х измерениях (не прыжок и уровни, а как в Тру космосе, или невесомость на корабле) в играх уместно только в космосимах (симуляторах звездолета) и симуляторах авиации, ну и в каких-то экшенах/шутанах может быть, в аркадах типа провалившейся в продажах Эврики от Ice-Pick-Lodge. А в тех же Звездных волках было абсолютно бесполезной фичей, которая только кораблики на карте запутывала.

 

Это не говоря уже о том, что в условиях невесомости человеческое тело быстро деградирует (в-первую очередь мышечная масса, но также кости, кровеносная система), и те же космонавты несмотря на то что каждый день по несколько часов занимаются физкультурой - после приземления от нескольких часов до нескольких дней испытывают немощь и не могут самостоятельно передвигаться. А при постоянном проживании в условиях невесомости (несколько лет и более) деградация организма будет необратимой, дети рождающиеся и всю жизнь живущие в условиях невесомости в лучшем случае будут немощными мутантами (в худшем просто не выживать в 100% случаев). Не прикольными и брутальными мутантами как в сабже - а чем-то эволюционирующем в сторону рыб и морских млекопитающих.


Изменено: Gorthauer, 21 Январь 2018 - 17:27

  • 3

#47 Vince

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:27  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

Как правило во время мятежа погибают наиболее образованные (не военного склада) люди...

Not necessarily as they'd simply sit it out.
 

...то есть выживают сильнейшие.

Which doesn't devolve the survivors into barbarians.
 

Почему бы например не найти это оружие просто в результате обыска корабля?

Not sure what you mean.
 

И что все таки будет с невесомостью в корабле?

As a feature, it's not planned as it would require different animations, controls, etc, while adding very little. There will be a single area where the hull was breached and it will be handled via text adventure.

Изменено: Vince, 21 Январь 2018 - 17:27

  • 0

#48 Logne

Опубликовано 21 Январь 2018 - 17:48  

Logne

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 110
  • Сообщений: 330


Not sure what you mean.

He meant that the player should find those high-tech weapons in some abandoned section of the ship instead of getting it by other means which imply currently active production, as far as i understood.

 


There will be a single area where the hull was breached and it will be handled via text adventure.

Regarding this, how prominent these text adventures are going to be in the game? For me, AoD felt like a visual novel at times, but objectively the balance of action through dialogue or combat was very different based on the playstyle. Are you going to follow the same approach here or make it more action-y perhaps?


  • 0

#49 Vince

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:24  

Vince

    IronTowerStudio

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 246
  • Сообщений: 100
  • Откуда:Toronto, Canada

He meant that the player should find those high-tech weapons in some abandoned section of the ship instead of getting it by other means which imply currently active production, as far as i understood.

That's exactly how it works. Nobody makes energy weapons or the ammo anymore, so scavenging is the only way to get them and the ammo is getting more and more rare and expensive, which is why they went back to making low-tech firearms.
 

Regarding this, how prominent these text adventures are going to be in the game? For me, AoD felt like a visual novel at times, but objectively the balance of action through dialogue or combat was very different based on the playstyle. Are you going to follow the same approach here or make it more action-y perhaps?

Similar to AoD but with one exception: we'll have a proper stealth system so sneaking will no longer be done via text adventures.
  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 21 Январь 2018 - 18:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 943
  • Сообщений: 9 404

Similar to AoD

In this case: can we use our companions to solve puzzle through dialogue like in Torment: Tide of Numenera?

For example: we are too weak to force open the door, but in party we have strong person who can. In dialogue we get additional option: "order to open".


Изменено: FanatKDR, 21 Январь 2018 - 18:56

  • 0





Также с меткой «RPG, CSG, The New World, TNW, Iron Tower Studio, Age of Decadence, AoD»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.